Плюсы и минусы современных технологий: Плюсы и минусы новых технологий – Интернет вещей — плюсы и минусы технологии

Интернет вещей — плюсы и минусы технологии


Интернет вещей относится к концепции подключения различных устройств к Интернету, где данные, собранные гаджетами, бытовыми приборами и т.д., сообщаются пользователям. Люди или сами устройства могут затем использовать эту информацию. Простота приема и передачи данных, а также возможности их распространения призваны улучшить качество современной жизни.

Некоторые аналитики рассматривают подобный сдвиг технологической парадигмы как более масштабный, чем вся Четвертая промышленная революция. Интернет вещей (IoT) уже набирает обороты и медленно влияет на то, как люди живут в этом связанном мире. 

Прямо сейчас многие смарт-устройства (ноутбуки, смартфоны, планшеты) общаются между собой с помощью Wi-Fi. Перенесите эти возможности в обычные бытовые гаджеты – холодильники, стиральные машины, микроволновки – и оборудуйте их компьютерными чипами, программным обеспечением, доступом к Интернету. И перед вами — система “умный дом”. По оценкам исследовательской компании Gartner, к 2020 году к IoT будет подключено около 30 миллиардов устройств.

Достоинства концепции

  • Комфорт. Интернет вещей обеспечивает удобство человеческой жизни: кофе наливается сам собой, а автомобиль следит за положением дел на дороге. Отслеживание данных также повышает качество нашей жизни, ведь вы можете быть уверены, к примеру, что заказанные холодильником продукты – свежие.
  • Эффективность и безопасность. Использование технологий IoT минимизирует чрезвычайные ситуации и травмоопасные условия, что особенно актуально при использовании системы в промышленных и коммерческих целях. При этом объемы производства могут вырасти в несколько раз, ведь автоматизируется масса операций.
  • Помощь в принятии социальных, экономических и других решений. Будет легче принимать более эффективные решения, когда наши идеи станут подкрепляться собранной информацией. Эмпирические данные помогают определять причинно-следственные связи и предугадывать разные тенденции, что сводит к минимуму необходимость в ручном анализе данных для бизнеса.
  • Сокращение временных затрат и увеличение доходов. Концепция интернета вещей обеспечивает быстрые отклики устройств, тем самым сокращая время, необходимое для выполнения любой работы. При высокой эффективности бизнеса, ориентированного на данную технологию, доходы должны возрасти, так как появляется больше шансов для конкурентоспособности и реализации идей. Экономия времени находит отражение даже в частной жизни. Вам не нужно больше мониторить информацию самостоятельно и, к примеру, ездить оплачивать счета или покупать продукты.

Минусы технологии

  • Необходимость огромной предварительной подготовки. Нужно не только научить устройства идентифицировать и маркировать различные объекта, но и организовать общение устройств разной марки. В большинстве случаев гаджеты сегодня могут взаимодействовать только с продукцией того же производителя.
  • Из первого пункта вытекает проблема совместимости и интеграции данных. Сотни стандартов передачи и обработки данных ограничивают возможности взаимосвязи. Сейчас всё еще не установлено, должны ли устройства работать по одному стандарту или правила надо разрабатывать исходя из конкретного поставщика интернет-услуг.
  • Наиболее важным недостатком в отношении внедрения IoT является вопрос о конфиденциальности. Умные домашние устройства получают много данных о пользователе. Эта информация включает в себя личные графики, потребительские привычки, расписание приема лекарств и даже местоположение пользователя в любой момент времени. Если эти данные попадут не в те руки, людям может быть нанесен большой вред и ущерб. Поэтому шифрование – важный момент развития Интернета вещей.
  • Нужно также отметить, что данная концепция относится к сложным системам. И у них всегда есть вероятность отказа от работы или совершения ошибки. К примеру, устройство может случайно уведомить всех членов семьи об отсутствии продуктов в холодильнике или сломанной лампочке. Или неправильно воспримет сигналы принтера и закажет цветные чернила вместо черно-белых.

г. Пенза, ул. Германа Титова, 18

+7 (927) 375-96-58

ЭССЕ «Плюсы и минусы применения современных образовательных технологий»

Эссе

Тема: «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности».

Выполнила: учитель начальных классов

НОУ «ООШ «Академия будущего»

Цемахович Людмила Сергеевна.

Иркутск -2016

Введение

Живём мы с вами в век высоких технологий. Обществу необходимы люди, которые способны не только действовать по алгоритму, но и умеющие думать, активные, творческие, стремящиеся к постижению нового, самообразованию. И кто как не учителя способны воспитать такого человека. Но для того чтобы исполнить такую миссию надо чтобы и учитель был способен к самообразованию, стремился постигать что-то новое, был творческим. Ну и конечно был исследователем в своей профессии.

Дети сейчас другие, порой они знают больше, чем взрослые, поэтому и образовательные технологии должны отличаться от тех, что были раньше. Они должны быть современными и отвечать запросам общества.

Основная часть

Я являюсь молодым специалистом в своей профессии. Работаю учителем начальных классов второй год, но с новым образовательным стандартом знакома с 2012 года. Придя в профессию я сразу начала работать по ФГОС второго поколения. Для меня применение современных образовательных технологий является неотъемлемой частью работы.

В своей практике я активно использую ИКТ-технологии, проектные технологии, игровые, групповые технологии. Применяя современные образовательные технологии в процессе реализации ООП начального образования, я для себя выделила как плюсы, так и минусы применения этих технологий.

Скажу о «плюсах». Например, использование ИКТ – технологий повышает учебную мотивацию, даёт возможность, заняться самообразованием, исследовательской деятельностью, что, по моему мнению, важно для всестороннего развития личности ребенка. Также создаётся психологически комфортная среды обучения, которая ведет к самосовершенствованию и позволяет ставить перед учащимся личностно-значимые цели. А ещё при использовании компьютерных технологий меняется стиль общения: учитель, скорее собеседник и консультант, чем носитель информации; учащиеся собеседники, консультанты — это способствует развитию коммуникативных навыков учащихся.

С Информационно- компьютерными технологиями не разрывно связан метод проектов или проектные технологии. Они дают возможность развивать познавательные способности учащихся, ребята самостоятельно находят материал по теме проекта и обрабатывают его, представляют результат своей работы учащимся класса и на НПК.

Использование игровых технологий позволяет овладеть учебным материалом в занимательной форме. Дети очень любят игры, которые требуют от них преобразующей и поисковой деятельности. Им нравится сравнивать, анализировать. Находить общее и различия, интересен поиск недостающего. Игровые ситуации я могу разнообразить, изменяя героя, сюжет, правило, что позволяет использовать дидактические игры на всех уроках. Всё это способствует развитию мыслительных процессов, повышает интерес к обучению.

Также использование групповых технологий, при этом ведущая форма учебно – познавательной деятельности групповая, позволяет развивать познавательную самостоятельность учащихся, их коммуникативные умения и интеллектуальные способности посредствам взаимодействия в процессе выполнения группового задания для самостоятельной работы. На уроках организуется активная самостоятельная работа учащихся. Дети при этом чувствуют себя раскованно, формируется адекватная оценка своих возможностей, каждый имеет возможность проверить, оценить, подсказать, исправить, что создает комфортную обстановку на уроке.  В ходе работы ребята помогают друг другу, членам группы разрешается совместное обсуждение хода и результатов работы, обращение за советом друг к другу. 

Результаты совместной работы учащихся в группах, как правило, всегда значительно выше по сравнению с выполнением того же задания каждым учащимся индивидуально.

Наряду с «плюсами» использования современных образовательных технологий, есть и «минусы». Например, при использовании ИКТ и проектных технологий возрастают требования к учителю. Мне нужно постоянно совершенствоваться в области компьютерных технологий, чтобы не отстать от моих учеников. К сожалению, на это часто не хватает времени, но я стараюсь.

Ещё один «минус» — неустойчивая детская психика может привести к привыканию к компьютеру учащихся, что сказывается на их здоровье, неотфильтрованная информация может нанести психологический вред ребенку.

Исследовательская деятельность учащихся затруднена некоторыми причинами, часто ребята берут готовые работы из Интернета, да и что греха таить, технология проектной деятельности не до конца освоена и нами учителями. Увеличивается риск неудачного окончания работы учащегося. Повышается эмоциональная нагрузка и на учащегося, и на учителя. Также часто невозможно включить значительное число учащихся в работу над проектом. Очень сложно оценить вклад каждого участника проекта. Эта же проблема существует и при оценивании работы ребят в группе.

При использовании игровых технологий тоже есть минусы. Это сложность в организации и проблемы с дисциплиной. Это невозможность использования игровых технологий на любом материале. Использование игровых технологий требует больших временных затрат. И иногда бывает сложно оценить учащихся при использовании игровых технологий.

Вывод

Положительных моментов в использовании современных образовательных технологий всё же больше, чем отрицательных. Без них нам не обойтись! Они способствуют развитию всех универсальных учебных действий, а значит способствуют всестороннему развитию личности. А трудности они всегда были и будут, нужно постараться свести их к минимуму.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЛЮСЫ  И  МИНУСЫ  ИНФОРМАЦИОННЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ

Браженская  Екатерина  Олеговна

студент  экономического  факультета  Донского  государственного  аграрного  университета,  РФ,  пос.  Персиановский

Email:  kataya041191@mail.ru

Бородина  Наталья  Алексеевна

научный  руководитель,  канд.  ф.  наук,  кафедра  информатики,  моделирования  и  статистики,  ДонГАУ,  РФ,  пос.  Персиановский

 

Развитие  информационных  технологий  идет  очень  быстрыми  темпами.  Если  бы  еще,  например,  моим  родителям  сказали,  что  в  каждом  доме  будет  стоять  персональный  компьютер,  они  бы  не  поверили  этому.  Но  в  данное  время  действительно  все  именно  так:  персональный  компьютер  есть  практически  в  каждом  доме,  а  пользователей  интернета  еще  больше.  В  данный  момент  нельзя  представить  себе  ни  одной  самой  маленькой  компании  или  частного  предприятия,  в  котором  не  будет  компьютера.

Одной  из  существенных  особенностей  нашего  времени  является  переход  информации  из  некоторой  абстрактной  категории  в  категорию  экономическую.  Информация  управляет  материальными  потоками,  становится  основной  движущей  силой  экономики  [1].  Если  в  середине  90-х  годов  XX  века  в  США  издается  закон,  если  бизнес  ведется  с  помощью  электронных  технологий,  то  он  освобождается  от  уплаты  налогов  [2].

Идет  формирование  глобальной  сети  (Всемирная  паутина)  —  интернет.  Число  его  пользователей  растет  и  охватывает  все  сферы  деятельности  человека.  Около  7  миллионов  человек  в  России  обращается  к  интернету  ежедневно,  таким  образом,  являясь  активными  пользователями  сети.  Интернет,  мобильная  телефония  и  другие  компоненты  информационных  технологий  стали  неотъемлемым  компонентом  человеческой  жизни.  Чтобы  увеличить  количество  пользователей  Интернетом  происходит:  удешевление  трафика,  развитие  баз  данных  и  т.  д.  Но  с  появлением  глобальной  сети  возникают  такие  проблемы  как  несанкционированный  доступ  к  информации,  взлом  паролей,  но  эти  проблемы  решаются.

Массовая  компьютеризация  и  информатизация  обеспечивают  высокие  темпы  роста  и  объём  информационных  услуг.  Причем  такие  как  изучение  процесса  информатизации,  а  также  воздействия  общества  на  информатику.

Обеспечение  устойчивого  социально-экономического  развития  страны  требует  перехода  России  к  информационному  обществу.  Это  означает,  что  долгосрочная  стратегия  социально-экономического  развития  страны  должна  включать  в  себя  создание  и  реализацию  предпосылок  и  условий  формирования  информационного  общества.  Россия  обладает  значительным  интеллектуальным  потенциалом,  и  это  фактор,  который  может  и  должен  стать  решающим  в  достижении  конкурентных  преимуществ  на  мировом  информационном  рынке.  Так,  например,  мало  кто  помнит  (а  сегодняшнее  поколение  и  не  знает),  что  в  1968  году  лучшей  ЭВМ  в  мире,  выпускавшейся  серийно,  была  советская  ЭВМ  БЭСМ-6,  разработанная  под  руководством  академика  С.А.  Лебедева.  Но  к  глубокому  сожалению  за  годы  «застоя»,  особенно  за  годы  реформ  мы  многое  растеряли  из  нашего  интеллектуального  багажа.  В  связи  с  распадом  СССР  в  большей  степени  потерян  научно-технический  потенциал  информатизации,  ряд  ведущих  предприятий,  отраслей,  обслуживающих  информатизацию,  оказались  за  пределами  России.  Хотя  сегодня  мы  и  пытаемся  догнать  мировой  уровень,  но  до  лидерства  в  этой  гонке  нам  еще  далеко.

Также  как  и  в  любых  инновациях  в  информационных  технологиях  есть  свои  плюсы  и  минусы.  Например,  в  условиях  интернета  легко  решаются  проблемы  маркетинга,  изучение  рынков.  Сейчас  работает  большое  количество  интернет-магазинов,  которые  работают  круглосуточно  и  имеют  своих  представителей  в  разных  странах.  Биржа,  тотализатор  —  за  всем  этим  можно  следить,  не  отходя  от  своего  компьютера.

Все  больше  увеличивается  роль  информации,  создается  рынок  информации,  который  идет  в  дополнение  к  рынкам  капитала,  труда  и  природных  ресурсов.

С  помощью  новых  технологий  очищается  окружающая  среда.  Идет  переход  от  техницизма  (природа  как  мастерская)  к  экологизму  (природа  как  храм).

Создание  социальных  институтов  на  свободное  получение,  использование  и  распространение  информации  —  значимое  условие  демократического  развития.

Создается  глобальное  информационное  пространство,  обеспечивающее  эффективное  информационное  взаимодействие  людей,  их  доступ  ко  всемирным  информационным  ресурсам  и  удовлетворение  их  социальных  и  личностных  потребностей  в  какой-либо  информации.

В  нас  развивается  способность  к  переобучению,  так  как  в  скором  будущем  будут  востребованы  не  те,  кто  получил  высшее  образование,  а  те,  кто  будет  способен  к  переобучению  (7—8  раз  в  течение  всей  жизни).

Так  как  я  студентка,  недавно  закончившая  школу,  я  не  по  наслышке  знаю,  как  информационные  технологии  помогают  в  учебе.  Разные  технические  средства  помогают  развитию  школьника  (студента).  Они  могут  быстро  и  легко  найти  ту  информацию,  которая  им  требуется.  Интернет  и  социальные  сети  помогают  в  общении  с  носителями  языка.  И  к  тому  же  информационные  технологии  не  требуют  от  учащегося  специальной  подготовки,  так  как  практически  все  с  ними  знакомы.

Но  в  сфере  образования,  кроме  вышеперечисленных  плюсов,  также  можно  выделить  и  минусы.  Так,  например,  в  2008  году  вышел  журнал  с  заголовком  «Гугл  нас  огугляет».  Автор  этой  статьи  не  имел  ничего  против  самого  Гугла,  он  адресовал  свои  претензии  всей  Всемирной  паутине.  Автор  фактически  обвинял  ее  в  деградации  общества  [3].  И  это  действительно  так:  если  раньше  лектору  приходилось  останавливаться  максимум  2  раза  для  того,  чтобы  дать  передохнуть  студентам,  и  с  новыми  силами  начать  заново,  то  теперь  им  приходиться  делать  вдвое,  а  то  и  втрое  больше  остановок.  При  изучении  работы  центра  по  предоставлению  услуг  доступа  в  интернет  выяснилось,  что  практически  все  пользователи  интернета  хоть  раз  использовали  его  как  мощное  средство  поиска  информации,  необходимой  в  учебном  процессе.<…>Так  же  в  результате  опроса  выяснилось,  что  более  80  %  студентов  полностью  доверяют  информации,  размещенной  на  Web-сайтах.  Из  тех,  кто  не  полностью  доверяет  этой  информации,  только  некоторые  студенты  для  получения  более  полного  представления  о  предмете  и  для  сверки  найденной  информации  обращаются  в  библиотеки  [4].  У  нас  развивается  навык  сканирования  и  дайджестирования,  а  навык  внимательного,  вдумчивого  чтения  длинного  текста  деградирует,  как  и  любой  другой  навык,  который  не  тренируют.

Еще  один  минус,  о  котором  мы  редко  задумываемся:  мы  очень  много  доверяем  компьютерным  устройствам  хранения  информации  и  другим  механизмам,  даже  не  думая  о  том,  что  они,  как  и  любая  другая  техника,  могут  выйти  из  строя.  И  чаще  всего  это  происходит  в  самый  неподходящий  момент,  когда  вроде  бы  ничего  не  предвещало  проблем  [5].

Также  в  результате  масштабной  информатизации  (в  России  —  практически  неуправляемой)  современное  общество  приобретает  фактически  полную  зависимость  от  информационной  инфраструктуры.  Инфраструктура  нашей  повседневной  жизни  стала  сложной  и  запутанной,  ее  уязвимость  возросла.  Новые  технологии  одновременно  и  помогают  системам  безопасности,  и  делают  нашу  жизнь  все  более  подверженной  воздействиям  извне.

Информатизация  несет  не  только  большой  потенциал  увеличения  производительности  труда,  производства  улучшенных  товаров  и  услуг,  а  также  повышение  качества  жизни.

В  жизни  общества  было  три  важных  изменения.  Первое  —  это  переход  к  индустриальному  обществу,  второе  —  переход  к  постиндустриальному,  а  третье-  то,  что  мы  с  вами  наблюдаем  сейчас,  компьютеризация,  то  есть  переход  к  «информационному»  обществу.  Третий  этап  развития  общества  сильно  отличается  от  предыдущих  этапов,  потому  что  в  нем  главным  фактором  является  не  материальные,  а  идеальные  факторы,  т.е.  знания  и  информация. 

В  каждый  период  развития  общества  были  свои  минусы  и  плюсы,  так  и  в  нашем  «информационном»  есть  и  минусы,  и  плюсы,  главное,  будем  надеется,  что  плюсов  будет  намного  больше.

 

Список  литературы:

1.Бородина  Н.А.,  Николаева  Л.С.  Основные  тенденции  информатизации  образования  в  современной  России.  пос.  Персиановский,  2011.  —  130  с.

2.Вешняковская  Е.  Информационная  эволюция  в  кого  мы  превращаемся?  //  Наука  и  жизнь.  —  2012.  —  №  1.  —  С.  2—9.

3.Дриккер  А.С.  Эволюционный  прогноз:  пульсация  народонаселения  //  Синергетическая  парадигма.  Нелинейное  мышление  в  науке  и  искусстве.  М.,  2004.  —  429  с.

4.Мансуров  А.  Интернет  как  новое  правое  пространство  //  Право  и  экономика.  —  2013.  —  №  3.  —  С.  69—70. 

5.Филина  Н.  Интернет-ресурсы  в  управлении  и  экономике  //  Проблемы  теории  и  практики  в  управлении.  —  2010.  —  №  11.  —  С.  13—19.

Ответы Mail.ru: Современные технологии и человек

В повседневной жизни человека огромную роль играют технологии. Дома, на работе и учёбе, в автомобиле и на улице – повсюду мы встречаем представителей технологического прогресса. Компьютер, бытовая техника, мобильные телефоны, автомобильные навигаторы — это и многое другое не только облегчает выполнение повседневных дел, но и способствует более эффективному выполнению многих задач. Трудно не согласиться, что технология стала неотъемлемым спутником человека. Предложите банковскому работнику перестать использовать счётчики банкнот или обычному человеку отказаться от сотового телефона, они лишь рассмеются. А если вы кому-нибудь скажете, что он не сможет больше использовать электронную почту, то он, скорее всего, расстроиться. Вспомните, например, о своём рабочем месте. Задолго до того, как войти в кабинет, вы, наверняка, сталкиваетесь с современными технологическими устройствами, например, с автоматическими дверьми, gsm охраной или автоматом парковочных билетов. Когда же вы входите в кабинет, первое, что оказывается в поле зрения – компьютер. Это инновационное устройство, не имеющее на сегодняшний день никаких аналогов. Это уникальное устройство не только позволяет подключиться к всемирной сети, но и связать вас с иными механизмами, располагающимися в организации, позволяя тем самым распечатывать документацию и получать доступ ко всем файлам. Помимо этого, на вашем столе может располагаться современная система вызова и иные полезные устройства. Они так прочно вошли в нашу жизнь, что невозможно вспомнить то время, когда мы обходились без них. Однако, не смотря на все очевидные плюсы инновационных технологий, мы вступили на опасную дорогу. Мы взваливаем на компьютеры и иные механизмы слишком большой объём работы и доверяем им слишком много ценной информации. А ведь они время от времени выходят из строя, подвергая тем самым нас большой опасности, способной привести к серьёзным проблемам и необратимым последствиям. Помимо этого, столь стремительное развитие технологий неминуемо ведёт к деградации молодёжи. Страдает не только грамматика, но и умение правильно сформулировать и изложить свои мысли. Безусловно, технологии являются полезными, однако не стоит забывать, что они могут привести к серьёзным проблемам. Поэтому, следует с осторожностью относиться ко всем нововведениям, дабы они приносили лишь пользу, были безопасны и обеспечивали будущим поколениям стабильность.

Не хотелось бы раздувать серьезную дискуссию, поэтому отвечу как можно короче. Для современного человека технологии безусловно приносят только положительные результаты. Даже такое страшное изобретение, как водородная бомба заслуживает уважения (оружие массового поражения является наверное единственным сдерживающим фактором, который мешает началу мировой войны) . Другое дело, что лишившись этих благ, человек вряд ли сможет выжить в дикой природе. Совершенствование технологий когда нибудь сделает человека хозяином космоса. Но эволюция в то же самое время, сделает из него никчемное существо, которое без всех своих железок просто превратиться в низшее звено пищевой цепи. Извините что немного грубовато изложено, но правда есть правда.

Прогресс в науке и технике безусловно принес огромную пользу для человечества. Новые антибиотики и медицинская аппаратура, способные побороть смертельные болезни и подарить человеку новую жизнь. Новая техника, упрощающая работу для людей, она облегчает производство различной продукции и увеличивает объемы производства в разы. Так же это огромный плюс для экономики, ведь с помощью современных технологий сократились рабочие часы человека, а где-то роботы полностью заменили его произошло удешевление труда. Но не всё идеально в этом мире, есть также и минусы научного и технического прогресса. Из-за внедрения роботов в рабочую структуру, сократили множество рабочих мест и люди вынуждены искать новую работу. Так же стали использовать много различной техники, которая в свою очередь выбрасывает огромное количество вредных веществ в атмосферу, как и различные заводы, которые помимо этого ещё загрязняют воду в реках, озёрах и т. п. Возможно ли человечеству отказаться от использования новых технологий, чтобы сделать жизнь на нашей планете более безопасной? Конечно же всё возможно если захотеть, но зачем это делать? Зачем возвращаться к пещерной жизни? Ведь можно усовершенствовать имеющиеся технологии, зделать их безвредными для людей, животных и природы. Люди уже начали этот путь. Уже изобретены и запущены в серийное производство электроавтомобили и другая различная техника, использующая для передвижения электричество. Активно используют солнечные батареи, ветряные и водяные станции для выработки электроэнергии. Теперь нужно просто продолжать совершенствовать то, что есть и не останавливаться на достигнутом, ведь нет предела совершенству.

Новые технологии – минусы, или плюсы?

Говоря о многих новых технологиях, люди видят, прежде всего, новые возможности, которые могут быть полезными. Подразумевается, что все технологические новшества должны быть полезными для большинства людей. Пиар и реклама настроены так, что преподносят новые технологии именно так – они полезны и нужны.

Новые технологии – минусы, или плюсы?

На самом деле, часто желаемое выдается за действительное. Среди пользователей встречаются и те, кто начинает задумываться о реальной пользе различных новинок для человечества. Выводы оказываются малоутешительными – многие технологии и гаджеты не только не нужны людям, но и могут нести в себе реальную опасность.

Самые очевидные минусы новых технологий

Виртуальная реальность ворвалась в нашу жизнь стремительно, завоевав огромное число поклонников – компьютерные игры стали ярче и реалистичнее, появились максимально приближенные к реальным условиях обучающие симуляторы… В то же время, эксперты уверены, что злоупотребление такими играми может вызывать психологические, психические расстройства и даже смерть.

Беспилотники и самоуправляемые автомобили, на первый взгляд, так же полезны. Дроны, если говорить о единичных случаях использования, конечно полезны, но в тех местах, где они уже получили широкое распространение, люди уже недовольны их обилием и постоянным жужжанием над головой. Машины без водителя, могут появится на дорогах в обозримом будущем, но будут ли они безопасны для окружающих? Так же не ясно, что будет приоритетным для такого авто – безопасность пассажиров и водителя, или тех, кто находится на дороге.

Многое новое оказывается опасным для человечества и живой природы. Космические полеты, увеличение масштабов промышленного производства и даже использование в качестве источника энергии солнечных электростанций потенциально вредно. Мало кто знает, но огромные лопасти ветряков убивают огромное число птиц во время вращения.

Что вы думаете на этот счет? Не держите в себе, выскажитесь прокомментировав!

Сочинение на английском языке Современные технологии/ Modern Technology с переводом на русский язык

Modern TechnologyСовременные технологии
Nobody would deny the importance of modern technology. It has made life easier and better in many ways. The best definition of technology is science applied to practical purposes. Due to its rapid development people can use many smart gadgets in everyday life.Никто не станет отрицать важность современных технологий. Они сделали жизнь проще и лучше во многих отношениях. Технологии лучше всего определять как науку, применяемую для практических целей. Благодаря их быстрому развитию, люди могут использовать много умных гаджетов в повседневной жизни.
Most housewives stopped washing the clothes by hand. They don’t even wash the dishes after meal, because the dishwasher can do it for them. Nobody uses the old-fashioned brooms, as there are advanced vacuum-cleaners. All these modern machines have nearly replaced people.Большая часть домохозяек больше не стирают вручную. Они даже не моют посуду после приема пищи, потому что посудомоечная машина может сделать это за них. Никто не использует старомодные веники, так как есть продуманные пылесосы. Все эти современные машины почти заменили людей.
However, it is not always good. As any other field in the world, modern technology has its advantages and drawbacks. It is undoubtedly helpful to have smart appliances in the house. They help to deal with household chores. It is also good to have such gadgets as laptop, MP3 player, smartphone, iphone, camera, headphones, printer, scanner, tablet etc.Тем не менее, это не всегда хорошо. Как и любая другая область в мире, современные технологии имеют свои преимущества и недостатки. Несомненно, полезно иметь в доме такие устройства. Они помогают справляться с домашними делами. Также хорошо иметь такие гаджеты, как ноутбук, MP3-плеер, смартфон, айфон, фотоаппарат, наушники, принтер, сканер, планшет и т.д.
Today, people simply can’t imagine life without these machines. However, it isn’t always healthy to use them for a long time. Sitting long hours in front of the computer leads to eyesight and back problems. Cell phones contain negative vibes that affect human organism. So, many health specialists are against the excessive use of cell phones.Сегодня люди просто не могут представить свою жизнь без этих устройств. Тем не менее, их длительное использование не всегда хорошо для здоровья. Если сидеть часами перед компьютером, можно заработать проблемы со зрением и позвоночником. Сотовые телефоны содержат излучения, отрицательно влияющие на организм человека. Поэтому, многие специалисты здравоохранения против чрезмерного использования мобильных телефонов.
Household appliances and machines that make people’s life easier often lead to idleness and obesity. Modern offices are full of self-operating machines. That’s why some jobs are disappearing and people stay unemployed.Бытовая техника и устройства, которые делают жизнь людей проще, часто приводят к праздности и ожирению. Современные офисы полны автоматических приборов. Вот почему исчезают рабочие места, а люди остаются безработными.
In conclusion, I’d like to say that technological progress can be dangerous at some extent. Even surrounding nature suffers from scientific advances.В заключение я хотел бы сказать, что технологический прогресс может быть в какой-то степени опасным. Даже окружающая природа страдает от развития науки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Богатырев И.Д. 1

1

Вихляева А.В. 1

1

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Цель проекта:

рассказать о плюсах и минусах использования компьютеров и телефонах.

Задачи :

1.Изучение имеющейся литературы по заданному вопросу.

2.Проведение анкетирование с целью выявления зависимости у детей от компьютерных игр.

3.Сделать выводе о необходимости использовании компьютера.

Объект исследования : дети в возрасте 8-10 лет

Предмет исследования: компьютерная техника

Методы исследования:изучение литературы по данной теме, анкетирование, наблюдение.

Актуальность темы:

Сегодня это одна из важных тем человечества- человек и компьютер.

Я решил узнать как ребята относятся к компютеру проведя анкетирование.В ходе работы было проведено анкетирование.В опросе принимали участие 31 человек, в возрасте 8-10 лет. Подводя итоги анкетирования, мы получили следующие результаты:

На вопрос ”Сколько(часов в день)вы используете телефон,компьютер?”ответили:

менее часа — 70% опрошенных

три часа — 26%

более трех часов -4%

На вопрос ” С какой целью вы используете компьютер?” ответили:

Игры — 14%

Работа(учеба) — 36%

То и другое — 50%

На вопрос “Часто ли у вас болят глаза(голова) после игры за компьютером?”

ответили:

Да — 10%

Нет- 42%

Иногда -48%

На вопрос “ трудно ли вы расстаетесь с любимой игрой(компьютером)?”

ответили:

Да -13 %

Нет -77 %

Иногда -10%

В результате исследования мы можем сделать вывод, что большее число опрошенных детей в возрасте 8-10 лет не страдает компьютерной зависимостью,чаще использует его как для работы, так и для обучения.При использовании компьютера у некоторых появляются головные боли.

Введение.

Моя тема выбрана не случайно, я считаю это касается каждого человека.

Сегодня я затрону всего маленькую часть вопроса о сотовых телефонах и компьютерах, но надеюсь, что ребята услышат меня и сделают правильные выводы.

Наш современный мир сейчас невозможно представить без сотовых телефонов и компьютеров, а еще относительно недавно этих устройств не было у человечества.

Люди пользовались стационарными телефонами, а первые компьютеры были только на больших предприятиях и научных работников.

Но примерно пятнадцать лет назад, с большой скоростью стали появляться эти новые и интересные устройства.

Вот в нашей семье, как мне рассказала мама, сначала появился компьютер у мамы, когда она еще училась в школе, экран был большой и занимал много места. Потом у папы, когда он уже работал, появился сотовый телефон, и он тоже был намного больше чем современные телефоны. А через год или два и мама приобрела себе телефон.

А на сегодняшний день у каждого ребенка можно увидеть какой-либо гаджет.(Приложение № 1)

Вот я и хочу разобраться в плюсах и минусах этих устройств.Хочу понять насколько эти “машины”нужны человечеству и насколько сильно люди зависят от них.Могут ли компьютеры нанести вред человеку?

Вот возьмем сотовые телефоны.

Конечно они намного облегчили жизнь человечеству.

При помощи телефона можно:

— позвонить с любого места(мобильность)

-дает родителям возможность знать где находиться ребенок

-в случае чп быстро позвать помощь

-общаться с родственниками, друзьями ,которые живут в других городах, не прибегая к услугам почты.

Но в месте с пользой они и приносят вред:

-разговор по телефону, прослушивание музыки отвлекает людей ,делает их рассеянными. Много аварий и несчастных случаев происходят из-за этого.

— провоцирует кражи

— дополнительные финансовые затраты

— звонок по телефону может создать угрозу здоровью и жизни человека, так как излучения могут привести к сбою аппаратуру:

в полете, на борту самолета

в больнице, где используется чувствительное оборудование

— излучение от телефона приносит большой вред здоровью. Это и нарушение сна, нарушение слуха, нарушение психики, зависимость и такое страшное заболевание , как опухоль мозга.

Без сотовых телефонов в современном мире не обойтись, но можно предостеречь себя, используя правила:

-меньше разговаривать по телефону

— дождаться соединения, потом подносить телефон к голове

— держать телефон дальше от жизненно важных органов

— пользоваться гарнитурами , для того чтобы освободить руки и держать телефон подальше от головы.

Мне нравиться играть в компьютерные игры, но когда я долго стал засиживаться за любимой компьютерной игрой, мне родители стали говорить:» Не сиди долго за компьютером! Это вредно!»

И мне стало интересно, правда ли компьютер может оказать вред здоровью.

Я не зря поднял эту тему, я считаю что ребята очень много времени проводят сидя за гаджетами.

Конечно современные технологии значительно облегчили труд людей.

Самый большой плюс-это помощь в медицине. Это и диагностика и лечение болезней, помощь при операции современной техники.

Помощь в научных исследованиях.

Помощь в расчетах, построении графикв, составлении таблиц.

Помощь в нахождении любой информации.

Создание компьютеров привело к возникновению интернета,который представляет всемирную компьютерную сеть.Эта сеть позволяет быстро найти нужную информацию,связаться с другими людьми.

А теперь поговорим о минусах:

Начнем с того, что когда садишься за компьютер, теряешь ход реального времени.

Я нередко слышал такое: «Вот так засиделась за компьютером, что забыла про котлеты на плите, вспомнила когда горелым запахло!»

Ну и конечно это огромный вред здоровью человека.

Современные жидкокристаллические мониторы гораздо безопасней своих предшественников с лучевой трубкой, но это не исключает того что и они могут наносить вред зрению. Нередко при длительной работе за компьютером появляются болезненные ощущения в глазах, становится больно моргать, ими шевелить, появляется жжение, либо ухудшается четкость зрения и двоится в глазах. С подобным явлением знакомы практически все люди, проводящие у компьютера без перерыва по нескольку часов в день. Нередко люди, просто напросто, так увлечены компьютером, что «забывают» моргать, из за этого при моргании появляются болезненные ощущения.

Вообще на глаза негативно действует любое занятие, требующее усиленной концентрации зрения на каком либо предмете, поэтому зрению нужен регулярный отдых, а компьютерные игры нередко имеют свойство затягивать, особенно это касается детей.

Вред компьютера для детей особенно велик из-за того, что дети часто не знают меры и сидят перед ним часами, не отрываясь, а поскольку мышцы глаз у них еще не окрепли, то возникает серьёзная угроза для зрения, на порядок повышается возможность того, что к совершеннолетию ребенок будет вынужден носить очки. Кроме того компьютер способствует очень сильному переутомлению, после проведенного времени за компьютером дети могут жаловаться на головную боль, часто становятся раздражительными и капризными.

Еще одна опасность связанная с компьютером это малоподвижный образ жизни. Люди, чья работа связана с компьютером, вынуждены проводить перед ним достаточно много времени ежедневно на протяжении иногда даже более 12 часов, конечно, такое долгое пребывание в сидячем положении не может не сказаться на опорно-двигательном аппарате человека, на скелете и мышцах. Часто, люди работающие за компьютером, просто напросто забывают обо всех физических нагрузках, за ненадобностью, в результате чего мышцы ослабевают без работы, от долгого пребывания в одном положении затекают, становятся вялыми и дряблыми. Часто болят кости, особенно жалуются на боли в спине и пояснице. Постоянное сидение это нагрузка на позвоночник, нередко у людей ведущих такой образ жизни бывает искривление позвоночника, истончение костной ткани и множество других заболеваний.

Проводя много времени за компьютером люди становятся вялыми и раздражительными. Многие просто забывают кушать. Пренебрегают сном и домашними делами, уроками. Все это очень сказывается на здоровье человека, на психике. А если говорить о детях ,то и на успеваемости.

А еще машина заменила живое общение людей. Люди все реже стали ходить в гости, гулять. Стали реже читать книги, посещать библиотеки. Даже едя в транспорте люди не выпускают из рук свои любимые гаджеты.

А что самое страшное, мне мама говорила об этом, люди за рулем так же используют эти устройства.

Конечно, компьютер это гениальное изобретение, создано чтобы облегчить работу человеку. Но просто многие стали очень зависимы и тем самым наносят себе большой вред.

Но если мы полностью не можем отказаться от гаджетов, то должны соблюдать простые правила.

Чтобы снизить зрительное напряжение делайте 10-15 минутный перерыв каждый час работы за компьютером.

Работайте по принципу 20/20 (отрывайте глаза от экрана каждые 20 минут на 20 секунд и обводите помещение взглядом). Это позволит уменьшить проблемы с фокусировкой взгляда.

Когда человек сосредотачивается на чем-либо, он часто непроизвольно задерживает дыхание, что вызывает напряжение различных групп мышц. Постоянное напряжение приводит к головной боли. Постарайтесь дышать ровно и свободно.

Чтобы предотвратить сухость глаз, постарайтесь чаще моргать. В процессе моргания глаз становится влажным.

Чтобы снизить негативное влияние компьютера на зрение, рекомендуется использовать специальные очки для работы на компьютере, которые сейчас можно купить в любой оптике.

Кроме того, разработаны специальные упражнения для глаз, которые помогут избежать многих проблем.(Приложение №2)

Еще нужно больше двигаться, делать физические упражнения.

Правильно сидеть при работе с компьютером, выбрать правильное расстояние от экрана. Освещение помещения должно быть мягким.

Нужно проветривать комнату.

Следует делать регулярные перерывы, очень желательно, что бы ребенок был на улице хотя бы один-два раза в день между пребыванием за компьютером

. Кроме того нужно правильно организовать рабочее место:

1. Расстояние до монитора не менее 40-50 см, положение монитора должно быть на несколько сантиметров ниже глаз, чтобы ребенок смотрел на монитор сверху вниз а не наоборот.

2. Освещение в комнате должно быть ровным, не должно быть резких источников света рядом с монитором.

3. Монитор должен быть настроен правильно.

4. И если Ваш ребенок сильно увлечен компьютером обязательно регулярно проверяйте его у окулиста, чтобы на начальной стадии выявить все проблемы со зрением чтоб в последствии было легче с ними бороться и максимально сохранить хорошее зрение ребенка.

Когда я начал работать над вопросом о компьютерах и телефонов, то стал наблюдать за окружающими меня людьми. Наблюдал за взрослыми и детьми, на улице, в транспорте,в школе,в гостях.И пришел к такому мнению, что человечество и компьютеры неразлучны. Едя в транспорте большинство людей держат в руках телефон, кто играет, кто разговаривает, а кто проводит время в интернете.Идя по улице можно наблюдать такую-же картину.Что самое страшное, у водителей телефон в руке тоже не редкость.Дети и взрослые дома часто используют компьютер: для работы(учебы), просмотров фильмов, чтения литературы, общения,игр. Люди все реже стали говорить друг с другом. Часто можно видеть такую картину:дети, придя друг к другу в гости, так-же неразлучны с гаджетом.И это все очень печально.

(Приложение№3)

Заключение:

Без компьютеров с современном мире не обойтись, но нужно научиться правильно его использовать,использовать правильную информацию.

Необходимо ограничивать время для игр и развлечении за компьютером.

“Делу время,а потехе час!”

Чаще бывать на улице,общаться с друзьями, ходить в гости, читать книги, посещать театры, делать домашние дела.

Конечно, я затронул тему поверхностно, но хотелось, чтобы ребята и я сам, задумались о этой проблеме. Хочу чтобы каждый для себя сделал вывод.

За себя я скажу: » Я хочу уметь работать с компьютером, но хочу чтобы он не занимал главную роль в моей жизни!”

Приложение №1

Приложение№2

Приложение№3

Список литературы

:http://oko7.ru/ya-i-kompyuter-plyusy-i-minusyhttps://znanija.com/task/761282

Большая детская энциклопедия

Большая энциклопедия эрудита

Просмотров работы: 1865

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *