Прессуха фото – Стоят ли кубики пресса затраченных усилий: откровения счастливых обладателей six-pack

ГРАН-ПРИ ПО-РУССКИ!

Его снимок «Полет космического корабля «Союз Т-12» со Светланой Савицкой в время её выхода
в открытый космос был отправлен от Фотохроники ТАСС на конкурс World Press Photo, где получил поощрительный приз в категории Наука и Искусство.
Снимок сделан космонавтом Владимиром Джанибековым 25 июля 1984 года.

— Владимир Александрович, здравствуйте. Помимо вашей основной профессии космонавта вы с детства серьёзно занимаетесь фотографией. С чего началось Ваше увлечение? Как близкие относились к вашему интересу фотографией в детском возрасте?

— Моя мать была счастлива оторвать меня от улицы. И хоть средств у нас практически не было, все равно она находила деньги, чтобы я увлекался фотографией. Когда я пришел в суворовское училище, у меня уже был фотоаппарат «Комсомолец». До этого у меня был «Момент». А «Момент» – это около 5 кг железа. Это был первый советский «Полароид». Пластинки тогда уже было не купить, так как было время перехода на пленку, да и потом я немножко его подломал. Променял я его на немецкий фонарик с тремя фильтрами. Это все было в начале 50-х годов. В то время в Суворовское училище принимали без отца, без матери. Когда оставалось 10-15 мест, набирали уже из местных, у кого есть родители. Я пришел поступать в училище последним, но с фотоаппаратом. Командир, когда увидел меня, сказал: «О, теперь у нас есть старший по ротной фотолаборатории». И меня после зачисления отправили к электрикам. Со мной проводили серьезнейшие занятия. В результате, в качестве зачетной практической работы, нужно было от щитка, от пробок на фарфоровых роликах, свить два провода и правильно их зафиксировать в стеночку. Я собрал полностью схему, починил электрическую спиральную плитку. После этого меня отдают приказом и выдают ключ от фотолаборатории. То есть серьезно, да? А что я? Я мальчишка одиннадцати лет. Шалопай. Семь лет
я был старшим фотолаборатории. Вы не представляете, какое это счастье иметь своих два квадратных метра в казарме. В училище все учились фотоделу, потом радиолюбительство пошло
у нас. Мы спаяли приемник, и в горах у нас была музыка.

— В одном из интервью вы признались, что поскольку помимо фотографии увлекаетесь еще и живописью, то брали с собой в полеты карандаши и бумагу. Но, к сожалению, на творчество Вам совсем не хватало времени. А как обстояло дело с фотографией во время полетов?

— Фотоаппаратов у нас на борту было очень много. Но коль скоро у нас инструкторы и методисты имели очень приличное образование, они учили строить нас композицию, искать момент, подбирать освещение, глубину резкости. Оценивать вообще, что ты хочешь снять. Мы работали практически
с любыми камерами, какие в принципе тогда были доступны. А доступны на Земле были все наши отечественные фотоаппараты от мыльницы до «Салюта». «Хассельблады» были…были «Кэноны», по-моему, парочка. Ну, естественно, «Никон». Это всё собиралось для того, чтобы оценивать их сильные и слабые стороны. Слабые стороны начали проявляться в невесомости у буржуйской техники. Там вся сборка проводилась на холодных винтах. Они чистенькие, просто хирургически чистые. Но от небольших вибраций они в невесомости начинали выворачиваться. И вот смотришь на «Никон». Чуть-чуть его как бы поболтал, а там все головки винтов колеблются. Начинаешь подворачивать. Не успел – значит, что-нибудь потерял. И затворы барахлили у нас — долго не работали. Мы периодически подкручивали в затворах все болты. Потом только появился пластилин. И этот болтик – пластилинчиком. И вот тогда ничего не отвернется. Никогда. А наши фотоаппараты собирали всегда на какой-то замазочке, поэтому детали и не разворачивались. В общем, я не помню особых проблем с «Зенитом». «Зенит» – великолепная камера. А собственно, что нужно для нормальной съёмки? Нужно хорошее стекло, ну и чтобы шторка нормально отрабатывала экспозицию. В принципе, больше ничего не надо.

— Сколько пленок вы обычно расходовали за один полет?

— Двадцать или тридцать. Это как минимум. Но беда в космосе – пленка быстро набирает радиацию, которая проникает и сквозь металлические корпуса приборов, камеры. Поэтому на пленке, если она полгода в невесомости побыла, появляется очень крупное зерно, ну и качество, конечно, уже не то.

— Каким образом вы решали проблему с освещением при фото и видео съемке в условиях полета в открытом космосе?

— Лампочки у нас были разные. Опять же под цветную пленку, под «Кодак», ещё с «Союз — Аполлон»
у нас появились горячие лампы с зеркальным отражателем. Когда шла тренировка на Земле, всегда отрабатывали сюжет для съемок внутри корабля. Предположим, мы снимаем визит американцев.
В руках наши фотоаппараты. Конкретно был один фотоаппарат и «Красногорская» небольшая видеокамера, то есть, кинокамера. А наш «Киев-6С» только-только появился. Он был «С» – спейс, специальный. «Арсенал» сделал великолепную камеру. Но времени для того, чтобы выставлять правильно свет у нас никогда не было. Да и попробуй собери экипаж. Нас четверо, и все по углам. Каждый занимается своим делом. Не до творчества было. И вот, посреди ночи свистнешь всех… Снимки экипажа очень редкие. Больше снимаешь Землю, больше снимаешь какие-то другие вещи, которые нам представлялись поинтересней и важней, чем наши физиономии опухшие.
В невесомости кровь приливает к голове. И смотришь, лица у всех другие, чем на Земле.
Редко кто из экипажа любил фотографироваться…

— Фотография, сделанная Вами в 84 году во время первого в мире выхода женщины (Светланы Савицкой) в открытый космос, получила поощрительную премию на World Press Photo того же года. Расскажите, в каких условиях проходила съемка? Что было источником освещения?

— Эта фотография не просто о выходе в космос. Она гораздо интересней. Например, как выглядит выход китайца в открытый космос? Он высунулся по пояс из люка. С флагом доложил, что он в открытом космосе. Флаг убрали. Его затянули внутрь. Люк закрыли – выход состоялся. А здесь же тяжелейшая, сложнейшая работа. Мы испытывали универсальный ручной инструмент: это сварка
в космосе, это резка металла нержавейка-титан. Дальше напыление одним металлом на поверхность другого. Серебро мы напыляли на медную пластину. И четвертая операция — пайка. Снимок я делал на «Хассельблад» самой простой конструкции. Один из таких стареньких фотоаппаратов. Стандартный широкоугольный объектив, порядка 50 мм. А источником освещения было естественное солнышко. Заранее были обсуждены условия съемки. Из предыдущих снимков уже было понятно, какую ставить экспозицию. Здесь диафрагма довольно сильно зажата.
По-моему, то ли 8 то ли 11, а выдержка где-то 1/100. Чувствительность или 100 или 200 единиц. Пленка «Кодак». Удачных снимков этого момента было три. А первые несколько кадров на пленке получились с наложением друг на друга. Но качество материала говорит за себя: здесь сохранились оттеночки цвета, какие-то переходики. Да и сам кадр достаточно резкий.

Как Вы узнали, что Ваша фотография была удостоена поощрительной премии?

— Да вот, в позапрошлом году и узнал. До этого, всегда, когда публиковали фотографию, писали: автор неизвестен. Фото: «ТАСС». Времена были другие и все, что мы снимали, это было фото: «ТАСС». Пленка не моя, аппарат не мой. Моя задача была — нажать кнопку и перевести кадр. Поэтому все,
что мы снимали, уходило в какие-то службы, и короче, мы были счастливы, что не обременили нас ещё какими-то другими проблемами.

Татьяна ВАЛЬКО / РУСС ПРЕСС ФОТО
14.03.2013

Стоят ли кубики пресса затраченных усилий: откровения счастливых обладателей six-pack

Итак, кубики пресса — ваша заветная мечта. Но готовы ли вы к тому, что ради ребристого живота придётся пожертвовать не только временем, которое будет уходить на тренировки, но и вообще полностью изменить образ жизни?

Думаю, все помнят рекламу волшебных электродов, способных накачать вам пресс кубиками, пока вы сидите на диване и наслаждаетесь любимыми ТВ-шоу или фильмами? Так вот, никакой электростимулятор не подарит вам мышечный рельеф. Можете попробовать прицепить устройство себе на язык и зарядить свои вкусовые рецепторы, так как вскоре вам придётся наслаждаться рисовыми хлебцами, выискивая в них все 50 оттенков сладкого и солёного.

Работа над рельефным прессом — это не просто посещение спортивного клуба и скручивания. Это тяжёлый труд, отказ от привычного образа жизни и, можно даже сказать, определённая жертвенность. Некоторым парням повезло больше. Благодаря генам, для получения видимого рельефа им достаточно не пропускать тренировки и ограничить употребление быстрых углеводов. Тем же, кому с наследственностью повезло немного меньше, а таких большинство, приходится потеть. Иногда тренировки отнимают столько времени, что пора записывать их в работу по совместительству.

Миф о привлекательности

Почему-то чаще всего на вопрос «Зачем вам пресс кубиками?» отвечают «Чтобы нравиться женщинам». Но вы уверены, что каждая девушка обязана хлопнуться в обморок от восторга при виде вашего обнажённого торса?

Автор статьи провёл совершенно ненаучный опрос 100 женщин, и ответы не совсем совпали с ожиданиями. Лишь для 2% леди видимые кубики пресса являются обязательным атрибутом привлекательных мужчин. Только 21% женщин сказали, что у принца на белом коне должен быть плоский живот, а 77% вообще в восторге от мужчин вроде Уилла Феррелла (Will Ferrell). Первое место в опросе заняло привлекательное лицо, затем шли индивидуальность, видимые мышцы, а пресс кубиками оказался на пятом месте. Вот такой занятный ненаучный соцопрос получился.

Если вы хотите привлечь женское внимание своими мускулами, лучше поработайте над бицепсами. Для их демонстрации не нужно убиваться в спортзале, сидеть на строгой диете и раздеваться по пояс. Согласно опросу, проведённому в Университете Западного Иллинойса (Western Illinois University), самыми сексуальными мышцами мужчин женщины считают бицепсы и только потом пресс.

Полный отказ от алкоголя

Кубики пресса предполагают полный отказ от алкоголя
menshealth.com

Это как раз тот вариант, когда приходится выбирать, либо six-pack с пивом, либо six-pack на животе. Потому что если будет первое, то второго явно не будет.

37-летний Дэвид Киммерле (David Kimmerle), модель-профессионал, говорит, что у него есть право всего на 20 алкогольных напитков в год, что составляет примерно по одному в 18 дней. Если он пьёт, он не работает.

Еда — это просто топливо и ничего больше

Кубики пресса невозможны без диеты
menshealth.com

Бен Карпентер (Ben Carpenter), тренер и фитнес-модель из Оксфорда, Англия, перед каждой фотосессией неделями сидит на строжайшей диете. Это очень тяжело, так как постоянно хочется есть.

То же самое делает и Джино Каккавале (Gino Caccavale), тренер из Нью-Йорка. Вот его фото.

Кубики пресса Джино Каккавалеmenshealth.com

По его словам, он уже отказался от мысли о том, что еда должна быть вкусной.

Спенсеру Надольски (Spencer Nadolsky), семейному врачу и культуристу из Вирджинии, постоянно приходится отключать свой нос, чтобы не реагировать на запахи, которые идут от печенья и конфет, лежащих у него в офисе.

Кубики пресса Спенсера Надольскиmenshealth.com

Нельзя останавливаться

Все эти мужчины для получения результатов, которые вы видите на фото, не только сидят на строгой диете и полностью отказались от алкоголя, но и должны тренироваться как маньяки. Тренировка для них — постоянный процесс. Без перерывов, без отпусков. К примеру, Киммерле тренируется 10 часов в неделю: сюда входит работа с весом и бег на 57 километров. А тренировка Каккавале состоит из 500 повторений упражнений для пресса. Наверное, большинство посетителей тренажёрного зала не делает столько даже за неделю.

Так что, получается у вас или нет, вам придётся постараться и выкроить время на спорт. Хоть ночью, хоть в 5 часов утра, хоть в обеденный перерыв, но вы просто обязаны тренироваться, иначе можете помахать ручкой своим кубикам на животе.

Прогресс достигается очень кропотливой работой

Чем больше вы тренируетесь, чем ближе подбираетесь к своей цели — видимым кубикам пресса, тем медленнее начинает таять жир на животе.

Исследование, проведённое в 2005 году и опубликованное в Journal of Theoretical Biology, показало, что существует максимальная скорость потери жира до того, как ваше тело начнёт сжигать мышцы. Это означает, что вы должны разогнать свой метаболизм, но не перегибать палку, если хотите закрепить результат.

Кубики пресса — сверхусилия и не имеют ничего общего со здоровым образом жизни

Ожирение — это болезнь, и уже давно доказано её негативное влияние на организм человека. Но на самом деле рельефные кубики пресса тоже не несут в себе много здоровья. Конечно, в погоне за плоским животом вы начнёте заниматься спортом и перейдёте на здоровое питание, что позитивно скажется на вашем самочувствии, но вот избавление от последних сантиметров сведёт весь положительный эффект на нет.

Кубики пресса не имеют ничего общего со здоровым образом жизниmenshealth.com

Стивен Пауэр (Stephen Power), тренер и фитнес-модель из Лондона, сетует на то, что ему приходится не только постоянно ограничивать себя в еде и проводить много времени в спортзале, но и отказываться от встреч с друзьями.

И последнее, самое обидное: часто ваши кубики остаются скрытыми под одеждой

Да, у вас есть кубики пресса. И их можно не просто пощупать, но и увидеть невооружённым глазом… Но большую часть времени они скрыты от окружающих. Не будете же вы снимать футболку каждый раз, когда оказываетесь в помещении, правда?

Ночью все кошки серы, а парни с кубиками пресса в футболках и тем более свитерах становятся просто парнями с плоскими животами.

Среди моего окружения парни с действительно рельефным прессом — это тренеры, но это их работа. Они практически живут в зале и поэтому не совершают особых подвигов. Остальные — просто парни с красивыми плоскими животами, активные, целеустремлённые и наслаждающиеся жизнью.

HAHAHAHAHAHAHA

Опубликовано BBFilmes 10 января 2016 г.

Пресс Фото России — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Актуальность

Данные в этой статье приведены по состоянию на 2007 год.

Вы можете помочь, обновив информацию в статье.

Пресс Фото России (англ. Russian Press Photo contest «Best Photo» ) — проводящийся с 1995 года ежегодный конкурс на лучшую фотографию (серию фотографий) среди фотографов России и стран СНГ.

Спонсорами первого конкурса были компании Canon и Kodak и другие ведущие производители фотооборудования. Главный приз (за лучшую фотографию) — камера Canon EOS-1N; приз за лучшую фотосерию — поездка на Олимпийские игры в Атланту; приз за лучшую фотографию в каждой категории — 500 долларов США; также присуждались призы за второе и третье место.

Конкурс проводился в категориях:

  • новости,
  • события,
  • люди и события,
  • повседневная жизнь,
  • спорт,
  • культура и наука,
  • окружающая среда.

Работы, присланные на конкурс, оценивало международное жюри. Выставку из лучших работ показывали на фестивале ИнтерФото в Москве, в городах России и за рубежом.

Комментарии о конкурсе 1996 г.:

Люшен Перкинс, основатель и директор международных выставок «ИнтерФото» сказал, что разочарован присланными фотографиями. Член жюри Владимир Мусаэльян, известный фоторепортер агентства «Фото ИТАР-ТАСС»:

Когда я в первый день работы жюри увидел весь этот объём фотографий, я, просто выражаясь, одурел. Одурел именно от такого большого количества плохих фотографий. Я и не думал, что общий их уровень так низко пал. Отрадно, что члены жюри единодушно откидывали большинство работ, составляющих этот неприглядный фон. Слишком уж много в этих фотографиях нищеты, убожества, крови, порнухи.

(Второй Всероссийский конкурс «Лучшая фотография 96» оргкомитет фото-фестиваля ИнтерФото провёл первый конкурс по проблемам фотожурналистики в 1996 году. Цель конкурса оказать поддержку новым направлениям в российской фотожурналистике.

Последний конкурс «ПрессФотоРоссии 2004» прошёл в ЦДХ в рамках фестиваля «ИнтерФото2004».

В конкурсе 2004 года приняло участие 347 фотографов, представивших на конкурс более 5500 работ. Жюри выбрало Лучшую фотографию 2004 года — «Гроб многоразового использования, Багдад, Ирак» Юрия Козырева (Москва) и Лучший фотопроект года — «Спасение шахтёров в Новошахтинске, Ростовская область» Михаила Джапаридзе (Москва).

Комментарии членов жюри 2004 г.:

  • Владимир Никитин: «Из присланных на конкурс работ не возникает социального портрета реального общества, будто повседневная жизнь складывается только из крайностей — ночных клубов или православия, а обыденной жизни практически не видно. В ситуации пониженного интереса к простому человеку мы обедняем своё будущее…»
  • Адриан Эванс: «Общий уровень работ приятно удивил практически во всех категориях. Я ожидал увидеть много политики, терроризма и Чечни, однако конкурсные работы порадовали разнообразием тем — баня, уличные музыканты, театр даунов. Представление о России по фотографиям, присланным на конкурс, складывается более сложное, чем повторяющиеся из года в год репортажи о балете, беспризорниках и православии…»
  • 1994 г. — ….
  • 1995 г. «Лучшая фотография года» — Борис Кудрявов. «Лучшая фотосерия года» — Эдди Опп «фоторепортаж из Будённовска».
  • 1996 г. «Лучшая фотография года» — Дмитрий Донской «Портрет Ельцина». «Лучшая фотосерия года» — Валерий Щеколдин «Чечня 1996».
  • 1997 г. «Лучшая фотография года» — Андрей Веселов «Стремящиеся». «Лучшая фотосерия года» — Джереми Николл (Jeremy Nicholl) «Русская баня».
  • 1998 г. «Лучшая фотография года» — Валерий Щеколдин.
  • 1999 г. «Лучшей фотографией года» — Алексей Сазонов «портрет Бориса Березовского». «Лучшая фотосерия года» — Владимир Вяткин — «Весенний призыв».
  • 2000 г. «Лучшей фотографией года» — Владимир Веленгурин «Спящие солдаты». «Лучшая фотосерия года» — Жаклин Миа Фостер «Школу классического танца».
  • 2001 г. «Лучшей фотографией года» — Гульнарa Самойловa «11 сентября». «Лучшая фотосерия года» — Сергей Ильницкий «Перевернутое детство».
  • 2003 г. «Лучшей фотографией года» — Владимир Суворов и Сергей Пономарев за «Хронику Норд-Оста»[1]. «Лучшая фотосерия года» — Юрий Козырев «Фабрика».
  • 2002 г. — ….
  • 2004 г. «Лучшая фотография года» — Юрий Козырев «Гроб многоразового использования, Багдад» . «Лучшая фотосерия года» — Михаил Джапаридзе «Спасение шахтеров в Новошахтинске, Ростовская область».

Конкурс сегодня, Пресс Фото России (Онлайн)[править | править код]

В 2007 году московский фотожурналист Игорь Кубединов возродил с друзьями конкурс в сети интернет[источник не указан 878 дней].

В работе конкурса принимает участие отоброчная комиссия и онлайн-жюри.

Конкурс проводится в следующих номинациях:

  • Новости,
  • Общие новости,
  • Спорт,
  • Актуальные темы,
  • Повседневная жизнь,
  • Фотопортреты,
  • Искусство и развлечения,
  • Природа,
  • Международные события,

а также, в новой номинации

  • Каталог «Победители всесоюзного конкурса. Лучшая фотография 97» Издание ИнтерФото, Москва 1998 г.

Мужчины-знаменитости, которые сведут вас с ума, показав свой пресс

Все прекрасно знают, что знаменитости постоянно работают над своим телом, чтобы быть в форме.

Эти парни знают, как свести с ума своих фанаток и, все, что им нужно, это лишь снять рубашку. Взгляните на фото этих мужчин-знаменитостей, которые могу спохватиться идеальным прессом.

Шивон

Минхо

Нам Джу Хёк

Сюмин

Кай

Чимин

Тэян

Ли Чон Сок

Тэкён

Минхёк

Джастин Ким

Вонхо

Рави

Джонхён

Чансоб

Джексон

C.A.P.

Бобби

Хоя

Ханбин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *