Ворота всех типов: Автоматические ворота всех типов. Скидки. – Автоматические ворота всех типов и разных производителей

Содержание

Автоматические ворота всех типов. Скидки.

У нас всегда в наличии на складе секционные ворота популярных типоразмеров. Гарантия низкой цены на ворота, рольставни и автоматику. Выполняем работы любой степени сложности. Официальная гарантия от года до бессрочной!

Компания «Vorota-Profi» — команда молодых, современных и опытных специалистов, специализирующихся на проектировании, изготовлении и монтаже ворот всех типов (откатные, распашные, секционные, рулонные), легких металлических конструкций (навесы, козырьки, садовые беседки, гаражи, павильоны), рольставен, шлагбаумов.

Девиз нашей компании: «Легко использовать, просто управлять!»

Мы любим свое дело, поэтому не боимся сложных задач и всегда добиваемся поставленной цели!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС:

1. Качественно и доступно:

Компания «Vorota-Profi» не просто дилер, а Официальный Партнёр  крупных заводов-производителей:   «Алютех», «Дорхан», «Ритерна»,  что гарантирует самые доступные цены на продукцию, широкий ассортимент и, конечно же, поддержку высоких стандартов качества обслуживания на всех этапах.

Постоянные акции и гибкая ценовая политика порадуют постоянных и новых клиентов!

Гарантия лучшей цены!  

Вы нашли цены ниже наших? Сообщите нам!

Мы сделаем для вас более выгодное предложение!

2. Оперативно:

Выезд технического специалиста в день подачи заявки.

Мы постоянно обновляем информацию по наличию на складе секционных ворот популярных типоразмеров.  Если для Вашего проема  подходят ворота «в наличии», то мы установим их уже на следующий день!

3. Надежно:

Мы занимаемся установкой ворот, рольставней, шлагбаумов  с 2004 года — 13 лет!  В нашей команде работают только квалифицированные, с опытом работы не менее 5 лет, специалисты!  Поэтому Вы можете быть уверены: при заказе услуг по установке оборудования Вы получите профессиональный монтаж.  Качественно установленное оборудование –  залог его стабильной и долговечной работы!

4. Гарантия:

На всю продукцию и монтаж  от года до бессрочной!

5. Сервис  24/7:

Ремонтные работы любой сложности выполняются нашими специалистами 24 часа в сутки 7 дней в неделю .

6. Индивидуальный подход:

Персональный менеджер «ведет» Ваш заказ от замера до момента подписания Актов о приемке выполненных работ. Вы всегда можете позвонить, проконсультироваться, узнать о состоянии своего заказа – «прикрепленный за Вами»  менеджер всегда в курсе ваших дел и быстро ответит на все  вопросы и предоставит необходимую информацию!

Мы стремимся совершенствовать  качество наших услуг  и приложим  все наши знания и опыт, чтобы и Вы поверили в нас!

Автоматические ворота всех типов и разных производителей

Распашные ворота для гаража являются одними из наиболее популярных. Это простые и практичные конструкции, которыми вряд ли кого-то удивишь. Но в этой простоте скрывается целый ряд достоинств.

Начнем с того, что такие ворота могут одно- и двустворчатыми. Кроме того, они состоят из фундамента и опор. Полотна вешают на петли. И они раскрываются наружу. Иногда в них также делают калитку-дверь для обеспечения большего удобства использования.

Створки распашных ворот производят из различных материалов. Это могут быть просто металлические листы, профилированные листы, сэндвич-панели и так далее. Также эту конструкцию можно оснащать приводом контроля, которая позволит створкам открываться автоматически или при нажатии на кнопку на пульте.

Те, кто заказывал на сайте Все-ворота.Рус автоматические ворота для гаража, отмечают их доступную цену. Эти конструкции остаются самыми недорогими на рынке уже многие годы, даже если вы выбираете качественный материал для створок. А все потому, что в их конструкцию не входят никакие дорогие детали.

Также это очень прочные и надежные конструкции. Даже если они когда-нибудь выйдут из строя, то ремонт обойдется дешево и пройдет быстро. Фактически там нет сложных механизмов, которые могут сломаться.

Форма распашных ворот может быть любой. Вообще дизайн их почти не ограничен технологически, в отличие от дизайна тех же откатных. То есть вы можете заказать не только прямоугольные створки, но и квадратные и даже овальные.

При монтаже таких ворота вам не придется отдельно бетонировать площадку для роликов, чтобы они могли открываться. Достаточно навесить створки на петли – и готово. Такая же простота наблюдается в эксплуатации.

И конечно же, эти ворота можно оборудовать автоматикой любого типа, которая сделает их применение еще более удобным.

Конечно, у таких ворот есть и свои особенности. Например, важно, чтобы перед гаражом было достаточно места для их открытия. При этом во дворе его должно хватать и для вашего автомобиля, и для открытия ворот. А это несколько свободных метров.

Также перед этими воротами зимой обязательно придется чистить снег, иначе они просто не будут открываться. Но с секционными и откатными конструкциями ситуация аналогичная: их открытию снег тоже мешает.

Распашные гаражные ворота подойдут тем, кто ценит свои деньги и хочет получить надежную и простую, но привлекательную конструкцию.

Системы въездных ворот – критерии выбора

Если по одежде судят о человеке при первой встрече, то по воротам вполне можно судить о том, какого статуса, качества и стоимости объект располагается за их створками. Поэтому ворота далеко не пустяк, а весьма красноречивая «визитная карточка», много говорящая об их владельце.

Завод «Мосинтермет» работает во всех направлениях, связанных с производством металлоизделий. Сегодня мы поговорим о производимых на предприятии металлических въездных воротах – их конструктивном разнообразии и особенностях самых распространенных видов этой продукции.

Распашные одностворчатые ворота

Ворота такого типа устанавливают в тех случаях, когда затворяемый проем в стене или заборе не слишком велик. Преимуществом при выборе одностворчатых распашных ворот является их относительная простота, высокая эксплуатационная надежность, долговечность и экономия при их автоматизации, в сравнении с такими же по конструкции двустворчатыми воротами.

Особенность этого типа ворот – в боковом расположении замка, что позволяет крепить его и на створке, и на опоре проема. Что касается недостатков, то, устанавливая такие ворота, нужно обеспечить место для достаточного открывания створки и зимой это место расчищать от снега.

Одностворчатые распашные ворота

Разные конструкции ворот требуют и разного подхода к их выбору

Распашные двустворчатые ворота

При выборе этой конструкции следует учесть, что при полном открывании створок вы значительно сэкономите место.

Во всем остальном этот тип ворот имеет те же достоинства, что и описанный выше вариант с одной створкой: они просты, надежны, легко обслуживаются. Их можно изготавливать по разнообразным технологиям обработки металлов, начиная с рубки и сварки стандартных металлических профилей, заполненных листами профнастила, и заканчивая штучными изделиями с элементами литья и высокохудожественной ковки.

На такие ворота легко установить автоматические приводы открывания и закрывания. Конструкция распашных ворот предполагает центральное размещение замка, соединяющего створки либо запирающего каждую из них по отдельности.

Если отмечать недостатки, то они те же, что и у одностворчатых, – следить за тем, чтобы ворота беспрепятственно открывались, в том числе и зимой.

Машина выезжает через двухстворчатые распашные ворота

Какой бы ни была конструкция ворот, всегда возможно автоматизировать их открытие и закрытие

Откатные ворота (сдвижные)

Их применение обусловлено тем, что створки (створка) перемещаются по линейной траектории и за счет этого не имеют «мертвой» зоны, как в случае с распашными воротами, когда место для открытия ворот выпадает из пользования.

Створки сдвигаются по прямой вдоль плоскости стены или забора. Это является особенностью и главным преимуществом сдвижных ворот. Конструкция позволяет, например, парковать автомобиль в непосредственной близости от ворот.

В отличие от распашных конструкций, в зоне рабочего пространства откатных ворот в зимний период не нужно расчищать снег. Исключением являются монорельсовые конструкции, о которых речь пойдет ниже. Как правило, откатные ворота открываются и закрываются автоматически.

Откатные ворота

Откатные системы ворот всех типов распространены во всем мире

Откатные системы ворот могут быть трех типов:

  1. Монорельсовые.
  2. Подвесные.
  3. Консольные.

Консольная система откатных ворот

Консольная система – это хорошее решение для устройства въездных ворот на территории предприятий, складов, баз, ферм и подобных объектов. Через них может проехать транспорт любых габаритов.

Сдвижной створ откатных консольных ворот представляет собой консольную трубу, противовес и собственно полотно (раму) самих ворот. Вся эта монолитная конструкция за счет роликовых опор, ограничителя бокового смещения и жесткой направляющей балки подвижна в строго заданной вертикальной плоскости.

При изготовлении консольной трубы, она же направляющая балка, используют особую марку стали высокой прочности. Помимо этого, требуется высокая квалификация персонала, задействованного в производстве сварочных работ и работ по гибке металла на специальном оборудовании.

Консольная труба, из-за присутствия на ней противовеса, обычно бывает в полтора раза длиннее ширины проема ворот. Эту конструктивную особенность следует принимать во внимание, рассчитывая размеры места для установки откатных ворот такого вида.

Монтаж ворот консольной системы предусматривает устройство фундамента, на который передаются нагрузки от роликовых опор, а также двух закрепленных на нем стоек проема (воротных опор). На одной из них – ближней к роликовым опорам – закрепляют ограничитель бокового смещения, а на второй – дальней (приемной) стойке – приемный короб.

Приемный короб необходим для надежной фиксации ворот в закрытом состоянии, к тому же он снимает с ворот ветровую нагрузку и берет на себя часть нагрузки, приходящейся на консольную трубу и роликовые опоры.

Ворота легко регулируются и способны надежно и долго служить без поломок.

Консольные откатные ворота

Каждые откатные ворота проектируют и изготавливают индивидуально, с учетом места их установки

На фото – откатные ворота

Каждые откатные ворота проектируют и изготавливают индивидуально, с учетом места их установки

Монорельсовая система откатных ворот

Откатные ворота на монорельсе используют в тех случаях, когда есть необходимость в сдвижных воротах, но для установки консольных нету места. Устройство монорельсовых ворот предусматривает изготовление специального комплекта фурнитуры, а также полотна ворот под каждый конкретный заказ.

Принцип работы монорельсовых сдвижных ворот таков: полотно перемещается на роликах по монорельсу. Ролики жестко закреплены на нижней части полотна створки. Преимущество и особенность конструкции в том, что она опирается своим весом на ролик и за счет этого никогда не провисает.

В сравнении с консольной, монорельсовая система сдвижных ворот простая и недорогая. В случаях, когда требуется надежность, долговечность при интенсивном использовании и в приоритете невысокая цена – монорельсовая система сдвижных ворот – хороший выбор.

При монтаже необходимо надежно закрепить монорельс на поверхности дорожного полотна. Вариантов крепления много. Очень хорошо, если монорельс будет прикреплен к железобетонной ленте, залитой в уровень дороги.

Если это покажется накладным, можно закрепить монорельс и к закладным деталям, забетонированным в высотной отметке дорожного полотна, с шагом в 50 см. На деле получится несколько фундаментальных опорных точек, к которым крепят монорельс. Еще один вариант – крепление анкерами к уже существующей бетонной стяжке.

Рама монорельсовых ворот проще, чем у консольной конструкции, поскольку не имеет противовесной части и несущей консольной трубы. В остальном обе системы имеют много общего.

В монорельсовую входят приемный блок и ограничитель бокового смещения. Характерной особенностью монорельсовой системы сдвижных ворот является специфика ее зимней эксплуатации, требующая своевременной очистки монорельса от снега и льда.

Монорельсовые откатные ворота

Привлекательный внешний вид ворот не зависит от их конструкции

Подвесная система откатных ворот

Эта система представляет собой весьма распространенную модификацию откатных ворот, имеющую спрос у потребителей из-за своей относительной простоты, функциональности, универсальности применения, надежности.

Если совсем просто говорить о принципе работы таких ворот, то можно провести аналогию со сдвиганием занавесок над окном в жилой комнате. Раму ворот подвешивают на несущую балку, как занавеску подвешивают к штанге оконного карниза.

Подвесная система лишена таких недостатков, как зависимость от погоды, что в условиях долгой русской зимы существенное преимущество. Полотно ворот не имеет противовеса, поэтому вся конструкция при одинаковой ширине ворот будет меньше по размеру, чем при тех же условиях имела бы консольная система. Весь вес створа распределяется равномерно на роликовые тележки, легко и бесшумно катящиеся по несущей балке.

На заводе «Мосинтермет» подвесные ворота могут сконструировать с двумя сдвижными створками. При запирании они сходятся навстречу друг другу к середине проема либо в одном направлении внахлест. Когда нужно сэкономить место, такая конструкция очень удобна.

Важно и то, что несущую балку, в отличие от консольных сдвижных ворот, можно изготовить из общедоступной конструкционной стали с обычными прочностными характеристиками. Это положительно сказывается на стоимости изделия.

Недостатком подвесной системы можно считать наличие поперечной несущей балки. Высота ее расположения определяет высотный габарит рамки проема ворот, а значит и лимит предельной высоты для проезжающего под балкой транспорта.

Подвесная система откатных ворот

Выбор системы ворот определяется требованиями к их функционалу

Наши возможности по изготовлению ворот

Все описанные выше типы ворот востребованы на рынке. Их конструктивное разнообразие дополняется широкой вариативностью материалов, способов и технологий изготовления.

Специалисты завода «Мосинтермет» могут изготовить оригинальную модель серийно, тиражируя при необходимости ее выпуск в промышленных количествах. Станочный парк, включая оборудование с ЧПУ (числовым программным управлением), токарное, фрезерное, лазерное, гибочное, позволяет выполнять заказ в плановом и в срочном порядке.

Мы используем в производстве десять различных видов обработки стали и цветных металлов, от фрезеровки до высокоточной лазерной резки, поэтому наши металлические ворота различаются не только по типам конструкций, но и по внешнему виду.

Это могут быть простые ворота со створками из стандартных, сваренных между собой прокатных стальных профилей, с заполнением рамки профилированными металлическими листами. Либо сложные сварные изделия с клепаными элементами и фрагментами художественной ковки, гибки, резки, сработанные по готовым образцам, фотографиям или спроектированные индивидуально по запросу заказчика.

Критерии выбора подходящих ворот

Помимо цены, есть еще ряд важных критериев выбора ворот.

Территория установки. К примеру, в одном случае это нечасто открываемые ворота на школьном дворе, в другом – ворота при въезде на территорию промышленного предприятия. Для школы можно ограничиться простыми распашными воротами без автоматики, а для промышленной зоны потребуется основательная автоматизированная конструкция.

Условия монтажа ворот, чтобы правильно рассчитать точные размеры и вид конструкции, с учетом монтажного расстояния и рабочих зон подвижных частей механизма. Потребуется еще учесть пропускную способность, габариты въезжающего на территорию транспорта и множество других моментов.

Автоматика. Команды на срабатывание подаются разнообразными способами, начиная от кнопки на стене и заканчивая электронным программированием распознавания «свой-чужой». Здесь все зависит от предпочтений заказчика.

Помочь разобраться в деталях помогут специалисты нашего предприятия. Поэтому если перед вами уже стоит задача в подборе лучшего из вариантов, то приступить к ее решению лучше всего со звонка нам.

откатные, секционные, рулонные, скоростные и распашные. Ворота и полный набор оборудования

Секционные ворота – это один из наиболее распространенных в Европе типов ворот. Секционные ворота на склад, собранные из утепленных сэндвич-панелей обеспечивают великолепную теплоизоляцию помещения.

Промышленные ворота для склада характеризуются высокой механической прочностью, стойкостью ко взлому и большим количеством циклов открывания-закрывания.
Это оптимальный вариант для перекрытия проезда высотой до 6-ти метров и шириной до 8-ми. Высокоскоростные ворота из сэндвич-панелей обеспечат быстро открываются и закрываются, что позволяет при въезде транспорта минимизировать потери тепла.

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМАТИКОЙ Секционные ворота для склада чаще всего снабжаются приводом, который позволяет быстро открывать и закрывать их. Автоматические складские ворота из сэндвич-панелей выдерживают до 80 циклов открывания/закрывания в сутки без потерь прочности соединений панелей и механизма. Автоматика ворот может управляться как централизованно – с пульта на посту охраны, например, так и с помощью радиобрелоков. ВОРОТА С КАЛИТКОЙ НА СКЛАД Также автоматические складские ворота быть оснащены встроенной калиткой в полотне. Это избавляет от необходимости каждый раз открывать ворота, если на склад прибыла не грузовая машина, а всего один человек. Использование калитки увеличивает срок службы ворот. Калитка может быть врезана в любые ворота кроме рулонных и скоростных ворот. СЕКЦИОННЫЕ ВОРОТА ИЗ ПАНОРАМНЫХ ПАНЕЛЕЙ Также промышленные секционные ворота могут быть изготовлены из панорамных панелей. Панорамные панели представляю собой конструкции из специальных алюминиевых профилей, снабженных высокопрочными акриловыми стеклопакетами. Идентичная конструкция замков панелей и совместимые размеры позволяют комбинировать глухие сэндвич-панели с панорамными.

Типы автоматических гаражных ворот — конструкции роллетного типа, секционного, подъемного и др.

Многие владельцы гаражей сталкиваются с серьезными трудностями при выборе типа гаражных ворот — это не удивительно, ведь сегодня на рынке представлены ворота не только разных производителей, но и самых разнообразных конструкций.

Верно оценить достоинства и слабые стороны той или иной конструкции зачастую бывает весьма и весьма непросто; как правило, это удается сделать лишь после длительной эксплуатации, когда о бесплатной замене неподходящего изделия уже не может быть и речи. Избежать неприятных ошибок при выборе ворот поможет наш материал: в нем мы подробно рассмотрим самые распространенные разновидности гаражных ворот с их преимуществами и недостатками.

Ворота распашного типа

Ворота распашного типа — одни из самых распространенных и популярных; это связано с исключительной простотой их использования, а также со сравнительно низкой ценой.

Распашные ворота включают в себя две опоры, фундамент, а также одну или две створки. При использовании распашных ворот в качестве гаражных створок обычно бывает две, они крепятся к проему на петли и открываются наружу.

Чаще всего в одной из створок проделывают небольшую дверь или калитку, которая позволяет входить в помещение и покидать его, не открывая ворота полностью.

В качестве материала для зашивки створок может использоваться древесина, простой металлический или профилированный лист, сэндвич-панель и другие материалы. Для управления распашными воротами можно использовать электрические приводы — в том числе, оснащенные системами дистанционного и автоматического контроля. Это позволяет значительно упростить использование ворот этого типа и ускоряет открывание створок.

Главный недостаток распашных ворот, обусловленный особенностями их конструкции — это потребность в большом объем свободного пространства перед проемом или внутри помещения для беспрепятственного открывания створок. В зимнее время владельцы гаражей с распашными воротами периодически оказываются вынуждены расчищать снег, мешающий открывать створки. Аналогичные проблемы возникают в том случае, если гараж стоит на участке с грунтами, для которых характерно сильное вспучивание.

Преимущества ворот распашного типа:

  • простота и надежность конструкции
  • сравнительно низкая стоимость
  • большой выбор материалов для створок

Недостатки такого типа:

  • необходимо пространство для открывания и закрывания
  • нужна точная подгонка створок и петель для обеспечения высокого уровня тепло- и звукоизоляции

Типы откатных ворот

Ворота откатного типа представляют собой створку, которая при открывании смещается вбок. Для обеспечения подвижности используется система роликов. Как правило, в гаражах устанавливают откатные ворота с роликовой системой, смонтированной в верхней части проема — чтобы избежать неудобств, связанных с загрязнением желоба, по которому перемещаются ролики.

Для изготовления направляющих, а также каркаса створки используется сталь, покрытая цинком для обеспечения надежной защиты от коррозии. В качестве заполнителя также могут использоваться различные материалы — в том числе сэндвич-панель с наполнителем из вспененного полиуретана, обеспечивающая высокий уровень теплоизоляции. По периметру проема нередко устанавливают уплотняющие материалы для лучше защиты от ветра, пыли, влаги и холода.

В силу особенностей конструкции откатные ворота могут иметь практически любую высоту, однако по ширине они ограничены размерами помещения (створка должна умещаться внутри гаража при полном сдвигании вбок). Ворота этого типа не требуют значительно пространства для открывания; даже обильные осадки не способны блокировать их. Управлять воротами можно вручную или при помощи привода; устройства для открывания и закрывания откатных ворот предлагают многие известные производители автоматики, например — такие компании как Nice, Came, Hormann, Doorhan.

Преимущества ворот откатного типа:

  • нет ограничений по высоте
  • ворота открываются вбок, не требуют пространства перед гаражом и не блокируются снегом
  • выглядят привлекательно и аккуратно

Их недостатки:

  • размеры створки ограничены шириной гаража
  • роликовая система подвержена износу

Типы подъемных ворот

Гаражные ворота подъемно-поворотного типа имеют цельное полотно, по величине соответствующее размерам проема. Особый подъемно-рычажный механизм обеспечивает открывание и закрывание ворот. В открытом положении створка размещается под потолком, параллельно полу. При открывании она плавно перемещается по направляющим за счет роликовой системы.

Подъемные ворота управляются с помощью электрического или ручного привода; важной частью системы управления являются торсионные пружины, компенсирующие большой вес полотна и обеспечивающие бесшумное и легкое открывание. Элементы механизмы изготавливаются из прочной гальванизированной стали и обеспечивают плотное прилегание створки к проему.

Для изготовления створки чаще всего применяется сэндвич-панель. Возможности и фантазия дизайнеров практически не ограничены: подъемные ворота выполняют с бронзовой, алюминиевой, стальной облицовкой, с панелями под дуб или сосну, с филенчатой поверхностью.

Особенности механизма, а также прочность и цельность створки делает подъемно-поворотные гаражные ворота одними из самых надежных и устойчивых к взлому, в том числе — методом подваживания. Установка электрического привода и дополнительных элементов автоматики (фотоэлементы, датчики движения и т. д.) позволяет сделать пользование такими воротами по-настоящему удобным и безопасным: в частности, современные приводы нередко имеют функцию обратного хода, активизирующуюся при обнаружении препятствия в зоне проема. Это позволяет практически полностью исключить возможность травмирования при пользовании подъемными воротами.

Преимущества подъемного типа:

  • компактные, не требуют пространства для открывания, занимают мало места в гараже
  • подходят для небольших помещений
  • надежная защита от взлома

Какие у них есть недостатки:

  • низкий уровень теплоизоляции
  • наледь может помешать закрыванию ворот
  • большая нагрузка на механические части, ограничения по интенсивности использования (рекомендуется не более десяти подъемов/опусканий в сутки)

Секционные ворота типы

Ворота секционного типа имеют полотно, состоящее из отдельных элементов — секций. Элементы скреплены между собой подвижным шарнирным соединением. Такое крепление позволяет полотну сохранять гибкость.

Гибкое полотно — главная конструктивная особенность секционных ворот; при открывании ворот полотно движется вверх по направляющим к потолку, где укладывается на специальную конструкцию, освобождая проем. Свернутое полотно занимает совсем немного места; при такой системе открывания и закрывания не требуется свободного пространства ни перед воротами, ни внутри гаража; практически нет ограничений по размерам помещения и форме проема. Благодаря использованию специальных мягких роликов обеспечивается бесшумная работа механизма. Секционные ворота не могут быть заблокированы снегом или грунтом.

Чаще всего секции ворот представляют собой отдельные сэндвич-панели из алюминиевого или стального листа с заполнением из вспененного полиуретана. Такие панели отличаются высокой прочностью и обеспечивают хороший уровень тепло- и звукоизоляции. Ворота секционного типа по праву считаются одними из самых теплых и защищенных от ветра и пыли. Помимо стальных и алюминиевых панелей в каталогах производителей можно встретить эксклюзивные панели с обшивкой из натуральной древесины. Многообразие оттенков и разновидностей отделки секционных ворот позволяет подобрать подходящее решение для зданий, выполненных в любом архитектурном стиле.

Современные производители предлагают поистине огромный выбор средств автоматизации и управления для ворот секционного типа. Возможности электрических приводов позволяют управлять воротами полностью автоматически, с помощью пультов дистанционного управления, пластиковых карт и кодов. Специальные средства позволяют дополнительно защитить ворота от взлома.

Преимущества секционного типа:

  • хорошо утеплены и защищены от ветра
  • практически не имеют ограничений по размерам
  • огромное разнообразие отделки
  • безопасность
  • широкие возможности автоматизации

Недостатки:

  • сравнительно высокая стоимость
  • сложная конструкция с большим количеством подвижных частей

Ворота рулонного типа

Ворота рулонного типа сравнительно редко используются в качестве гаражных. Рулонные ворота лучше всего подходят для небольших гаражных помещений с проемом высотой около 2-2,5 метров; ворота этого типа чрезвычайно компактны и не требуют большого пространства для открывания полотна.

Полотно рулонных ворот еще более гибкое, чем у секционных: оно состоит из отдельных полос толщиной не более 25 миллиметров. Профилированные полосы изготавливаются из стали или алюминия и соединяются при помощи подвижного крепления. При открывании ворот полотно движется вверх по направляющим, где постепенно наматывается на вал, который обычно размещается внутри защитного короба. В свернутом виде полотно рулонных ворот занимает совсем немного места.

При небольших проемах (шириной до 3 метров) рулонные ворота могут открываться и закрываться с помощью простого ручного привода, однако в том случае, если вы планируете оснастить гараж воротами шириной от 3 до 6 метров, понадобится приобрести электрический привод. Возможность перекрывать широкие проходы — одно из главных преимуществ рулонных ворот. Однако большое количество подвижных частей делает их менее надежными и увеличивает количество щелей и отверстий, сквозь которые может проникать холод, ветер и пыль.

Преимущества рулонного типа:

  • компактность
  • не требуют пространства для открывания
  • подходят для широких проходов
  • одни из самых недорогих ворот

Недостатки:

  • менее надежны по сравнению с воротами с цельным полотном
  • низкий уровень теплоизоляции

Складчатые ворота

Полотно складчатых ворот по своей конструкции напоминает ширму — оно состоит из крупных отдельных секций и может складываться как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. Для изготовления полотна чаще всего используются металлические листы; в местах их соединения друг с другом, а также по бокам полотна монтируются уплотняющие элементы.

Складчатые ворота, открывающиеся наверх, освобождают проем полностью; ворота, открывающиеся вбок, несколько уменьшают ширину проема. Количество створок может варьироваться от двух до четырех и более. Створки могут открываться внутрь или наружу; для их беспрепятственного открывания необходимо некоторое количество свободного пространства перед гаражом или внутри него — однако это количество значительно меньше, чем в случае с распашными воротами. Конструкция таких ворот может быть дополнена секциями со светопрозрачными элементами.

Плюсы:

  • подходят для проемов большой ширины, промышленных гаражей
  • надежность за счет небольшого количества подвижных частей
  • хорошая теплоизоляция при использовании уплотняющих элементов

Минусы таких ворот:

  • необходимо свободное пространство для открывания
  • недостаточно жесткая конструкция: чувствительны к высоким механическим нагрузкам


Виды откатных ворот

В рамках этой статьи мы не только рассмотрим отличия откатных ворот, но и попытаемся понять, как применять разные их виды, а также попробуем помочь определить свои варианты при выборе.

Классификация откатных ворот

Чтобы лучше ориентироваться в ситуации предложим свой вариант классификации, позволяющий последовательно исключать неподходящие варианты.

Определим типы ворот по месту для откатных створок (створки), расположению привода, эксплуатационных нагрузок и принципа перемещения створки (створок).

  1. Консольные конструкции. Особенность таких ворот — они перемещаются на неподвижных роликах по фундаменту за пределами проёма. В проёме створка не опирается на землю.
    Эти типы ворот требуют места для откатных створок больше, чем другие варианты, в силу необходимости использования противовеса. Иными словами длина створки (и места для её отката) должна быть на 45 – 60% больше ширины проёма. Подходящим выходом может быть использование двух створок, откатываемых в разные стороны, однако это удорожает конструкцию (два привода и два фундамента). Поэтому в таких случаях разумнее использовать другой тип.
  2. Рельсовые типы, в которых створка перемещается по нижнему рельсу, проложенного на всю длину перемещения створки. В случае выбора двустворчатой конструкции, удорожание будет на второй привод. Преимущество перед консольными – уменьшение места для отката створки.
  3. Подвесные ворота. По размерам необходимого места они совпадают с п.2, но не требуют тщательного ухода за нижней частью, поскольку не опираются на землю. Главное отличие от консольных типов – верхняя балка, по которой перемещается створка, а значит (также как и п.2), они имеют ограничение по высоте автомобиля, способного въехать на участок. Консольные варианты такого ограничения не имеют.

Разобравшись с наличием места для отката створок, перейдём к расположению привода.

  1. Подвесные. Привод откатных ворот в данной конструкции размещается только сверху (конструктивная особенность). Отсюда определённые сложности с обслуживанием, а также трудности контроля и чистки механизмов, обеспечивающих движение. Некоторые виды приводов располагают в нижней части ворот, обеспечивая передачу крутящего момента наверх при помощи дополнительных реек, шкивов и пр. Это усложняет механизм, не продлевая его срок службы.
  2. Консольные. Привод может располагаться снизу (наиболее распространённые виды), сверху (самый редкий случай) или посередине высоты ворот. Решение обычно принимается, исходя из прочности опорного столба, качества фундамента, длины откатных створок (створки), конструктивных особенностей рамы, или эстетических соображений.
  3. Рельсовые виды ворот. Конструктивно, расположение привода может быть в любом месте по высоте ворот, но на практике это именно верхняя балка, реже среднее положение. Выделяем отдельно, исключительно из-за того, что виды привода для данных ворот многообразны, поскольку вес створки равномерно распределён по фундаменту и рельсу, следовательно, нагрузки на механизмы привода минимальны.

С точки зрения эксплуатационных особенностей, разделим рассматриваемые виды ворот на два класса:

  1. Интенсивная нагрузка (много циклов открытия – закрытия в сутки).
  2. Редкая нагрузка.

Здесь важно понимать, что стандарт частных откатных ворот – редкая нагрузка. Попытка сэкономить, используя эти виды в ситуации, когда нужно много раз в день открывать – закрывать створки, приведёт к повышенному износу механизмов и преждевременному выходу ворот из строя.

Если Вы предполагаете для откатных ворот интенсивную нагрузку, необходимо произвести перерасчёт не только механизмов, но и всей типовой конструкции! Как правило, в таких случаях нужен индивидуальный подход.

Второй класс эксплуатационных особенностей уход.

  1. Конструкции, требующие постоянного ухода, особенно в зимний период.
  2. Конструкции, с периодическим уходом даже в зимнее время года.

Что даёт правильная классификация для принятия решения?

Если опираться на такое деление откатных конструкций с точки зрения принятия решения, то мы можем получить простой алгоритм выбора, который позволит в дальнейшем не жалеть о том, что не предусмотрено каких-нибудь подводных камней.

Первым шагом будет определение типа, исходя из наличия места, а также необходимости избежать ограничений по высоте транспортного средства, которое может заехать на участок. Зачастую уже на этом этапе принимается решение в пользу других вариантов ворот – распашные, подъёмные, рольставни и пр. Если обустройство откатных типов, возможно, рассмотрим шаг второй.

С нашей точки зрения – самый правильный шаг на этом этапе – экономическая оценка и оценка трудозатрат на содержание конструкции. Рассмотрим на примере сравнение разных откатных ворот в эксплуатации.

  1. Нижняя часть. Меньше всего проблем у подвесных вариантов, достаточно поддерживать необходимый зазор между землёй и нижней частью створки. Значит не надо зимой уделять особое внимание снегу и наледи в этой зоне. Консольные виды уже требуют ухода за зоной фундамента, на котором расположены ролики. Поскольку ролики неподвижны, достаточно следить за их чистотой и работоспособностью. Рельсовый вид самый требовательный и сложный в уходе. Для нормального функционирования необходимо постоянно очищать рельс от снега и наледи, обеспечивать уход за роликами, при необходимости применяя специальные средства. Прежде чем принять решение, обдумайте, сможете ли Вы уделять воротам необходимое количество внимания зимой.
  2. Привод и механизмы. Меньше всего усилий требуют рельсовые конструкции, поскольку нагрузки минимальны. Второе место занимают подвесные, и больше всего ухода требуют консольные виды с нижним расположением привода. Мы говорим про ежедневную эксплуатацию в зимний период. При этом необходимость постоянного регламентного технического обслуживания примерно одинакова для всех видов.
  3. Цена приобретения и цена владения. Это не одно и то же. Суммарная цена владения складывается из затрат на весь период эксплуатации, ведь не всегда самые дорогие при приобретении ворота окажутся самыми дорогими через несколько лет. С этой точки зрения лидер консольные ворота, как требующие минимальных вложений на обслуживание, особенно первые 3-4 года работы. Подвесные будут стоить немного дороже в обслуживании, а рельсовые при примерно равной стоимости обойдутся дороже всего в конечном итоге.

Эти три фактора хорошо подтверждаются тем, что именно консольные варианты ворот наиболее востребованы на частных участках. Но обратим внимание, это не значит, что нужно выбирать только их, необходимо рассмотреть все варианты.

Третий шаг выбора – определение конструктивных особенностей ворот, детализация и учёт различных тонкостей (от дизайна до запаса прочности), а также принятие решения, типовая конструкция, или отдельный проект. На данном этапе рекомендаций никаких нет, слишком большое поле выбора, но имейте в виду, что стандартные конструкции всегда стоят меньше, а рассчитаны гораздо точнее, чем разовые.

При выборе отдельного проекта обратите внимание на размеры всех конструктивных элементов, и на совпадение их с предлагаемыми рынком вариантами. Если длина створки должна быть 7 метров, то выбора нет, но если её можно уменьшить до 6-ти метров, то вы получите стандартную 6-ти метровую балку, которую не надо будет наращивать.

Четвёртым шагом (который входит в 3-й) является правильный расчет ширины проёма, в случае если забор и столбы ворот ещё не построены. Иногда выбор в пользу откатных вариантов предопределён, поскольку улица, с которой осуществляется въезд узкая, распашные створки невозможно отрыть на 180 градусов, сделать «карман» для ворот не получается.

Тут правильным решением будет один из откатных вариантов, с увеличением ширины проёма, что обеспечит правильную геометрию въезда автомобиля, даже для неопытного водителя. При отсутствии забора проще всего определить ширину проезда опытным путём (расставить колышки, убедится в наличии свободы манёвра), при наличии столбов придётся использовать для «чистоты» буквально каждый сантиметр имеющегося проёма.

По окончании этих мероприятий у Вас появится понимание, какие ворота можно будет использовать, во что они обойдутся, какие плюсы и минусы будут иметь.

Только после этого можно приступать к выбору того типа, который устраивает Вас по всем параметрам. Практика показывает, что слепо доверятся «специалистам» не стоит, всегда хорошо заранее понимать, о чём идёт речь. Делая эту работу сами, Вы не тратите денег, Вы просто облегчаете себе выбор, который может стать самым правильным решением с точки зрения любого профессионала.

Помните, для откатных ворот главной характеристикой является ширина проёма, место для откатных створок, и максимальное удобство в эксплуатации против всех других типов и видов ворот. Укомплектовать выбранную конструкцию всем остальным (от фурнитуры до главного привода) можно на любом этапе согласования проекта, а как это проще делать, мы рассказываем в других статьях.

Какой ширины должны быть ворота в заборе на участке

Владельцы собственных коттеджей, организуя пространство приусадебного участка, нередко задумываются, какого размера строить въездные ворота. Они должны гармонично дополнять основной комплекс забора, также являться максимально функциональными. Чаще всего ворота строятся для заезда машины, поэтому нужно разумно планировать строительные работы, рассчитывая легковой, грузовой транспорт.

оптимальная ширина ворот в частном доме

Сложно предугадать необходимые моменты, которые придется разрешать, однако существуют спои определенные стандарты, зависящие от материала, общей секции. Если участок только строится, возможно будут завозиться дополнительные строительные материалы, соответственно стоит участь высоту, ширину створок. Важно учитывать один момент: заборы ставятся изначально, ограждая площадку строительства основного жилого дома, коттеджа, дачи. Именно поэтому выстраивая систему ограждения, учитывая параметры, предусмотренные ГОСТами, плюс необходимую ширину, предусмотренную здравым смыслом.

Размер ворот для въезда на участок

Захватывать чужую, общедомовую земельную территорию категорически нельзя. Именно поэтому важно расположить створки, чтобы избежать лишних вопросов, претензий соседей. Само расположение необходимо грамотно продумать, обеспечив себе нормальный, удобный заезд, не препятствуя движению остальных машин.

Важно улавливать момент: улица – общая собственность, поэтому многие СНиПы рекомендуют делать створки открыванием внутрь. Однако практически осуществить это непросто, потому что, открывая двери внутрь, хозяин дачного участка «крадет» площадку двора. Створы установленные открыванием наружу, нужно максимально осторожно открывать. Запрещено затруднять заезд других участников движения, строить слишком близко к проезжей части.

Размер ворот для въезда на участок

Ширина ворот на участок

Стандартная ширина, необходимая для заезда легковых автомобилей, составляет около 2,4 метра. Однако стоит помнить, случаются ситуации, когда потребуется помощь грузового автомобиля, его ширина составляет более 2,5 метров. Соответственно, большинстве случаев расширяют проем трехметровой ширины.

Проездной минимум зависит большинством случаев отличается минимальным поворотным радиусом автомобиля. Допустим, величина между внешними краями проезжей части, створками равняется радиусу разворота автомобиля или превышает тогда авто, заезжающее практически перпендикулярно, будет проезжать свободно относительно обеих сторон. Расстояние меньше поворотного радиуса, возможность заехать под определенным углом, однако заднюю ось может чрезмерно занести. Не каждый водитель может легко справиться, проехав данный поворот. Заехать подобным образом несколько раз несложно, однако ежедневно подвергать себя, автомобиль испытаниям готовы немногие. Существует несколько вариантов решения данного вопроса.

  • Для данных ситуаций изначально лучше предусмотреть заведомо широкий проем, составляющий около 3,5-5 метров. Кажется, это очень внушительное расстояние, однако совершать заезды будет гораздо проще. Удобные ворота порадуют малоопытных водителей, сложно справляющимся непростым заездом. Однако важно учитывать, оптимальная ширина пропорциональна конструкции забора. Слишком большие массивные створы плохо смотрятся совместно хрупким профлистовым забором.
  • Другой вариант – отступить вглубь участка примерно 1-1,5 метра. Конечно, украдется часть двора, однако открывание вовнутрь займет очевидно больше. Можно обеспечить себе заезд под нужным углом. Также если сместить ворота, получится небольшое углубление, которое можно ставить автомобиль, иногда необязательно загонять его внутрь двора.
  • Средний поворотный радиус занимает примерно 6 метров, грузовые 7 метров, пожарные машины, автомобили, оборудованные выносными лестницами – 10 метров. Изначально подобный минимум кажется слишком большим, однако правильность решения выбора ширины приходит позже, когда секциями реально начинают пользоваться.

ширина ворот

Типы конструкций ворот для въезда на участок

Зависимо нужд заказчика, конструкции классифицируются различными типами. Некоторые владельцы участков предпочитают сэкономить, поэтому не устанавливают специальные автоматические механизмы. Другим наоборот очень важно подъезжая  ко двору открывать створы, беспрепятственно заезжая внутрь двора. Конечно, постоянно выходить из машины, открыть двери кому-то покажется сложной задачей, особенно если улица оживленная: движущиеся сзади машины без особого удовольствия будут ждать, пока хозяин загонит машину. Однако конструкции стоят гораздо дешевле, благодаря отсутствию автоматического привода чинятся самостоятельно, обслуживаются достаточно просто, работают дольше. Хотя у разных видов есть неоспоримые плюсы.

Распашной тип ворот

Распашной тип иногда называют створчатым. Он состоит из одной или нескольких закрывающихся створ. Устанавливая створы технологически правильно, необходимо подобрать достойные опоры. Чаще всего основой любых конструкций служат профилированные трубы. Даже кирпичные строения обязательно дополняют металлизированным каркасом. Необходимость металлического каркаса обусловлена высокой нагрузкой, появляющаяся при открывании, закрывании дверей. Только прочные механизмы способны прослужить максимально долго. Стоит учитывать момент того, что если ворота будут установлены плохо, завалятся, то скорее всего потянут следом часть забора. Распашной тип требует много пространства. Открывается пультом, либо вручную. Как правило, данные методы комбинируются, ввиду возможности отсутствия электроэнергии. В случае автоматизации петли дополняются специальными двигателями, закрывающими, открывающими механизмы. Работы регулируются специальным пультом.

распашные ворота

Возможны вариации количества дверей. Наиболее часто встречающийся тип – двухдверные. Допустим, планируется во двор ставить легковой автомобиль. Данный случай подразумевает наличие проема примерно 3 метра. Поэтому ширина каждой створки составит 1,5 метра. Более редкие вариант – однодверная конструкция. Подобные ворота делаются поддерживающим колесиком незакрепленной стороны. Данный тип менее удобен ввиду широкой, трехметровой ширины одной двери.

Раздвижной тип ворот

Раздвижной тип стал пользоваться огромной популярностью. Он прекрасно экономит пространство, заезжая непосредственно, закрывая изнутри каркас забора. Данный тип располагает чаще всего одной створкой, передвигающейся внутри участка. Подобный тип станет идеальным вариантом, когда приусадебный участок достаточно узкий, нет возможности поставить створы, открывающиеся наружу либо внутрь. Поэтому при наличии необходимого расстояния, дверь просто скользит по специальным салазкам, открываясь вбок. Важно, чтобы общая длина забора позволяла створке окончательно заходить, полностью открываться. Строятся рельсового и самонесущего типа. Важный момент – нельзя преграждать калитку. Вдруг ворота каким-либо образом заклинит, хозяину придется перелазить через забор. Названия дают максимум информации. Рельсовые конструкции движутся по специально установленным рельсам роликами, периодически смазывающаяся специальным машинным маслом, предотвращающая заедания, старение механизма. Направляющая устанавливается прямо на столбик, фиксирует определенное положение створы, обеспечивая плавный ход. Важный момент данной конструкции – избегать засоров. Особенно возникает много проблем зимой. Снег, лед негативно действуют, усложняя открывание, закрывание двери. Избегая этого, рельсу устанавливают немного выше уровня самого проезда. Подобным образом избегают также грязи, поднимающаяся сверху верхнего слоя почвы. Поднимая рельсу выше, образуется небольшой бугорок земли при въезде, хотя это наименьший негативный фактов. Удобство применения, привлекательная цена сделали раздвижные ворота, пожалуй, самыми популярными среди россиян. Главное – грамотно рассчитать расстояние двери, полного открывания, иначе конструкция проработает недолго. Опытный мастер сразу сможет оценить ситуацию, сделав необходимые замеры.

распашные ворота

Складывающийся тип ворот

Складывающийся тип популярен среди владельцев узких участков. Принцип работы довольно прост: ворота делается небольшими секциями, прячущиеся при открывании, укладываясь слоями. Конструкция складывается внутрь двора. Конечно, внутри потребуется немного больше пространства относительно дома, чтобы пластины сложились вместе, хотя они достаточно компактные. Прежде чем проводить работы установки данного типа также необходимо провести важные замеры, оценить площадь, характер основного забора.

распашные ворота

Роликовый тип ворот

Отдельной графой идет роликовый тип. Данные варианты тоже пользуются невероятной популярностью. Данный тип характеризуется складыванием металлического листа наверх, либо его скручивания.  Конечно, понадобится специальный дополнительный каркас, удерживающий основную тяжелую массу ворот. Подобные конструкции аналогичны ролеттам, просто больше размерами. Обычно устанавливаются совместно с козырьком, гаражом, закрывающим автомобиль. Установка отдельного козырька позволяет поставить сразу укрепленный каркас, служащий нескольким целям. Держится он также профилированными трубами различных основ, учитывая тип забора. Основная масса также ложится на боковые опоры, только помимо самого ролетта, они поддерживают тяжесть передней части козырька.

роликовые ворота

Устанавливая ворота важно понимать, что как многие строения, они должны выполняться строго соблюдая стандарты строительства, иначе постройка окажется ненадежной, недолго прослужит, будет постоянно требовать ремонта. Выбирая нужный тип, следует сразу провести необходимые замеры, помогающие понять, какой вид получится поставить на определенном частном участке. Независимо от вида открывного комплекса, немаловажную роль для удобства хозяина играют размера проезда. Следует проводить работы изначально качественно, продуманно, избегая впоследствии нежелательных переделок.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *