ключ от всех замков — со всех языков на русский
1 master key
Универсальный англо-русский словарь > master key
2 skeleton key
Универсальный англо-русский словарь > skeleton key
3 master key
отмычка; ключ от всех замков
Англо-русский словарь по машиностроению > master key
4 skeleton key
отмычка; ключ от всех замков
Англо-русский словарь по машиностроению > skeleton key
5 master key
отмычка; ключ для всех замков
English-Russian dictionary of machine parts > master key
6 passkey
[‘pɑːskiː] 1) Общая лексика: запасной ключ , ключ от американского замка, общий ключ , отмычка7 מַסטֶר ז’
מַסטֶר ז’
1.магистр (второе академическое звание) 2.первый экземпляр (пластинки, фильма) 3.ключ, открывающий несколько замков
Иврито-Русский словарь > מַסטֶר ז’
8 מסטרים
מסטרים
мн. ч. м. р. /
מַסטֶר ז’
1.магистр (второе академическое звание) 2.первый экземпляр (пластинки, фильма) 3.ключ, открывающий несколько замков
Иврито-Русский словарь > מסטרים
9 passe
Le dictionnaire commercial Français-Russe > passe
10 passe
1. прил. 2. сущ. 1) общ. бесплатный железнодорожный билет, проход, фарватер, взмах плащом , тога , пролив, взмах мулетой, вход, пола дамской шляпы, пропуск, ставка , выпад , пасс , серия номеров в рулетке , перелёт2) авиа. заход на атаку, заход на цель
4) спорт. пас, передача
5) тех. проход , виток, распущенный конец троса, рейс , заходка , звено водонепроницаемой крепи6) стр. ход, пролёт
8) полигр.
Французско-русский универсальный словарь > passe
11 common key
Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии > common key
12 система замков и ключей
eng.locks and keys
rus.система замков и ключей
ukr.система замків та ключів
English-Russian dictionary of information security > система замков и ключей
13 во всех отношениях
Большой англо-русский и русско-английский словарь > во всех отношениях
14 ключ
Большой англо-русский и русско-английский словарь > ключ
15 он пришел после всех
Большой англо-русский и русско-английский словарь > он пришел после всех
16 поднять всех на ноги
Большой англо-русский и русско-английский словарь > поднять всех на ноги
17 со всех ног
Большой англо-русский и русско-английский словарь > со всех ног
18 ключ
I м2) муз. Schlüssel m
••
II м Quelle f; Quell (поэт.)••
БНРС > ключ
19 ключ
БНРС > ключ
20 всякий во всех отношениях
БНРС > всякий во всех отношениях
См. также в других словарях:
ЗАМОК — механическое, электрическое или электронное устройство, ограничивающее возможность несанкционированного пользования чем либо. Замок может приводиться в действие устройством (ключом), имеющимся в распоряжении определенного лица, информацией… … Энциклопедия Кольера
Лада Приора Купе — LADA Priora Coupe Общие данные … Википедия
BioShock — Разработчик 2K Boston/2K Australia (Windows), 2K Marin (PS3), Feral Interactive (версия для Mac OS X) Издатели 2K Games … Википедия
Замок (устройство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Замок … Википедия
ГОСТ Р МЭК 60204-1-2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования
— Терминология ГОСТ Р МЭК 60204 1 2007: Безопасность машин. Электрооборудование машин и механизмов. Часть 1. Общие требования оригинал документа: TN систем питания Испытания по методу 1 в соответствии с 18.2.2 могут быть проведены для каждой цепи… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документацииАзия — (Asia) Описание Азии, страны, государства Азии, история и народы Азии Информация об азиатских государствах, история и народы Азии, города и география Азии Содержание А́зия — самая большая часть света, образует вместе с материк Евразию … Энциклопедия инвестора
Deus Ex — Изображение с обложки игры Разработчик Ion Storm Inc. Издатель … Википедия
The Elder Scrolls IV: Oblivion — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Цилиндровые замки — Цилиндровый замок замок, рабочей частью которого является цилиндр (т. н. «личинка»). Число комбинаций цилиндровых замков (цилиндров) достигает нескольких миллиардов. Наибольшую популярность приобрели цилиндры для замков типа «пиновые», в которых … Википедия
Heroes of Might and Magic 3½: In The Wake of Gods — Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods (обычно называемый просто In the Wake of Gods или Wake of Gods, WoG) неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG… … Википедия
WakeOfGod — Heroes of Might and Magic 3.5: In the Wake of Gods (обычно называемый просто In the Wake of Gods или Wake of Gods, WoG) неофициальное некоммерческое дополнение к компьютерной игре Heroes of Might and Magic III. Первоначально проект WoG… … Википедия
Замковый ключ — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Ключ.Ключ — инструмент, предназначенный для открытия замко́в. Материалом для изготовления ключей могут служить металл (железо, медь и т. д.), дерево, пластмассы.
Первые ключи, как и замки, появились одновременно с первыми цивилизациями. Первые упоминания о них существуют в мифах и Ветхом Завете. В гробнице фараона Рамсеса II историками был найден деревянный ключ.
Изготовлением ключей занимается мастер, именуемый ключником. У ворот замка, города или иного укрепленного селения стояли специальные сторожа — воро́тники[1], которые отпирали и запирали ворота и хранили от них ключи[2]
К числу наиболее сложных по технике изготовления относится реечный (ригельный) ключ. Реечные ключи могут быть плоскими и круглыми. В последние десятилетия набирают популярность магнитные ключи.
В конструкции замочных ключей три основные части (зоны):
- Бородка (лезвие) — участок, на который нанесена информация и с помощью которого передается усилие на ригель замка (англ. bit).
- Головка (кольцо) — уплощенный элемент конструкции, который удерживает рука (англ. bow).
- Шейка (стержень, стебель, трубка) — соединяет два предыдущих элемента (англ. shank).
Вырез в головке ключа называют ушком. Его изготавливают с целью облегчения ключа, удобства ношения, украшения и т.п. [3]
Название | Открывает | Местонахождение | Описание |
Большой ключ паломника | Последнюю дверь прибежища в локации Северное Прибежище Нежити. | Выпадает из босса Демон Прибежища в локации Северное Прибежище Нежити. Выдаёт Оскар из Асторы в том случае, если Вы победили босса Демон Прибежища при первой встрече. | Ключ от внутренней двери в главный зал Прибежища Нежити. Большой ключ, который принадлежал избранному паломнику нежити. Он понятия не имел о том, что ему уготовило это паломничество. |
Великая Чаша | Проход в локацию Горнило Первого Пламени (необходимо возложить на Алтарь Огня и приподнести 4 Великие Души). Даёт возможность перемещаться между кострами. | Дарит Гвиневер Принцесса Света при первой встрече в локации Анор Лондо. Остаётся после убийства Гвиневер Принцесса Света если не поговорить с ней. | Великая Чаша даруется избранному мертвецу, которому суждено стать наследником Повелителя Гвина. Также он познает искусство перемещения между кострами. Поставьте эту чашу на Алтарь Огня и наполните сильными душами, чтобы открыть последнюю дверь. |
Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах | Несколько камер в тюремной части локации Архивы Герцога. | В тюремной части локации Архивы Герцога. | Дополнительный ключ к камере в башне с Архивами герцога. Из-за небрежности людей-змеев вокруг ключа от камер в башне с Архивами разбросано еще несколько. |
Ключ к руинам Нового Лондо | Решётку между локациями Руины Нового Лондо и Долина Драконов. | В сундуке недалеко от выхода из локации Чумной Город, если идти в направлении локации Долина Драконов. | Ключ от железной решётки, разделяющей руины Нового Лондо и Долину Драконов. Руины Нового Лондо были изолированы из-за проклятых призраков, угрожавших жизни и духу. В легендах также говорится об ужасной Тьме, запечатанной там. |
Ключ от восточного крыла 2 этажа | Восточную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити. Восточную решётку на втором этаже в локации Северное Прибежище Нежити. | Выдаёт Оскар из Асторы после разговора с ним в локации Северное Прибежище Нежити. Остаётся после убийства Оскара из Асторы если не поговорить с ним. | Ключ от железной решётки на восточной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити. Прибежище Нежити — это огромная тюрьма, разделённая железными решётками. Даже если нежити удастся выбраться из камеры,ей все равно придётся приложить немало усилий, чтобы попасть на волю. |
Ключ от гигантской двери в Архивах | Открывает огромную дверь в тюремной части локации Архивы Герцога. | В сундуке под охраной двух змеев-солдат и одного змея-мага в тюремной части локации Архивы Герцога. | Ключ от массивной двери на верхнем этаже Архивов, ведущей наружу. Теперь Эта башня стала тюрьмой. Ключ не похож на тюремный. На самом деле, когда-то башня была библиотекой с прекрасными книгами, а не тюрьмой. |
Ключ от гигантской темницы в Архивах | Клетку Логана Большая Шляпа в тюремной части локации Архивы Герцога. | В сундуке недалеко от выхода в локацию Кристальный Грот. | Ключ от массивной двери, расположенной под башней с Архивами герцога. В этой огромной камере когда-то содержалось огромное число девушек. Теперь здесь находятся лишь несколько важных персон. Они пытаются не потерять разум в окружении копающихся «ошибок» экспериментов. |
Ключ от Глубин | Дверь в локацию Глубины. | Выпадает из босса Демон Капра в нижней части локации Город Нежити. | Ключ открывает дверь из нижнего Города Нежити в Глубины. Изгнанные из города Нежити влачат свое существование, во влажном, лишенном солнечного света логове. Почти половина Глубин напоминает опасный, затопленный лабиринт. |
Ключ от жилища | Помещение-склад в переулке нижней части локации Город Нежити. Помещение возле башни с полым- арбалетчиком в верхней части локации Город Нежити. | Продаёт Нежить-торговец за 1 000 душ в локации Город Нежити. | Ключ от дома в Городе Нежити. Простые и надёжные замки защищают дома в Городе Нежити от непрошеных гостей. Ключи к ним не отличаются особым разнообразием,так что этот откроет несколько домов. |
Ключ от западного крыла 2 этажа | Западную решётку на первом этаже в локации Северное Прибежище Нежити. | На крыше здания прямо под Петрусом из Торолунда в локации Храм Огня. | Ключ от железной решётки на западной стороне второго этажа Северного Прибежища Нежити. Прибежище Нежити — это огромная тюрьма, разделённая железными решётками. Даже если герой найдёт в Лордрае ключ, позволяющий выбраться из тюрьмы, хватит ли у него мужества вернуться обратно? |
Ключ от канализации | Зал в канализации с костром в локации Глубины. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. | На одном из трупов под охраной Гигантской крысы в локации Глубины. | Ключ от зала в канализации Глубин. В любом обществе найдётся несколько невероятно жадных негодяев. Пересмотрели ли они свои взгляды после превращения в нежить и изгнания в Глубины? Ключ к разгадке в ваших руках. |
Ключ от клетки | Несколько подвешенных клеток в локации Крепость Сена. | На трупе под охраной Змея-мага в месте обитания Удручённого торговца (необходимо по ступенькам спуститься к основанию башни) в локации Крепость Сена. | Ключ от подвешенной клетки в крепости Сена. Если бедный искатель приключений выбьется из сил, пытаясь преодолеть крепость, люди-змеи не убьют его, а запрут в клетке. В конце концов, если они не забудут, они выбросят жертву неизвестно куда. |
Ключ от Печати | Решётку к механизму больших врат в локации Руины Нового Лондо. | Выдаёт Ингвард (после получения игроком Великой Чаши) в локации Руины Нового Лондо. | Ключ от ворот в Новом Лондо. Их запечатали Четыре Короля, павшие во Тьму. Хранители прибыли в Новый Лондо, чтобы изгнать Тёмных Духов и Четырёх Королей. Такие кардинальные меры были вызваны угрозой уничтожения миллионов жизней, и богатейшей культуры города. Теперь призраки погибших бродят по руинам. |
Ключ от подвала сторожевой башни | Обе двери сторожевой башни, которая связывает локации Озеро Тёмных Корней и Город Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. | После победы над боссом Лунная Бабочка двигайтесь в направлении разрушенной башни и на верхнем этаже у тела окаменевшего кузнеца в локации Сад Тёмных Корней. | Ключ от подвала сторожевой башни в Городе Нежити. Подвал сторожевой башни представляет из себя каменный мешок. Ходят слухи о Полом герое, которого запер здесь близкий друг. Естественно, ради его же блага. |
Ключ от подвала | Дверь перед мостом с мини-боссом Красная Виверна в верхней части локации Город Нежити. | На трупе за большими вратами перед входм в церковб в локации Уезд Нежити. | Открывает проход под великим мостом в Городе Нежити. Нижний Город Нежити — очень опасное место. Не показывайте спину коварным ворам диким собакам, которые служат Демону Капре. |
Ключ от пристройки | Дверь к пристройке в локации Нарисованный мир Ариамиса. | Под охраной скелетов-колёс в канализационных туннелях в локации Нарисованный мир Ариамиса. | Ключ от пристройки в Нарисованном мире Ариамиса. В зимнем нарисованном мире есть здание, напоминающее старинный собор. Его пристройка служит складом. |
Ключ от темницы в Архивах | Несколько клеток в тюремной части локации Архивы Герцога. | Выпадает из поверженного змея, который охраняет Вашу клетку после первой встречи (и гибели) с боссом Нагой Сит. | Ключ от клетки в Архивах герцога. В Архивах когда-то хранились прекрасные книги и письма. Когда Сит обезумел, она стала тюрьмой. Люди-змеи, которые охраняют тюрьму, не осознают ценность того, что стерегут. В подвале башни корчатся «ошибки» ужасных экспериментов, которые там проводились. |
Ключ от темницы в подземелье | Камеру, в которой игрок начинает игру. | На трупе, который Вам сбрасывает Оскар из Асторы в самом начале игры. | Ключ от подземелья Прибежища Нежити на севере. Загадочный рыцарь, не говоря ни слова, швырнул в камеру мертвеца, у которого был этот ключ. Кем был этот рыцарь? Какую цель он преследовал? Возможно, ответов не существует, но вы должны продолжить поиски. |
Ключ от Чумного Города | Дверь в локации Глубины, которая ведёт в локацию Чумной Город. | Выпадает из босса Разверстный Дракон в локации Глубины. | Ключ для прохода в Чумной Город из Глубин Города Нежити. Его проглотил Разверстый Дракон. В чумном Городе бушует жестокая эпидемия. Даже оборванные жители Глубин боятся её. Они установили крепкую дверь в надежде, что она сможет защитить их. |
Отмычка | Двери в нескольких локациях (Город Нежити, Уезд Нежити, Глубины,Крепость Сена, Руины Нового Лондо). | Если выбран как начальный дар. Начальная экипировка класса Вор. Продаёт Домналл из Зены за 5 000 душ в локациях Глубины (если Вы ещё не ударили в два колокола) и Храм Огня после убийства босса Ведьма Хаоса Квилег. | Отмычка открывает любой простой замок. Является предметом торговли среди воров. Однако в проклятых землях нежити большинство дверей лучше не открывать. |
Символ Арториаса | Дверь в локации Сад Тёмных Корней. | Продаёт кузнец Андрэ из Асторы за 20 000 душ в локации Уезд Нежити. Остаётся после убийства кузнеца Андрэ из Асторы в локации Уезд Нежити. | Открывает дверь в Саду Тёмных Корней, запечатанную древней магией. Она ведёт к могиле сэра Арториаса Путника Бездны. Многие искатели приключений ушли к могиле, но не вернулись обратно. Они стали жертвами местных бандитов. В руках непосвящённого этот символ может принести больше бед, чем радостей. |
Сломанная подвеска | Портал к дополнению Artorias of the Abyss в локации Озеро Тёмных корней. Для того, чтобы портал появился, необходимо выполнить ряд условий. | Выпадает из поверженного кристального голема в самом начале локации Архивы Герцога. Для того, чтобы подвеска выпала, необходимо выполнить ряд условий. | Половина сломанной подвески. Похоже, она была изготовлена в Олачиле. От этого древнего камня исходит мощная магия. Люди все ещё не могут ни управлять этой силой, ни почувствовать ауру благоговения и ностальгии, столь характерную для неё. |
Странная кукла | Возможность использовать картину в соборе локации Анор Лондо для перемещения в локацию Нарисованный мир Ариамиса. | Необходимо вернуться в камеру локации Северное Прибежище Нежити, где игрок начинал игру. | Странная кукла в нелепом платье. Когда-то существовало такое чудовище, которому не было места в мире. Оно крепко вцепилось в куклу, и вдруг его затянуло в нарисованный мир, холодный и необитаемый. |
Таинственный ключ | Камеру, где заточён Лотрек из Карима в локации Уезд Нежити. Если имеется отмычка, то данный ключ не нужен. | В самом начале локации Уезд Нежити. Необходимо воспользоваться спуском на нижний уровень, который расположен перед вратами в церковь. | Назначение этого ключа неизвестно. Видимо, это ключ от обычной тюремной камеры. |
Узорный ключ | Дверь башни, за которой находиться персонаж Гох Соколиный Глаз. Сама башня расположена на верхнем уровне, где игрок сражался с боссом Арториас Путник Бездны. | Выпадает из мимика на втором этаже здания в локации Посёлок Олачиль. | Погнутый узорный ключ. Узоры зачарованы, а дверь запечатана мощным заклинанием. |
12 замков игра 2 часть прохождение, секреты как пройти 1 2 3 уровни
12 замков 2 часть – пластилиновая игра с головоломками. Игра для взрослых и детей. Нам предстоит открывать всякого рода замки, например, замки от сейфа в первой части второй игры. Почему замки во множественном числе? Потому что отец, очень волнуется, что у него что-то могут украсть и закрывает сейф на миллион замков. А его дочь потеряла плюшевого зайчика. Вот они и решили с отцом посмотреть не лежит ли он в сейфе. Только вот отец, страдает склерозом и не может вспомнить куда он подевал все ключи от сейфа.
Достаем ключи:
12 замков 2. Первый уровень. Шерлок Холмс.
Цвет ключа совпадает с цветом замка на сейфе.
- Ключ лежит в мусорном ведре. Несколько раз нажимайте на ведро.
- Берем молоток со стеллажа. Между краном и картиной стоит кресло. Бьем по нему молотком. Выпадает ключ.
- Открываем шкафчик под раковиной. Соединяем трубы. Поворачиваем кран, вода вымоет из раковины ключ.
Соединяем трубы 12 замков 2 часть первая глава
- Возле кресла, которое выбивали молотком, справа висит картина, забираем красный алмаз.
- Далее открываем сейф. Забираем разбитый кусок тарелки. Запоминаем цифры 9754 и вводим в зеленое поле на сейфе.
Сюда вводим код 9754
- Куски тарелки: 1 кусок лежит на полу, 1 мы подобрали, еще 1 лежит в сиреневом сундуке.
- На стеллаже, где висел молоток, лежит фиолетовый нож. Берем его и режем стул. Там ключ.
- Подбираем алмазы, выпавшие со стула.
- На картине с седой сидящей старухой на часах написан код 1635. Указываем стрелками время на часах на сейфе.
Выставляем время на часах
- Возле картины со старухой стоит тумба. На тумбу ставим куски разбитой тарелки. Собрав ее выпадет ключ.
- Собранные алмазы вставляем в пустые ячейки как на фото.
Сюда нужно вставить алмазы
- В желтом поле на сейфе играем в мини-игру. Представим, что у нас кнопочный телефон с расположением кнопок 123 потом 456 и 789 соответствуя циферблату. Итак, нажимаем последовательно: 537192846
- На сейфе есть крутелка. Крутим ее 3 раза влево, 5 поворотов вправо и 8 поворотов влево.
Вращаем согласно коду
- Замок в коричневом ящике крутим до тех пор, пока не получится комбинация как на фото.
Вот такая комбинация должна у вас получиться
- Открыв ящик, мы получим отвертку, которой отвинчиваем винты с лазерной защитой. А там соединяем линии как на фото. В кувшине лежит ключ.
Составляем линии как на фото и убираем сигнализацию
- Открываем зеленый ящик. В нем необходимо расставить шарики в определенной последовательности, как в подсказке. Вот уже решенная головоломка.
Вот так следует выполнить эту головоломку
12 замков 2. Второй уровень. Хэллоуин.
- В мусорном ведре лежит бумажка с паролем от красного кодового замка. 9714
- В тумбочке с двумя ящиками лежит штопор. Он нужен для того, чтобы выпустить приведение из банка. Привидение превратиться в ключ.
- На тумбочке лежит книга. В книге подсказка с летучими мышами. 1 мышь опускается на 2 нажатия, 2 мышь не опускается, 3 мышь опускается на 1 нажатие, 4 мышь опускается на 3 нажатия. Получаем черный ключ.
- На тумбочке стоит свеча. Забираем ее и подпаливаем три свечи на люстре. Получаем золотой ключ.
- Опускаем ведро в колодец, набираем воду. Берем ведро и переливаем воду в лейку. Воду из лейки выливаем на могилу. Получаем Фиолетовый ключ.
- Находим все ядра для пушки, их 3. Стреляем 3 раза из пушки и получаем серый ключ.
- Подобранный у могилы цветок ромашки, садим на подоконник на окно. За окном покажется клоун и даст белый ключ.
- Находим 3 коричневые шестеренки и вставляем их в напольные часы. Выпадает коричневый ключ.
- Находим 2 глаза и вставляем их вампиру. Вампир дает код 5812 от желтого кодового замка.
- Открывает зеленый сундук. Следуем последовательности. Нажимаем на самый нижний слева в углу. Затем на самый правый в верхнем углу. Далее самый верхний в левом в углу и самый нижний в правом углу. После крайний верхний в левом углу и крайний левый в нижнем углу. То же самое, с другой стороны. То есть крайний верхний в правом углу и крайний нижний в левом углу. И последнее нажимаем на самый крайний по середине с левой стороны и самый крайний посередине с правой стороны. Получаем ломик с помощью которого отламываем доску которая запирает гроб.
- Нажимаем на статую которая стоит возле банок с привидением и глазами и быстро возвращаемся к хмурой тетушке на картине. Она поднимет руку и у нее будет зеленый ключ.
Страшная игра Evil Nun. Скачай, играй на пк вводи коды и пользуйся модом. Читать
12 замков 2. Третий уровень. Открываем машину.
Бедная девочка. Ее папа точно поехал крышей.
- Находим ключ в помойке. Для этого выигрываем у бомжа в крестики-нолики. Получаем фиолетовый ключ.
- Продвигаемся до следующего мусорного бака (металлический). Роемся в нем и подбираем косточку и скелет рыбы. Относим косточку собаке и забираем ключ оранжевого цвета у нее на будке. А коту отдаем рыбку и забираем ключ от машины.
- В гараже у папы на полке лежит гаечный ключ. Берем его и откручиваем гайку в брандспойте. (красный как в американских фильмах, на них еще коты/собаки делают свои «грязные» дела). Получаем синий ключ.
- На автобусной остановке на знаке написан код 9741. В водим его на желтом поле на машине.
- Возле домика лежит половой коврик для ног. Под ним лежит желтый ключ.
- Лопатой копаемся в песке и находим сигнализацию от машины. Сигнализация на машине мигает красно-зеленым цветом.
- На доме висит звонок. Нам нужно в него позвонить, но для начала починить. Кнопка звонка состоит из 3 частей и в каждой из них есть отверстие. Все части нужно совместить таким образом, чтобы все отверстия совпали и открыли доступ к переломанному кабелю. Зеленый кабель просто соединяем. Звоним. Выходит злая бабулька и кидает в нас ключом розового цвета.
- Под розовой скамейкой лежит зеленая банка. В гараже на полу стоит красная банка. Синяя банка стоит в электрощитовой. Выставляем банки на полке в гараже в последовательности как на фотке в гараже (красная, зеленая, синяя). Получаем разноцветный ключ.
- В электрощитовой соединяем провода как на фото. Получаем красный ключ.
Правильное соединение проводов в электрощитовой
- Красный/желтый/желтый/зеленый/зеленый/желтый. В этой последовательности вводим код на чемодане, что под розовой скамейкой с котиком. Получаем зеленый ключ.
- Собираем яблоки на деревьях с огромной скоростью, чтобы новые яблоки не успевали вырасти. Получаем ключ в виде зеленого дерева.
- Ну вот и все. Теперь можно открыть дверь в машине, нажать на оставшийся ключ и завести машину.
Заключение
Надеемся наше подробное прохождение игры поможет вам справиться с некоторыми непростыми заданиями. Верим, что вы получили хорошее настроение от самого прохождения этой игры. Воспользуйтесь нашим советом. Играйте в игру вместе с братиком или сестренкой, а если вы родители, то со своим ребенком. Так будет интересно и вам и ему.
Оценка статьи:
Загрузка… Самое читаемое: 30.01.2020Всем привет. Сегодня хотелось бы затронуть тему как: скриншот экрана на телефонах Xiaomi Redmi. Мы постараемся…
Далее 29.01.2020Доброго времени суток. В сегодняшней статье мы рассмотрим популярный вопрос. Как сделать скрин экрана на телефоне…
Далее 28.01.2020Доброго времени суток. Эта статья будет полезна тем, кто только что купил новый телефон. На операционной системе…
Далее 26.01.2020Всем привет. Уже играли в мобильную версию Heroes 3 Might and Magic Возрождение Эрафии? Если вы все еще не скачали эту игру,…
ДалееКак сделать ключ по замку – изготовление своими руками
В каких случаях может потребоваться изготовление ключей по замку? Потеряв последний ключ от запирающего устройства, мы вполне резонно решаем его снять и выбросить. Во-первых, потому что потерянный ключ может кто-то найти и воспользоваться (если это вообще потеря, а не кража). Во-вторых, нам неизвестно существует ли возможность восстановить его по замку. В рамках этой статьи мы постараемся выяснить, как по секрету запирающего устройства можно сделать оригинальный ключ.
Можно ли сделать ключ по замку самостоятельно?
Теоретически имея под рукой необходимые инструменты и материалы, можно попробовать сделать ключ по замку самостоятельно. Если вы хотите обзавестись новым хобби и желаете тратить на это время, то разобравшись с механизмом запирающего устройства и обтачивая заготовку, вы непременно сделаете нормальный ключ. В абсолютном большинстве случаев изготовить ключ по замку нужно по необходимости и срочно.
Читая статьи в сети Интернет, которые уверяют, что каждый может сделать ключ, не снимая замок, люди начинают пробовать и усугубляют проблему, ломая секретный механизм. На наш взгляд, если уж и браться за самостоятельное изготовление ключей по запирающему устройству, то только в соответствии с рекомендациями специалистов и в спокойной обстановке, имея на это время. И обязательно с использованием профессионального инструмента.
Если же вам нужно выполнить эту работу качественно и срочно, то самым правильным решением будет обращение к специалистам. Профессионал может быстро и качественно сделать ключ, имея полный или ограниченный доступ к секретному механизму. Полный доступ предполагает возможность снять и разобрать запирающее устройство, а ограниченный позволяет подобраться лишь к замочной скважине.
Специалист определит тип запирающего устройства. Оценит возможность изготовления ключа и сразу сообщит вам насколько это затратно. Таким образом, вы сэкономите драгоценное время и силы. Кроме того, если есть такая необходимость специалист быстро и профессионально вскроет замок, и вы получите доступ к запертому помещению, что немаловажно.
Изготовление ключа по запертому замку
Если секретный механизм спрятан в недрах запирающего устройства и добраться до него нельзя, поскольку замок установлен, а дверь заперта, можно попытаться сделать ключ, имея доступ лишь к замочной скважине. Данным способом нередко пользуются профессионалы, в тех случаях, когда нет необходимости вскрывать дверь экстренно. Для его реализации требуются следующие инструменты и материалы:
- набор надфилей;
- набор напильников;
- болванка, подходящая под тип замка;
- тиски;
- плоскогубцы, круглогубцы и щипцы;
- штангенциркуль.
Для этого способа не очень важен тип замка, главное действовать уверенно и осторожно, с тем, чтобы не сломать заготовку и не повредить механизм. Вставьте заготовку в замочную скважину до конца. Если болванка не лезет, значит нужно подобрать другую, поскольку принудительно загоняя неподходящую заготовку, вы рискуете повредить секрет.
С помощью плоскогубцев, круглогубцев или щипцов ухватите выступающую из замочной скважины часть и без лишних усилий начинайте поворачивать болванку. Когда почувствуете, что заготовка намертво уперлась и больше не поворачивается, покачайте ее в разные стороны. Затем поверните болванку в обратную сторону и выньте ее из замка.
Важно! С помощью обычных плоскогубцев гораздо легче перестараться и сломать заготовку во время вдавливания, поэтому специалисты советуют использовать круглогубцы с прорезиненным зажимом. Такой зажим позволяет сделать усилие более мягким.
Теперь при хорошем освещении осмотрите рабочую поверхность болванки, и станет ясно, зачем производились вышеуказанные действия. На заготовке после того, как она побывала в замке остались следы частей секретного механизма (сувальд, штифтов и т.д.). Казалось бы, теперь чего проще выпилить надфилем и напильником соответствующие бороздки и выемки, однако все сложнее, чем кажется.
Во-первых, в зависимости от секретности запирающего устройства количество бороздок и, соответственно, отметин на болванке может быть очень велико. Во-вторых, проточка этих бороздок и выемок работа ювелирная. Стоит снять 1 мм лишнего металла и придется весь процесс начинать заново. Поэтому не спешите, для этого дела нужна сноровка.
Важно! Не пытайтесь проточить сразу все выемки на болванке. Делайте их по одной и после каждой проточки, вставляйте заготовку в замочную скважину.
Как делается ключ по разобранному замку
Процедура изготовления ключа по разобранному запирающему устройству куда более обстоятельная и верная, так как в данном случае не нужно угадывать конфигурацию секретных элементов. Рассмотрим порядок работ по изготовлению ключа на примере сувальдного замка.
- Работа начинается естественно с разбора корпуса замка. Добравшись до секрета, изучите расположение пластит и пружин, а затем выньте все сувальды кроме первой.
- Вставьте болванку в замочную скважину до упора и определите, в каком месте нужно производить проточку, и на какую глубину. Воспользуйтесь для этого штангенциркулем.
- Проточку производите постепенно, часто сверяя результат с пластиной. Как только убедитесь, что пластина соответствует заготовке, установите вторую пластину и продолжайте протачивать болванку.
- Со временем пройдя все пластины, убедитесь, что болванка отпирает и запирает замок свободно.
- Обточите заусенцы и острые края – ключ готов.
Подводя итог, отметим, изготовление ключей по замку осуществляется в большинстве случаев профессионалами, поскольку эта работа требует опыта и сноровки. Скажем больше, даже не все специалисты берутся за «бесключные» замки, считается, что данная работа отнимает много времени и требует дополнительных знаний. Если вы все же хотите попробовать сделать ключ по замку самостоятельно, подумайте тысячу раз.
Ключи | Dead Cells вики
Подбираемое Ключи Сундуки ДвериИспытания Тайники Прочие объекты Локации
Ключи — инструменты для открывания замка металлической двери. Ключи не используются при подбирании, а попадают в инвентарь. После использования или смерти ключи исчезают.
Содержание
[развернуть]Ключ садовника (Gardener Key)
- 3 ключа садовника тропы обречённых открывают 3 ведущие к чертежу взрывного арбалета