для гидроизоляции и приклеивания- плюсы и минусы +Видео
Эта статья поможет понять, что такое мастика битумная холодного применения. В чем заключается разница между холодной и горячей мастикой. Где ее используют. Как правильно выбрать материал по свойства и качествам, для требующихся работ.
Битум – это твердая смола, на его основе изготавливается мастика. Для того, чтобы материал стал пластичным его температуру повышают, что значительно увеличивает время работ и имеет явный недостаток – риск пожара.
По этой причине гораздо удобнее использовать мастику холодного применения. Благодаря растворителям присутствующим в составе, гидроизоляционный материал находится в жидком состоянии и для использования не требуется нагрев.
Горячую и холодную мастики используют для достижения полной гидроизоляции. Растворитель испаряется, материал застывает. Получается высокопрочный гидроизоляционный слой.
Содержание статьи:
Общие сведения о битумной мастике
Существует два вида битумной мастики холодного применения
Первый вид
Изготавливается на основе растворителей. Это полностью готовые для работ смеси. Мастика, изготовленная на основе растворителя пригодна для использования при минусовой температуре.
Схватывается данный вид гидроизоляции в течение 24 часов. Полное затведевание мастики и приобретение свойств гидроизоляции, требует неделю.
Обычно данный вид материала применяют в кровельных работах.
Второй вид битумного гидроизоляционного покрытия
Изготавливают на водной основе – что характеризует материал, как не несущий вреда экологии.
Покрытие не имеет резкого запаха, высыхает за пару часов.
Гидроизоляцию изготовленную на водной основе нельзя применять при пониженной температуре. Хранить материал также стоит в теплом помещении.
Битумная мастики имеет разные модификации
Рассмотрим их.
Немодифицированная гидроизоляция. Состав не содержит полимеров и иных компонентов, повышающих свойства материала. Для крыш это вид не подойдет, для фундамента идеальный вариант. Гидроизоляция примененная для фундамента не испытывает атмосферных перегрузок.
Мастику без полимеров применять для кровельных работ не рекомендуется.
Битумно-полимерная мастика. Из названия материала понятно, что этому виду гидроизоляции присущи высокие показатели. Прекрасно адаптирован к большому диапазону температуры. Очень хорошая молекулярная связка (адгезия), что позволяет применять мастику для приклеивания рубероида и аналогичных материалов.
Битумно–полимерная мастика благодаря своим качествам, обширно применяется для покрытия плоских крыш.
Битумно–резиновая мастика. В составе присутствует крошка из резины. Обладает достойными антикоррозийным свойством. Применяют для покрытия конструкций из металла.
Для кровельных работ битумно – резиновая мастика НЕ подходит.
Битумно–каучуковая гидроизоляция, она же жидкая резина — очень эластичная с высокими физико – механическими показателями. Данные качества увеличивают износостойкость покрытия. Прекрасно подходит для покрытия крыши.
Каучуковая мастика способна стать самостоятельным кровельным покрытием. Практически не подвержена, атмосферному влиянию.
Тип мастики напрямую связан с содержащимися в ней компонентами.
Однокомпонентная – готовое к работе покрытие.
Двухкомпонентная мастика перед началом работ требует смешивания с отвердителем. Используется в профессиональных целях. Обладает хорошими показателями.
При использовании двухкомпонентной мастики ВАЖНО точно следовать инструкции по смешиванию. Не правильные пропорции приведут к увеличению срока застывания.
Основные достоинства битумной мастики холодного применения
- Сокращает время работ по гидроизоляции
- Мастику можно развести растворителем, что сделает ее нужной консистенции
- Срок эксплуатации более 25 лет
- Покрытие можно применять на поверхностях из разного материала
- Легкое нанесение.
- Самостоятельное использование
Минусы данного материала
- Высокая стоимость.
- Битумно – полимерная мастика дает большую усадку, что сказывается на расходе материала.
Применение
- Кровельные работы. Применяют для ремонта кровельного покрытия, для монтажа черепицы(мягкой), для связки с рулонными материалами.
- Для гидроизоляционной обработки фундамента. Покрытие делается, как на ленточном фундаменте, так и на свайном.
- Битумный материал используют, как гидроизоляцию под стяжку. Прекрасно подходит для полов в ванной, подвале, гараже.
- При сооружении бассейнов и террас. В этих случаях для работ применяют резиновую мастику.
Битумная мастика холодного применения расход материала:
- Для склеивания 0,8 – 1 кг на квадратный метр
- Для гидроизоляционного слоя 2 – 3,8 кг на квадратный метр
На рынке лидируют два производителя:
- Мастика битумная ТЕХНОНИКОЛЬ
- Битумная мастика ЭКСПЕРТ
Оба производителя отвечают всем требованиям. Возможна разница в стоимости. И некоторых нюансах, таких как расход материала и время высыхания.
Важно помнить. Перед применением мастики необходимо очистить поверхность от мусора, грязи. Обрабатываемая площадь обязательно должна быть сухой. Если поверхность пористая ее необходимо предварительно обработать праймером.
Мастики приклеивающие | Мастика
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №22 (Вишера)
Область применения
Мастика «Вишера» применяется для приклеивания рулонных битумных и битумно-полимерных кровельных и гидроизоляционных материалов (без плёнки) к бетонным, металлическим, цементно-песчаным и другим поверхностям. Использование «безогневого» метода укладки на мастику позволяет сочетать преимущества кровли из рулонных материалов и монолитной мастичной кровли. Рулонные материалы позволяют получить кровельный ковер с высокими физико-механическими характеристиками, а мастичная кровля образует монолитный бесшовный ковер – гарантированная защита от возможных протечек. Материал, укладываемый на мастику не возможно «пережечь», следовательно, гидроизоляционный ковер сохраняет свои физико-механические свойства и гарантированную толщину.
Таблица Характеристик материалов
Наименование параметра | Вишера | |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее | с бетоном | 0,6 |
со сталью | 0,45 | |
Прочность сцепления между слоями, МПа, не менее: | рулонный материал – рулонный материал | 0,3 |
рулонный материал – бетон | 0,3 | |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее | 4,0 | |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | 70 | |
Теплостойкость, °С, не менее | 95 |
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №27
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №27 представляет собой готовый к применению материал. Производится на основе нефтяного битума, специального комплекса наполнителей и органического растворителя. Имеет пастообразную консистенцию, которая позволяет надёжно закреплять теплоизоляционные плиты на вертикальных поверхностях. Материал полностью готов к применению, прост в использовании.
Особенности
Мастика наносится в виде точек или полос при помощи шпателя или гребёнчатого шпателя. Мастика должна быть нанесена по всем углам и в центре плиты, подлежащей креплению. При нанесении полосами их ширина должна быть не менее 40 мм, а количество не менее четырёх на квадратный метр. При точечном креплении мастику распределяют пятнами с расходом по 50-80г мастики на каждое пятно. Пятна распределяются равномерно по 10 штук на 1 кв.м.
Таблица Характеристик материалов
Наименование показателя |
Значение |
Плотность, кг/м3 | 0,1 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее: — с бетоном — с металлом |
0,1 0,1 |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее | 0,1 |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | 75-80 |
Теплостойкость, 0°С |
Хранение:
Хранить в сухом, защищенном от света месте при температуре от -20°C до +30°C. Гарантийный срок хранения -12 месяцев.
Расход
Для приклейки плит Экструзионного пенополистирола — 0,5-1,0 кг/м².
Меры безопасности
Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Упаковка
Мастика упакована в металлические евроведра по 22 и 12 кг.
Мастика для гибкой черепицы ТЕХНОНИКОЛЬ № 23 (Фиксер)
Область применения
Проклеивание швов гибких черепиц (Шингласа) и других материалов на битумной основе. Приклеивание материалов на битумной основе к кирпичным, бетонным, металлическим, деревянным, керамическим и другим поверхностям.
Таблица Характеристик материалов
Наименование параметра | Фиксер | |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее | с бетоном | 0.5 |
со сталью | 0.8 | |
Прочность сцепления между слоями, МПа, не менее: | рулонный материал – бетон | 0.5 |
рулонный материал – рулонный материал | 0.5 | |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, Н/м , не менее | 4 | |
Условная прочность, МПа, не менее | 75 | |
Теплостойкость, °С, не менее | 110 |
КЛЕЙ ДЛЯ РУБЕРОИДА БИТУМНЫЙ
Описание продукции
КЛЕЙ ДЛЯ РУБЕРОИДА представляет собой многокомпонентную однородную массу, состоящую из битума, наполнителя, растворителя и технологических добавок.
Область применения
Клей предназначен специально для приклеивания типов рубероида РКП, РПП, РКК, а также рулонных материалов с защитным покрытием нижнего слоя из песка марок Стеклоизола (пленочное покрытие не допускается) к бетонным, цементно-песчаным и другим поверхностям. Так же клей применяется для склеивания нахлестов данных рулонных материалов. Наносится на основание зубчатым шпателем или специальным гребком в 1 слой толщиной не более 2мм. Рекомендуемый размер зубец на гребке 4 мм. Средний расход составляет 1,5-2 кг/ м².
Производство работ
Клей для рубероида применяют при температурах от +5°С до +35°С. При температурах ниже +5°С клей предварительно выдерживают при комнатной температуре не менее суток. Не применять вблизи источников открытого огня. Работы проводить в хорошо проветриваемых помещениях. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Хранение
Хранить в сухом, защищенном от света и влаги месте при температуре от -20°С до +30°С. Гарантийный срок хранения — 18 месяцев.
Сведения об упаковке
Металлические евроведра по 10л и 20 л.
Таблица Характеристик материалов
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение |
Метод испытаний |
Прочность сцепления с бетоном, не менее: |
МПа |
0,4 |
ГОСТ 26589-94 |
Прочность сцепления между слоями, не менее: — рулонный материал – рулонный материал — рулонный материал – бетон |
МПа |
0,5 0,5 |
-||- |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, не менее |
кН/м |
0,7 |
-||- |
Водонепроницаемость в течение 10 мин при давлении 0,03МПа |
— |
выдерживает |
-||- |
Битумная приклеивающая мастика от компании ЕвроТехМаст
Используется для приклеивания рулонных, битумных, гидроизоляционных материалов к различным типам поверхностей, а также для приклеивания экструзионного пенополистирола. Мастика производится из высококачественного битума, модифицированного полимером, минерального наполнителя, пластификатора, комбинации органических растворителей и специальных технологических добавок.
Основные характеристики
Наименование показателя | Значение |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее | 65 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, с бетоном | 0,5 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, со сталью | 0,7 |
Водопоглощение в течение 24 часов, % по массе | 1 |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее | 3,5 |
Гибкость на брусе радиусом 5,0±0,2 мм при температуре -5 °С | Трещины отсутствуют |
Теплостойкость, °C, не менее | 110 |
Водонепроницаемость в теч. 24ч при давлении 0,1 МПа | Выдерживает |
Мастика расфасована в металлические евровёдра объёмом 22, 10, 5 и 3 литра с крышкой «Корона» и полностью готова к применению.
Способ применения:
Рабочую поверхность необходимо высушить и максимально очистить от грязи. Перед применением мастику перемешать, при необходимости разбавить растворителем(уайт-спирит, сольвент, бензин). Мастику наносят слоем толщиной 0,5-1мм при помощи шпателя, кисти, щётки, либо наливом с разравниванием специальными гребками. Рулонный материал укладывается на свежий слой мастики и тщательно приглаживается. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -5º С до +45º С. При температуре ниже +5º С мастику перед применением выдержать в теплом помещении не менее суток.
Расход:
0,5-2 кг/м² в зависимости от техники нанесения (сплошное или полосы) и типа поверхности.
Вид а/м | Комплектация | Вид доставки | г/п | Длина кузова | Зона доставки | Стоимость, р. | Доп. км., р. | ||||
Бортовая машина | |||||||||||
Грузоподъемность 1,5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 -10 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 2415 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 3675 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 4725 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 4725 | 39 | ||||
Грузоподъемность 3,5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 4410 | 44 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Грузоподъемность 10 | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 6 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 6 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Грузоподъемность 20т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 9450 | 55 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 | ||||
Бортовая машина объем — 10-19т | заводская | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 11000 | 55 | |||||
Бортовая машина с манипулятором | |||||||||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Бортовая машина с манипулятором Длина изделий не более 5м, с разгрузкой (до 3 поддонов) | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 8400 | 55 | ||||
Крытая машина | |||||||||||
Грузоподъемность 1,5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 2625 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Грузоподъемность 3,5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 4410 | 44 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 6 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 6 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Грузоподъемность 10 | |||||||||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 7,1 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 7,1 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Грузоподъемность 20т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 |
Технониколь №22 приклеивающая битумная мастика
Битумная мастика «Вишера» («ТехноНИКОЛЬ №22) изготавливается из полимермодифицированного битума, растворителя, наполнителей и добавок, формирующих специальные качества материала.
Наполнители в приклеивающей мастике ТехноНИКОЛЬ №22 отвечают за плотность структуры холодной мастики, а добавки делают смесь морозостойкой, однородной, удобной для нанесения.
Использование приклеивающей мастики ускоряет установку гидроизоляции кровли и фундамента. Отсутствие в необходимости подогрева основания и оплавления плёнок рулонных материалов способствует сохранению технических характеристик изоляции и недопущению брака в работе (ввиду невозможности перегрева поверхностей при безогневом методе укладки).
Применение приклеивающей мастики ТехноНИКОЛЬ №22
Битумная приклеивающая мастика ТехноНИКОЛЬ №22 «Вишера» используется для приклеивания гидроизоляционных материалов, не имеющих оплавляемой плёнки. Поверхностями для присоединения рулонных материалов изоляции служат металлические, бетонные, цементно-песчаные основания.
Приклеивающая мастика ТехноНИКОЛЬ №22 «Вишера» востребована при фундаментных и кровельных работах.
Монтаж гидроизоляции
- Основание кровли, стены и потолок подвального помещения очищают от повреждённого покрытия и наносят праймер для усиления адгезии битумной мастики ТехноНИКОЛЬ №22 с цементно-песчаной (бетонной) поверхностью конструкций.
- Перед использованием приклеивающую мастику «Вишера» обязательно перемешивают, достигая однородности структуры чёрной массы.
- При распределении по основанию клеящей мастики ТехноНИКОЛЬ №22 применяют зубчатый шпатель или гребок. Слой обмазочной гидроизоляции – около 1мм. Расход приклеивающей мастики в среднем составляет 1,2-1,4 кг/м² поверхности (зависит от пористости и показателя впитываемости основания).
- Затем производится укладка на приклеивающую мастику ТехноНИКОЛЬ №22 гидроизоляционных материалов. Кровельные материалы постепенно раскатываются по основанию и одновременно расправляются щёткой с целью недопущения образования заломов материала и попадания воздуха в места приклеивания. В ходе выполнения фундаментных работ по гидроизоляции подвала потребуется приклеивание битумно-полимерных материалов к стенам. Здесь тоже не обойтись без щётки, которая обеспечит присоединение гидроизоляции в вертикальном направлении.
- Приклеенные кровельной мастикой ТехноНИКОЛЬ №22 рулоны дополнительно обкатывают тяжёлым наборным роликом, чтобы достичь желаемой степени герметичности гидроизоляционного ковра.
- Нахлёсты примыкающих полотен гидрозащиты обкатывают валиками до тех пор, пока в местах наложения не появится герметизирующая приклеивающая мастика ТехноНИКОЛЬ №22.
В чём выигрыш «холодной» мастичной кровли?
В отличие от наплавляемых битумных материалов рулонной изоляции для кровельных работ (гидроизола, стеклоизола, гидростеклоизола), использование приклеивающей битумной мастики ТехноНИКОЛЬ №22 потребует меньше затрат. Нанесение «Вишеры» производится без работы горелки – а это значит, что уже не потребуются баллоны с газом и само нагревающее устройство. Создание гидроизоляции монолитной кровли будет напрямую зависеть от человеческих рук и приложенного труда.
Безогневой метод укладки позволит сохранить первоначальную толщину гидроизоляции «кровельного пирога» и фундамента в неизменном виде и создать бесшовный ковёр, не допускающий протекания влаги к конструкциям.
Купить приклеивающую мастику «Вишера» ТехноНИКОЛЬ №22
Чтобы заказать приклеивающую битумную мастику Технониколь №22, обращайтесь в компанию «Раддерс». Продажа стройматериалов, изделий и комплектующих происходит в нашем офисе в Москве.
Для оценки предварительных финансовых вложений к услугам покупателей – постоянно обновляемый прайс-лист с ценами.
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №22 (Вишера), 20 кг
Розничная цена: руб.3,628.00
Мастика приклеивающая ТЕХНОНИКОЛЬ №22 (Вишера) – представляет собой многокомпонентную массу, состоящую из битума, бутадиен-стирольного термоэластопласта или его модификаций, наполнителя, растворителя и технологических добавок.
Клеящие мастики: виды, описание, применение
Основная область применения клеящих мастик – это ремонтные работы внутри помещений. Их используют для приклеивания к полу линолеума или пластикатной плитки. Часть мастик готовится непосредственно на месте, где будут выполнятся работы, другая часть производится в условиях промышленных. Каждый вид клеящих мастик предназначен для какого-либо одного вида линолеума или плитки. Рассмотрим основные виды и характеристики данного материала.
Основные виды
Горячая битумная мастика широко применяется для приклеивания на бетонные или любые другие полы пергаминового линолеума.
Холодная битумная клеящая мастика используется при поклейке глифталевых, поливинилхлоридных линолеумов, а также напольных покрытий на тканевой основе. Также материал применяют для битумной и фенолитовой плитки.
Составы на основе резины и битума типа «изол» используются при укладке плитки и некоторых видов линолеума. Битумно-каучуковые материалы применяют с глифталевым линолеумом, поливинилхлоридным, на тканевой основе. Эта же мастика подходит для монтажа пластикатной плитки.
Битумные кукерсольно-каучуковые материалы годится для приклеивания глифталевых и пергаминовых видов линолеума. Также мастику применяют с пластикатной плиткой, но для резинового и фенолитового аналога данный продукт не подходит.
Прочие виды
Кумаронокаучуковые материалы используются с линолеумом и плиткой. Но недопустимо этой клеящей мастикой приклеивать глифталевый линолеум, а также покрытие на аналогичной, или тканевой основе. Этим составом нельзя клеить материалы на основе пергамина. Также данная мастика не подходит для битумной и фенолитовой плитки.
Канифольные материалы используются для глифталевых и поливинилхлоридных видов линолеума, а также для покрытий на тканевой основе. С этими же материалами можно использовать лаковую мастику ЛШ-1. Также можно применить дифенольную.
Коллоксилиновые составы применяют лишь для работы с аналогичным линолеумом. Казеино-цементные мастики подходят для наклеивания глифталевых, поливинилхлоридных линолеумов, напольных покрытий на тканевой основе в сухих помещениях.
Битумная
На самом деле, эта клеящая мастика универсальна в применении. Ее практикуют не только для поклейки линолеума и плитки. Она широко используется в гидроизоляционных и кровельных работах.
По структуре материал представляет собой черное вязкое вещество с запахом смолы. Производят данные составы на базе нефтяных битумных композиций. В составе имеется небольшой процент авиационного керосина. В этих мастиках сочетаются качества холодной и горячей смолы, чем и можно объяснить широкий диапазон использования.
Характеристики
Продукт отличается особенностями и техническими характеристиками. Работать с материалом можно в широком температурном диапазоне. Это очень важно, если работы выполняются на воздухе. Чаще всего именно битумные мастики используются для наружных работ. Слой материала не теряет уникальных свойств даже при воздействии высоких температур.
Срок службы мастик на битумной основе составляет в среднем около 10 лет. Что же касается максимального срока эксплуатации, то в некоторых случаях он может достигать 20 лет.
Продукт отличается высокой эластичностью. Это обеспечивает целостность слоя, даже если поверхность по каким-либо причинам повредится. Покрытие будет оставаться неповрежденным и на нем не будет разрывов, если в основе образовываются трещины.
Материал отличается вязкостью, которая оптимальна для нанесения на любые типы поверхностей. Вязкость такова, что при работе с мастикой не будет подтеков, а нанести материал на поверхность можно очень равномерно. Если состав используется не для приклеивания линолеума, а для гидроизоляционных работ, то обеспечивается высокая степень защиты поверхностей.
Мастика имеет хорошую адгезию с любыми типами материалов. Обеспечивается прочный связующий слой для склеивания между собой различных отделочных и кровельных материалов на любых типах оснований.
Мастика не отслаивается и может очень долго сохранять эстетичный вид. В составе имеется нефтяной битум, антикоррозийные добавки и растворитель.
С бетоном прочность сцепления достаточно высокая – не менее 1,2 Мпа. Прочность эластичной пленки на растяжение – не менее 0,87 МПа.
Расход универсальной клеящей мастики для кровельных работ, гидроизоляции и поклейки линолеума и плитки составляет примерно 2 килограмма на квадратный метр.
Каучуковая морозостойкая
Данный состав представляет собой массу в виде пасты черного оттенка. В основе продукта лежит высококачественный каучук. Чаще всего применяется сырье марки БК-1675. Кроме того, в состав могут входить различные полимерные материалы и модификаторы.
Состав универсальный, а применять его можно сразу же после того, как упаковка открыта. После использования продукта и полного высыхания слоя получается прочное резиновое покрытие. Состав отличается высокой устойчивостью к самым разным атмосферным явлениям и перепадам температур. Также слой выдерживает воздействие влаги и вибрационные нагрузки.
Применяется морозостойкая клеящая мастика не столько для поклейки линолеума, сколько для наружных работ. Зачастую это кровельные работы – поклейки рулонных кровельных материалов, монтаж черепицы. Но также состав подходит для приклеивания под паркет черновых фанерных материалов. Мастика хороша тем, что ее можно эффективно использовать в любых климатических зонах.
Единственное ограничение в том, что она не годится для применения в жидких средах. Это нефте- и маслосодержащие продукты, органические растворители. Хотя густую мастику растворяют бензином, уайт-спиритом, керосином, сольвентом. Главное, чтобы в объеме клеящей мастики количество растворителя было не более 20 процентов.
Каучук в основе
Мастика клеящая каучуковая – клей, который представляет собой черную, густую, готовую к применению массу. По составу и характеристикам она мало чем отличается от прочих аналогов. В составе имеется нефтяной битум или его смеси, синтетический каучук, минеральные наполнители, резиновая крошка, смоляные кислоты природного происхождения, целевые добавки и растворители.
Каучуковая клеящая мастика отличается хорошей эластичностью и теплостойкостью. Материал способен выдержать температурный диапазон от -30 градусов до +130.
Казеино-цементная мастика
Данный состав, в отличии от битумных мастик, изготавливается непосредственно перед использованием. Для приготовления понадобится казеиновый клей ОБ, портландцемент, а также вода.
Клей заливают водой и смешивают в течении 30 минут. Нужно лить не всю воду. Оставляют столько, чтобы хватило на разведение цемента. Когда клей готов, а цемента разбавлен, цементное молоко вливают в клей. Затем все это нужно тщательно перемешать.
Такая мастика может использоваться только в течении четырех часов. Затем она теряет свои свойства и характеристики.
Горячая
Такой вариант, в отличии от холодных клеящих мастик, может обойтись дешевле, если готовить ее самостоятельно. Делается она следующим образом.
В котел кладется битум и нагревается до 180 градусов. Затем, когда масса расплавится, в нее небольшими порциями вводят асбест. Предварительно последний смешивается с трепелом. Всю массу смешивают до получения смеси однородной консистенции. Преимущество продукта в том, что он недорогой.
Вид а/м | Комплектация | Вид доставки | г/п | Длина кузова | Зона доставки | Стоимость, р. | Доп. км., р. | ||||
Бортовая машина | |||||||||||
Грузоподъемность 1,5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 -10 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 2415 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 3675 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 4725 | 39 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 5 | 50 км от склада | 4725 | 39 | ||||
Грузоподъемность 3,5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 4410 | 44 | ||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Грузоподъемность 10 | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 6 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 6 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Грузоподъемность 20т | |||||||||||
Бортовая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 9450 | 55 | ||||
Бортовая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 | ||||
Бортовая машина объем — 10-19т | заводская | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 11000 | 55 | |||||
Бортовая машина с манипулятором | |||||||||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Бортовая машина с манипулятором Длина изделий не более 5м, с разгрузкой (до 3 поддонов) | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 5 | 50 км от склада | 8400 | 55 | ||||
Крытая машина | |||||||||||
Грузоподъемность 1,5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 2625 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 3 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 3150 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 1,5т | 4 | 50 км от склада | 4200 | 39 | ||||
Грузоподъемность 3,5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация с ожиданием от 7 дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 4410 | 44 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 3,5т | 5 | 50 км от склада | 5250 | 44 | ||||
Грузоподъемность 5т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 6 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 5т | 6 | 50 км от склада | 6300 | 50 | ||||
Грузоподъемность 10 | |||||||||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 7,1 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 10т | 7,1 | 50 км от склада | 7350 | 55 | ||||
Грузоподъемность 20т | |||||||||||
Крытая машина | комплектация обычная от 3-х дней c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 | ||||
Крытая машина | комплектация срочная в течение 1 дня c даты готовности | транспорт.комп. | 20т | 13,6 | 50 км от склада | 10500 | 55 |