Как сделать подвесные откатные ворота
Несколько слов о подвесных откатных воротах
Подвесные откатные ворота чаще всего используются в промышленных зданиях: в ангарах, складах, гаражах, доках и так далее.
Откатные ворота имеют модульную конструкцию, благодаря конторой легко выполняется сборка. Чаще всего ворота изготавливают из стали. Детали для крепления покрывают слоем цинка, который защищает их от коррозии.
Классические ворота с двумя створками из железа либо дерева уже не пользуются такой популярностью, как ранее. На смену им приходят современные конструкции, которые являются более удобными в эксплуатации. К подобным воротам можно отнести подвесные, которые актуально использовать как в роли гаражных дверей, так и в роли въезда на участок.
Схема установки приводов на подвесные сдвижные ворота.
Подвесные ворота устроены по такому же принципу, как откатные. Отличие только в том, что в конструкции подвесных ворот используется направляющая, которая крепится к верхней балке перекрытия. Откатные же ворота содержат рельсу. Подвесная конструкция изготавливается с использованием пластика либо листового металла. Движение створки будет происходить вдоль ограждения либо стены. Подобные ворота могут иметь автоматизированный либо ручной привод.
Особенности подвесных откатных конструкций
Первым элементом, который необходимо установить, является направляющая. Она должна быть из качественного металла, чтобы удерживать на весу створку.
Основные особенности, которые содержат подвесные откатные ворота:
- Подвесная конструкция способна сэкономить место перед въездом, что может быть достаточно актуально при небольшой ширине проезда.
- Нет необходимости постоянно расчищать въезд от снега.
- Подобная конструкция устойчива к ветру.
- Для того чтобы установить ворота, необходимо наличие свободного места вдоль их линии открытия.
- Верхняя белка, к которой необходимо крепить направляющую, ограничивает ворота по высоте.
- Зимой понадобится регулярно чистить направляющую от снега.
Список необходимых материалов для установки ворот
Материалы, инструменты и покупные изделия, которые понадобятся, чтобы установить подвесные откатные ворота своими руками:
При производстве откатных подвесных ворот любого размера и веса допускается использование не более двух тележек на одну створку.
- Металлическая труба квадратного сечения 40х40 мм и 20х20 мм для каркаса.
- Профнастил, листовой металл либо сэндвич-панели, которые понадобятся для изготовления полотна.
- Труба квадратного сечения 120х120х4 мм, которая нужна будет для выполнения верхней балки и опор.
- Направляющая, которая имеет длину в два раза большую, чем ширина ворот (чаще всего это будет 6 м).
- Комплект фурнитуры, который содержат откатные ворота.
- Комплект автоматики, который понадобится для того, чтобы автоматизировать откатные ворота (процесс открывания и закрывания).
- Сварочный аппарат.
- Врезной замок.
- Болгарка.
Пошаговая инструкция того, как изготовить и установить подвесные откатные ворота своими руками
Чаще всего ширина ворот, которая является стандартной для легковых автомобилей, не превышает 3 м.
В случае, если есть желание сделать ворота шире, для того чтобы облегчить конструкцию, можно сделать их двухстворчатыми, раздвигающимися в разные стороны.
При выборе привода для автоматизации откатных ворот обратите внимание на то, с какими по массе створками ворот он может работать.
Комплекты для откатных ворот продаются уже полностью готовыми, чаще всего вместе с направляющей. Они рассчитываются на определенную массу конструкции, следовательно, перед тем как их приобретать, необходимо посчитать массу ворот.
В случае, если планируется изготовить двухстворчатые откатные ворота, понадобится приобрести 2 комплекта.
Элементы, которые необходимы для автоматики, также можно найти в продаже. Ее цена значительно колеблется в зависимости от необходимых функций. Любой сможет найти тот вариант, который ему подойдет. Можно поставить ворота и без автоматического открытия, с ручным приводом.
Процесс изготовления каркаса для ворот своими руками
Для изготовления каркаса ворот понадобится прямоугольная профильная труба 30х50 и листовая сталь толщиной 2,5-3 мм, для накладок.
Трубы укладываются на ровной поверхности согласно форме будущих ворот, стыкуя углы, закрепляются точечной сваркой. При этом важно измерить диагонали. В случае, если они будут неровными, ворота может перекосить.
Рама ворот выравнивается с помощью легкого постукивания молотка в случае, если в этом есть необходимость.
Швы провариваются так, чтобы влага не смогла попасть внутрь рамы. Далее понадобится измерить внутренние размеры, после чего вырезать внутренний каркас из трубы 20х20 мм. Собирать его нужно аналогично внешнему. Приваривать его нужно к внешнему каркасу изнутри, выравнивая при этом по одному краю. Далее нужно зачистить от окалины, ржавчины и покрыть грунтовкой. После того как она высохнет, понадобится покрыть краской по металлу.
Для ворот, которые изготавливаются из сэндвич-панелей, есть смысл использовать Ω-образный каркас. В его паз вставляется панель. Данный профиль можно применить и для конструкции из профнастила, однако в таком случае нужно будет дополнительно укреплять каркас металлическим уголком.
Крепления замка и полотна ворот своими руками
Конструкция откатных опорных ворот:1. Полотно, собранное из стальных сэндвич-панелей, петель, роликов, резиновых уплотнений. 2. Верхняя направляющая. 3. Нижняя направляющая. 4. Ручка. 5. Задвижки ригельные. 6. Щеточные уплотнители.
Первым делом понадобится срезать пятки у кареток. После этого нужно будет приварить получившееся изделие к каркасу полотна. Разнос кареток по ширине необходимо определять уже по месту. Стоит обратить внимание на то, что полотно обязательно должно перекрыть проем по бокам на 200 мм в каждую из сторон, сверху приблизительно на 100 мм. При этом зазор между полотном и полом должен быть ориентировочно 50 мм.
Полотно ворот необходимо вырезать по внутреннему размеру таким образом, чтобы оно легло на каркасную внутреннюю тумбу с минимальным зазором. При этом закрепить полотно на каркасе можно с помощью саморезов либо заклепок. В случае, если ворота изготавливаются из профнастила, выбирается профилированный лист, высота волны которого будет максимум 20 мм. Нужно это для того, чтобы он не выходил за пределы каркаса.
В случае, если на конструкцию планируется устанавливать врезной замок, понадобится сразу предусмотреть его крепление.
Изготовление и установка рамы для откатных ворот своими руками
Схема подготовки бетонного основания для откатных ворот.
Рама понадобится для ворот, которые устанавливаются на въезде на участок. Ее можно изготовить из трубы 120х120 мм с помощью использования сварки. При этом нужно помнить о том, что верхняя балка обязательно должна выходить за пределы конструкции на ширину ее открывания. В случае, если планируется изготовить одностворчатые ворота, она должна выходить на ширину ворот в какую-либо из сторон. По поводу двухстворчатых стоит знать, что выходить балка должна на половину ширины в каждую из сторон.
Далее концы вертикальных опорных труб необходимо забетонировать в землю на глубину, которая равняется как минимум 1,2 м. При этом нужно использовать уровень, потому как перекос верхней балки приведет к самопроизвольному открыванию и закрыванию незапертых ворот. В случае, если планируется устанавливать ворота на стену, можно будет просто закрепить направляющую над проемом конструкции и продлить ее вдоль свободной стены.
Процесс установки направляющей и фурнитуры своими руками
Достоинство классических откатных ворот в том, что полотно не является силовой конструкцией и может быть выполнено практически из любого материала.
Направляющую стоит крепить к верхней балке либо стене с помощью кронштейнов так, чтобы рабочая ее часть, по которой планируется езда роликовых опор, была повернута вниз. При этом свободный конец направляющей, который равняется ширине конструкции, обязательно должен выходить за пределы проема.
В случае, если стандартной направляющей, которая имеет длину 6 м, не хватает для подобной цели, есть смысл подумать о том, чтобы приварить к ней кусок соответствующей длины. Направляющая выравнивается с помощью регулировочных винтов на кронштейнах. При этом стоит также пользоваться уровнем.
Далее роликовые опоры (которые иногда могут называться тележками) крепятся к верхней части конструкции с двух сторон на раму. Ворота подвешиваются, при этом роликовые опоры заводятся внутрь направляющей, после чего устанавливаются заглушки, которые будут идти в комплекте. При желании можно будет установить комплект автоматики и подключить его в соответствии со схемой, которая будет приведена в паспортной документации.
Схема монтажа направляющей рельсы
(только для ворот с опорой на пол).
Далее можно поставить такие дополнительные элементы, как ручка либо замок.
Откатные подвесные ворота являются достаточно надежными и современными. В случае, если их правильно эксплуатировать, срок службы может составить как минимум 15 лет.
Помимо подвесных ворот, можно также подумать над тем, чтобы изготовить консольные ворота, которые выполняются по тому же принципу, однако имеют направляющую балку, которая устанавливается на любой возможной высоте. Их отличие от подвесных в том, что консольная конструкция не будет ограничивать высоту проезда.
Чтобы избежать появления боковых качаний, необходимо створку ворот зафиксировать с помощью ограничителя. При надобности его можно будет подрезать, либо расточить отверстия для большего возможного диапазона регулировки.
Схема крепления нижних направляющих роликов
(только для ворот с верхней подвеской).
Ограничение хода кареток может быть достигнуто с помощью наваривания куска арматуры либо прутка на щель направляющей. С одной стороны в качестве стопора есть возможность установить накатной ролик из имеющегося комплекта – это позволит с легкостью выкатывать полотно из направляющей в случае надобности (к примеру, для сервисного обслуживания либо выполнения каких-либо ремонтных работ). Торцы направляющей можно будет закрыть при помощи специальных заглушек.
В случае, если планируется изготавливать ворота большой высоты (более 3-4 м), рекомендуется производить фиксацию низа конструкции уже не с помощью использования ограничителя, а такой же самой направляющей, как и сверху.
В подобном случае по низу полотна необходимо приварить направляющую, в которой будет ходить каретка, установленная сбору от проема. При этом она должна быть желательно на регулировочной опоре. Это может понадобиться для того, чтобы была возможность регулировать ее по высоте.
Некоторая информация, которая может быть полезна тем, кто изготавливает конструкцию своими руками
Стоит заметить, что ни в коем случае нельзя верить мифам по поводу того, что откатные подвесные ворота требуют какой-нибудь особой фурнитуры. Подобная конструкция может быть легко изготовлена на базе обыкновенной консольной фурнитуры. При этом все необходимо будет перевернуть снизу вверх и немного поразмыслить.
Некоторые люди могут возразить и говорить о том, что существует специальная заточенная фурнитура для подобного типа ворот. Однако стоит заметить, что найти и приобрести ее в России достаточно сложно. При этом она может быть либо дорогой, либо хлипковатой, либо сырой.
Откатные ворота с верхней подвеской идеально подходят для климатических условий России и поэтому надежно и без сбоев работают, как жарким летом, так и холодной зимой, а также не требуют расчистки снега.
Исходя из этого, с использованием откатной фурнитуры можно изготовить подвесную конструкцию до 400 кг своими руками, ширина проема которой будет равняться 2-5 м, при этом вес полотна может быть 200 кг. В подобном случае фурнитура должна будет работать только на разгибание полок. При этом на консольных воротах балка будет работать на отрыв каретки и вдавливание, следовательно, предусматривается 400 кг.
Помимо того, в данном случае будут работать только крайние пары роликов каретки.
Напоследок стоит сказать, что металлические подвесные откатные ворота являются довольно надежной и недорогой системой, которая одинаково хорошо может подойти для складов, гаражей, различных промышленных помещений, входных проемов в стенах (к примеру, в загородном коттедже).
Изготовление откатной подвесной конструкции своими руками является достаточно сложной задачей, однако она себя полностью оправдывает. Подобные ворота смогут безо всяких проблем открываться и закрываться в любую погоду, даже в случае, если будет значительное понижение температуры. Помимо того, если смонтировать автоматическое устройство, открывание и закрывание ворот подобного типа может превратиться в сплошное удовольствие.
Стоит заметить, что изготовление и установка подобной конструкции своими руками может обойтись намного дешевле, чем приобретение услуги по изготовлению и монтажу откатных ворот у какой-либо строительной специализированной организации.
Преимуществом конструкции является то, что нет необходимости смазывать ролики.
Откатные подвесные ворота — готовые и сделанные своими руками
Откатные подвесные ворота ранее чаще устанавливались для промышленных объектов, складов, ангаров, автопарков. Сегодня не исключается их использование на частных территориях. Любая постройка предполагает ограждение будь это дом, загородный участок, гараж. Для удобства и безопасности монтаж ворот исключить не получится. Самыми простыми в использовании являются подвесные ворота. Это современный и удобный вид открытия ворот, пришедший на смену классическим двустворчатым распашным воротам. Иногда их называют навесные.
Откатные подвесные ворота в заборе из кирпичаПреимущества откатных ворот
Плюсами откатных ворот можно назвать:
- экономию пространства перед въездом и за ним за счет конструкции, которая занимает очень мало места и не требует дополнительного пространства как, например, распашные ворота;
- их можно сделать своими руками, даже если вы не являетесь профессионалом. Хватит начальных навыков обращения со сварочным аппаратом и металлом или профлистом;
- удобное использование и возможность полной автоматизации. Нет особых сложностей в процессе эксплуатации. Изредка может потребоваться мойка створки или смазывание роликов;
- устойчивость при ветряной погоде, что особенно важно в местности с частыми бурями или ураганами;
- в зимнее время нет необходимости убирать перед ними снег, чтобы открыть. Достаточно будет расчистить дорогу.
Размеры откатных ворот
Стандартная ширина при использовании ворот для легкового вида транспорта не превышает 3 метров, но если на участок будут заезжать грузовые автомобили и специальная техника, тогда оптимально сделать проезд в 4 метра и более. Когда есть необходимость сделать ворота шире и облегчить саму конструкцию, можно выполнить их из двух частей, которые будут раздвигаться в разные стороны. В таком случае не забудьте учесть то, что пространство с обеих сторон должно быть свободно. Также важно рассчитать массу с учётом материала, из которого они будут выполнены, так как от веса ворот зависит качество и стоимость фурнитуры.
С целью облегчить ворота используйте стеновой профнастил класса «С» или легкие сэндвич панели. Выбор ворот из профнастила предусматривает дополнительное армирование металлическим уголком рамы, а сам профилированный лист лучше подобрать с высотой волны не более 20 мм, чтобы избежать выступа за пределы каркаса. Под сэндвич панели можно смонтировать более легкий каркас.
Вариант каркаса откатных ворот подвесного типаМатериалы и комплектующие для откатных ворот
Залогом хорошо сделанных ворот являются грамотные чертежи и соответствующее им исполнение. Понадобятся такие комплектующие для подвесных ворот:
- Направляющая. Она должна быть в 2 раза шире проезда.
- Материалы для облицовки дверной створки.
- Металлические трубы для каркасов 40х40 мм и 20х20 мм.
- Труба для монтажа верхней балки 120х120х4 мм.
- Комплект необходимой фурнитуры для откатных ворот.
- Врезной замок и ручка.
- Комплект автоматики, если нет желания постоянно открывать и закрывать ворота вручную. В случае когда ворота будут состоять из двух частей и раздвигаться в разные стороны, нужно приобрести двойной комплект фурнитуры и рассчитать все комплектующие с учётом двойных створок.
Не делайте своими руками откатные ворота с двумя створками, если вам не помогает в этом профессионал!
Изготовление каркаса откатных ворот
Конструкцию каркаса можно сделать своими руками:
- Сперва необходимо сделать рамку для створки ворот. Для этого согласно со схемой порежьте трубы 40х40 для внешней рамы каркаса. Их следует резать под углом в 450 и закреплять сваркой. Будьте предельно аккуратны, делая это! Эти сварочные швы должны быть без щелей. Они недопустимы, так как там не должна просачиваться вода.
- После сварки основной рамки каркаса ворот, проверьте углы и размеры и приступайте к следующему этапу изготовления каркаса откатных ворот своими руками – привариванию труб меньшего диаметра 20х20 в середине каркаса створки.
- Последний этап подготовки каркаса – зачистка швов, антикоррозийное покрытие, наносимое на все части труб, покраска.
Каркас своими руками готов. После этого необходимо дать ему несколько дней на высыхание и прикрепить обшивочный материал (профнастил, листы металла, сэндвич панели и т.п.). Это делается при помощи саморезов или заклепок.
Саморезы и заклепки, которые использовались для закрепления обшивки створки, следует покрасить под цвет ворот. Сделать это проще и быстрее при помощи краски из баллончика.
С целью экономии времени изготовление створки ворот лучше перенести на время ожидания застывания бетона после установки столбов и пластины для привода.
Установка направляющей и других элементов откатных ворот
Подвесная откатная конструкция устроена с использованием направляющей, которая крепится к верхней балке или стене при помощи кронштейнов. Она будет в 2 раза шире длины створки и при открытии параллельна забору.
Направляющая для крепления воротРоликовые опоры тележки крепятся к верхней части конструкции на направляющую раму. При подвешивании опоры тележки заводятся внутрь направляющей и регулируются. Одновременно с этим следует установить заглушки из комплекта, фурнитура которого приобреталась ранее. Возможно использование регулировочных пластин. В случае погрешности расчёта это будет легко исправить. Немаловажным элементом в установке является верхний улавливатель, он служит для фиксации ворот в закрытом положении и поможет избежать раскачивания. Ту же функцию дополнительно выполняет ограничитель из комплекта. Правильно установить всю фурнитуру поможет инструкция из комплекта.
Обратите свое внимание на правильное крепление верхней направляющей! Ее рабочая часть должна смотреть вниз.
Опорные столбы откатных ворот должны быть забетонированы на глубине не меньше 1,5 метров. Тут неприменимы расчеты, которые применяются в монтаже распашных ворот!
Внимание! Предусмотрите проведение электрического кабеля к приводу! Если автоматизация не планируется, тогда монтаж пластины не требуется.
Дальнейшие работы по установке створки или створок ворот своими руками производятся после окончательного застывания бетона, то есть через 5-10 дней. В этом вопросе лучше переждать, чем поторопиться!
Установка откатных ворот
Установка створки ворот своими руками пройдет быстрей, если позовете друга или соседа на помощь. Для того чтобы поставить ворота выставите по уровню их створку и ролики на направляющей и сварите их между собой. Именно для этого вам потребуется помощник, который сможет придержать или сварить пока вы держите. Одному такую работу выполнить можно при помощи лебедки, но это крайне неудобно.
Прикрепить ролики можно гайками и шпильками, но это очень сложно для новичка и может потребовать нескольких дней для правильной установки. Лучше использовать сварочный аппарат. Если приварите неправильно, легко можно это исправить при помощи болгарки и сварить заново.
Ничего слишком сложного в установке откатных ворот своими руками нет и это сэкономит вам приличную сумму. Но если у вас совсем нет опыта в работе с металлом и сварочным аппаратам, вы не умеете делать цементный раствор и бетонировать, лучше за подобную работу не браться и сразу заплатить профессионалам, чтобы не тратить зря нервы и время.
Ворота откатные подвесные своими руками — видео
Подвесные откатные ворота своими руками
Даже с учётом всех мифов, которые слагаются про откатные подвесные ворота, данная конструкция отлично создаётся на основе обычной консольной фурнитуры. Конечно, для того, чтобы построить качественные ворота, требуется специально подготовленная фурнитура для качественных подвесных ворот. Если у вас есть такая, то конструкцию вы сможете создать своими руками.
Подвесные откатные ворота могут быть сконструированы на фурнитуре, вес которой меньше 400 кг. В таком случае они могут похвастаться шириной проёма 2-5 метров. Подбирайте для них полотна, вес которых меньше 200 кг (в данном случае фурнитура должна работать исключительно на разгибание полок).
Как делать навесные ворота? Прежде всего, нужно прикрепить направляющие сверху над проёмом. В ту сторону, которая будет являться основной для отката ворот, следует поместить направляющую по ширине проёма. Её нужно закреплять хорошо и исключить прогибы направляющей. Отличная тонкость, которую следует учесть – это способ приваривания направляющей к полке швеллера.
Основные особенности данных ворот
- Подвесные ворота способны сэкономить пространство перед въездом, если ваш проезд имеет небольшую ширину.
- Вместе с такими воротами, сделанными своими руками, пропадает потребность в том, чтобы постоянно расчищать пространство перед двором от снега.
- Подобное приспособление, сделанное своими руками, устойчиво к ветру.
- Для установки ворот, которые будут подвесные, следует позаботиться о наличии свободного места вдоль линии открытия.
- Верхняя часть откатных ворот, к которой следует прикрепить направляющую, является ограничивающей по высоте.
- Зимой вы вынуждены будете регулярно чистить откатные ворота от снега.
- Чаще всего ширина ворот, которая считается стандартной для автомобилей, не выше 3 метров.
- В том случае, если есть желание сделать своими руками ворота немного шире, для облегчения конструкции, можно оснастить их двумя створками, раздвигающимися в разные стороны.
Список необходимых материалов для установки ворот
Для того чтобы порадовать себя воротами, сделанными своими золотыми руками, нужно взять:
- Металлическую трубу квадратного сечения для каркаса.
- Профессиональный настил, листовой металл или панели, которые требуются для изготовления полотна.
- Трубу квадратного сечения с особенными габаритами (120 мм х 120 мм х 4 мм). Данная деталь будет фигурировать в качестве верхней балки и опоры.
- Направляющую, которая имеет длину в 2 раза больше, чем створки (примерно 6 метров).
- Набор фурнитуры, который используется для создания откатных ворот своими руками.
- Комплект автоматики. Он понадобится для того, чтобы полностью автоматизировать откатные ворота (а именно, процесс закрывания и открывания).
- Врезной замок.
- Сварочный аппарат.
- «Болгарка».
Фурнитура для подвесных ворот
Фурнитура приваривается к каркасу вашего полотна. При этом разнос кареток по ширине определяется по факту их ширины. Следует обратить внимание на то, что полотно должно перекрывать проём по бокам примерно на 2 сантиметра в каждую сторону. При этом сверху перекрытие должно быть на 1 сантиметр, а зазор, который остаётся между полом и полотном – ключевые 50 мм.
Створки ворот качаются? Если это возникает, то их следует зафиксировать ограничителем. Его также можно подрезать и сделать отверстия для того, чтобы максимально увеличить диапазон регулировки.
Ограничение расхода кареток производится путём наваривания куска арматуры на щель направляющей. Нужен стопор? Тогда с одной из сторон следует в качестве стопора поставить накатной ролик (если вы приобретаете комплект, то данный предмет входит в него). Кроме того, торцы направляющей перекрываются особыми заглушками.
Ещё несколько нюансов, связанных с откатными воротами
Знайте, что трубы укладываются исключительно на ровной поверхности. Для их правильной инсталляции, нужно ответить на следующие вопросы: какая форма будущих ворот? Как стыковать углы? Последние из упомянутых деталей, нужно закрепить точечной сваркой. Во время данных манипуляций важно измерить диагонали. В случае если углы будут неровными, откатные ворота может перекосить.
Рама, которая поддерживает подвесные откатные ворота, равняется с помощью молотка в случае, если в этом есть потребность. Швы на воротах провариваются таким образом, чтобы влага не попала внутрь рамы. Для этого понадобится померить все внутренние размеры, а потом вырезать внутренний каркас из трубы.
Собирать данный каркас нужно так же, как и внешний. Приваривать его следует к внешнему каркасу с внутренней части конструкции, выравнивая по одному из краев. Затем зачистить от окалины и покрыть грунтовкой. Потом нужно подождать пока она подсохнет, чтобы пройтись краской по металлу.
Подвесные откатные конструкции применяются, как правило, для технических зданий: складов, гаражей, ангаров, доков и прочих производственных помещений.
Особенности конструкции подвесных ворот, чертежи, схемы и эскизы для создания своими руками
Всего несколько лет назад модели подвесных ворот на роликах можно было увидеть на сооружениях промышленного типа. Также были очень востребованы двойные деревянные или металлические ворота. Теперь, благодаря современным технологиям, вы можете создать подвесные ворота своими руками. Чертежи, схемы, эскизы, конструкции несложно найти в интернете.
Ворота подвесныеПонятие подвесных откатных ворот (ПОВ)
Теперь стандартные ворота заменяют конструкциями подвесного типа, отличающимися упрощенным использованием.
Ворота этого типа работают так же, как и откатные. Единственное отличие первых – использование направляющего элемента (НЭ), прикрепленного к верху перекрытия. ПОВ бывают пластиковыми или металлическими. Они двигаются вдоль стены или забора.
Отличительные черты
Востребованность ПОВ с верхней направляющей объясняется:
- экономностью места, что очень удобно при небольшом размере въезда;
- устойчивостью к сильному ветру;
- необходимостью иметь свободное место только вдоль линии открытия.
Минусы:
- ограниченность высоты ворот из-за верхней балки;
- в снежную погоду из направляющей нужно регулярно убирать снег.
Необходимые материалы и инструментарий
Чтобы самостоятельно сделать откатные ворота подвесного типа, вы будете использовать:
- металлическую трубку с сечением 4*4 см и 2*2 см;
- профнастил;
- трубу с сечением 12*12*0,4 см;
- шестиметровую направляющую;
- фурнитуру;
- сварку;
- замок врезного типа.
Как самостоятельно сделать и поставить ПОВ
Сегодня продаются уже готовые комплекты для ПОВ. Направляющая в них уже тоже есть. Этот набор рассчитан для определенного веса, поэтому перед покупкой нужно рассчитать, какая масса будет у ваших ПОВ.
Если вы хотите создать ПОВ с двумя створками, тогда рациональнее купить два набора.
Элементы для автоматизации конструкции тоже свободно продаются. Стоимость автоматики бывает разной и зависит от функционала. Благодаря этому вы можете подобрать подходящий вариант по выгодной цене. Если нет желания или возможности покупать автоматику, можно пользоваться воротами с помощью ручного привода.
При изготовлении ПОВ придется пользоваться сваройИзготавливаем каркас
Уложите трубы в нужной форме. Стыковочные углы закрепите сваркой. Обязательно измерьте диагонали. Их неровность может спровоцировать перекошенность ПОВ.
Важно! Если нужно, выровняйте раму легкими постукиваниями молотка.
Швы проварите так, чтобы защитить внутреннюю часть рамы от попадания жидкости. Затем снимите внутренние размеры и вырежьте соответствующий каркас из трубы 2*2 сантиметра. Соберите его так же, как и внешний. Соедините эти два каркаса, проводите выравнивание по одной стороне.
Уберите каркас от мусора, обработайте грунтовой смесью. После ее высыхания покройте конструкцию краской.
Если в процессе используете СП, тогда рациональнее применять каркас Ω-образного типа. Панель нужно вставить в него. Ворота из профильного настила нужно укрепить уголками.
Крепим полотно и замки
Сначала срежьте пятки у кареток. Затем получившуюся конструкцию соедините с каркасом. Разнос кареток согласно ширине определяйте уже по факту. Важно проследить, чтобы полотно перекрывало проем по сторонам на двадцать сантиметров, сверху – на десять сантиметров. Зазор между ПОВ и полом должен составлять около пяти сантиметров.
При вырезании полотна нужно руководствоваться внутренним размером. Готовое полотно должно лечь на каркас, расположенный внутри, с как можно меньшим зазором. Для закрепления подойдут саморезы и заклепки.
Если вы будете ставить на ворота врезной замок, тогда нужно предварительно продумать место его крепления.
Изготавливаем и устанавливаем раму в условиях дома
Рама нужна для ПОВ, стоящих на въезде на территорию. Для ее изготовления подойдут трубы 12*12 сантиметров. Размер балки должен превышать размер конструкции. Ее длина должна соответствовать размеру ворот в открытом положении.
Затем трубы, выполняющие функцию вертикальной опоры, нужно закопать в землю минимум на 125 сантиметров и забетонировать. Этот процесс нужно постоянно контролировать строительным уровнем. Если на балке возникнет даже небольшой перекос, незапертые ПОВ могут самостоятельно открываться и закрываться.
Устанавливаем НЭ и фурнитуру
НЭ навесных ворот крепите так, чтобы ее рабочая область «смотрела» вниз.
Если НЭ длиной в шесть метров оказался коротким, можно просто приварить недостающий фрагмент. Выравнивание детали можно выполнить специальными винтами с кронштейнами. В процессе работы использование строительного уровня обязательно.
Ролики нужно прикрепить наверх конструкции с обеих сторон. Теперь можно подвесить ворота. Ролики нужно завести в середину направляющей и установить заглушки, продающиеся в комплекте.
Теперь можно ставить ручку и замки.
Ворота с верхним подвесом – это современный вариант с высокой надежностью. При правильной эксплуатации они могут прослужить больше пятнадцати лет.
Вместо ПОВ можно установить конструкцию консольного типа. Они монтируются по той же схеме, но их направляющую балку можно ставить на любую высоту.
Чтобы не возникали боковые качания, воротную створку закрепите ограничителем.
Выполнять функцию стопора может накатной ролик, идущий в комплекте. Для закрытия торцов направляющей можно использовать заглушки.
Если вы хотите поставить ворота более трех метров, для фиксации низа ворот нужно использовать НЭ.
Полезная информация
Многие считают, что для ПОВ нужно использовать особую фурнитуру, но это не так. Для них подойдут консольные комплектующие, перевернутые снизу вверх.
Некоторые утверждают, что для ПОВ лучше использовать заточенную фурнитуру. Эта мысль верна, но, к сожалению, в нашей стране ее практически невозможно найти. А то, что продается, чаще всего имеет низкое качество и высокую цену.
Фурнитура для ПОВУчитывая это, с откатной фурнитурой можно самостоятельно создать ПОВ до 400 килограмм. Ширина конструкции будет равна от двух до пяти метров, а масса полотна около двухсот килограмм. В такой ситуации фурнитура будет отвечать за разгибание полок.
Итог
Металлические ПОВ – это доступная и надежная конструкция, которая подходит для помещений и на въезда на территорию. Самостоятельное изготовление таких ворот считается сложным процессом, но результат этого стоит. Функциональность ПОВ не зависит от погодных условий и температурных показателей. А если вы оснастите их автоматическим устройством, то их использование будет для вас еще приятнее.
Самостоятельная изготовка и монтаж ПОВ поможет вам существенно сэкономить семейный бюджет, но если вы не уверены в своих силах, тогда лучше воспользоваться услугами профессионалов.
Вконтакте
Google+
Подвесные откатные ворота в Москве с установкой, лучшие цены, высокое качество работ
Подвесные откатные ворота сейчас все больше пользуются популярностью. Их чаще всего ставят для ограждения больших домов. Особенностью их является то, что подвес профиля делается прямо поверх столба. Для плавного открытия конструкции предусмотрена специальная балка. Главное преимущество таких ворот состоит в том, что они вообще не занимают дополнительного места при открытии.
Для подвесных ворот не нужно специально закладывать фундамент, поскольку они крепятся на подвесы. Купить подвесные откатные ворота можно в нашей компании. Для этого нужно позвонить по указанному на сайте номеру телефона и заказать выезд мастеров по адресу. Специалисты сделают все необходимые замеры, ознакомят вас с разнообразием материалов и особенностями конструкции.
Откатные ворота подвесного типа изготавливаются только самых качественных материалов. Покрытие может быть разным, исходя из предпочтений заказчика. Такие ворота хоть и выглядят достаточно массивно, но они смотрятся просто шикарно в случае использования специального напыления для покраски. Сделав заказ в нашей компании, вы получаете официальную гарантию на 2 года. Но наши специалисты делают все настолько качественно, что вы можете не сомневаться в том, что ворота будут служить долгие годы.
Цена на откатные подвесные ворота зависит от их габаритов и качества выбранных материалов. К таким воротам можно добавить и встроенную калитку, что является удобным в случае, когда не нужно выезжать на машине. Автоматический привод, приводящий конструкцию в движение, намного упростит жизнь владельцам автомобилей. Мы гарантируем качественную работу за приемлемую цену.
Примеры Подвесных откатных ворот
Системы подвесных ворот
Кронштейн с винтом RC30/RC35 164
Кронштейн с винтом применяется для крепления направляющей 40×35 (код 130) к несущей конструкции. В конструкции кронштейна предусмотрены пазы для регулирования положения направляющей.
Перейти на страницу товараКронштейн 261.RC30/RC35
Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараКронштейн 261.RC55/RC59
Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараКронштейн 261.RC74
Кронштейн 261 предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараКронштейн 262.RC30/RC35 удлиненный
Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараКронштейн 262.RC55/RC59 удлиненный
Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараКронштейн 262.RC74 удлиненный
Кронштейн 262 удлиненный предназначен для крепления на боковую поверхность. Рекомендуется использовать совместно с держателем 251, захватами 271 и 274.
Перейти на страницу товараНаправляющая МИКРО/RC55 010
Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных (сдвижных) и подвесных ворот.
Перейти на страницу товараНаправляющая ЭКО/RC59 011
Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных самонесущих и подвесных ворот.
Перейти на страницу товараНаправляющая ЕВРО/RC74 012
Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных и подвесных ворот.
Перейти на страницу товараНаправляющая МАКС/RC135 014
Направляющая является наиболее ответственным элементом в конструкции откатных ворот. Она обеспечивает передачу весовых нагрузок от створки ворот к фундаменту через опоры (код 008).
Перейти на страницу товараНаправляющая оцинкованная RC35 130
Направляющая оцинкованная (код 130) применяется в конструкциях откатных подвесных ворот, конвейерных системах, а также кабельных токоподводах в качестве ходового пути для перемещения тележек. Выпускается длиной 4 и 6 метров.
Перейти на страницу товараНаправляющая ЭКО для подвесных ворот 011.В
При монтаже подвесных ворот используется специально подготовленная направляющая с крепежными отверстиями и соединительными элементами— направляющая ЭКО для подвесных ворот (код 011.В).
Перейти на страницу товараНаправляющая ЕВРО для подвесных ворот 012.В
При монтаже подвесных ворот используется специально подготовленная направляющая с крепежными отверстиями и соединительными элементами— направляющая ЕВРО для подвесных ворот (код 012.В).
Перейти на страницу товараТележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC35
Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.
Перейти на страницу товараТележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC55
Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.
Перейти на страницу товараТележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC59
Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.
Перейти на страницу товараТележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC74
Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.
Перейти на страницу товараТележка с отверстиями для подвешивания груза 210.RC135
Тележки системы 210 выполнены с отверстиями для подвешивания транспортируемого предмета. Малые отверстия предназначены для объединения группы тележек в линию при помощи троса или цепи.
Перейти на страницу товараТележка с креплением под болт 211.RC35
Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.
Перейти на страницу товараТележка с креплением под болт 211.RC55
Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.
Перейти на страницу товараТележка с креплением под болт 211.RC59
Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.
Перейти на страницу товараТележка с креплением под болт 211.RC74
Тележки системы 211, в отличие от 210, оснащены креплением для удобства подвешивания груза. Изделия применяются для производства складского, торгового и промышленного оборудования, камер порошковой окраски, сушильных камер, транспортных систем различного назначения.
Перейти на страницу товараТележка универсальная 212.RC35
Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.
Перейти на страницу товараТележка универсальная 212.RC55
Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.
Перейти на страницу товараТележка универсальная 212.RC59
Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.
Перейти на страницу товараТележка универсальная 212.RC74
Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.
Перейти на страницу товараТележка универсальная 212.RC135
Основой тележек системы 212 является прямоугольная пластина, которая может быть использована в качестве заготовки под изготовление необходимых отверстий.
Перейти на страницу товараТележка с отверстием закругленная 213.RC35
Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.
Перейти на страницу товараТележка с отверстием закругленная 213.RC55
Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.
Перейти на страницу товараТележка с отверстием закругленная 213.RC59
Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.
Перейти на страницу товараТележка с отверстием закругленная 213.RC74
Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.
Перейти на страницу товараТележка с отверстием закругленная 213.RC135
Особенностью тележек системы 213 является скругление пластины для подвеса, что дает возможность использовать подвес, обеспечивающий качение подвешиваемого предмета.
Перейти на страницу товараТележка центральная ЭКО 100
Тележка центральная ЭКО (код 100) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей ЭКО (код 011 и код 011.В).
Перейти на страницу товараТележка центральная ЕВРО 104
Тележка центральная ЕВРО (код 104) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей ЕВРО (код 012 и код 012.В).
Перейти на страницу товараТележка центральная МАКС 108
Тележка центральная МАКС (код 108) в конструкции подвесных ворот применяется для обеспечения крепления створки, ее перемещения и вращения, совместно с направляющей МАКС (код 014).
Перейти на страницу товараОграничитель роликовый 60 мм 156
Ограничитель роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот. Предназначен для установки непосредственно в проеме, выдерживает высокую вертикальную нагрузку.
Перейти на страницу товараОграничитель роликовый 80 мм 158
Ограничитель роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот. Предназначен для установки непосредственно в проеме, выдерживает высокую вертикальную нагрузку.
Перейти на страницу товараШвеллер 129
Швеллер крепится на нижний торец створки подвесных ворот. Используется совместно с ограничителями или роликами анкерными для предотвращения перемещения створки ворот под влиянием боковых усилий (например, ветровой нагрузки).
Перейти на страницу товараДержатель базовый 250.RC35
Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель базовый 250.RC55
Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель базовый 250.RC59
Держатель базовый 250 может быть использован в качестве универсального приспособления для крепления направляющей. Держатель предусматривает резьбовые отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель под резьбовой подвес 251.RC35
Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель под резьбовой подвес 251.RC55
Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель под резьбовой подвес 251.RC59
Держатель оснащен гайкой с внутренней резьбой для установки на резьбовой подвес, а также предусматривает отверстия для установки фиксаторов.
Перейти на страницу товараДержатель с боковым креплением 252.RC35
Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.
Перейти на страницу товараДержатель с боковым креплением 252.RC55
Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.
Перейти на страницу товараДержатель с боковым креплением 252.RC59
Предназначен для установки на плоскую боковую поверхность при помощи анкерного или болтового соединения.
Перейти на страницу товараДержатель с верхним креплением 253.RC35
Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.
Перейти на страницу товараДержатель с верхним креплением 253.RC55
Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.
Перейти на страницу товараДержатель с верхним креплением 253.RC59
Держатель с верхним креплением предназначен для установки на плоскую поверхность (потолок) при помощи анкерного или болтового соединения. Изделие оцинковано.
Перейти на страницу товараСоединитель 254.RC35
Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.
Перейти на страницу товараСоединитель 254.RC55
Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.
Перейти на страницу товараСоединитель 254.RC59
Большая длина данного соединителя и наличие резьбовых фиксаторов обеспечивают устойчивое соединение двух подвесных направляющих. Смотровое отверстие предназначено для контроля точной стыковки направляющих внутри держателя.
Перейти на страницу товараДержатель вспомогательный 255.RC35
Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараДержатель вспомогательный 255.RC55
Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараДержатель вспомогательный 255.RC59
Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараДержатель вспомогательный 255.RC74
Держатель 255 предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараЗахват базовый 270.RC35
Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват базовый 270.RC55
Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват базовый 270.RC59
Захват базовый 270 устанавливается на отвесную плиту (планку) при помощи болтового соединения. Форма элементов захвата обеспечивает устойчивую фиксацию подвесной направляющей (балки) внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват с боковым креплением 272.RC35
Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват с боковым креплением 272.RC55
Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват с боковым креплением 272.RC59
Захват с боковым креплением устанавливается на плоскую боковую поверхность при помощи болтового соединения с одновременной фиксацией направляющей внутри захвата.
Перейти на страницу товараЗахват с верхним креплением 273.RC35
Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.
Перейти на страницу товараЗахват с верхним креплением 273.RC55
Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.
Перейти на страницу товараЗахват с верхним креплением 273.RC59
Захват 273 применяется для создания нескольких уровней подвесной транспортной системы. Захват устанавливается при помощи упорных гаек, которые фиксируются внутри подвесной направляющей или другого С-образного профиля.
Перейти на страницу товараЗахват соединительный 274.RC35
Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.
Перейти на страницу товараЗахват соединительный 274.RC55
Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.
Перейти на страницу товараЗахват соединительный 274.RC59
Большая длина данного захвата, а также форма его элементов обеспечивают эффективную стыковку двух подвесных направляющих.
Перейти на страницу товараЗахват вспомогательный 275.RC35
Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараЗахват вспомогательный 275.RC55
Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараЗахват вспомогательный 275.RC59
Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараЗахват вспомогательный 275.RC74
Захват 275 состоит из двух элементов и предназначен для установки на плоскую поверхность при помощи болтового, либо сварного соединения.
Перейти на страницу товараОграничитель угловой роликовый 155
Ограничитель угловой роликовый используется совместно со швеллером для удерживания нижнего края подвесных ворот.
Перейти на страницу товараРолик анкерный 154
Ролик анкерный используется в конструкции подвесных ворот совместно со швеллером (код 129) для удерживания нижнего края подвесных ворот.
Перейти на страницу товара