Строительство и эксплуатация инженерных и сооружений: Строительство и эксплуатация инженерных сооружений 270803.51

Содержание

Строительство и эксплуатация инженерных сооружений 270803.51

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 2 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев
На базе 9 класса:Очная — 3 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 5 лет 4 месяцаВечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца

Будущая квалификация

Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

 

Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Техник

Будущие профессии Арматурщик | Бетонщик | Инженер-строитель | Столяр строительный | Стропальщик | Электрогазосварщик | Электросварщик ручной сварки

Чему научат?
  • Разрабатывать разделы проектной документации инженерных сооружений (мостов, путепроводов, тоннелей, метрополитенов, гидротехнических сооружений)
  • Составлять проектно-сметную документацию на строительство инженерных сооружений
  • Использовать системы автоматизированного проектирования инженерных сооружений
  • Организовывать и контролировать работы по возведению инженерных сооружений
  • Обеспечивать рациональное использование строительных машин, механизмов и транспортных средств
  • Обеспечивать безопасность инженерных сооружений
  • Планировать работы по эксплуатации и ремонту инженерных сооружений
  • Осуществлять ремонт и реконструкцию инженерных сооружений
  • Определять повреждения и дефекты при обследованиях инженерных сооружений

Важные учебные предметыОрганизация строительства инженерных сооружений | Проектирование и расчет оснований и фундаментов | Проектирование инженерных сооружений | Реконструкция и усиление инженерных сооружений | Системы автоматизированного проектирования в строительстве | Строительные материалы и изделия | Техническое использование строительных машин и средств малой механизации | Технология возведения инженерных сооружений | Экономика и управление организацией | Эксплуатация и ремонт инженерных сооружений

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в проектных, строительных и строительно-монтажных организациях.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности

Поищем по тегам?среднее строительное образование, строительные специальности, строительные профессии, столяр, арматурщик, бетонщик, электрогазосварщик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений — 26КАДР

Москва строится, и строится непрерывно! Заводы уступают место офисам и квартирам, на месте пустырей строятся новые кварталы, новые автомобильные развязки вытесняют старые мостики и перекрестки! Бывший завод ЗИЛ, территория Новой Москвы, огромные пространства АЗЛК – все это миллионы квадратных метров, на которых вырастут новые здания, возможно, с твоей помощью. Выбирая это направление сегодня, уже завтра ты проектируешь и строишь город будущего, будущего ТВОЕЙ жизни! Наши партнеры, крупнейшие строительные компании Москвы, ведут обучение на площадках колледжа и дают стабильную и высокооплачиваемую работу нашим выпускникам. Поступай на программу «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» — получи востребованную специальность!

Актуальность профессии

Практически каждый населенный пункт сегодня требует модернизации. Особенно города, поселки, села, находящиеся в регионах. Вот почему строитель – актуальная и востребованная профессия. На сегодняшний день ведется массовое возведение жилых домов, торговых центров и других зданий. Как результат, строитель пользуется большим спросом на рынке труда.

Выучиться на техника по специальности строительство зданий и сооружений значит иметь стабильно хороший заработок и быть востребованным. В нашем обществе строитель до сих пор ассоциируется с человеком в робе, каске и инструментами в руках. Однако это не просто рабочий, замешивающий цемент и кладущий кирпичи. Строитель может занимать должности:

  • мастер на строительном объекте;
  • прораб;
  • сметчик;
  • проектировщик;
  • инженер;
  • преподаватель строительного колледжа или института.

Для тех, кто хочет быть не просто рабочим, но и руководить строительным процессом, в колледже «26 КАДР» предусмотрено обучение управлению строительными проектами.

Но, несмотря на то, что строительные технологии из года в год совершенствуются, неизменным остается одно – востребованность. А это свидетельство того, что студент, выпускающийся из строительного вуза или техникума, имеет все шансы получить высокооплачиваемую работу.

Отправить заявку на поступление

Отправить заявку на перевод из другого заведения

О программе

Квалификация по диплому:техник
Основа обучения:очная: бюджет, платно
заочная: платно
Форма обучения:очная, заочная
Длительность обучения:

очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев
очно на базе 11 класса — 2 года 10 месяцев
заочно на базе 11 класса — 3 года 10 месяцев

Обучение проходит по адресу:

м. Люблино, ул. Цимлянская. д.7, стр.1

Учебный план:

Как поступить

Чтобы поступить на техника  по специальности Строительство и эксплуатация зданий и сооружений после 9 и 11 класса, нужно пройти конкурс аттестатов. О поступлении читайте тут.

Также доступно заочное обучение по специальности «Промышленное и гражданское строительство» – получи востребованную специальность!

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

  • высокие объемы работ по строительству, ремонту, благоустройству и эксплуатации зданий и сооружений в г. Москве и ближайшем Подмосковье
  • квалификация на выпуске позволяет занимать руководящие должности
  • возможность реализовать себя как в области строительства, так и в смежных сферах
  • отличный старт в карьере для амбициозных абитуриентов

Мы научим

  • подбирать строительные конструкции и разрабатывать несложные узлы и детали конструктивных элементов зданий
  • разрабатывать архитектурно-строительные чертежи с использованием информационных технологий
  • выполнять несложные расчеты и конструирование строительных конструкций
  • участвовать в разработке проекта производства работ с применением информационных технологий
  • организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке
  • организовывать и выполнять строительно-монтажные и ремонтные работы, а так же работы по реконструкции строительных объектов
  • проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расхода материальных ресурсов
  • осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых работ
  • и многому другому!

Практика и трудоустройство выпускников специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Уже во время обучения в строительном колледже по профессии техник строительство и эксплуатация зданий и сооружений студентов ждет огромный объем практической работы под руководством профессионалов своего дела в таких компаниях-партнерах строительного колледжа как Мосводоканал и ГБУ Жилищник района Южнопортовый. Начиная с первого курса обучающие составляют  портфолио своих работ. Наш подход к обучению через практику дает возможность приобрести огромный опыт и сделает выпускников колледжа 26 КАДР незаменимыми профессионалами на рынке труда. Тесное взаимодействие колледжа и Академии Сен Гобен позволяет включать освоение современных технологий строительных решений и материалов в образовательные программы по профилю подготовки студентов и слушателей колледжа. Студенты посещают мастер-классы и лекции от ведущих экспертов отрасли. Наш подход к обучению через практику дает возможность приобрести огромный опыт и сделает выпускников колледжа 26 КАДР незаменимыми профессионалами на рынке труда.

Области профессиональной деятельности

  • осуществление мероприятий по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений;
  • проведение осмотров и контроль параметров эксплуатационной пригодности и диагностики повреждений зданий и сооружений;
  • организация ремонта и замены конструкций и инженерного оборудования зданий и сооружений.
  • осуществление строительно-монтажных работ в соответствии с проектом, рабочими чертежами, требованиями нормативных документов и сроками сдачи объектов;
  • контролирование технологической последовательности производства строительно-монтажных работ;
  • устранение нарушений технологий и обеспечение качества строительно-монтажных работ;
  • соблюдение требований техники безопасности и охраны труда на строительных объектах;
  • организация работы коллектива исполнителей (участка, бригады)
  • планирование и организация строительно-монтажных работ, выбор оптимальных решений при планировании работ в особых условиях, осуществление контроля выполнения работ
  • обеспечение техники безопасности на строительстве
  • участие в оценке экономической эффективности производственной деятельности

После колледжа выпускники могут работать

  • техник-строитель на объекте
  • техник-технолог в отделах строительных организаций и фирм
  • инженер по технике безопасности
  • инженер по маркетингу
  • конструктор
  • техник и инженер в отделе труда и заработной платы
  • техник-технолог в отделе сметной документации, в строительном отделе в проектных организациях
  • бригадир, мастер, прораб при выполнении строительных, монтажных, специальных строительных работ
  • техник-технолог в проектных организациях, архитектурно-строительных мастерских, архитектурных бюро с широким спектром различных видов деятельности в области архитектуры, дизайна городской среды и интерьера гражданских зданий
  • сметчик — строитель и бухгалтер в одном лице, специалист по определению стоимости строительства
  • менеджер строительного проекта — новая в России профессия

Нам есть кем гордиться

Александр Михеев

1 место в компетенции «Бетонные строительные работы» в финале WorldSkills Russia, 2019 год

Штанчаев Гаджи

1 место в компетенции «Бетонные строительные работы» на VIII Открытом чемпионате профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia, 2020 год

Хачатрян Арам

1 место в компетенции «Организация строительного производства» на VIII Открытом чемпионате профессионального мастерства «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia, 2020 год

Спецдисциплины и компьютерные программы

Среди специальных дисциплин студенту строительного отделения технику предстоит освоить основы инженерной графику, техническую механику, электротехнику, геодезию, системы изоляции строительных технологий, проектирование зданий и сооружений, организацию технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов, управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений, эксплуатацию зданий, реконструкцию зданий.

Выпускники нашего колледжа являются уверенными пользователями программ AutoCad и факультативно ArchiCAD, Adobe Photoshop, CorelDRAW и 3DMax, что очень ценится на рынке труда.

Лаборатории

  • испытания строительных материалов и конструкций
  • технической механики
  • информационных технологий в профессиональной деятельности

Мастерские

  • слесарная
  • сварочная
  • столярные и реставрационные
  • отделочные
  • кровельные

Партнёры

Студенческая жизнь

Социокультурная среда, создаваемая в колледже, способствует всестороннему развитию и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в молодежных организациях, спортивных секциях и творческих клубах, кружках, студенческом научном обществе, волонтерском движении.

В рамках внеклассной работы для обучающихся специальности строительство и эксплуатация зданий и сооружений  организуются посещения музеев, театров, различных экскурсий по Москве и области. Подробнее читайте тут.

Также Вас может заинтересовать:

Специальность  «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Специальность эксплуатация инженерная | Про профессии.ру

 

Каждый молодой человек, по окончании школы, принимает очень важное решение, что же делать дальше. Как правило, предпочтение отдается экономическим, банковским, компьютерным специальностям. Но нужно учитывать, что на рынке труда переизбыток специалистов этой направленности.

В современных условиях в хозяйстве страны образовалась нехватка специалистов строительной отрасли. Техник-строитель получает среднее специальное образование, срок обучения составляет около трех лет. Инженер строитель обучается пять лет.

В связи с повышенными требованиями к здоровью, имеются медицинские противопоказания: заболевания связанные с потерей сознания, нарушение функций опорно-двигательного аппарата, дисфункции в органах слуха и зрения, заболевания нервной системы.

Есть требования к личному развитию: внимательность, ответственность, психическая устойчивость, математические способности, настойчивость. Основные разделения профессии по квалификациям приведены ниже.

Специальность строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Люди этой квалификации смогут производить строительно-монтажные работы по возведению общегражданских объектов: жилых домов, предприятий, объектов торговли. После окончания приобретут знания в областях гражданского строительства:

  • проектные чертежи;
  • нормативная документация;
  • строительные материалы и конструкции;
  • механизмы и оборудование;
  • порядок проектирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений;
  • мероприятия по организации эксплуатации зданий и сооружений;
  • планирование и подготовка к ремонтным работам.

Специальность строительство и эксплуатация инженерных сооружений

Те, кто выбрал эту специальность, смогут выполнять и организовывать строительно-монтажные работы по возведению и эксплуатации инженерных сооружений. Получаемые знания и навыки:
возведение мостов, путепроводов, метрополитена, трубопроводов, гидротехнических сооружений;

  • применение строительных механизмов и оборудования;
  • чтение и анализ проектной и сметной документации;
  • обеспечение безопасности;
  • организация мероприятий по эксплуатации;
  • определение повреждений и измерения;
  • разработка и планирование ремонтных работ.

Специальность монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств

Специалисты этой квалификации отвечают за комфортные условия внутри зданий и сооружений, к их компетенции относятся системы канализации и водопровода, вентиляции, кондиционирования, отопления. Получаемые знания и навыки:

  • применение различных систем жизнеобеспечения и их особенности;
  • чтение проектных чертежей;
  • нахождение и ремонт повреждений;
  • монтаж и эксплуатация оборудования;
  • аварийно-восстановительные работы.

Специальность монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования

Специалисты этой профессии работают в основных отраслях: металлургии, материалообработке, машиностроении.

Это основные отрасли любой экономики и потому всегда востребованы. К  обязанностям этих специалистов относятся:

  • организация производственного процесса;
  • грамотный выбор оснастки, инструмента;
  • технологическая дисциплина;
  • расчет и планирование ремонтных работ оборудования;
  • правила безопасной эксплуатации машин и механизмов.
     

Специальность монтаж и эксплуатация систем газоснабжения

Газовая отрасль одна из самых динамично развивающихся, включает в себя тепловые станции, газопроводы, газонаполнительные и газораспределительные станции, ремонтно-эксплуатационные службы. Специалисты приобретут знания:

  • ремонт и эксплуатация газового оборудования;
  • чтение и проверка проектных решений;
  • аварийно-восстановительные работы;
  • изготовление и монтаж узлов газовых трубопроводов.
     

Специальность сооружение эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ

Доминирующее положение нефти в мировой экономике обеспечит будущему специалисту достойное рабочее место.

После окончания этой специальности специалисты будут готовы к:

  • оценке оборудования и систем;
  • эксплуатации технологического оборудования;
  • регламенту проведения ремонтных и аварийных работ;
  • строительству нефтепроводов и нефтехранилищ;
  • обеспечению безопасности при производстве строительно-монтажных работ.

Возможно Вас заинтересуют:

ГАПОУ СО «СКСМГС»

Очная форма обучения: Базовая подготовка

  • Срок обучения на базе 9 классов 3 г. 10 мес.
  • Срок обучения на базе 11 классов 2 г. 10 мес.

Квалификация — техник

Заочная форма обучения:

  • Срок обучения на базе 11 классов 3 г. 10 мес.

Квалификация — техник

Профессиональная деятельность:

  • участие в разработке проектно-изыскательской и проектно-сметной документации;
  • возведение мостов.

Виды профессиональной деятельности:

  • работать на строительстве любого транспортного сооружения мастером, прорабом или инженерно-техническим работником;
  • работать проектировщиком и изыскателем, т.е. составить проект будущего сооружения и проводить изыскания в геологии, гидрологии, гидрометрии;
  • организовать технологию производства данных работ, знать правила выбора места мостового перехода;
  • требования к оформлению и составлению инженерных сооружений;

Выпускники этой специальности строят транспортные пересечения, подпорные стенки, монорельсовые дороги, вертолетные площадки, подземные многоэтажные стоянки автомашин. Наш колледж является единственным учебным заведением не только в Саратовской губернии, но и в регионе всего Поволжья, где обучаются этой специальности.

В процессе обучения студенты осваивают дополнительную рабочую профессию: каменщик, плиточник, газосварщик.

Строительство и эксплуатация инженерных сооружений

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Специальность  «Строительство и эксплуатация инженерных сооружений»

Я б в нефтяники пошел

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Сервис онлайн-консультаций

Сервис онлайн-консультаций

Выбери профессию, о которой потом не пожалеешь

Международный колледж искусств и коммуникаций

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Что такое структурное проектирование? | Живая наука

Структурное проектирование — специальность в области гражданского строительства — фокусируется на каркасе конструкций и на проектировании этих конструкций, которые выдерживают нагрузки и давления окружающей среды и остаются безопасными, стабильными и надежными на протяжении всего их использования. Другими словами, инженеры-строители следят за тем, чтобы здания не падали и мосты не разрушались.

Строительное проектирование — один из старейших видов инженерного искусства, восходящий к первому случаю, когда ветви деревьев были привязаны вместе с виноградными лозами для создания убежища.На протяжении всей записанной истории люди проектировали и строили все более крупные и сложные конструкции, от примитивных хижин до Международной космической станции.

Имена первых специалистов по строительной инженерии утеряны для древности. Мы никогда не узнаем, кто проектировал Висячие сады Вавилона, Парфенон или акведуки Римской империи. Некоторые из современных практиков в этой области известны, хотя часто не так хорошо, как конструкции, которые они спроектировали.Среди выдающихся инженеров-строителей — Гюстав Эйфель (Эйфелева башня, Статуя Свободы) и Ээро Сааринен (Арка ворот). Однако большинство проектов известных современных структур, таких как Большой адронный коллайдер и космический телескоп Джеймса Уэбба, приписывается компаниям и правительственным организациям.

Чем занимается инженер-строитель?

Инженеры-строители часто работают вместе с инженерами-строителями и архитекторами в составе строительной бригады. «В двух словах», согласно Институту инженеров-строителей, «если конструкция была человеческим телом, то архитектор был бы озабочен формой и внешним видом тела, а инженер-строитель — скелетом и сухожилиями.«

Конструкции должны соответствовать условиям, в которых они построены. У дома в Канаде должна быть крыша, способная выдержать вес сильного снега, а стадион в Калифорнии должен выдерживать, например, землетрясения. Когда Строя мосты, проектировщики должны принимать во внимание условия местности, ветер, воду и интенсивность движения. Инженеры-строители учитывают все эти факторы и предоставляют технические рекомендации по проекту.

«Инженеры-строители ежедневно борются с гравитацией, ветром, снегом и дождем. «чтобы предоставить миру выдающиеся конструкции», — сказала Кейт Лейтон, инженер-строитель в публикации «Карьера в проектировании конструкций» Института инженеров-строителей.«Они эксперты в решении проблем, решении проблем и творческих решениях».

Инженеры-конструкторы «проектируют каркас крыши (балки, стропила, балки, фермы), каркас пола (настилы перекрытия, балки, балки, фермы, балки), арки, колонны, распорки, рамы, фундаменты и стены» согласно Национальному Совет ассоциации инженеров-строителей. «В мостах они проектируют палубу — или верхнюю поверхность, балки или стрингеры, а также опоры. В число материалов, которые они используют, входят сталь, бетон, дерево, кладка и алюминий.Инженеры проектируют конструкцию таким образом, чтобы выдерживать силы тяжести, землетрясений, сильных ветров, воды, почвы, столкновений и взрывов ».

Согласно MyMajors.com, работа инженера-строителя включает:

  • Анализ чертежей, карт, отчетов и топографические и геологические данные;
  • Оценка стоимости и количества материалов, оборудования и рабочей силы;
  • Расчет требований к нагрузке и качеству, скорости потока воды и факторов напряжения материала для определения проектных спецификаций;
  • Осмотр участков проекта для отслеживания хода выполнения и обеспечения проект строится в соответствии с проектными спецификациями;
  • Проведение исследований схем движения или условий окружающей среды для выявления потенциальных проблем и оценки их влияния на проект.

Критические навыки, необходимые человеку в области проектирования конструкций, включают глубокое понимание физики и математики. Инженер-строитель должен также знать свойства различных материалов, такие как их плотность, твердость, прочность на разрыв, объемный модуль и прочность на изгиб. Они должны быть в состоянии рассчитать, как различные материалы будут работать под нагрузками, такими как сжатие, растяжение, изгиб и скручивание, а также в различных условиях окружающей среды, таких как температура, давление, агрессивные газы и жидкости и даже радиация.Они также должны быть в состоянии предсказать, как эти материалы будут работать в течение длительного периода времени.

Инженеры-строители все больше полагаются на системы автоматизированного проектирования (САПР), поэтому знание компьютеров имеет важное значение. Помимо ускорения процесса проектирования, системы САПР позволяют быстро и легко изменять конструкции и трехмерную (3D) визуализацию готовых деталей и сборок.

Заработная плата инженера-строителя

Для работы большинства инженеров-строителей требуется как минимум степень бакалавра инженерных наук.Многие работодатели, особенно те, которые предлагают услуги инженерного консультирования, также требуют сертификации в качестве профессионального инженера. Степень магистра часто требуется для продвижения к руководству, а постоянное образование и подготовка необходимы, чтобы идти в ногу с достижениями в области технологий, материалов, компьютерного оборудования и программного обеспечения, а также государственных постановлений. Кроме того, многие инженеры-строители принадлежат к Институту структурной инженерии Американского общества инженеров-строителей.

По зарплате.com, по состоянию на июль 2014 года диапазон заработной платы для недавно получившего диплом инженера-строителя со степенью бакалавра составляет от 41 045 до 62 883 долларов. Диапазон для инженера среднего звена со степенью магистра и стажем от 5 до 10 лет составляет от 74 600 до 102 063 долларов; диапазон для инженера со степенью магистра и более чем 10-летним опытом составляет от 87 562 до 113 770 долларов. Многие опытные инженеры с учеными степенями продвигаются на руководящие должности или открывают собственный бизнес, где они могут заработать еще больше.

Будущее инженерного строительства

Бюро статистики труда США (BLS) заявляет, что занятость инженеров-строителей (нет отдельной информации о инженерах-строителях) прогнозируется на 20% с 2012 по 2022 год. Должны быть возможности для высококвалифицированные соискатели, особенно те, кто следит за последними достижениями в области технологий. Хорошие оценки в учебном заведении с высокими оценками должны давать соискателю преимущество перед конкурентами.

Дополнительные ресурсы

.

Управление строительной инженерией | Гражданское и строительное строительство

Вся окружающая среда домов, зданий, дорог, автострад, мостов и многого другого является результатом реализации строительных проектов. Инженер-строитель и руководитель строительства несут ответственность за реализацию этих проектов таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность — качественный продукт по разумной цене, надежно и своевременно построенный. Этот последний шаг в развитии нашей инфраструктуры — строительство — один из самых заметных продуктов во всем машиностроении.

Наша программа бакалавриата по управлению инженерным строительством (CEM) готовит студентов с инструментами, необходимыми для того, чтобы стать инженерами-строителями и менеджерами во всех областях строительной отрасли.

Наши отмеченные наградами преподаватели обладают опытом и проводят исследования в четырех основных исследовательских областях: человеческий фактор в строительстве, передовые методы и материалы, виртуальный дизайн и строительство и наука управления. Темы исследований, изучаемые в этих характерных областях, включают: безопасность строительства, бережливое строительство, виртуальную / дополненную реальность, информационное моделирование зданий (BIM), симуляцию, стратегическое управление проектами, решения для строительства электронного бизнеса, оценку и контроль затрат, планирование и составление графиков, строительный труд. производительность, асфальтовые материалы, альтернативные методы реализации проектов и строительные компьютерные приложения.

Программа началась в 1966-67 учебном году в инженерном колледже, факультет гражданского строительства. Члены комитета по образованию отделения Associated General Contractors в Орегоне и Колумбии сыграли важную роль в организации строительного образования в штате Орегон, предоставив частичное финансирование, организовав посещение объектов, предоставив приглашенных лекторов и предложив качественные консультации. Школа гражданского и строительного машиностроения продолжает предлагать нашу уникальную программу управления строительной инженерией, которая сочетает в себе принципы фундаментальных наук, инженерии и технологий с сильным компонентом бизнес-курсов, чтобы подготовить выпускников к продуктивной карьере в строительной отрасли.Более подробная информация представлена ​​в Руководстве по консультированию студентов CEM и материалах учебной программы.

Программа подчеркивает практическое применение, а также основные принципы. Студенты получают большой практический опыт в лаборатории и участвуют в многочисленных экскурсиях, чтобы дополнить занятия в классе. Выпускники CEM находят работу на всех этапах строительства: коммерческое и промышленное строительство, тяжелые / автомобильные дороги, сооружения, коммунальные услуги и гражданские проекты. Их нанимают генеральные строители, субподрядчики, поставщики, девелоперы, строители, консультанты и государственные учреждения.Они работают инженерами проектов, руководителями проектов, полевыми и офисными инженерами, сметчиками, а также на других должностях.

Студенты CEM штата Орегон как группа занимают второе место в национальном масштабе по общему количеству национальных стипендий AGC, полученных с момента создания программы стипендий в 1970 году. Студентам CEM доступны различные дополнительные стипендии.

Требования к степени

Просмотрите документы по планированию и примерный план повышения квалификации на странице рекомендаций CCE.

Аккредитация на управление строительной инженерией

Американский совет по строительному образованию (ACCE) предоставляет специализированную аккредитацию для программ управления строительством. Программа CEM была впервые аккредитована ACCE в 1980 году и повторно аккредитована в 1990, 1996, 2002, 2008 и 2014 годах. В 2014 году аккредитация программы CEM была продлена максимум на шесть лет, разрешенных ACCE.

План оценки программы на получение степени

Годовые отчеты об оценке и план действий:

CEM Успеваемость студентов 2018-19

В 2019 году средний балл — 1 балл.84 практики на одного студента.

Класс 2019 имел 97,8% трудоустройства на момент выпуска и были заняты в следующих секторах:

  • 73,7% коммерческое здание.
  • 13,2% электрические или механические.
  • 5,3% тяжелый гражданский.
  • 5,3% жилая.
  • 2,6% правительство.

Студенты приняли участие в следующих олимпиадах:

  • Ассоциированные школы строительства, ASC (9 команд)
  • Ассоциация механических подрядчиков Америки, MCAA (1 команда)
  • Северо-западный совет потребителей строительства, NWCCC (2 группы)

Деятельность студентов, в основном через Студенческую секцию Associated General Contractors (AGC), включала следующее:

  • Спикерские встречи на территории кампуса (более 50).
  • Экскурсии.
  • Сервисные проекты.
  • Национальная конвенция AGC и Конвенция отделения AGC в Колумбии.
  • Турнир по гольфу AGC.
  • Ночь подрядчиков.
  • Сетевые события.

Переход в аспирантуру

Студенты, окончившие программу бакалавриата CEM, имеют прекрасную возможность продолжить учебу в магистратуре штата Орегон. Степени магистра инженерных наук (MEng) и магистра наук (MS) обеспечивают передовые навыки и знания, которые помогают выделять студентов на протяжении всей их карьеры.Дипломы о высшем образовании особенно полезны, поскольку область строительства продолжает развиваться и становится все более сложной и технически сложной.

Темы курса, которые не рассматриваются подробно в программе CEM для студентов, но которые являются частью программы для выпускников, включают:

  • Безопасность
  • Расширенный виртуальный дизайн и строительство
  • Управление рисками
  • Моделирование и визуализация строительных работ
  • Бережливое строительство
  • Системное проектирование строительной площадки
  • Современное бетонное строительство

Поступление в аспирантуру может происходить сразу же после получения степени бакалавра в CCE или смежной области.Степень MEng позволяет студентам получить степень магистра всего за один год обучения, который включает только курсовую работу. Степень магистра включает в себя как курсовую работу, так и исследовательский проект и обычно занимает не менее 1,5 лет. Для получения степени доктора философии требуется от 3 до 6 лет после получения степени магистра.

Курсы магистратуры по строительству предназначены для дополнения курсов бакалавриата и повышения уровня обучения в конкретных областях.Студенты бакалавриата могут посещать курсы уровня магистра с разрешения преподавателя курса во время обучения по программе бакалавриата. Некоторые курсы уровня магистратуры, взятые в рамках программы бакалавриата, также могут быть зарезервированы для программы магистратуры.

Для дополнительной информации:
  • Обратитесь в программу CEM.
  • Узнайте больше о годовой программе поддержки партнеров CEM.
.

Роли и обязанности инженеров по проектированию конструкций

Инженер по проектированию конструкций выполняет различные роли и обязанности в строительном проекте, предоставляя технические детали для действий, которые будут выполняться на строительной площадке.

Строительное проектирование — это более широкая дисциплина в области гражданского строительства. Это обширная тема с неограниченным количеством теорий и практик. Это область, которая все еще развивается благодаря огромным инновациям и идеям.

Таким образом, будучи инженером-строителем, роли и обязанности, которые должны быть получены, имеют большее значение.

Проектирование конструкций больше связано с дизайном и физической целостностью конструкций. Этими конструкциями могут быть здания, плотины, туннели, мосты и т. Д.

Основная целенаправленная ответственность инженера-строителя — довести конструкцию, которая обеспечит безопасность и долговечность до срока службы.

Архитекторы разрабатывают здание только исходя из размера, формы и назначения здания. Но у них есть определенные скрытые технические проблемы во время строительства и после, которые могут быть обнаружены и разрешены только инженерами-строителями.Инженеры-конструкторы помогают архитекторам воплотить в жизнь его или ее видение запланированного проекта.

Время работы и местонахождение инженера-строителя

Если посмотреть на рабочее время и место, которое проводят инженеры-строители, большинство инженеров-строителей с высокой степенью вовлеченности будут работать как в офисе, так и на строительных площадках.

Они могут работать, разделяя время между обоими контекстами. Места работы различаются в зависимости от рабочей среды.В сельской местности и в мегаполисах разный график работы и разная среда.

Инженерам-строителям, возможно, придется работать долгие часы, иногда так же, как и инженерам на стройплощадке, что в основном зависит от размера проекта и размера организации.

Если структура организации хорошо определена и велика, она будет иметь достаточное количество членов для команды разработчиков, группы планирования, группы выполнения с группой профессионалов, как квалифицированных, так и полуквалифицированных сотрудников и рабочих.Это снизит нагрузку на инженера-строителя.

Организация с одним опытным инженером-строителем должна будет помогать в работе на протяжении всего проекта.

Роль и обязанности инженеров-проектировщиков конструкций в строительстве

Инженер-строитель должен получить сильные познания в физике, творческое решение проблем и навыки трехмерной концепции. Помимо этого, в роли и обязанности инженера-строителя входят:

  1. Структурное проектирование
  2. Обследование строительной площадки и работ
  3. Связь
  4. Управление строительством
  5. Соответствующее обучение

Строительное проектирование

Инженеры-строители более подготовлены к детализации конструкций и их анализу.Так что они больше занимаются проектированием конструкций. Процедуры структурного проектирования, выполняемые инженерами-строителями, включают расчет нагрузок и напряжений, действующих на здание, анализ нагрузок, проектирование секций конструкций, выдерживающих нагрузки ; так что спроектированная конструкция будет безопасно выдерживать прогнозируемые нагрузки.

Инженеры-конструкторы также участвуют в выборе материалов , наиболее подходящих для конструкции. Следовательно, это потребует хороших знаний о различных материалах, которые используются в конструкции в текущем состоянии, таких как их экономические факторы, факторы прочности и факторы долговечности.

Коэффициенты качества различных строительных материалов могут быть проанализированы инженером-строителем, чтобы окончательно определить их пригодность при проектировании балок, колонн или фундаментов.

Еще одним навыком проектировщика конструкций является анализ конструкций . В настоящее время это выполняется с помощью программного обеспечения, такого как ETABS, STAAD, SAP и т. Д. По прошествии многих лет разрабатывается новое программное обеспечение для анализа конструкций в различных условиях нагрузок, таких как ветер, землетрясение и т. Д.

Большинство инженеров-строителей должны изучить это программное обеспечение и работать с ним, зная как технические детали, так и детали программирования. В некоторых организациях анализ выполняется программистом, который может не иметь диплома гражданского строительства, но ему помогает инженер-строитель.

Каким бы ни был режим анализа, инженер-строитель должен уметь понимать и интерпретировать результаты программного обеспечения , чтобы знать достоверность значений, представленных в качестве выходных данных.Некоторые организации не будут полностью полагаться на компьютерные результаты, они проводят отдельные искусственные вычисления для уверенности.

Исследование участка

При обследовании площадки инженеры-строители участвуют в проверке состояния почвы для строительства объекта. На основании рассчитанных проектировщиком нагрузок необходимо проверить, подходит ли грунт для выдерживания расчетных нагрузок.

Это исследование также определит системы фундамента, которые должны использоваться для конструкции.Любой вид обработки почвы также решается на основе расследования. Это исследование проводится путем испытания грунта, выполняемого инженером-геологом.

Связь

Несмотря на то, что инженеры-строители являются теми, кто привносит и развивает дизайнерские идеи и детали, он может видеть, как это происходит на месте, только если конструкция построена так, как требуется. Для этого его интерпретация и идеи должны быть переданы другим участникам проектов.

Инженер-строитель должен координировать и консультироваться с другими членами, такими как инженеры участка, другие инженеры-проектировщики, инженеры-геотехники, ландшафтные архитекторы, архитекторы, менеджеры проектов и т. Д. Надлежащие знания помогают в распространении правильной информации среди группы, избегая путаницы и ошибок.

Управление строительством

Управленческая ответственность инженера-строителя начинается со сбора достаточной информации для проекта до выполнения различных действий на строительной площадке.В определенных критических ситуациях они несут ответственность за доставку материалов и оборудования для выполнения специальной задачи строительного проекта. Они проводят частые проверки работ и деятельности на объекте.

Учебные работы

Не все инженеры-строители подготовлены для выполнения полных обязанностей. Некоторые из них приобретаются благодаря многолетнему опыту, а некоторые стандартные навыки — в ходе различных учебных мероприятий. Поскольку строительство — это отрасль, в которой больше всего проблем с безопасностью, инженеров-строителей необходимо обучать строгим стандартам работы.

Органы управления организации могут обучить инженеров-строителей специальным сертификатам качества или специальному программному обеспечению для анализа или проектирования. Правильное знание национальных кодексов данной области — важные технические знания для любого инженера-строителя.

Подробнее:

Роли и обязанности инженера-строителя

Роли и обязанности гражданского инженера-консультанта

Роли руководителя строительного проекта

Роль специалистов-строителей в мониторинге строительного проекта

.

Что такое CEM? — Строительная техника и менеджмент

Инженеры-строители проектируют и выполняют процессы для создания и обслуживания инфраструктуры нашего мира. Инструменты профессии сегодняшнего успешного инженера-строителя включают следующее: сильные математические, естественные и компьютерные навыки; творческий подход; способность применять научные и инженерные методы для решения проблем; любовь к строительным конструкциям, таким как мосты, аэропорты, здания, стадионы, плотины и шоссе; интерес к работе в помещении и на открытом воздухе; инициативность и высокая трудовая этика; умение сотрудничать с разными людьми; хорошие коммуникативные навыки; и желание учиться в постоянно меняющейся среде.

Студенты программы «Строительная инженерия и менеджмент» (CEM) имеют возможность приобрести дополнительные знания в области машиностроения, экологической инженерии, управления, информационного моделирования зданий и многих других возможностей через несовершеннолетних в этих областях. Каждый студент проходит три оплачиваемые 12-недельные стажировки перед выпуском. Стажировки обычно проходят летом, и их можно найти по всей стране. Студенты работали как в своем родном городе, так и в Норвегии!

Наши студенты используют возможности стажировки, чтобы работать в качестве оплачиваемых сотрудников в строительной отрасли и выполнять обязанности с возрастающей ответственностью в полевых операциях, офисных операциях и управлении проектами.Программа CEM также предоставляет глобальные возможности, от командировок инженеров в Эквадор — укрепление международных отношений и создание структур для улучшения общества — до стажировок и обучения за рубежом по всему миру.

Благодаря уникальному практическому опыту обучения наших студентов CEM, у нас есть 100% рейтинг трудоустройства наших выпускников. Что это значит? Каждый из наших выпускников имеет работу и часто получает несколько предложений о работе перед выпуском!

Карьера в области строительства

У инженеров-строителей есть выбор: работать в офисе или в полевых условиях.Часто это сочетание того и другого. Некоторые инженеры-строители сосредотачиваются на аспекте дизайна, в то время как другие сосредотачиваются на фактической стадии строительства каждого проекта. Есть много вариантов карьерного роста со степенью в области строительства:

  • Генеральные подрядчики (мосты, дороги, здания, здравоохранение, дата-центры, спортивные сооружения)
  • Владельцы и застройщики
  • Подрядчики по механическому / электрическому оборудованию
  • Возобновляемые источники энергии
  • Консалтинговые и проектные фирмы
  • Нефтегазовая промышленность
  • Авиационная промышленность
  • Юридические фирмы *
  • Историческая реставрация *

* Может потребоваться дополнительное образование

По мере развития вашей карьеры вы можете сдать экзамен PE, чтобы стать лицензированным профессиональным инженером.Имея степень инженера-строителя и лицензию PE, вы можете рассчитывать на переход в высшее руководство вашей компании. Многие инженеры-строители занимают руководящие должности и даже становятся владельцами строительных фирм.

Должностные обязанности

В ваши обязанности как инженера-строителя могут входить:

  • Планирование и контроль строительных работ по проекту
    • Проведение верстки сайта
    • Планирование
    • Подбор оборудования
    • Организация рабочей бригады
    • Управление материалами
    • Защита окружающей среды
    • Строительство временных сооружений
  • Проектирование временных и постоянных сооружений
  • Проверка и изменение планов и спецификаций на конструктивность, эффективность и безопасность
  • Разработка сметы и подготовка предложений
  • Использование программного обеспечения для информационного моделирования зданий (BIM) для 3D-моделей
  • Управление субподрядными фирмами
  • Работа с собственником для обеспечения соответствия проекта требованиям
  • Решение проблем на рабочем месте, перемещение между полем и офисом
  • Получение дополнительного образования и обучения
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *