Учимся рисовать домик карандашом для начинающих
Привет всем, интересующимся моим блогом! Сегодня у нас очень интересный урок, который, я думаю, понравится и будет полезен каждому! Но прежде вам стоит подписаться в сообщество вконтакте, чтобы вы могли делиться своими работами, получать советы и новые уроки!
Давайте посмотрим, где мы сейчас находимся на нашем тридцатидневном пути. Вы овладели мастерством рисования сфер, кубов, многослойных зданий и башен и самое главное — научились применять компас направлений (о нем я подробно рассказывала в уроке кубов). Теперь вы будете использовать эти навыки, чтобы нарисовать еще больше реальных объектов. В этой главе вы узнаете, как начать рисовать дом, затем вы нарисуете почтовый ящик.
1. Нарисуйте куб очень-очень легким нажатием карандаша.
2. Поставьте опорную точку в середине нижней правой стороны куба.
3. Проведите очень легко вертикальную линию вверх из этой точки. Это будет наша направляющая линия для создания крыши дома.
4. Соедините передние откосы крыши. Обратите внимание, что ближний откос длиннее, чем на другой стороне. Это отличный пример того, как размер и расположение придают глубину рисунку. Ближняя часть крыши длиннее для того, чтобы она стала больше и создавала иллюзию того, что она ближе к зрителю.
5. Используя линии, которые вы уже нарисовали, как образец, нарисуйте верх крыши, будьте осторожны, не задирайте линию слишком высоко (как здесь):
Это проблема многих новичков. Чтобы избежать этого, сознательно и специально вернитесь к вашей первой линии, нарисованной в направлении северо-запада.
6. Нарисуйте дальнюю сторону крыши путем сопоставления наклона с передним краем. Когда я рисую дома, мне кажется, что если дальний край крыши наклонить немного меньше, чем ближний, это выглядит более реалистично.
Это лишь беглый взгляд на двухракурсную перспективу. В дальнейшем мы познакомимся подробнее с законом перспективы. Я лишь хочу разыграть ваш аппетит для новых испытаний в рисовании!
Посмотрите, как забавно увидеть дом, выстроенный по компасу в направлениях северо-запада и северо-востока и увидеть, как эти линии сливаются в точке схода с каждой стороны объекта. На самом деле, вы уже эффективно использовали эту продвинутую науку двухракурсной перспективы, даже не зная этого! Каким образом? Когда? Вы спросите…
Но я же печатаю на своем ноутбуке, совершенно не представляя как он работает на самом деле. Вы также можете безопасно управлять автомобилем без понимания того, как работает двигатель. Аналогично, вы можете (и должны!) успешно научиться рисовать основные формы, не осознавая всех законов и правил. Я не говорю, что вы не должны изучать основы ракурса в рисовании, потому что вы должны, и вы сделаете это в следующих уроках. Но немедленное введение чрезмерной, утомительной информации может сильно мешать или полностью блокировать у новичков удовольствие от рисования первоначальных основ. Когда новичков перегружают информацией, их начинает одолевать беспокойство, они, естественно начинают расстраиваться. Они переживают неудачи и принимают абсолютно ложное предположение, что лишены таланта и, следовательно, не имеют возможности научиться рисовать. Истина же заключается в том, что обучение рисованию не имеет ничего общего с талантом. Вы ощутили это на себе, выполняя эти уроки.
Лучший способ познакомить студентов с трепетом рисования 3D это, в первую очередь, предлагая НЕМЕДЛЕННЫЙ успех. Незамедлительный успех вызывает восторг, энтузиазм и интерес. Больший интерес внушает больше практики. Больше практики укрепляет УВЕРЕННОСТЬ. И уверенность увековечивает желание студента учиться еще и еще. Я называю это «самосохраняющийся цикл обучения».
Мы видели во всех предыдущих уроках то, что рисование абсолютно тренируемый навык. Кроме того, умение рисовать может кардинально увеличить ваши навыки коммуникации, что в свою очередь может иметь чрезвычайное влияние на вашу жизнь.
7. Нарисуйте линию горизонта над домом и расположите источник света. Подчистите свой рисунок, стерев направляющие линии.
8. Используя уже нарисованные линии в направлении СЗ, как образец, легко нанесите каркас для битумной черепицы. Нарисуйте направляющую линию на ЮЗ на земле, чтобы добавить падающую тень. Нанесите тени вдоль основания крыши. Чем ближе к крыше, тем темнее рисуйте линию вдоль нее, подталкивая ее все глубже в картину.
9. Завершите простой домик черепицей на крыше, ближнюю черепицу делайте больше и уменьшайте ее по мере отдаления. Нарисуйте окно, следите, чтобы линии были параллельны краям бумаги. Тоже самое с дверью. Нарисуйте вертикальные линии двери, соответствующие вертикальным линиям центральной и правой стороны дома. Можете подрисовать дополнительные детали, например, в виде кустов.
10. Добавьте откосы на окне и двери. Завершите рисунок с помощью штриховки. Отличная работа! Вы нарисовали милый маленький домик в степи.
УРОК 12: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Понимание как основные фигуры, такие как куб или сфера, могут превратиться в объекты реального мира – это основная цель этой книги.
Посмотрите на рисунок почтового ящика. Попробуйте нарисовать этот ящик самостоятельно. Начните с превращения куба в почтовый ящик. Далее сформируйте лицевую часть ящика справа и слева. Опять же, обратите внимание, что ближний край ящика длиннее.
Это еще один пример того, как размер создает глубину. Нарисуйте столб и детали ящика. Посмотрите, как темная тень толкает столб под ящик. Завершите свой почтовый ящик путем добавления других деталей. Эти маленькие детали – почтовый флаг, ручка, адрес и, особенно, фактура дерева, — отлично завершает это рисунок.
Текстура добавляет визуальные ощущения поверхности объектов: мех на коте, булыжник на улице, чешуя на рыбе. Текстура – это вкусный «аромат», который добавляет вашему чертежу изюминку.
Не забывайте хвастаться своими работами в сообществе вконтакте в этом альбоме!
В следующем уроке немного усложним задачу — будем рисовать коттедж вашей мечты!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
Как правильно нарисовать узор чешуи или черепицы
Приступим к освоению узора чешуи. Его так же можно назвать узором черепицы. Суть не в названии, а в постижении закона построения.
Сначала разминка: дорисуем, вернее, достроим вот такие узоры в полосе. Кстати,поупражняем навыки расчерчивания.
Все три вроде из квадратиков состоят и похожи. Чего огород-то городить? А того- это совершенно разные узоры. Дорисуем их ровной строчкой ,соблюдая размеры и расстояния.
Вобщем-то получились дорожки из кирпичей. Да только если мы посмотрим на последовательность укладки, то она различна.
Во втором случае происходит смещение рядов относительно друг друга на полпериода.
Детям это нашими «умными» словами не объяснить, я говорю по-другому. Беру зелёный мелок, говорю, что это кузнечик. Он прыгает высоко и далеко — по ровной дуге…
А вот ряд холмов.
Нам надо прыгать с вершины на вершину. Прыгаем по чёткой дуге и приземляемся ТОЧНО на вершине следующего холма. В расселину между холмами падать нельзя! На склон горы — тоже нельзя. Только на самую вершину.
Чтобы точно знать, что мы предстоящий нам путь понимаем сначала лучше приготовиться: отметьте точки приземления на вершинах холмов.
Готовы? Теперь прыгаем-рисуем соединяющие вершины холмов дуги.
Работы учеников
Очень сложными местами являются начало и конец ряда. Раз через раз там будет по полдуги. Вот так вот: на полпрыжке выскакиваем за кадр…. Узор черепицы труднопостижим, поэтому я его повторяю много раз в разных вариациях, чтобы дети не упирались в изученные образцы.
Например, дайте тот же самый узор ,но в таком развороте и увидите, как дети офигеют от такой новизны подхода:
А вот, например узор: чешуйки на шишке (узнаёте? -этой шишкой мы кормили белочку). Тут ещё и длина рядов меняется, надо сообразить, как укорачивать и затем и вовсе свести узор на нет.
Ещё потренируйте навык составления узора чешуи на примере раскраски «Рыба-кит»-читайте ЗДЕСЬ..
А впоследствии мы с вами освоим различные виды кирпичной кладки…и построим себе особняк. А крышу черепицей покроем.
Автор статьи Марина Новикова.
О составлении узоров ещё советуем прочитать:
Узор Волна.
Узор Снегопад
Узор-Змея
Узоры-цветы
Метки: составление узора
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаУзоры на кровле: живописные работы из черепицы и сланца
Изначально у крыши была только одна задача – защитить дом и человека от непогоды. Однако со временем людям стало этого мало, и они начали не только оборудовать свою крышу различного рода функциональными приспособлениями (слуховыми окнами, башенками, выступами), но и украшать их, выпуская на волю свои фантазию и воображение. Конечно, воплотить свои идеи в жизнь можно было практически с любой кровлей – будь то дранка, сланец или керамика. Но именно керамика и сланец, традиция применения которых зародилась еще в античные времена, позволяют создавать настоящие шедевры, которые будут радовать людей на протяжении столетий.
Hotel Dieu, Бургундия |
Зачем люди раньше украшали крыши? На то было несколько причин. Декорирование кровель – это не просто реализация своих архитектурных фантазий, не просто источник радости от созерцания эстетически выверенной крыши, это зачастую еще и воззвание к высшим силам с мольбой о плодородии и приумножении благосостояния. Помимо того, украшения отражают положение хозяина дома в обществе, его власть и богатство. Еще один важный момент – это преодоление страха человека перед опасностью, перед невзгодами погоды, войны или эпидемий. Узоры на крыше словно защищают человека от риска, их задача здесь сродни религиозным символам.
У каждого региона в Европе есть свой, характерный только для него вид кровли, по которой можно легко определить, о какой стране идет речь. Так, классическая черепица «монах – монашка» особо популярна в Средиземноморье, для севера Германии, Голландии и Бельгии характерна желобчатая голландская черепица, а для юга все той же Германии и Австрии – «бобровый хвост». В западной Германии и восточной Франции распространен сланец. Любой из этих кровельных материалов можно использовать для выполнения узоров на скатах кровли.
Черепичная крыша: бургундская кладка «бобрового хвоста»
Бунгундская крыша, с ее характерными рисунками из разноцветных глазурированных черепиц «бобровый хвост», наиболее ярко отражает пристрастия кровельщиков в украшениях крыши эпохи Средневековья. Позже, в XVIII и XIX вв., эта форма украшений активно использовалась в Южной Германии и в Эльзасе для покрытия городских стен и церквей. Красиво разукрашенные крыши, которые были видны издалека, служили своего рода ориентиром, своего рода маяком для путника.
Великолепными примерами средневекового кровельного ремесла являются крыши гостиницы Hotel Dieu в городке Боне (Beaune) в Бургундии (построенное в 1443 г. здание до 1971 г. было госпиталем) и неповторимая Зеленая Башня в Равенсбеурге. Интерес вызывает тот факт, что строители, работавшие над возведением гостиницы Hotel Dieu, использовали разноцветные черепицы только на стороне крыши, выходящей во двор. Внешняя же сторона была выложена сланцем. Сделано это было по простой причине: строилось здание в конце столетней войны с Англией, и поэтому яркий, не в меру привлекательный внешний вид гостиницы, будь она вся, а не только со стороны двора выложена неповторимым узором, вызывал бы у мародерствующих английских солдат еще большую страсть к погромам.
В прошлом в ассортименте многих немецких и французских фабрик по производству керамической черепицы были широко представлены глазурированные черепицы в живых тонах, специально предназначенные для «бургундской кладки». Об этом свидетельствуют каталоги, сохранившиеся с конца XIX — начала XX в, в которых представлены примеры узоров и рекомендации по укладке черепицы.
Иллюстрации из немецких изданий 1898-1910 гг. |
На фотографиях, сделанных более ста лет назад, отчетливо видны узоры, выполненные с помощью черепицы разных оттенков. Даже то, что фотографии черно-белые, не мешает разглядеть рисунки на кровлях, некоторые из которых сохранились до наших дней. Строители, выполняющие реконструкцию на таких домах, стараются сохранить и рисунок и цветовую гамму первоисточника, благо современный ассортимент керамической черепицы позволяет это сделать.
Здание в Фрейвальдау (Силезия): а – на фотографии 1899 г.; б – в наши дни |
Основное преимущество черепичной кровли для создания узоров – практически неограниченное количество цветов для творчества. Так, у одного из ведущих производителей керамической черепицы в Германии компании CREATON насчитывается окола 100 стандартных цветов черепицы. Другой известный производитель, компания Meyer-Holsen, может произвести практически любой цвет черепицы под заказ. Однако помимо цветового отличия некоторые рисунки на черепичных кровлях достигаются за счет изменения форм черепичек путем их подрезки или комбинации плоских черепиц разных форм.
Картины из сланца
Цветовое разнообразие кровельного сланца ограничено свойствами месторождений, где дабывается камень. Так, в Европе добывается около 5 оттенков сланца, в Северной Америке – до 15 цветов. Узоры, создаваемые из цветного сланца, очень похожи на черепичные. Однако если для черепицы характерны различия в цвете, то кровельный сланец интересен многообразием форм. В руках настоящего мастера он может превращаться в настоящие картины и мозаики.
Процесс создания изображения из сланца |
Прежде чем начать работу над орнаментом из сланца, мастер сам отбирает подходящий материал. При этом вполне может сгодиться и уже не новый материал, благо годы этому камню практически нипочем. Многие специалисты, занимающиеся подобного рода украшением крыш, используют сланцевые плитки, возраст которых от 70 до 100 лет: от нового, кладочного сланца, он уже отличается оттенком и блеском, что может быть важно для задуманного рисунка.
Кровля из цветного сланца |
Наилучший способ выполнить на крыше требуемый рисунок – это заранее сделать его схематичный набросок. Необходимо следить за тем, чтобы каждая плиточка сланца на наброске соответствовала ее истинным пропорциям. Для этого надо заранее знать размеры как самой крыши, так и отдельных сланцевых плиток (сейчас это лучше всего делать на компьютере). После того как набросок будет готов, можно играть различными вариациями будущей надписи (в рамках заданной модели), пока не будет найден оптимальный вариант. Одна плитка от другой в рисунке может отличаться по площади в сотни раз. Далее – дело техники. Необходимо просто четко следовать чертежу смоделированной кровли. Времени это к работе много не добавит, но зато добавит крыше неповторимый и в прямом смысле слова содержательный облик.
Собор Святого Матиаса |
Виды узоров
Характер современных узоров на крышах можно условно разделить на следующие функциональные группы:
• стилистические композиции;
• гербы;
• даты;
• рисунки.
Фрагмент кровли собора Святого Стефана в Вене |
Церковь Святого Марка в Загребе | Кровля храма Будды в Швейцарии, разработанная в студии по цветовому дизайну компании Creaton. |
Узор с изображением даты постройки здания |
Стилистические композиции. При монтаже кровли исполнители выполняют узоры в стиле, свойственном конкретному типу зданий, историческому прообразу или какой-либо местности. Так, например, кровли новых храмов выполняют в стиле средневековых сооружений. В качестве примера можно привести храм Будды в Швейцарии, где с помощью сочетания цветов черепицы достигнут стиль китайских храмов. Даже не зная как выглядили храмы несколько веков тому назад, взглянув на крышу собора Святого Матиаса, как будто переносишься в далекое прошлое, настолько сказочно красиво и необычно он выглядит на фоне современной архитектуры.
Гербы. Выполнение рисунков на кровле в виде гербов характерно для исторических муниципальных зданий, соборов, ратуш. В настоящее время власти многих европейских городов при реконструкции зданий центра города используют прием с изображением герба страны, города или местности. Наиболее показательные объекты – церковь Святого Марка в Загребе и собор Святого Стефана в Вене.
Использование цветовых «переходов» черепицы позволяет создавать неповторимые рисунки |
Даты. Изображение на крышах цифр, обозначающих даты, как правило связано со временем строительства сооружения или его глобальной реконструкции. В центральной Европе можно встретить кровли с датами XVII-XIX вв.
Рисунок из цементно-песчаной черепицы |
Рисунки наиболее распространены. Если раньше узор на кровле был плодом творчества кровельщика и заказчика, то сейчас такими проектами все чаще занимаются архитекторы и профессиональные дизайнеры. На больших по площади скатах кровли могут получаться очень сложные рисунки как из черепицы, так и из сланца. Одно из самых популярных направлений этой группы — всевозможные цветовые переходы от темного к светлому.
Рисунки, связанные с хобби жильцов, изображения мифических героев, зверей, птиц, цветов, автомобилей – вот лишь небольшой перечень тем рисунков для изображения на кровле.
Рисунки из сланца, отражающие хобби владельцев |
Сейчас можно встретить кровли, выполненные из гибкой черепицы, металлочерепицы или «ондулина» в сочетании 2-3-х цветов. Относительно красиво это может смотреться только применительно к битумной черепице за счет мелкоформатности гонтов – они позволяют выполнить на крыше несложные рисунки. Любопытно выглядит рисунок на кровле, выполненный из пяти цветов цементно-песчаной черепицы. Но все эти материалы не сопоставимы с художественными возможностями глиняной черепицы и сланца.
В последние годы мода на формирование узоров на крышах дошла и до России. Примером здесь может служить жилое здание «Эльсинор», построенное недавно в Москве. Рисунок в виде ромбов выполнен из черепицы «бобровый хвост» четырех цветов. Из восьми цветов выполнен рисунок на кровле ресторана на берегу Волги в Самаре.
Кровля ресторана в Самаре | Жилой комплекс «Эльсинор», Москва |
Интерес к подобной возможности реализовать свои фантазии у клиентов и архитекторов только появляется, а значит, в ближайшие годы нас ждут новые необычные кровли с узорами и рисунками.
КАРТИНА НА КРЫШЕ: УНИКАЛЬНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЕКТ В АВСТРИИ
В 2006 г. австрийский концерн TONDACH стал главным попечителем уникального художественного проекта фотографа Барбары Кробат. В рамках этого проекта удалось объединить на первый взгляд довольно-таки мало совместимые вещи — традиционные кровли с современной компьютерной эстетикой.
Вначале была, как всегда, идея: как сделать так, чтобы кадры о нуждающихся в нашей помощи детях из бедных регионов Африки, подчас появляющиеся на экранах телевизоров, не пропадали из поля зрения людей сразу на следующий день… Оказывается, все просто. Надо только эти самые кадры, или хотя бы один–два, взять и «нарисовать» на кровле какого-нибудь дома.
Так было положено начало необыкновенному проекту. В результате тесного сотрудничества художника-фотографа, производителей черепицы и строителей на окраине небольшой деревни Энгельсдорф недалеко от Вены был создан дом с крышей-картиной.
«На картине изображены дети из Сомали, которые больны катарактой. Для того чтобы нормально видеть, им необходимо всего лишь небольшое хирургическое вмешательство, обычная операция, длящаяся у нас не более 15 минут, – рассказывает автор проекта. – В Африке из-за недостатка витаминов, а также из-за разного рода инфекций этим заболеванием страдают особенно много людей».
Для того чтобы выполнить эту картину на крыше, понадобилась детальная проработка на основе тщательных компьютерных расчетов. Для создания рисунка были использованы 5000 штук черепицы «бобровый хвост» 15-ти оттенков производства TONDACH. Так, пиксель за пикселем, черепица за черепицей – и в итоге получилась картина.
Проект Барбары Кробат стал лауреатом первой премии в национальном конкурсе Austrian Brick and Roof Award 2008 года.
Андрей Солнцев, Сергей Павлов,
ЗАО Dr.Schiefer
Как задекорировать заготовку Чайный домик с помощью соленого теста и шпатлевки
Автор: Ширина Вера
Блог автора
Нам потребуется :
- фанерная заготовка,
- Соленое тесто
- Строительная шпатлевка
- Пшено
- Цветы для скрапбукинга
- Краски акриловые
- Палочки для мороженого
- Желание творить.
Ну во-первых, собираем заготовку. Смотрим, какие детали будут внутри, разбираем и красим в желаемый цвет. У меня светло-зеленый. Покрасили, высушили, покрыли лаком. Каким — вам решать. У меня самый простой акриловый. После просушки домик собираем. Я все детали посадила на ПВА, поэтому крыша у меня не снимается. А пакетики я намереваюсь закладывать снизу, так даже удобнее.
Тесто делаем по любому рецепту, найденному в инете, мне кажется это не сложно, соль, вода и мука. Раскатываем тонко, я скалкой катала. Отмеряем размеры крыши и отрезаем простым ножом. По края я сделала крышу фигурной, тут кому как нравится. Мажу заготовку ПВА и леплю крышу. Ручкой с непишущим стержнем рисую черепицу. Дверь тоже из раскатанного теста сначала налепила, потом рисовала филенку.
Крыша мне показалась не очень объемной и я продавила ручкой от ложки черепицу посильнее. Потом лепим кирпичи. По желанию.
Крыша сохла пару дней. За это время я подлепливала все, что мне приходило на ум — фальшивые окошки, кирпичи.
Тут все понятно.
Когда все просохло, я захотела слепить трубу. Ещё надо было спрятать некрасивый край черепицы.
Далее развела строительную шпатлевку погуще, с ПВА. В неё добавила пшена. Все пропорции на глаз. Лепила тоже как душе угодно. На трубе тоже сделала кирпичи.
Тестом получалось толстовато, поэтому я взяла первый попавшийся контур по стеклу и нарисовала ещё одно окно, кирпичики, подрисовала двери.
Долго думала, что сделать с нижней частью. В какой то момент даже хотела приклеить более широкую фанерку. Но раз оставалось тесто, придумались булыжники. И ступеньки к двери.))
Все грунтую. Грунт художественный.
Нашла тесьму, которая удачно вписалась в крышу домика. Приклеила, загрунтовала. Ещё нарезала палочек от мороженого, склеила одной целой, получился забор. А так как клеить его надо капитально, опять навела шпатлевки и получился палисадник с заборчиком. Опять грунтую.
На окно посадила кысю из теста.
А в палисадник надо было сажать цветы. Из теста накатала таких кустиков, высушила и приклеила.
На этот этап у меня ушло около двух недель. Делала по вечерам после работы, на окне сушила.
Ну вот, самое интересное начинается. Крыша кирпично- красная, домик — не могу сказать какой. Что-то бежево-рыже- песочное. Красим, сушим.
Двери и окна у меня тёмно-коричневые. Подрисовываю кирпичики.
Темно-зеленым крашу траву, или как там эту лиану, обвивающую дом зовут… Сушу.
Ярко-зеленым прохожу по выпуклым частям травы, чтобы немного освежить листву. Окна выделяю белым, раскрашиваю кысю, вешаю занавески. Забор у меня серенький. Как и булыжники.
Выделяют светлой краской черепицу на крыше, кирпичики, стены дома. Розовым и сиреневыми сажаю цветочки на нашу густую растительность на доме.
Подрисовываю каждую деталь.
Травка в палисаднике вроде на месте, а вроде чего-то не хватает…
Нашла в инете изготовление фонарика и два дня клеила. Бумага для черчения, контур для рисунка, краски. Висит на проволоке от стеблей цветов. Размер фонаря 10*25 мм. Оказывается, у меня очень толстые пальцы)))
Единственная металлическая часть- это завитушки. Разломала филигрань, купленную для шкатулок. Зато теперь конструкция крепкая получилась. Внутри жёлтая полубусина исполняет роль лампочки.
Колокольчик был частью украшения к детской перчатке. Недолго. Потом стал украшением домика.
Ещё одно фальш-окно. С занавеской.
Детальки поближе.
В палисадник я посадила цветы, оставшиеся у меня от увлечения скрапом. На заборе гвозди из контура.
Несколько дней я ещё смотрела на него, время от времени что-то добавляя и подрисовывая, потом покрыла аквалаком. Простым, самым дешевым. Потому что считаю аквалаки одинаковыми. Брала и дорогие и дешёвые, поняла, что разница только в цене.
Как нарисовать дом карандашом поэтапно
В этом уроке вы сможете узнать, как нарисовать дом. С уроком справится даже ребенок, он рассчитан на совсем начинающих художников, каждый шаг показан очень подробно. Для работы вам потребуется:
- Простой карандаш;
- Ластик;
- Бумага;
- Можно добавить цветные карандаши, маркеры, акварель или что-то еще, если в результате вы хотите получить разноцветную картинку дома.
В результате получится так:
На первом этапе мы расчертим наш лист. Я показываю лишь часть листа, оставьте по краям побольше места для вашего удобства. Линия будет горизонтом, а поверх нее рисуйте аккуратный квадрат или прямоугольник. Его размер зависит от того, какой дом в итоге вы хотите получить.
Теперь нам нужно заняться перспективой. Для этого обозначим сбоку точку на горизонте. Это будет точка перспективы. От крайних точек прямоугольника проведем аккуратные, прямые линии до самой этой точки. Не обязательно пользоваться линейкой, старайтесь тренировать руку.
Наш нарисованный дом не может быть бесконечным, поэтому нам нужно отметить, где заканчивается его боковая стена. Прочертим вертикальную линию так, как показано на рисунке ниже.
У нас получилось вот так. Теперь сделаем основу для крыши. Для этого разделим боковую стену вертикальной линией ровно посередине, проведем ее чуть выше.
Соединим линии вот таким образом, чтобы сбоку дома получился вот такой треугольник.
Если вы хотите нарисовать дом, то не обойтись без полноценной крыши. Дорисуем ее, как на картинке ниже.
Теперь расчертим фронтальную часть нашего дома. Получилось две линии и треугольник сверху.
В каждой из ячеек изобразим окна, в средней нижней ячейке нарисуем дверь. Все это пока что представляет собой простые прямоугольники, но в этом и вся суть рисования – начинать от простого и переходить к сложному постепенно.
На этом этапе мы нарисовали еще одну часть крыши.
Стираем все лишние штрихи, чтобы они не мешали нам, не отвлекали и не делали рисунок грязным. Также мы решили добавить небольшую боковую пристройку с большим окном.
Уже начинает напоминать нашу конечную цель, не так ли? Если у вас похоже, то вы на верном пути и у вас точно получится нарисовать дом поэтапно карандашом.
Не будем отвлекаться от нашей истинной цели и двигаемся дальше. Итак, у нас уже готова основа дома, с которой мы теперь можем творить все, что душе вздумается. Чтобы рисунок выглядел интересно, мы начинаем добавлять детали. Рисуем рамы окон.
Теперь добавляем решеточки на наши милые окошки дома.
На этом шаге мы рисуем двойные контуры линиям стыков стен и кровли крыши.
Далее мы нарисовали сайдинг (панели, из который был построен дом), а боковую пристройку решили сделать кирпичную. Начинаем рисовать кирпичики в разных местах. Если это делать по порядку, рисовать каждый кирпичик по очереди, это будет выглядеть скучновато. Мы рисуем их рандомно, поэтому получается интересный узор.
Дорисовали кирпичную кладку.
На этом этапе при рисовании дома мы изобразили стеклышки в окнах и небольшие блики.
Добавили еще больше деталей.
Далее рисуем черепицу на крыше дома.
Остались последние штрихи, мы почти закончили! Затемняем окошки и некоторые кирпичики. Дорисовываем травку и дорожки, затемняем газончик.
Если вы хотите нарисовать дом своей мечты, добавьте дерево, гараж, машину, садик, клумбу с цветами, собачью будку вместе с собачкой и самих жильцов. Также вы можете посмотреть видео, в котором показано, как это все рисовалось.
20
А вам понравилось рисовать дом пошагово вместе со мной? Что получилось в результате? Поделитесь уроком с друзьями и пишите комментарии!
Сохранить
Декорирование крыши, нанесение рисунка на различных покрытиях
Декорирование крыши – увлекательнейшее занятие. Люди издавна пытались привнести некую изюминку, оформляя крышу своего жилья с помощью различных кровельных покрытий, а также используя украшения, такие как флюгеры, фигурки животных и т. д.
Современные материалы отличаются безупречным внешним видом. Однако и сейчас находятся люди, которым недостаточно иметь просто красивую верхнюю конструкцию здания. Они хотят сделать ее уникальной, не имеющей аналогов.
Для того чтобы кровля не была похожа ни на одну другую, используется такой архитектурный прием, как нанесение рисунка, орнамента или узора.
В этом случае сложность монтажных работ возрастает многократно. Однако опытный кровельщик способен справиться с заданием на отлично. И первые помощники для мастера – это подходящие виды покрытия.
Сланцевая кровля – неповторимые узоры
Для того чтобы выполнить рисунок на сланцевой кровле, используют сланцевые плитки, отличающиеся по цвету. На темно-сером с блеском фоне красноватыми или зеленоватыми сланцевыми гонтами выкладывают всевозможные рисунки, узоры и даже логотипы, чтобы придать своему дому оригинальность.
Работать можно не только с цветом: плитки, благодаря своей прочности и упругости, легко обрабатываются, сверлятся, режутся – то есть можно поэкспериментировать также с размерами и формой элементов.
На некоторых зданиях можно увидеть поистине шедевральные произведения, в большинстве своем картины из сланца выкладывают на скатах своих крыш европейцы – именно на крышах домов Европы можно увидеть интересные и необычные подобные примеры.
В кровельном ремесле есть такое понятие – цепная орнаментная связка. Это особый вид кладки, призванный расставить гармоничные акценты, придать индивидуальный характер.
Используются мелкоформатные плитки различных форм, которые выкладываются в разных направлениях: так создается рисунок. Можно оформить таким образом скаты, фасады, мансардные окна и любые другие участки кровли.
Мягкая черепица – неограниченный простор для дизайнерской фантазии
Еще одно кровельное покрытие, позволяющее сделать крышу необычайно красивой – это гибкая черепица. Именно этот материал дает множество возможностей для воплощения в жизнь смелых замыслов.Различные формы нарезки, разная посыпка, многообразие цветовых вариантов – стоит подобрать подходящий вид из представленных на рынке коллекций черепицы, и можно приниматься за создание удивительной красоты орнаментов и узоров на крыше.
Приведем лишь несколько примеров:
- TEGOLA Супер Готик – серия битумной черепицы с прямоугольными плитками различных размеров, исполнение возможно в различных цветах. Если расположить черепичины такой нарезки в хаотичном порядке, это придаст дополнительный объем и позволит создать на крыше неповторимые узоры;
- TEGOLA Премиум Версаль – чешуйчатый узор из ромбовидных округлых лепестков выглядит изысканно и элегантно, в лучших традициях французской зодческой школы;
- TEGOLA Премиум Либерти – трапециевидные гонты со скошенными краями в различных цветовых вариантах позволят сделать из скучной поверхности крыши творение, услаждающее взор.
Натуральная черепица
С помощью черепицы различных оттенков также можно создавать узоры на крыше. Их необычайная привлекательность – не только во внешнем виде, но и долговечности: такие рисунки столетиями сохраняются практически в неизменном виде.
Каталоги столетней давности донесли до наших дней рекомендации по кладке черепицы: изысканные узоры на кровле сохранились не только на фотографиях, но и в реальности, ведь черепичная крыша удивительно долговечна.
Такие кровли, представляющие собой произведения искусства, с течением времени реставрируют – благо, современный ассортимент натуральной черепицы позволяет в точности воссоздать черепичные кровли с прекрасными узорами. В этом вопросе не только цвет играет роль.
Стилистические композиции, гербы, числа, изображения животных, птиц, цветов, мифических героев, словом, рисунки самой различной направленности создаются из гонтов различных форм, а также благодаря чередованию плоских черепиц различных форматов и цветов.
Наиболее оптимальна для создания рисунка форма «бобровый хвост».
Рисунки же, как правило, символичны. К примеру, числа – это в основном обозначение даты строительства. Европейские крыши могут похвастаться датами 18 века, выложенными глиняными плитками, и даже более ранними.
Упрощенный вариант узора – это плавный переход от одного тона к другому. Такой простой прием дает поразительный визуальный эффект.
Художественное оформление металлических крыш
Оформить узоры можно также и на металлических крышах. Однако возможности металлочерепицы и профлиста в этом плане довольно скромные, ввиду больших размеров листов, а для узоров оптимально подходят лишь мелкоформатные гонты.
Интересное изображение можно выложить при помощи кровельной шашки – игра света на блестящем покрытии подчеркнет витиеватый орнамент.
Заводским способом изготовляются ленты-полосы в виде роз, тюльпанов, фиалок, лилий – такая лента станет замечательным дополнением металлической крыши.
Граффити на крыше
Граффити – это раскрашивание стен, крыш и любых других поверхностей, результат деятельности художника – это сложное изображение, простой рисунок или надпись. Существует множество техник и направлений, художники используют различные стили.
Чаще всего изображение создается при помощи аэрозольной краски в баллонах. Отношение к уличному искусству может быть совершенно различным, однако вряд ли кто-либо сможет оспорить тот факт, что крыши, оформленные при помощи граффити, выглядят неординарно.
Интересны работы французских художников – они изображают гигантов, спящих на крышах. Жаль только, что творения эти можно оценить в полной мере лишь с воздуха, так как плоские крыши с подобными картинами обычно отличаются большой площадью.Самое большое в России каллиграфическое граффити украшает одну из московских крыш и занимает площадь в 1625 квадратных метров.
Художник что рисует крыши — декорирование крыши — СамСтрой
Декорирование крыши – увлекательнейшее занятие. Люди издавна пытались привнести некую изюминку, оформляя крышу своего жилья с помощью различных кровельных покрытий, а также используя украшения, такие как флюгеры, фигурки животных и т. д.
Современные материалы отличаются безупречным внешним видом. Однако и сейчас находятся люди, которым недостаточно иметь просто красивую верхнюю конструкцию здания. Они хотят сделать ее уникальной, не имеющей аналогов.
Для того чтобы кровля не была похожа ни на одну другую, используется такой архитектурный прием, как нанесение рисунка, орнамента или узора.
В этом случае сложность монтажных работ возрастает многократно. Однако опытный кровельщик способен справиться с заданием на отлично. И первые помощники для мастера – это подходящие виды покрытия.
Сланцевая кровля – неповторимые узоры
Для того чтобы выполнить рисунок на сланцевой кровле, используют сланцевые плитки, отличающиеся по цвету. На темно-сером с блеском фоне красноватыми или зеленоватыми сланцевыми гонтами выкладывают всевозможные рисунки, узоры и даже логотипы, чтобы придать своему дому оригинальность.
Работать можно не только с цветом: плитки, благодаря своей прочности и упругости, легко обрабатываются, сверлятся, режутся – то есть можно поэкспериментировать также с размерами и формой элементов.На некоторых зданиях можно увидеть поистине шедевральные произведения, в большинстве своем картины из сланца выкладывают на скатах своих крыш европейцы – именно на крышах домов Европы можно увидеть интересные и необычные подобные примеры.
В кровельном ремесле есть такое понятие – цепная орнаментная связка. Это особый вид кладки, призванный расставить гармоничные акценты, придать индивидуальный характер.
Используются мелкоформатные плитки различных форм, которые выкладываются в разных направлениях: так создается рисунок. Можно оформить таким образом скаты, фасады, мансардные окна и любые другие участки кровли.
Мягкая черепица – неограниченный простор для дизайнерской фантазии
Еще одно кровельное покрытие, позволяющее сделать крышу необычайно красивой – это гибкая черепица. Именно этот материал дает множество возможностей для воплощения в жизнь смелых замыслов.Различные формы нарезки, разная посыпка, многообразие цветовых вариантов – стоит подобрать подходящий вид из представленных на рынке коллекций черепицы, и можно приниматься за создание удивительной красоты орнаментов и узоров на крыше.
Приведем лишь несколько примеров:
–TEGOLA Супер Готик – серия битумной черепицы с прямоугольными плитками различных размеров, исполнение возможно в различных цветах. Если расположить черепичины такой нарезки в хаотичном порядке, это придаст дополнительный объем и позволит создать на крыше неповторимые узоры;
–TEGOLA Премиум Версаль – чешуйчатый узор из ромбовидных округлых лепестков выглядит изысканно и элегантно, в лучших традициях французской зодческой школы;
–TEGOLA Премиум Либерти – трапециевидные гонты со скошенными краями в различных цветовых вариантах позволят сделать из скучной поверхности крыши творение, услаждающее взор.
Натуральная черепица С помощью черепицы различных оттенков также можно создавать узоры на крыше. Их необычайная привлекательность – не только во внешнем виде, но и долговечности: такие рисунки столетиями сохраняются практически в неизменном виде.
Каталоги столетней давности донесли до наших дней рекомендации по кладке черепицы: изысканные узоры на кровле сохранились не только на фотографиях, но и в реальности, ведь черепичная крыша удивительно долговечна.
Такие кровли, представляющие собой произведения искусства, с течением времени реставрируют – благо, современный ассортимент натуральной черепицы позволяет в точности воссоздать черепичные кровли с прекрасными узорами. В этом вопросе не только цвет играет роль.
Стилистические композиции, гербы, числа, изображения животных, птиц, цветов, мифических героев, словом, рисунки самой различной направленности создаются из гонтов различных форм, а также благодаря чередованию плоских черепиц различных форматов и цветов.
Наиболее оптимальна для создания рисунка форма «бобровый хвост».
Рисунки же, как правило, символичны. К примеру, числа – это в основном обозначение даты строительства. Европейские крыши могут похвастаться датами 18 века, выложенными глиняными плитками, и даже более ранними. Упрощенный вариант узора – это плавный переход от одного тона к другому. Такой простой прием дает поразительный визуальный эффект.
Художественное оформление металлических крышОформить узоры можно также и на металлических крышах. Однако возможности металлочерепицы и профлиста в этом плане довольно скромные, ввиду больших размеров листов, а для узоров оптимально подходят лишь мелкоформатные гонты.
Интересное изображение можно выложить при помощи кровельной шашки – игра света на блестящем покрытии подчеркнет витиеватый орнамент.
Можно украсить не только скаты: с помощью резных узорных наличников из металла оформляются карнизы или мансардные окна.
Заводским способом изготовляются ленты-полосы в виде роз, тюльпанов, фиалок, лилий – такая лента станет замечательным дополнением металлической крыши.
Граффити на крыше
Граффити – это раскрашивание стен, крыш и любых других поверхностей, результат деятельности художника – это сложное изображение, простой рисунок или надпись. Существует множество техник и направлений, художники используют различные стили.
Чаще всего изображение создается при помощи аэрозольной краски в баллонах. Отношение к уличному искусству может быть совершенно различным, однако вряд ли кто-либо сможет оспорить тот факт, что крыши, оформленные при помощи граффити, выглядят неординарно.
Интересны работы французских художников – они изображают гигантов, спящих на крышах. Жаль только, что творения эти можно оценить в полной мере лишь с воздуха, так как плоские крыши с подобными картинами обычно отличаются большой площадью.