Ппр по строительству мостов: ППР на строительство моста – ППР. Подготовка территории строительства. Строительство подъездной дороги к мостам,

Содержание

ППР на строительство моста

zinger , 16 июля 2009 в 12:33

#1

Александр — благодарствую, в хозяйстве пригодится 100 % !

447761 , 16 июля 2009 в 19:51

#2

спасибо

fromm66 , 16 июля 2009 в 20:31

#3

Спасибо!
Александр, а есть ППР на большие мосты? Или проекты СВСиУ? Буду признателен!

brig , 17 июля 2009 в 20:59

#4

Спасибо! Вещь нужная, пригодится.

Engener , 18 июля 2009 в 16:29

#5

Александр, а проект рабочий или учебный? вызывает сомнение монтаж 18 м балки колесным стреловиком на таком вылете, также смысл использовать стропа для данной балки диаметром 36?!? Много мелких ошибок ведущих к большим неприятностям. И монолитные перходные что-то интересное

ZZZloi2007 , 21 июля 2009 в 16:45

#6

Да проект рабочий,даже утверждённый заказчиком 🙂 Ещё строится. А по поводу монолитных переходных плит-не удивляйтесь!

123321 , 08 сентября 2009 в 07:58

#7

1. Не указаны радиусы работы крана, опасные зоны, ограждения, длина стрелы и т.п. Вобщем по работе крана это Два!
2. Нету ссылок на СВСУ, троса какие? СКП?, огибатели должны быть металлические а не деревянные…
3. Временное раскрепление балок на опоре плохо проработано. Обычно раскрепляется крайняя балка, а средние раскрепляются путём объединения выпусков.

4. Фраза «Поднять балку на высоту, превышающую встречающиеся на пути конструкции на 0,5 м ,и, поворотом стрелы, переместить ее на проектную ось.» Не точная! Препятствий на пути быть не должно! Единственное препядствие это подферменные тумбочки. Значит так и надо писать — «на 0,5 м выше подферменных тумбочек…».
5. Чтобы поставить кран на крайний пролёт, надо сначало омонолитить стыки между балками и дождатся набора прочности, что приводит к отодвиганию сроков строительства.
6. После монтажа балок, на крайних балках устанавливаться должны временные ограждения…
Т.д. и т.п.
В общем это не ППР а ПОС! Не понимаю, как у вас приняли такой проект! 🙁

Дара , 17 октября 2013 в 12:12

#8

Александр,спасибо Вам большое,успехов во всем!

Проект производства работ. Мосты. ППР на мост

Наличие специального проекта производства работ дает возможность оптимизировать сроки строительства и снизить общую сметную стоимость. С учетом объективных факторов выполняется разработка календарного графика строительства в целом и по отдельным этапам и объектам.

ППР в строительстве позволяет решать следующие задачи:

  • Определить конкретные потребности человеческих ресурсов и специальной строительной техники.
  • Конкретизировать объемы работ, уточнить сроки и последовательность как в целом, так и по отдельным объектам.
  • Оптимизировать сотрудничество между отдельными субподрядчиками и поставщиками материалов и готовых конструктивных элементов.

Перед началом выполнения заказа наши сотрудники получают техническое задание, знакомятся со всей имеющейся технической документацией. Готовый проект производства работ согласуется с заказчиком по всем пунктам, при необходимости выполняется корректировка некоторых положений. Первоначально ППР металлоконструкции моста или иного объекта утверждают все привлекаемые субподрядчики, генеральный заказчик на основе имеющейся информации принимает окончательное решение.

Структура проекта производства работ

График производства работ. График содержит временные параметры начала и окончания всех строительных работ, во время заказа проекта производства работ могут дополнительно оговариваться подробные расчеты по изготовлению и строительству особо сложных конструктивных элементов.

Данные по рабочей силе и материально-техническому обеспечению. Для каждой отельной бригады могут указываться временные рамки начала/окончания работ по каждой специализированной бригаде.

Организация строительства должна учитывать фактическое расположение таких отдельных объектов:

  • Инженерные коммуникации. Могут быть постоянными или временными, включают как надземные, так и подземные объекты.
  • Схемы движения транспорта, наличие или отсутствие подъездных путей. При необходимости выполняется комплекс работ по их обустройству. Указываются зоны расположения техники и ее использование согласно проектной документации.
  • ППР металлоконструкций содержит подробное описание полного технологического цикла изготовления, методы и способы выполнения главных технологических операций.
  • Способы утилизации строительного мусора, места складирования материалов, места для отдыха рабочих и т. д.
  • При отсутствии подъездных путей составляется ППР строительства дорог.

Составление проекта производства работ на мосты

Для составления ППР мостов привлекаются опытные специалисты с большим практическим стажем работы, все данные проходят обязательное согласование с ответственным представителем заказчика. При желании заказчика и «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ» выполнит составление ППР по отдельным видам:

  • Разработка технологической карты бетонирования.
  • ППР на земляные работы и устройства насыпей.
  • Разработка технологической карты на устройство буронабивных свай.
  • ППР на монтаж металлоконструкций, бетонных и железобетонных конструкций.
  • Разработка технологической карты монолитного бетона, разработка и расчет опалубки.
  • ППР на инженерные сети.

Полный перечень разработки технологических карт на все виды работ можно уточнить у наших сотрудников (495) 543-42-56 или по электронной почте [email protected].. У нас работают профессиональные специалисты, способные выполнять наиболее сложные расчеты и проектирования, точно соблюдать действующие государственные стандарты, выбирать наиболее оптимальные методы и способы решение технологических проблем. Связывайтесь с ними и детализируйте свой заказ, мы гарантируем его профессиональное выполнение.

ППР на ремонт железобетонного моста 3х12м

cancercat , 22 сентября 2009 в 11:01

#1

Ужас какой! Зачем делать поясниловку в Автокаде? На то тектовые редакторы есть. И редактированть удобней (копировать-вставлять, например), и места меньше занимает. Я уже не говорю о том, что использование однострочного текста морально устарело. И зачем переворачивать чертежи? Неудобно же читать. Кроме того, лист формата А4 согласно ГОСТ может располагаться только вертикально (т.е. в портретной ориентации). Мне вот интересно, сколько времени автор затратил на создание подобного опуса? Хоят, не могу не отметить, что выполнено всё красиво и явно с удовольствием. Но вот Автокад осваивать надо дальше, хотя бы в части создания блоков строительных машин.

Njy , 22 сентября 2009 в 13:18

#2

Если выкладываешь такую информацию, то хотя бы штампы с фамилиями удалять надо. Могут и уволить

IDmon , 22 сентября 2009 в 14:59

#3

cancercat/ Я фанат AutoCAD. все в нем делаю, даже письма на фирменом бланке печатаю, при этом использую морально устаревший веткадовский текстовый редактор, зачем перевернуты чертежи, чтоб все ровно смотрелось в одну линию, а то что не ГОСТ бумагу экономим формата А3, а времени я затратил незнаю сколько,так как не каждый день ППР этот делал, гдето через месяц утвердил главным. Njy/ ни чего такого здесь секретного нет, может это реклама строительной организации,которая может ремонтировать мосты)))

Njy , 22 сентября 2009 в 15:29

#4

To IDmon
В поддержку рекламы — довольно качественный ППР по сущности, по оформлению в ACAD не для рекламы организации 🙂

TATYANA , 24 сентября 2009 в 10:35

#5

Обычно в трудовых договорах предусматривается ответственность за нарушение требований законодательства по обеспечению безопасности персональных данных (разве данный проект не относится к таковым для вашего Треста?). Примите к сведению предыдущие советы насчет штампов (так, на всякий случай)…

Заказчик , 24 сентября 2009 в 12:18

#6

По качеству исполнения чертежей можно поставить зачет, а вот за пользования возможностями среды автокад нужно отдельно тему создавать уж очень много недоработак. По всей видимости автор грамотный инженер но в автокаде работает в первый ну или почти в первый раз.

Заказчик , 24 сентября 2009 в 12:24

#7

Чем больше таких проектов, тем проше и лучше выполнять ППР и быстрее согласовывать с Заказчиком. ППР по мостам всётаки редкость на сайте.

zinger , 24 сентября 2009 в 17:03

#8

Ну ,что вы напали на человека ! Молодость-зеленость, штампы он вследующий раз уберет! Наверняка молодой кадр, просто не подумал ! Насчет однострочного текста, я уверен им никто и непользовался в этом чертеже, просто многострочный взорвали (чтоб не глючил) и вуаля однострочный ! А так ппр как ппр !

cancercat , 29 сентября 2009 в 00:29

#9

ППР классный. Мне до такого далеко, хоть я и сам мостовик. Правда, при том объёме дурной работы, которую приходится делать, некогда сделать что-то нормальное. А вот насчёт фанатизма к Автокаду — что-то не чувствуется. Неужели охота каждый раз, чтоб скопировать какой-то сложный объект (кран, например), выделять всё курсором или рамкой? Я уж не говорю о 2D+…))) Аксонометрия на плоскости в Автокаде — и правда, верх фанатизма! Черчение на бумаге и на компьютере очень сильно отличается. Надо новые возможности осваивать, а не чертить с бешеной скорость замкнутые линии отрезками! 😉
А вообще, я считаю подобные ППРы блажью. Ну, что там в этом мостике ремонтировать? Я, когда мастером работал (правда, не на мостах, а на контактной сети) чертежи видел тольео в руках у прораба и начальника ПТО. А сейчас моду взяли — на каждый чих должен быть рисунок. И смысл?

-S- , 07 мая 2010 в 18:29

#10

IDmon у тебя есть подробная записка этого проекта? очень нужно ))) особенно про демонтаж и монтаж .

Проект производства работ по строительству железнодорожного моста через реку Мста в Новгородской области. | Мосты, тоннели, дороги

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Саратовский государственный технический университет
имени Гагарина Ю.А.»
Факультет Строительно – архитектурно – дорожный институт (САДИ)
Специальность «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
Кафедра «Транспортное строительство»
Дипломный проект на тему:
Проект производства работ по строительству железнодорожного моста через реку Мста в Новгородской области.
Саратов 2018

Разработка проекта производства работ по строительству железнодорожного моста через реку Мста в Новгородской области. В плане и профиле мост запроектирован на прямой. Судоходный габарит шириной 40 м, 60 м и высотой 10,5 м.4. Схема пролетного строения -83,2+114,4+114,4+83,2.
РЕФЕРАТ

Дипломный проект выполнен на тему: “Проект производства работ по строительству железнодорожного моста через реку Мста в Новгородской области”.
Расчётно-пояснительная записка содержит следующие разделы: реферат; введение; общую часть; проект стройплощадки; проект сооружения опор; технологию монтажа пролётных строений; организация строительного процесса; расчетная часть; контроль качества работ; безопасность технологического процесса; сметы; список литературы.
Пояснительная записка дипломного проекта содержит 238 страниц, 3 рисунков, 39 таблиц. Было использовано 29 источников.
В результате проектирования разработана технология монтажа пролётных строений в двух вариантах. Разработан календарный график строительства.
В тексте расчётно-пояснительной записки наиболее часто встречаются следующие слова: пролётное строение, временная опора, металл, техника безопасности, стройплощадка.
Разработаны: план стройплощадки; календарный график строительства; меры по безопасности жизнедеятельности; сметы. Графическая часть (формат А1) выполнена на 10 листах ватмана.
Пояснительная записка выполнена в текстовом редакторе MS Word, чертежи в графическом редакторе AutoCad, а презентация – в MS PowerPoint.

СОДЕРЖАНИЕ

РЕФЕРАТ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
2.1. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
2.2. ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
2.3. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА
2.4. ВОДНЫЙ РЕЖИМ РЕКИ
2.5. АНАЛИЗ ПАТЕНТНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
3. ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ МОСТА
4. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОПОР
4.1. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОПОР №1,5.
4.2. ТЕХНОЛОГИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОПОР №2,3,4
5. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ.
5.1. ТЕХНОЛОГИЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МЕТОДОМ ПОЛУНАВЕСНОГО МОНТАЖА.
5.2. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МЕТОДОМ ДОСТАВКИ НАПЛАВУ С ПОМОЩЬЮ ПЛАВОПОР.
5.3. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МЕТОДОМ ПРОДОЛЬНОЙ НАДВИЖКИ.
5.4. ОБУСТРОЙСТВО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ .
6. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ.
6.1. ВЫБОР ТИПА ВИБРОПОГРУЖАТЕЛЯ.
6.2. РАСЧЕТ ШПУНТОВОГО ОГРАЖДЕНИЯ.
6.3. ПОДБОР КРАНА.
6.4. РАСЧЕТ ВРЕМЕННОЙ ОПОРЫ.
6.5. РАСЧЕТ ПОДМОСТЕЙ.
6.5. РАСЧЕТ ПЛАВОПОРЫ.
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ.
7.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА РАБОТАЮЩИХ И ПЛОЩАДЕЙ ИНВЕНТАРНЫХ ЗДАНИЙ САНИТАРНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ.
7.2.РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ СКЛАДОВ.
7.3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В ВОДЕ.
7.4.РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ВО ВРЕМЕННОМ ТЕПЛОСНАБЖЕНИИ
7.5. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В СЖАТОМ ВОЗДУХЕ. 99
7.6. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВО ВРЕМЕННОМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИИ.
7.7. ОСНОВНЫЕ МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МОСТА.
8. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА.
9. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.
9.1. ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ ПРОЛЁТНОГО СТРОЕНИЯ НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ.
9.2. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МОНТАЖНЫХ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ФРИКЦИОННЫХ БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ.
9.3. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МОНТАЖНЫХ ФРИКЦИОННЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ВЫСОКОПРОЧНЫХ БОЛТАХ.
9.3.1. Подготовка контактных поверхностей элементов.
9.3.2. Подготовка высокопрочных болтов, гаек и шайб.
9.3.3. Сборка монтажных фрикционных соединений, постановка и натяжение высокопрочных болтов.
9.3.4. Тарировка ручных рычажных динамометрических ключей.
9.3.5. Контроль натяжения и качества выполнения фрикционных соединений на высокопрочных болтах.
9.4. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ПРИ ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТАХ.
9.5. СООРУЖЕНИЕ ФУНДАМЕНТОВ ОПОР МОСТОВ.
9.6. ПОГРУЖЕНИЕ ШПУНТА ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ КОТЛОВАНОВ ОПОР МОСТОВ.
9.7. ОПАЛУБОЧНЫЕ РАБОТЫ.
10. БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.
10.1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ПЕРИОД СТРОИТЕЛЬСТВА
10.1.1. Декомпозиция и идентификация опасностей.
10.1.2. Оценка опасностей по допускаемым величинам
10.1.3. Анализ возможных принципов, методов и средств обеспечения безопасности
10.1.4. Инженерное решение по защите от опасности или уменьшению ее воздействия
10.2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
10.3. ГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ
11. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
11.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ АТМОСФЕРНОГО ВОЗДУХА.
11.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ АКУСТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
11.2.1. Мероприятия по снижению акустического воздействия на период строительства.
11.2.2. Мероприятия по снижению акустического воздействия на период эксплуатации.
11.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ.
11.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
11.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО И РАСТИТЕЛЬНОГО МИРА.
11.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ОБРАЗОВАНИИ И УТИЛИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОТХОДОВ.
12. ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Список использованной литературы
Приложение 1. Патентный поиск.
Приложение 2. Сметно-финансовый расчет.

Состав: Общий вид моста, Технология монтажа пролётных строений, Конструкция временных опор, Конструкция плав опоры, Конструкция русловой опоры, Поперечное сечение пролётного строения, Технология строительства береговой опоры, Технология строительства русловой опоры, Календарный график строительства, План строительной площадки Язык документа

Софт: AutoCAD 2013

Проект производства работ на строительство железобетонного моста

Курсовой проект состоит из пояснительной записки на 24 страницах и 1 чертежа в AutoCAD.

В проекте рассматривается строительство железобетонного моста через несудоходную реку. Произведен анализ необходимых работ для возведения моста, выполнен расчёт стоимости строительства, описан процесс   строительства железобетонного моста.

Исходные данные:

Необходимо запроектировать технологию строительства моста через несудоходную реку на автомобильной дороге IV категории, где:

— число полос движения 2;

— ширина проезжей части 6 м;

— ширина полосы безопасности 1,0 м.;

— габарит Г-10,0 м.;

— уклон моста – 5 ‰;

— длина моста 89,3 м;

— балки из обычного и предварительно напряженного железобетона;

— схема моста 12×18×24×18×12

—  количество балок в поперечном сечении 5 шт;

— тип опор: свайные однорядные;

— высота опор:

    —  1-я 9 м;

    —  2-6-я 12 м;

— ширина тротуара 1 м;

— швы омоноличивания 4 шт по 0,485 м;

— деформационные швы 6 шт по 5 см.

Слои покрытия проезжей части:

— асфальтобетон двухслойный плотный мелкозернистый– 70 мм;

— защитный слой бетона – 60 мм;

— гидроизоляция: мостопласт – 6 мм;

— выравнивающий слой бетона – 40 мм.

Содержание:

1. Исходные данные   3

2. Характеристика природно-климатических условий района  строительства железобетонного моста     4

3. Геодезические и разбивочные работы        6

4. Выбор средств механизации для строительства    8 

5. Калькуляция затрат на строительство железобетонного моста    9

6. Разработка плана строительной площадки              14

7. Описание процесса строительства железобетонного моста           15

7.1 Технология монтажа опор                15

7.2 Технология монтажа пролетных строений             17

7.3 Устройство проезжей части мостов             18

7.4 Монтаж тротуарных блоков            19

7.5 Устройство сопряжения насыпи с мостом               19

8. Контроль качества производства работ и приема сооружений в эксплуатацию  20

9. Техника безопасности           22

Список литературы  24

      

Чертежи:

Схемы и планы монтажа конструкций, планы и графики строительства железобетонного моста

Проект производства работ на строительство мостов

Заказать составление ППР и рассчитать предварительную стоимость можно прямо сейчас. Стандартный проект производства работ может содержать как полный пакет документов на весь объект, так и частичный проект на определенный фрагмент строительства.

Типичный состав проекта производства.

Вне зависимости от конкретного вида работ, стандартный проект на строительство должен содержать такую информацию:

  • календарный план;
  • генеральный строительный план;
  • инженерные схемы возведения сооружения;
  • график использования материалов;
  • потребность в оборудовании и специализированных машинах;
  • пояснительную записку.

В последнем разделе указывают информацию про условия строительства, бытовое обслуживание рабочих, расчеты по потребностям газа, электроэнергии, воды и т.п. Задокументированная модель проведения всех процессов строительства моста позволяет начать возведение.

Исходники для ППР и характеристика проекта.

Проект производства работ на строительство моста создается на основании данных, предоставленных заказчиком. Такая документация обычно содержит:

  • сметы на строительство моста и на подготовительные процессы;
  • подробное техническое задание на проект;
  • рабочую документацию;
  • сведения о договоренностях с подрядчиками;
  • договоры о поставках материалов и оборудования;
  • список необходимых видов транспорта.

Мосты, мостовые переходы, стандартные путепроводы и эстакады строятся, согласно четкого проекта, разработанного профильными специалистами. Техника безопасности, все необходимые данные и способы оценки качества работ подробно прописаны в ППР на возведение моста. Именно поэтому данная документация имеет первоочередную важность. К типичным этапам создания можно отнести:

  • заливку фундамента и возведение опор;
  • размещение ригелей и оголовков;
  • строительство пролетного строения и его бетонирование;
  • создание мостовых переходов;
  • осуществление гидроизоляции;
  • окраску и обустройство.

Во время проведения всех работ необходимо придерживаться составленного регламента. Тогда сроки реализации проекта будут соблюдены, а цена услуг не будет превышать первичные просчеты.

Заказать услуги по составлению и проектированию проекта производства работ можно прямо сейчас. Ответственные исполнители платформы YouDo помогут сориентироваться в обилии информации. Специалисты подскажут как грамотно составить техническое задание, и какой может быть цена проекта в целом. Разработка и создание проекта производства работ не потребуют много времени, если генеральный план строительства моста уже есть у вас в наличии.

Проектирование производства работ (ппр), содержание.

  1. Особенности транспортного строительства.

  • Рассредоточенность объектов строительства

  • Многообразие форм и технологий

  • Разнообразие местных условий

  • Строительство в условиях бездорожья

  • «окна»

  1. Принципы отечественного мостостроения.

  • Круглогодичность

  • Комплексная механизация – комплекты машин, вооруженность

  • Унвс=

  • Индустриализация – направление в стр-ве, при кот.строй.площадка превращается в монтажную (эл-ты изгот.на заводах МЖБК, ММК,МДК, а на стройке только сбор)

  • Специализация стр-х организаций

  • Использование прогрес. технологий

  1. Индустриализация в мостостроении.

Индустриализация – направление в стр-ве, при кот.строй.площадка превращается в монтажную (эл-ты изгот.на заводах МЖБК, ММК,МДК, а на стройке только сбор)

  1. Хозяйственный и подрядный способы строительства.

Хозяйственный – объект строит сам застройщик. Подрядный – строительство выполняет специализированная организация, имеющая квалифицированный персонал и технику.

5 .Участники инвестиционного процесса в строительстве. Обязанности заказчика, подрядчика, проектировщиков.

Заказчик – гос.кооператив или обществ.организация, имеющая право и возможность на возведение объекта. Обязанности заказчика:

  • Приемка работ от подрядчика

  • Обеспечение подрядчика разрешением на работу

  • Контроль качества работ, надзор

  • Оплата выполненной работы

Генеральный подрядчик отвечает перед заказчиком за весь комплекс работ.

Участники инв.стр-го процесса:

6. Этапы разработки проекта моста при одно- и двухстадийном проектировании.

7.Проект организации строительства (ПОС), содержание.

  • Сост-ая часть документации, на весь период стр-ва неизменен

  • Основа для планирования капитальных вложений

  • Опред.ресурсов (материал., тех.надзор)

Состав ПОС:

  1. Календарный план, опред-ий периоды выделения капит.вложений

    Работы

    Смет.стоимость

    Периоды

    Сваи

    Всего

    В т.ч. СМР

  2. План строй.площадки

  3. Технологические схемы

  4. Ведомости объемов СМР

  5. Графики потреб-я ресурсов

  6. ПЗ

    1. Условия

    2. Обоснование решений

    3. Расчет потребности ресурсов

    4. Мероприятия экономии

    5. Охрана труда

ППР составляется на основе ПОС.

ППР- явл. руководством к проведению работ на объекте.

Состав ППР:

  1. График работ

  2. План площадки

  3. Технологические карты

  4. График движения рабочей силы (по проф.), машин, мат-ов, конст-ий.

  5. Технологические регламенты

  6. ПЗ

    1. Расчет потребности ресурсов

    2. Решение ТБ

    3. Экология

Без ППР выход на объект ЗАПРЕЩЕН.

9. Технологические карты производственных процессов в составе ппр.

В отличие от ПОС, где проектируют общую организацию строительства объекта или комплекса объектов, в ППР более детально и конкретно разрабатывают технологию производства работ. Поэтому основным документом ППР в строительстве мостов являются технологические схемы (карты) на выполнение работ.

Технологическая карта состоит, как правило, из следующих разделов: — область применения; — общие положения; — организация и технология выполнения работ; — требования к качеству работ; — потребность в материально-технических ресурсах; — техника безопасности и охрана труда; — технико-экономические показатели.  Состав технологической карты может быть изменен в зависимости от специфики и сложности технологического процесса: сокращен или дополнен новыми разделами. Так, при разработке и описании простого технологического процесса могут отсутствовать разделы «Общие положения» и «Технико-экономические показатели», при разработке и описании сложного технологического процесса раздел «Организация и технология выполнения работ» может быть разбит на два раздела — «Организация работ» и «Технология работ».

10. Методика технико-экономического анализа конструктивно-технологических решений мостов по приведенным затратам.

ПЗ=Сiн Ki→min

Ci – себестоимость СМР(прямые затраты + накладные расходы)

Ki – балансовая стоимость основных строительных фондов

– баланс стоимости j-ой строительной машины

– время работы машины на объекте

– нормативное время работы машины

При экономической оценке учитываются трудозатраты по данной технологии В

ЗNi=NiВ

Ni – трудозатраты ч/дня

В – квота на обслуживание трудозатрат, руб

С учетом сроков строительства совокупность экономической эффективности при сравнении двух вариантов ПОС определяется

Эсов = (ПЗ1 – ПЗ2)+(Зн1 – Зн2) ± Эт

Эт – эффект от сокращения сроков строительства

Эт= Эд+ Эу

Эу – эффект от условно постоянных расходов

Эд – эффект от досрочного ввода моста

ЭднSмдлин — Ткор)

Sм – сметная стоимость моста

Тдлин, Ткор – продолжительность строительства

)

У – 0,5 * накл. Расходы

Эффективное решение такое, при котором совокупная экономическая эффективность больше, за счет сокращения сроков строительства.

11. Организационно – техническая подготовка строительства моста, ее назначение и общее содержание.

Цель организационно – технической подготовка: обеспечить ритмичный ход строительства и завершение его в срок. Срок строительства определяется по СНИПу 1.04.03-85 при этом устанавливается время на подготовительные работы(по опыту 10-30% от продолжительности строительства)

Заказчик. Средства: федеральный бюджет; Муниципальный бюджет; Государственно-частное партнерство; Частные инвестора.

Различаю следующие составляющие организационно – технической подготовки:

  1. Организационная

  2. Информационная

  3. Материальная

  4. Инженерная

12. Организационная подготовка строительства моста.

Складывается из двух основный частей:

  1. Подготовительные мероприятия, осуществляемые заказчиком с привлечением проектировщика, подрядчика и всех внешних заинтересованных организаций.

  2. Организационно-технологическая подготовка, осуществляемая подрядчиком совместно с заказчиком, проектными, субподрядными и внешними заинтересованными организациями.

Мероприятия, выполняемые заказчиком:

  1. Проведение торгов и тендера проектно-сметной документации

  2. Заключение договора с проектировщиком

  3. Торги на строительство

  4. Заключение договора с подрядчиком на строительство объекта

  5. Отвод территории на месте строительства

  6. Решение вопроса о переносе сетей (электрических, газовых, водных)

  7. Получение разрешения на снос сооружений, мешающих строительству

  8. Решение вопроса о примыкании к существующим сетям

Мероприятия, выполняемые подрядчиком:

  1. Заключение договора с заказчиком

  2. Заключение договоров с субподрядчиками

  3. Решение вопроса с электро-газо-водоснабжением (совместно с заказчиком)

  4. Комплектует бригады для строительства

Наращивает собственные производственные мощности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *