Клапан вентиляционный: Клапан вентиляционный Comfort, цвет белый

Содержание

Вентиляционные клапаны от производителя по оптимальной цене

Вентиляционные клапаны

Вентиляционный воздушный клапан – это специальное устройство для систем вентиляции, которое обеспечивает правильное и бесперебойное функционирование вент системы. С помощью клапана производится управление режимом работы и подачей воздушных масс в вент системе. Также клапан предотвращает приток воздуха, когда система прекращает свою работу.

По типам клапаны можно разделить на приточные и вытяжные.

Приточные клапаны используют для подсоса свежего воздуха в помещения. Регулирование воздушного потока может происходить как ручным способом, так и автоматическим — с помощью электропривода. Также приточный клапан может обеспечить полное герметичное перекрытие и остановить работу вент системы.

Вытяжные клапаны необходимы для обеспечения вывода отработанного воздуха из помещений наружу. Основной их задачей является предотвращение движения воздуха в обратную сторону, которое может быть вызвано атмосферными явлениями. К тому же вытяжной клапан предотвращает попадание внутрь насекомых и различного мусора.

Компания ООО ПК «ВТВ-Инжиниринг» занимается производством вентиляционного оборудования марки AIRO-CLIMATE, в том числе и металлических воздушных клапанов AIRO-ProLam и AIRO-Arosio, которые предназначены для приточно-вытяжных вентиляционных систем. Они герметизируют внутренний объем вент сетей, а еще используются как воздухозаборные клапаны в системах вентиляции и кондиционирования. Могут оснащаться электроприводом, с исполнительными механизмами Belimo.

AIRO-ProLam

AIRO-ProLam — это клапан прямоугольного сечения. В состав конструкции входят: корпус, поворотные лопатки, уплотнители, шестерни и привод. Корпус и поворотные лопатки изготовлены из алюминиевого профиля, а материал уплотнения – профильная резина. Сборка корпуса производится с помощью самонарезных винтов. В боковых профилях корпуса, точнее в его пазухах, находятся шестерни из пластмассы, которые осуществляют такую функцию, как кинематическая связь между лопатками. Расположение выходной оси может быть на любых лопатках, с любой стороны клапана. Лопатки устанавливаются с шагом в 100 миллиметров.

Клапаны могут изготавливаться с минимальным размером – 200х200 мм, а максимальным – 2000х2000 мм. Изменение шага по высоте – 50 мм.

AIRO-Arosio

Отличительной особенностью от AIRO-ProLam, является то, что шестерни спрятаны в корпус клапана.

В качестве дополнительной комплектации воздушного клапана можно обеспечить:

  • Улучшить герметизацию внутреннего объема системы, для того чтобы использовать клапан в климатических условиях с более низкими температурами.
  • Повышение плавности и точности регулировки расхода воздуха.
  • Повышение стойкости к коррозии.
  • Уменьшение массы конструкции.
  • Упрощение монтажа изделия на объекте.
Вся продукция проходит обязательную сертификацию и имеет постоянный контроль качества.

Вентиляционный клапан в стене: модели и установка

Как избежать конденсации воды на окнах и стенах квартир с герметичными окнами? Нужно уменьшить уровень влажности воздуха. Вентиляционный клапан в стене – один из способов добиться этого. Поступающего через него количество воздуха, достаточно для регулирования влагосодержания внутреннего воздуха.

С распространением герметичных окон и дверей появились проблемы с вентиляцией в помещениях. При использовании деревянных рам проветривание происходит путем инфильтрации через щели и неплотности, это недостаточно для подачи расчетного количества приточного воздуха, но позволяет избежать повышения влажности и конденсации ее на поверхностях.

Современные системы из ПВХ не позволяют осуществлять микропроветривание таким способом. При герметично закрытых окнах в помещении с людьми начинает повышаться уровень относительной влажности и углекислого газа. Это отрицательно сказывается на самочувствии и приводит к оседанию конденсата на окнах и стенах в холодный период. Одно из решений для организации притока – вентиляционный клапан в стене.

Воздухообмен в помещении

В зависимости от вида помещений и количества людей, которые постоянно в них находятся, меняется и потребность в приточном воздухе. Для жилых помещений в домах и квартирах необходимо обеспечить такой воздухообмен:

  • частные дома – кратность воздухообмена от 1 в час, или от 30 м3/ч на человека;
  • квартиры – от 3 м3/ч на 1 м2 площади;
  • общественные здания – кратность воздухообмена от 2 в час, или от 20 м3/ч на человека.

Количество воздуха устанавливается расчетом для каждого помещения.

Движение воздуха в помещении.

Нужный приток обеспечивают установками, вентиляторами, или естественным способом, за счет разницы давлений. Для этих целей устанавливают в стену вентиляционные клапаны, монтируют проветриватели и вытяжные шахты.

Принцип действия вентиляционного клапана

Вентиляционный прибор стенового монтажа устанавливают для подачи притока воздуха при отсутствии других устройств. Это недорогой способ понизить влажность и избежать запотевания окон, грибка на стенах. Не всегда получается только одним клапаном обеспечить вентиляцию, но он помогает поддерживать минимальный воздухообмен.

Вентиляционное устройство Вентс.

Клапан устанавливается в наружную стену с таким расчетом, чтобы поток воздуха проходил через жилые помещения и покидал здание через вентиляционные каналы или вытяжную систему. В нем нет электропривода, движение происходит из-за разницы атмосферного и внутреннего давления. Производительность изделия зависит от погодных условий, этажа, состояния вытяжной системы.Каждая модель оснащается заборными и раздающими устройствами, фильтрами, сопротивления в которых уменьшают производительность.

Перепад давления индивидуален для каждого здания и климата, и определить точное значение производительности вентиляционных устройств естественного типа сложно. При хорошей вытяжной системе и нормальных атмосферных условиях устройства подбираются с учетом перепада давления в 10 Па. При тех же условиях сравниваем работу разных вентиляционных клапанов. Показатели прибора определяем по графику производительности.

Обратите внимание: некоторые производители могут указывать расход воздуха при разнице давлений, которое редко достижимо в жилье.

Производители и модели устройств

При выборе вентиляционного клапана для стены нужно знать его характеристики:

  • производительность;
  • максимальная и минимальная толщина стены;
  • диаметр отверстия для установки трубы;
  • принцип регулирования.

Модели вентиляционных устройств для стен, представленные на рынке отличаются кроме основных параметров ещё и наличием фильтра, шумоглушителя, типом регуляции.

Таблица возможных моделей вентиляционных устройств

Производитель вентиляционного клапана Марка Тип Производительность при 10 Па Диаметр отверстия Толщина стены
Flakt Woods RIV механический 9 80 400
KIV 125 механический 30 125 400
Вентс ПС 100 механический 25 100 500
Aereco EHT гигромеханический 5–40 (в зависимости от влажности) 100 350
EFT механический 40 100 350
Helios ZLE 100 механический 30 100 400
ZLA 80 механический 25 80 500
ZLA 100 механический 30 100 500
ZLA 160 механический 45 160 500
Maico ALD 10 механический 32 100 500
ALD 125 механический 25 125 500
ALD 160 механический 25 160 500
Vortice KIV Quadro механический 42 125 1000
Siegenia Aerocube механический 32 150 500
Домвент Домвент механический 13 40 1000
Благовест TL 98 механический 32 100 350

Клапан Vortice.

Устройства компании Aereco работают с гигромеханической регуляцией – при повышении в помещении влажности количество проходящего воздуха возрастает до 40 м3/ч. Большинство клапанов для стен разработаны с ручным регулированием производительности.

Монтаж и эксплуатация

Вентиляционный клапан в стене прост в установке, но требует специализированных устройств – перфораторов и установок алмазного бурения. Клапаны монтируют на стену недалеко от нагревающего устройства, это позволяет избежать потоков холодного воздуха зимой. Работа начинается с вырезания или выбивания отверстия нужного диаметра и установки в него трубы.

Установка проветривателя.

Щели между вентиляционной трубой и стеной изолируют герметиком для теплоизоляции и защиты от уличного шума. С двух сторон стены на отверстие устанавливается приемное и раздающее устройства (решетки, диффузоры) и фильтр, которые входят в комплект. Если позволяет место, клапан устанавливается за радиатором или сразу над ним. Это улучшает вентиляцию за счет циркуляции теплого воздуха около него.

Установка вентиляционных решеток.

Установка стенового вентиляционного клапана позволит уменьшить влагосодержание воздуха в помещении и организовать воздухообмен. Но производительности может не хватить для нормативных значений приточного воздуха в помещениях с постоянным нахождением людей. В каждом случае возможность установки проверяется сравнением требуемого воздухообмена с паспортными характеристиками агрегата. Большое значение для работы такого клапана имеет вытяжная система в помещениях.

Клапаны воздушные, обратные, утепленные, заслонки

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ:

Клапан воздушный утепленный КВУ предназначен для регулирования количество воздуха и газовых смесей, агрессивность которых по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества не выше агрессивности воздуха с температурой до 800С, не содержащих пыли и других твердых примесей в количестве более 100 мг/м3, а также липких веществ и волокнистых материалов, и применяются в системе кондиционирования воздуха и вентиляции низкого давления (рабочее давление до 1470 Па (150 кгс/м2)).

 Размеры клапана воздушного утепленного КВУ 

Типоразмер 
кла­пана

Пло­щадь
живого
сечения,

кв.м. 

Число
лопаток

размеры, мм

Число
ТЭНов

n1 

Мощ­ность

кВт 

Масса,

кг
(без МЭО) 

B B1 H h2
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 400х500
0,21 2 500 540 400 440 3 0,6 27,4
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 600х500
0,31 3 600 640 4 0,8 31,8
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 600х1000
0,61 3 1000

 

1040

 

600 640 4 1,6 43,2
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 800х1000
0,78 4 800 840 5 2 54,3
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1000х1000
1 5 1000 1040 6 2,4 65,3
Клапан воздушный утепленный
КВУ 1200х1000
1,15 6 1182 1222 7 2,8 74,5
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1400х1000
1,38 7 1380 1420 8 3,2 83,7
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1600х1000
158 8 1582 1622 9 3,6 92,8
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1800х1000
1,87 9 1755 1795 10 4 112,3
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 2400х1000
2,4 12 2400 2440 13 5,2 169,7
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 600х1400
0,84 3     600 640 4 2,4 45,8
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1400х1400
1,9 7 1400

 

1440

 

1380 142 0 8 4,8 112,3
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1600х1400
2,22 8 1582 162
2
9 5,4 120,7
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 1800х1400
2,6 9 1755 179
5
10 6 129,1
Клапан воздушный

утепленный
КВУ 2400х1400
3,4 12 2400 244 0 13 7,8 169,7

Вентиляционный клапан для систем канализации D110 Синикон

Выберите категорию:
Все Канализационные трубы и фитинги SINIKON » Внутренняя канализация SINIKON STANDART » Шумопоглощающая канализация SINIKON COMFORT » Наружная канализация SINIKON UNIVERSAL и НПВХ » Внутренние водостоки SINIKON Rain Flow » Трапы канализационные » Противопожарные муфты для пластиковых трубопроводов Трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения » Трубы и фитинги из полипропилена PP-R VALFEX » Трубы и фитинги из полипропилена PP-R-100 PRO AQUA » Трубы и фитинги для тепло- и водоснабжения RAUTITAN, Rehau » Трубы и фитинги для водяного теплого пола RAUTHERM S, Rehau » НОВИНКА! Трубы из сшитого полиэтилена PEX-b/EVOH SINIKON THERMOLINE » Фитинги для труб из сшитого полиэтилена » Противопожарные муфты для трубопроводов из пластика Канализационное оборудование HL (HUTTERER & LECHNER) Запорно-регулирующая арматура » Краны шаровые латунные »» Краны шаровые латунные для воды и газа Valfex »» Краны шаровые латунные VALTEC BASE »» Краны шаровые латунные Bugatti »» Краны шаровые латунные ITAP » Краны шаровые стальные »» Краны шаровые стальные Broen »» Краны шаровые стальные 11с67п Маршал » Регуляторы давления воды » Воздухоотводчики » Термостатические клапана для радиаторов » Фильтры сетчатые » Клапаны обратные Контрольно-измерительные приборы » Счетчики воды » Счетчики тепла » Манометры и термоманометры » Термометры Соединительные части » Фитинги латунные » Фитинги чугунные оцинкованные » Фитинги стальные » Фитинги латунные для труб PEX Хомуты и крепеж » Хомуты металлические оцинкованные Mayer » Хомуты металлические оцинкованные стандартные » Хомуты металлические оцинкованные высокой (тяжелой) нагрузки » Метизы для хомутов » Хомуты для труб SML Теплоизоляция и уплотнения » Теплоизоляция ENERGOFLEX »» Трубки ENERGOFLEX SUPER »» Трубки ENERGOFLEX BLACK STAR и BLACK STAR Split »» Рулоны ENERGOFLEX »» Аксессуары ENERGOFLEX » Теплоизоляция K-FLEX »» Трубки K-FLEX ST »» Трубки K-FLEX SOLAR HT »» Рулоны K-FLEX »» Аксессуары K-FLEX » Уплотнительные материалы Трубы и фитинги чугунные безраструбные SML Инсталляции для подвесной сантехники Грувлочные соединения

Название:

Артикул:

Текст:

Производитель:
ВсеСиникон, РоссияAQUERHL, АвстрияРоссияBugatti, ИталияЕМКА, РоссияИтэлма, РоссияICMA, ИталияWIKA, ГерманияROLS ISOMARKETITAP, ИталияGebatoutVALTEC, ИталияRehau, ГерманияValsir, ИталияKRONTIF, РОССИЯAquasfera, КитайVALFEX, РоссияРОСМА, РосияЗавод К-ФлексMAYERPro Aqua, РоссияUnipak, ДанияLoctite, от HenkelNO NAMEКНРОГРАКС, ГК УНИХИМТЕК, РоссияФеникс, Компания Унитэк, РоссияОГНЕЗА, РоссияWatts, ГерманияЗавод теплотехнических приборов, Республика БеларусьOLI, ПортугалияТатполимерGiacomini

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

герметический, стеновой, электрический, воздушный, обратный, для стен, канализации, бани, видео-инструкция по монтажу своими руками, фото и цена

Современные квартиры и дома являются герметичными конструкциями, поэтому нуждаются в эффективной вентиляции. Обязательным ее элементом являются вентиляционные клапана, которые пропускают воздушные массы только в одну сторону. Чаще всего в системах воздухообмена встречается вентиляционный клапан для стен, который может быть входным или обратным.

Вентиляционный вытяжной клапан

В данной статье мы подробно ознакомимся с предназначением таких клапанов, рассмотрим различные их виды, особенности и процесс монтажа.

Предназначение

Вентиляционный воздушный клапан выполняет сразу несколько важных функций:

  • Обеспечивает правильное и бесперебойное функционирование системы воздухообмена.
  • Регулирует подачу воздуха и режимы работы вентиляции.
  • Как уже было сказано выше, предотвращает движение воздушных масс в обратном направлении или полностью перекрывает вентиляционное отверстие.
  • Обеспечивает баланс между приточным и вытяжным потоком воздуха.
  • Является защитой от проникновения уличного шума в помещение.

Кроме того, на сегодняшний день существую конструкции, которые  помимо вышеперечисленных, выполняю еще и противопожарную функцию. Таким образом, данное устройство является важным элементом вентиляции.

Вентиляционный приточный клапан

Виды клапанов

На сегодняшний день существует довольно много видов всевозможных вентиляционных клапанов. В первую очередь они различаются по своему предназначению:

Приточные Используются для подсоса воздуха в помещение. Могут регулировать поток входящих воздушных масс как в ручном, так и автоматическом режиме. Кроме того, они могут прекратить функционирование вентиляционной системы, так как при полном перекрытии клапан герметический.
Вытяжные Обеспечивают вывод воздуха из помещения наружу. Основная их задача заключается в предотвращении движения воздушных масс в обратную сторону, что может произойти по причине различных атмосферных явлений. Кроме того, устройства предотвращают проникновение в помещение насекомых, пуха, и прочего мусора.
Оконные Устанавливаются на пластиковые окна и обеспечивают автоматическое проветривание.

Обратите внимание! Вентиляционными называют еще и клапана для канализации, однако, к воздухообмену в помещениях они не имеют значения и предназначены для компенсации давления в системе.

Вентиляционный канализационный клапан

Кроме того, данные изделия различаются по своей форме.

Они могут быть:

  • Круглыми;
  • Квадратными или прямоугольными.

В зависимости от своего устройства, они бывают электрическими или ручными. Электрический клапан работает совместно с другим вентиляционным оборудованием и автоматически регулирует воздушный поток.

Устройство клапанов

Приточный настенный

Устройство приточного клапана

Стеновой приточный клапан является наиболее распространенной конструкцией (узнайте здесь, как обустраивается вентиляция котельной частного дома).

Он состоит из следующих элементов:

  • Труба – длина немного больше толщины стены.
  • Наружная решетка – задерживает крупный мусор.
  • Шумоизоляционный материал – располагается внутри трубы.
  • Фильтр – предотвращает проникновение пыли и другого мелкого мусора.
  • Подвижный элемент – регулирует интенсивность потока воздуха и при необходимости перекрывает системы.
  • Переключатель – предназначен для управления подвижным элементом.
  • Крышка оголовка – придает конструкции декоративный вид и защищает о механических повреждений.

Такая конструкция обладает рядом преимуществ, таких как:

  • Простота монтажа;
  • Внешний вид устройства не портит дизайн интерьера;
  • Удобство эксплуатации;
  • Эффективность;
  • Возможность установки своими руками даже после выполнения отделки помещения.

Совет! Если устройство расположить вблизи батареи отопления, то поступающий воздух будет сразу же нагреваться.

КИВ 125

Примером таких моделей являются:

  • КПВ 125;
  • КИВ-125 и др.

Устройство электрических клапанов более сложное, так как они имеют датчики и электрический привод. Однако, принцип их работы остается тем же. Цена автоматических устройств, конечно же, выше механических.

Простой вытяжной клапан

Вытяжной

Вытяжной клапан, как правило, имеет более простую конструкцию, чем приточный и состоит всего из трех элементов:

  • Неподвижная часть в виде решетки – может быть квадратной или прямоугольной. Основное ее назначение заключается в придании конструкции декоративного вида, а также защите заслонки от механического повреждения.
  • Подвижная часть (заслонка) – представляет собой круглый или квадратный лепесток, который может открываться только в одну сторону.
  • Фланец – предназначен для соединения устройства с вентиляционным каналом – всегда имеет круглую форму.

Обратите внимание! Если выбирается клапан для бани, необходимо уделить внимание материалу, из которого он сделан, так как устройство должно выдерживать воздействие высокой температуры и повышенной влажности. Поэтому нельзя устанавливать пластиковые изделия.

Монтаж следует осуществлять осторожно, чтобы не повредить заслонку, а также, чтобы в конструкцию не попал строительный мусор. В противном случае устройство не будет работать как положено.

К примеру, заслонка может быть всегда открытой. Поэтому после установки, обязательно нужно проверить работоспособность изделия.

Схема оконного клапана

Оконный

Данный клапан представляет собой конструкцию, которая встраивается в оконный профиль. Его устройство достаточно простое, однако, эффективность от этого не страдает.

Единственным недостатком можно назвать отсутствие фильтрации, но, так как щель сама по себе достаточно узкая, через нее не может проникнуть мусор с улицы. При необходимости, щель можно перекрыть или отрегулировать интенсивность потока при помощи специальной ручки.

Оконные клапана поставляются вместе с окном. Поэтому на их наличие следует обращать внимание при выборе стеклопакетов. Правда, существуют модели, которые монтируются на уже установленные пластиковые окна.

Обратите внимание! Существуют модели, которые не позволяют регулировать воздушный поток, а лишь ограничивают его при сильных порывах ветра. Конечно же, лучше, когда имеется функция управления притоком. Поэтому на данный момент необходимо обращать внимание при выборе изделия.

Схема расположения приточного клапана

Установка вентиляционных клапанов

Приточный

Прежде чем приступить к монтажу приточного клапана, необходимо определиться с местом его расположения. Для этого предварительно должна быть составлена схема вентиляционной системы, в соответствии с определенными правилами. Лучше всего доверить работу над такой схемой специалистам.

Дальнейшая же инструкция по монтажу выглядит следующим образом:

  • В первую очередь надо измерить толщину стены и приобрести изделие подходящей длины. В продаже можно найти устройства с трубой от 0,4 до 1 м.
  • После того как место расположения устройства будет определено, нужно пробурить отверстие в стене. Диаметр должен иметь небольшой запас, чтобы труба могла свободно пройти в отверстие.
  • После установки трубы все щели необходимо запенить, чтобы стыки были герметичными.
  • Затем снаружи устанавливается защитная решетка, а внутри монтируется сам клапан, в соответствии с инструкцией от производителя.

На фото – решетка с наружной стороны

Обратите внимание! Чтобы осадки и влага не проникали внутрь конструкции, снаружи над решеткой следует установить дождеотбойник.

Вытяжной

Монтаж вытяжного клапана подразумевает наличие вентиляционных каналов, которые могут располагаться в стене или в перекрытии.

Обычно вытяжные отверстия с клапанами устанавливают в технических помещениях:

  • На кухне;
  • В туалете;
  • В санузле и т.д.

Наличие в этих помещениях вытяжных элементов достаточно, чтобы обмен воздуха осуществлялся во всех помещениях, так как его циркуляция происходит через щели в дверях.

Весь монтаж сводится к соединению конструкции с этими каналами. Как правило, элементы соединяются фланцевым способом. После того как сам клапан будет соединен, на стену или потолок накладывается верхняя решетка, которая чаще всего крепится к поверхности при помощи саморезов.

Вот, пожалуй, и все основные моменты, которые необходимо знать о вентиляционных клапанах при обустройстве системы.

Вывод

Клапана являются важным элементом вентиляционных систем, позволяющим регулировать их работу. Вентиляционные клапана могут устанавливаться как на приточные, так и вытяжные отверстия. Причем  обратный вентиляционный клапан и вытяжной выполняют разные функции, поэтому работают в системе совместно.

Из видео в этой статье можно подчерпнуть некоторую дополнительную информацию по данной теме.

Клапан вентиляционный

Воздушные клапаны — это изделия применяемые для изменения расхода воздуха в вентиляции, для регулировки потока воздушной массы в системе вентиляции, для перекрытия воздушных каналов во время остановки работы системы вентиляции.

 


Вентиляционные клапаны применяются для установки в системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Они играют немаловажную роль для регулировки воздушного потока подаваемого в помещение (приточные клапаны) Регулировка потока воздуха может осуществляться как в ручную так и автоматически с помощью электропривода. Электропривод приточного клапана так же может различаться по типу (с возвратной пружиной и без неё), по питанию 230В, 24В и 12В

С помощью вентиляционного клапана так же можно перекрыть полностью систему вентиляции, это может быть необходимым в случае пожара либо попадания в систему подачи воздуха отравляющих веществ.

Обратный вентиляционный клапан

Незаменимым элементом вентиляционной системы, является клапан обратный. Его предназначение заключается в том, чтобы перекрывать воздуховод, если вентиляция отключена. Он препятствует попаданию уличного воздуха в помещение или блокирует попадание неприятных запахов из одного помещения в другое.

Клапан противопожарный огнезадерживающий

Устанавливается в вентиляционных системах общеобменной вентиляции. Предотвращает проникновение огня и попадания продуктов горения (дыма) в помещение при пожаре. Так же используется в приточных и вытяжных системах помещений, защищаемых установками газового или порошкового пожаротушения.

Клапан противопожарный дымоудаления

Устанавливается в вытяжных и приточных системах. Применяется для удаления дыма и газа после пожара из помещений, защищаемых установками газового, аэрозольного или порошкового пожаротушения.

Клапан противопожарный

Устанавливается в системах основной вентиляции. По функциональному назначению клапаны могут применятся в качестве нормально открытых (НО) и дымовых (НЗ).

Клапан дымовой.

Устанавливаются в системах вытяжной вентиляции. Применяются для удаления дыма.

Если вы не определились в своем выборе среди разнообразия вентиляционных клапанов, обратитесь к нашим менеджерам и опишите поставленные задачи, мы в короткие сроки произведем подбор и дадим рекомендации в выборе. Контактные данные Вы можете найти в разделе контакты на сайте.

Клапан обратный искробезопасный АЗЕ — ООО ВентТехника г. Екатеринбург

Клапаны обратные искробезопасные АЗЕ

Cерия 5.904 — 58, 3.904 — 18

Общие сведения:

     

Клапаны обратные искробезопасные для вентиляционных систем взрывоопасных производств предназначены для предотвра щения перетекания воздуха через отверстия к отключенным вентиляторам (от отключенных вентиляторов) при присоединении последних к коллекторам.
     Клапаны могут применяться в вентиляционных системах с давлением 1500 Па и скорости перемещения воздушной среды 6 — 20 м/с. Клапаны могут быть установлены как в вертикальном, так и в горизонтальном участке воздуховода. Установка клапанов на вертикальном участке воздуховода более предпочтительна, чем на горизонтальном. При установке клапанов в вертикальном воздуховоде поток воздуха должен быть направлен снизу вверх.
     Клапаны изготавливаются в двух вариантах: для воздуховодов круглого и прямоугольного сечения.
     Применение искробезопасных клапанов осуществляется в соответствии с требованиями СНиП 2.04.05 — 91.
     Клапаны изготавливаются из черной стали, для обеспечения искрозащиты все детали, которые в процессе работы соприкасаются между собой (полуоси, края лопаток и др.) выполнены из пары металлов латунь-сталь.

Условия эксплуатации:

 

  • Клапаны предназначены для эксплуатации в закрытых помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями.
    Вид климатического исполнения — УХЛ4 по ГОСТ 15150 — 69

     

  • Клапаны не допускается применять в системах, в которых перемещаются среды с агрессивностью по отношению к углеродистым сталям обыкновенного качества, выше агрессивности воздуха, запыленностью более 100 мг/м3, содержащие липкие и волокнистые материалы..

Cерия 3.904 — 18

 

Обозначение

Сечение , мм ВxB

Размеры , мм

Ixb

n отв

Масса , кг

L

С

а

АЗЕ 025.000

200x 200

202

230

28

7×10

8

8,0

АЗЕ 025.000-01

250×250

254

280

28

7×10

8

9,0

АЗЕ 025.000-02

300×300

306

330

28

9×14

16

11,5

АЗЕ 026.000

400x 400

265

430

25

7×10

12

14,5

АЗЕ 026.000-01

500x 500

330

536

28

7×10

14

20,6

АЗЕ 026.000-02

600x 600

395

636

28

9×14

24

21,9

АЗЕ 027.000

800x 800

378

840

32

9×14

20

47,8

АЗЕ 027.000-01

1000x 1000

470

1048

36

11×16

28

66,7


Пример заказа

 

Наименование изделия

Cечение , мм

Кол — во , шт

Примечание

Клапан обратный искробезопасный АЗЕ 025.000

200×200

1

Серия 3.904-18

 

 

Серия 3.904 — 18

 

Обозначение

Размеры , мм

n

Масса , кг

D

D1

L

d

АЗЕ 028.000

250

280

280

7×10

5

6,9

АЗЕ 028.000-01

280

310

310

8

7,7

АЗЕ 028.000-02

315

345

350

8,9

АЗЕ 028.000-03

355

385

385

10

10,9

АЗЕ 028.000-04

400

430

430

14,5

АЗЕ 028.000-05

450

480

480

17,5

АЗЕ 028.000-06

500

530

530

9×14

20,8

АЗЕ 028.000-07

560

590

600

23,6

АЗЕ 028.000-08

630

660

670

12

37,1

АЗЕ 028.000-09

710

740

752

40,6

АЗЕ 028.000-10

800

830

844

51,8

АЗЕ 028.000-11

900

940

952

16

64,9

АЗЕ 028.000-12

1000

1040

1052

77,5

Пример заказа

 

Наименование изделия

Диаметр , D, мм

Кол — во , шт

Примечание

Клапан обратный искробезопасный АЗЕ 028.000

250

1

Серия 3.904- 18

Вентиляционный клапан, принцип работы, симптомы, проблемы, тестирование

12 мая 2015 г.

Все современные автомобили оснащены системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP). Система EVAP предотвращает выброс паров топлива из топливного бака в атмосферу.

Система EVAP собирает и временно хранит пары топлива в канистре с древесным углем. Канистра с древесным углем заполнена гранулами активированного угля, которые могут поглощать пары топлива.При работающем двигателе пары топлива удаляются из адсорбера и сжигаются в двигателе.

Схема системы EVAP

Вентиляционный регулирующий клапан (соленоид) или просто выпускной клапан регулирует поток наружного воздуха, поступающего в угольный баллон и выходящего из него. В некоторых автомобилях это называется Canister Close Valve (CCV). См. Схему.

Одна сторона выпускного клапана соединена с баллоном с углем.Другая сторона подсоединяется к вентиляционному шлангу, который имеет фильтр или сетку на конце и прикреплен к кузову или раме автомобиля. В некоторых автомобилях к канистре крепится выпускной клапан.

У других устанавливается отдельно возле канистры.

Вентиляционный клапан управляется компьютером двигателя (PCM). Обычно выпускной клапан открыт. Он закрывается, когда компьютер двигателя проверяет герметичность системы EVAP. При обнаружении утечки в системе EVAP на приборной панели загорится индикатор Check Engine, и код неисправности, связанный с проблемой, будет сохранен в компьютере двигателя.

Проблемы с выпускным клапаном

Самая распространенная проблема с выпускным клапаном — это то, что он заедает или не закрывается. Это создает утечку в системе EVAP и включает световой индикатор Check Engine или Service Engine Soon.

Например, отказавший выпускной клапан часто вызывал загорание контрольной лампы с кодом P0455 Обнаружена утечка в системе контроля за отводом паров топлива в некоторых автомобилях Nissan и Infiniti. Другая проблема заключается в том, что некоторое количество грязи и пыли может попасть в выпускной клапан через выпускной шланг и вызвать его засорение.При этом также загорится индикатор Check Engine.

Известно, что некоторые грузовики GM имеют эту проблему, которая вызывает код P0466. Ремонт включает замену вентиляционного клапана и некоторую модификацию его настройки. Забитый выпускной клапан может вызвать проблемы с наполнением бензобака.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Как проверяется выпускной клапан (соленоид)

Конструкция и установка выпускного клапана различаются у разных производителей.Вы можете найти надлежащую процедуру проверки в руководстве по обслуживанию автомобиля. Мы перечислили несколько источников, из которых вы можете получить доступ к руководству по обслуживанию в режиме онлайн, внизу этой страницы. В большинстве автомобилей выпускной клапан обычно открыт, то есть он должен быть открыт без напряжения и закрываться при подаче напряжения.

В качестве примера давайте протестируем выпускной клапан в Honda Accord 2000 года выпуска. Хонда называет это запорным клапаном вентиляции канистры.В сервисном руководстве Honda говорится, что нужно проверить клапан, когда он установлен на свое место, в канистре, расположенной под автомобилем. Для лучшей демонстрации мы сняли выпускной клапан и протестировали его отдельно. Первым шагом, согласно руководству по обслуживанию, является подключение вакуумметра. Мы попытались создать вакуум, и, как видите, клапан не удерживает его, потому что он полностью открыт. Вакуумметр сразу опускается до нуля.

Следующим шагом согласно руководству по обслуживанию является активация клапана с помощью диагностического прибора Honda, называемого тестером PGM.Тестер PGM дает команду компьютеру двигателя подать 12 вольт на выпускной клапан. Мы подключили удлинители и с помощью тестера активировали выпускной клапан. Немедленно выпускной клапан издал слышимый щелчок.
Теперь в руководстве говорится, что нужно создать вакуум и посмотреть, удерживает ли его выпускной клапан.
Как видите, этот клапан удерживает вакуум, игла не опускается. Это означает, что этот выпускной клапан в порядке. Если выпускной клапан не удерживает разрежение, следующим шагом будет проверка питания и заземления электрического разъема выпускного клапана.

Обычно неисправный выпускной клапан не удерживает вакуум при активации или вообще не срабатывает. Например, отказавший клапан управления вентиляцией был довольно распространенным явлением в ранних внедорожниках Nissan Rogue. Если вы протестируете отказавший выпускной клапан таким же образом, он, вероятно, даже не щелкнет при подаче напряжения, потому что внутренние части выпускного клапана, вероятно, были бы заблокированы.
Замена выпускного клапана стоит не очень дорого (150-260 долларов за деталь и труд).

Другой распространенной причиной световых кодов проверки двигателя, связанных с системой EVAP, является неисправный продувочный клапан или газовая крышка.

3 признака неисправности клапана продувки адсорбера

Автор: Jay P, пятница, 24 февраля 2017 г.

Клапан продувки адсорбера, также обычно называемый продувочным клапаном, является важным компонентом вашей системы контроля выбросов паров топлива (EVAP). Эта система ограничивает утечку паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу, улавливая их в канистре с древесным углем. Когда ваш двигатель начинает работать с нормальной скоростью, система EVAP медленно позволяет этим парам попадать в ваш двигатель, которые горят как обычное топливо.Поток этих паров контролируется клапаном продувки адсорбера, который регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель.

Клапан продувки адсорбера имеет электрическое управление, его также обычно называют соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном возникают, когда продувочный клапан застревает в открытом или закрытом положении или не открывается в нужное время. Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на то, что клапан продувки адсорбера не работает должным образом.

1. Проверьте, горит ли свет двигателя

Первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является индикатор проверки двигателя.Клапан продувки канистры управляется компьютером вашего автомобиля, что позволяет контролировать его работу. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что продувка из клапана выше или ниже ожидаемой, он включит контрольную лампу двигателя. Общие коды ошибок включают P0441 и P0446, а также другие коды EVAP. Если загорается индикатор проверки двигателя, обязательно покажите машину сертифицированному механику, который поможет диагностировать проблему.

2. Нижний газ, пробег

Если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива.Причина этого в том, что пары, которые ваш автомобиль регулярно использует при сгорании, попадут в канистру EVAP и в конечном итоге будут выброшены в окружающую среду, а это означает, что вы потеряете часть топлива, регулярно используемого при сгорании.

3. Проблемы с двигателем

Однако если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, это создает утечку вакуума, которая может отрицательно повлиять на работу двигателя. Проще говоря, воздух будет попадать в двигатель в количестве, которое не прогнозируется компьютером вашего автомобиля.Это приведет к изменению соотношения воздух-топливо в автомобиле и может вызвать резкую работу на холостом ходу (автомобиль кажется грубым и упругим при работающем двигателе), а также затруднения при запуске. Если испытать в тандеме, высока вероятность выхода из строя клапана адсорбера или какой-либо другой части системы EVAP.

Клапан продувки адсорбера — это относительно недорогой ремонт, по нашим ценам от 100 до 150 долларов. Если у вас возникла 1 или несколько проблем, перечисленных выше, закажите ремонт у сертифицированного механика, чтобы диагностировать проблему.Fiix может выполнить замену клапана продувки канистры дома или на работе на 30% дешевле, чем в магазине! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на fiix.io сегодня!

Клапан продувки адсорбера

Авторемонт

Рекомендации

Симптомы

Что такое продувочный клапан

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Увидеть световой индикатор двигателя может очень неприятно.Еще более неприятно, когда проблему, вызывающую этот свет, трудно диагностировать и исправить дорого. Если у вас повышается артериальное давление, мы приносим свои извинения, но, к счастью, хотя сегодняшняя тема может расстраивать и ее трудно диагностировать, по крайней мере, продувочный клапан дешев и легко ремонтируется!

Возможно, вы слышали, что он называется клапаном продувки адсорбера, но если вы этого не сделали, это небольшая, но важная часть системы контроля выбросов вашего автомобиля. Его отказ не вызовет тряски или дыма в автомобиле, но может вызвать настоящую головную боль в некоторых других областях.

Чтобы определить неисправный продувочный клапан, потребуется зоркий глаз и сканер кода, но вам не нужно быть опытным профессионалом, чтобы его заменить. Редакторы Drive не могут превратить вас в мастера-механика, но мы можем помочь вам понять, что такое продувочные клапаны, что они делают и почему они выходят из строя. Давайте нырнем!

Что такое продувочный клапан?

Клапан продувки, также известный как клапан продувки адсорбера, является частью системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) вашего автомобиля. Он улавливает пары топлива, образующиеся в вашем топливном баке, и предотвращает их выход в воздух.Клапан работает с помощью соленоида, который иногда может работать со сбоями и заклинивать в открытом или закрытом положении.

Каковы симптомы неисправности продувочного клапана?

Когда ваш продувочный клапан выходит из строя или начинает работать неправильно, вы, скорее всего, увидите индикатор проверки двигателя. Если компьютер автомобиля определяет необычно высокий или низкий уровень продувки клапана, он выдаст код ошибки и включит контрольную лампу двигателя. Другие распространенные симптомы неисправности продувочного клапана включают:

Низкая экономия топлива

Если продувочный клапан неисправен, он может позволить парам топлива, которые действительно должны сгореть вашему автомобилю, улетучиться.Транспортному средству придется использовать больше топлива для достижения того же уровня мощности, что приведет к снижению экономии топлива.

Проблемы с двигателем и его производительностью

Если продувочный клапан застрял в открытом положении, это может привести к образованию вакуумной утечки. Это означает, что воздух может поступать в камеру сгорания на неожиданном уровне, что влияет на соотношение воздух-топливо в двигателе и вызывает проблемы.

Сколько стоит починка?

Хорошая новость в том, что если починить продувочный клапан, это не обернется для банка.В целом стоимость ремонта сломанного продувочного клапана составит от 100 до 200 долларов. Большая часть этой стоимости приходится на запчасти, где средняя цена замены клапана может достигать 100 долларов.

Разъяснение терминов, связанных с продувочным клапаном

Получите образование!

Сгорание

В двигателе внутреннего сгорания сгорание топлива происходит в камере сгорания. Расширение и давление создаваемых газов приводит в действие компоненты двигателя.

Воздух-Топливо

Для того, чтобы произошло сгорание, в камеру сгорания необходимо втянуть воздух и топливо в определенном соотношении.Каждый двигатель использует немного другое передаточное число, которое контролируется блоком управления двигателем (ЭБУ). Это соотношение называется топливовоздушной смесью.

Выбросы

В транспортных средствах выбросы относятся к газам, которые выходят из выхлопной трубы в процессе сжигания бензина.

Проверить свет двигателя / Код

Компьютер транспортного средства постоянно контролирует производительность и рабочее состояние нескольких компонентов. Если какая-либо часть или система неисправны, компьютер сгенерирует код, который может сообщить техническому специалисту, в чем проблема.В большинстве случаев код ошибки также приводит к включению индикатора проверки двигателя, который является видимым признаком проблемы в приборной панели автомобиля.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит вкладывать «вас» в свои дела, мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей. Иногда вам просто нужны качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами. вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы о продувочном клапане

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В. Могу ли я игнорировать поломку продувочного клапана?

A. Конечно, можно ездить со сломанным продувочным клапаном, но мы не рекомендуем это делать. Чем дольше вы едете с неисправным клапаном, тем больше вы рискуете повредить систему EVAP и другие детали автомобиля. Также существует возможность тратить топливо и откачивать больше вредных веществ, чем необходимо. Подумай о черепахах здесь, чувак.

В. Насколько сложно отремонтировать клапан самостоятельно?

A. Процесс ремонта или даже очистки продувочного клапана не является таким уж глубоким и не должен занимать более пары часов. Тем не менее, вам нужно будет ознакомиться со сканером OBD-II и научиться обходить различные жгуты и проводку под капотом. Возьмите руководство по ремонту автомобиля, и все будет хорошо.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

The Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Оставьте комментарий ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Видео

Клапаны сброса воды — Xylem Applied Water Systems

Модель 550 — Номер детали.401476 — Воздушная камера

  • Для использования в конвекторах, которые не имеют встроенных воздушных камер или воздухозаборников. • Конструкция из латуни.
  • Соединение с прямым хвостовиком 1⁄4 ″ NPT с резьбой вверху для соединения 1⁄8 ″ NPT
  • Объем 6 кубических дюймов (98,3 см)
  • Максимальное давление воды 100 фунтов на кв. Дюйм (6,9 бар)
  • Максимальное давление пара 1,7 бар (25 фунтов на кв. Дюйм, ман.)

Модель 508 — Деталь № 401475 Клапан сброса воды

  • Для автоматических или ручных систем вентиляции
  • Идеально подходит для использования с воздушной камерой модели 550
  • Дисковое отверстие
  • Клапан обратный встроенный
  • Картридж с дисками можно заменить без опорожнения системы
  • Прямой хвостовик 1⁄8 ″ NPT
  • Максимальное давление воды 50 фунтов на кв. Дюйм (3.5 бар)
  • Максимальное давление 50 фунтов на кв. Дюйм (3,5 бар)

Модель 790 — Деталь № 401479 Клапан сброса воды

  • Для удаления воздуха из конвекторов, плинтуса и излучения стен
  • Безопасный сливной патрубок для отвода влаги
  • Фитинг и манжета для трубки с внешним диаметром 3⁄16 дюйма (4,8 мм)
  • Телескопическая трубка сифона
  • Прямой хвостовик 1⁄8 ″ NPT
  • Максимальное рабочее давление 30 фунтов на кв. Дюйм (2,1 бар) *
  • Максимальное давление 30 фунтов на кв. Дюйм (2.1 бар)

Модель 791 — Деталь № 401482 Клапан сброса воды

  • Для конвекторов и малых сетей
  • Безопасный сливной патрубок для отвода влаги
  • Фитинг и манжета для трубки с внешним диаметром 3⁄16 дюйма (4,8 мм)
  • Телескопическая трубка сифона
  • Прямой хвостовик 1⁄4 ″ NPT
  • Максимальное рабочее давление 50 фунтов на кв. Дюйм (3,5 бар) *
  • Максимальное давление 50 фунтов на кв. Дюйм (3,5 бар)

Модель 792 — Деталь № 401494 Клапан сброса воды высокого давления

  • Для выпуска воздуха из магистралей горячей или холодной воды или гликоля, систем водяного отопления и охлаждения, фильтров резервуаров для хранения и обработки, центробежных насосов с удельным весом более 0.7
  • Корпус и крышка из чугуна, внутренняя часть из нержавеющей стали
  • Максимальное рабочее давление 17,3 бар (250 фунтов на кв. Дюйм) *
  • Максимальное гидростатическое давление 350 фунтов на кв. Дюйм (24,2 бар)
  • Максимальная температура 300 ° F (149 ° C)

Что вам нужно знать ❤️ Отзыв о клапане управления вентиляцией Nissan

Люди в Nissan, как известно, вкладывают свои деньги в производство автомобилей. Неудивительно, что он занимает особое место среди покупателей автомобилей, которым нужна мощность и производительность.Но у Nissan тоже есть свои проблемы, особенно с вентиляционными отверстиями. Отзыв вентиляционного клапана Nissan был одной из основных проблем, с которыми столкнулся автопроизводитель, и оказал негативное влияние на автомобиль. Были и другие проблемы, но в списке постоянно появлялся выпускной клапан.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Производители Nissan устанавливают на свои автомобили системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP), чтобы должным образом решить проблему утечки топлива.Когда система EVAP протекает или выходит из строя, пары топлива попадают в атмосферу. У большинства автопроизводителей есть эта система управления внутри своих автомобилей, чтобы уменьшить расход топлива. Вентиляционный клапан регулирует исходящие и входящие потоки паров топлива или воздуха, выходящего из угольного баллона. Другие автомобильные компании называют это оборудование запорным клапаном канистры.

Вот причины и проблемы, связанные с отзывом клапана управления вентиляцией Nissan:

  • Утечка в системе EVAP — Негерметичный выпускной клапан — самая распространенная проблема в автомобилях Nissan.Бывают случаи, когда клапан застревает и с трудом закрывается, чтобы он мог нормально работать. Эта сложность в работе клапана управления вентиляцией является основанием для отзыва клапана управления вентиляцией Nissan и приводит к утечке. Владельцу Nissan может потребоваться как можно скорее отремонтировать систему, чтобы избежать дорогостоящих проблем, которые могут возникнуть в будущем.
  • Грязь и пыль в клапане — Все мы знаем, что когда пыль и грязь попадают внутрь любого механического оборудования, они могут вызвать головные боли, и то же самое верно, когда они попадают в ваш вентиляционный клапан.Это связано с тем, что пыль и грязь забивают вентиляционное отверстие, поэтому оно не может работать должным образом, пока вся система не будет должным образом очищена. Частицы грязи внутри вентиляционного клапана — еще одна причина повреждения системы, и ее необходимо заменить.
  • Неисправная канистра с углем — Пары топлива, которые пытаются выйти из системы EVAP, всасываются канистрой с древесным углем. Работа завершается некоторыми частицами активированного угля, выходящими из канистры путем поглощения паров.При необходимости угольный баллон направляет пары топлива к двигателю. Эти пары горят внутри двигателя вашего автомобиля, чтобы сделать дальние поездки более плавными. Однако, если канистра с древесным углем не работает должным образом, возникает ряд проблем. Вот почему важно сразу же решить проблему, отремонтировать и обслужить канистру.

Это были некоторые причины и проблемы, связанные с отзывом клапана управления вентиляцией Nissan. Если вы хотите избежать всех этих проблем с выпускным клапаном и системой EVAP, рекомендуется, чтобы ваш Nissan получил соответствующее обслуживание и ремонт.Это сохранит ваш Nissan в хорошем состоянии для длительных поездок по бездорожью.

Что делает вентиляционный регулирующий клапан?

Все современные автомобили оснащены системой EVAP. Эта система предотвращает попадание паров топлива в атмосферу. Система EVAP накапливает и временно хранит пары топлива в канистре с древесным углем. Внутри канистры находятся гранулы активированного угля, которые поглощают пары топлива. Когда двигатель работает, пары топлива удаляются из канистры и сжигаются в двигателе автомобиля.Вентиляционный регулирующий клапан, также известный как соленоид, управляет потоком наружного воздуха в баллон с углем и из него.

Контейнер с древесным углем подсоединяется к одной стороне выпускного клапана, а выпускной шланг с фильтром или сеткой подсоединяется к другой стороне выпускного клапана. Он прикреплен к кузову или раме автомобиля. В некоторых автомобилях выпускной клапан соединен с канистрой. Также есть автомобили, где канистра устанавливается отдельно, но все же рядом с вентиляционным клапаном.

PCM, компьютер двигателя, является частью, которая управляет выпускным клапаном. Обычно выпускной клапан открыт и закрывается, когда компьютер двигателя проверяет систему EVAP на наличие утечек. Если обнаружена утечка в системе EVAP, загорится индикатор Check Engine, и код неисправности, связанный с проблемой, будет сохранен в компьютере двигателя.

Каковы симптомы неисправного выпускного клапана?

Система EVAP предназначена для сбора и рециркуляции паров топлива из топлива обратно в моторный отсек.Работа соленоида вентиляции EVAP заключается в том, чтобы пропускать воздух в угольный баллон, чтобы система EVAP могла создавать давление и работать должным образом. Когда он открывается, воздух попадает в систему EVAP, чтобы сбросить любое давление, которое может быть там из-за продувки системы EVAP.

Когда система вентиляции EVAP выходит из строя, она не позволяет свежему воздуху попадать в систему EVAP. Это может негативно повлиять на работу системы. Обычно неисправный или неисправный соленоид вентиляции EVAP имеет несколько симптомов, которые могут предупредить вас о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить, например:

  1. Загорается контрольная лампа двигателя — Одним из первых индикаторов проблемы с вентиляционным соленоидом EVAP является включение контрольной лампы двигателя.Когда компьютер обнаруживает проблему с цепью, сигналом или положением вентиляционного соленоида системы EVAP, он включает индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.
  2. Давление в топливном баке — Еще одним признаком того, что у вас проблема с соленоидом вентиляции EVAP, является давление в топливном баке. Неисправный соленоид системы EVAP может быть не в состоянии должным образом выпустить и сбросить давление из бензобака вашего автомобиля, что приведет к чрезмерному повышению давления и выходу наружу при открытии топливного бака.
  3. Отсутствие тестов на выбросы — Неисправный соленоид вентиляции EVAP также приведет к тому, что вы не пройдете тест на выбросы. Когда соленоид вентиляции EVAP выходит из строя или возникает какая-либо утечка вакуума, работа системы нарушается и может привести к неудачному тесту на выбросы. Прежде чем вы сможете легально водить машину по дороге, эту проблему необходимо решить.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, обратитесь к профессиональному механику для осмотра вашего автомобиля, который диагностирует любые проблемы с вашим автомобилем и сможет применить правильные решения для его проблем.

Сколько стоит замена выпускного клапана?

Замена выпускного клапана — несложный процесс, поэтому стоимость работы может составлять всего около 50 долларов. Это довольно быстро и просто. Однако детали дороже, чем затраты на рабочую силу. Запасные части могут стоить от 75 до 110 долларов. Общая стоимость может составлять от 110 до 170 долларов.

Можно ли ездить с утечкой EVAP?

Да, вы можете безопасно управлять автомобилем с утечкой EVAP, но вам не рекомендуется управлять транспортным средством с утечкой.Если горит индикатор проверки двигателя, проверьте, надежно ли закреплена крышка бензобака вашего автомобиля. Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к механику для устранения утечки. Для обнаружения и устранения утечки EVAP требуется профессионал.

Как я узнаю, что мой Nissan отозван?

Теперь, когда вы знаете все, что вам нужно, о вентиляционном регулирующем клапане. Пришло время обсудить отзывы Nissan. Есть и другие отзывы от этого автопроизводителя, помимо отзыва клапана управления вентиляцией Nissan.В 2019 году Nissan отозвал почти 400000 автомобилей только в США из-за неисправности тормозной системы, которая могла привести к их возгоранию. Владельцам предлагается припарковать пострадавшие Nissans на улице и вдали от строений, когда сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы горит более 10 секунд.

Согласно документам, отправленным Nissan в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, уплотнение насоса может изнашиваться, что может привести к утечке тормозной жидкости. Когда предупреждение игнорируется, утечка тормозной жидкости может вызвать короткое замыкание в цепи привода, что в редких случаях может привести к возгоранию.

Отзыв коснулся четырех различных моделей Nissan в США, включая внедорожники Infinti QX60 и Nissan Pathfinder 2017-19 модельного года; Седаны Maxima 2016-18 модельных годов; и внедорожник Murano 2015-18 модельного года.

По словам японских автопроизводителей, владельцы автомобилей, которые были затронуты, получат окончательное письмо с уведомлением, в котором их просят доставить свой автомобиль официальному дилеру Nissan или розничному продавцу INFINITI для проведения ремонтных работ без затрат на запчасти и работу.

Этот отзыв — не первый раз, когда у Nissan возникают проблемы с утечками тормозной жидкости. В 2018 году также отозвали более 215 тысяч автомобилей. Не отремонтированные автомобили из отзыва 2018 года также были включены в отзыв 2019 года. В документах, отправленных японским автопроизводителем в Национальную администрацию безопасности дорожного движения, не указывается, привел ли дефект тормозной системы к пожарам или травмам.

Однако есть много неподтвержденных сообщений об утечках в антиблокировочной тормозной системе, обнаруженных в базе данных NHTSA о жалобах владельцев Nissan.Ранее в 2019 году Nissan North America отозвал 1,2 миллиона автомобилей из-за камеры заднего вида, которую можно было настроить так, чтобы монитор мог показаться пустым, что нарушало стандарты безопасности США.

Нажмите здесь, чтобы узнать, повлияет ли отзыв на ваш Nissan.

Надежны ли Ниссаны?

На сегодняшний день рейтинг надежности Nissan составляет 4 из 5, что делает его первым 9 из 32 среди всех марок автомобилей. Это основано на средней оценке 345 уникальных моделей.Средняя годовая стоимость ремонта автомобиля Nissan составляет 500 долларов, что означает, что стоимость владения у него выше средней.

Японский автопроизводитель был в авангарде производства электромобилей, и их неэлектрические автомобили остаются такими же популярными, как и прежде. Несмотря на отзывы, их репутация остается прочной. Nissan по-прежнему известен тем, что производит надежные и доступные автомобили, которые хорошо ездят по дорогам.

Одна из главных причин, по которой Nissan известен своей надежностью, связана с использованием технологий.Nissan — это доступный бренд, поэтому вы можете ожидать, что в его автомобилях не так много дорогих и современных технологий, как у более дорогих брендов. Но в этом нет ничего плохого, поскольку, похоже, это означает, что автомобили Nissan более надежны.

Проблема, обнаруженная многими производителями автомобилей класса люкс, заключается в том, что некоторые новые технологии в их автомобилях могут быть весьма ненадежными. Кроме того, если он действительно станет неисправным или сломается, это может означать дорогостоящий ремонт и может занять много времени, чтобы починить его.Это существенно влияет на надежность этих автомобилей. Это не проблема автомобилей Nissan, поэтому их надежность намного выше.

Это также может объяснить, почему менее дорогие автомобили Nissan, такие как Micra и Note, более надежны, чем Qashqai и X-Trail. Обе эти машины немного дороже и оснащены более продвинутыми технологиями, а это также означает, что их дороже ремонтировать, если что-то пойдет не так.

На протяжении многих лет Nissan неизменно пользовался доверием, несмотря на отзывы.Многие по-прежнему выбирают Nissan, если им нужен доступный и надежный автомобиль.

Заключение:

Nissan входит в число ведущих брендов, когда речь заходит о надежности, но он не новичок в отзывах продукции. Японский производитель автомобилей признал производственные дефекты в некоторых своих автомобилях. Они также предприняли активные действия, когда дело доходит до отзывов. Компания усовершенствовала гарантийную политику на вентиляционную трубку для улавливания паров от бензобака к канистре для улавливания паров.Если у вашего вентиляционного клапана есть проблема, легко определить, так как он будет показывать очень заметные признаки. Важно помнить, что необходимо как можно скорее решить проблему.

Признаки неисправного или неисправного соленоида испарителя

Электромагнитный клапан испарителя — это компонент системы выброса, который обычно используется на многих дорожных транспортных средствах. Он является частью системы выброса паров автомобиля, которая предназначена для улавливания и рециркуляции выбросов парниковых газов из топлива обратно в моторный отсек.Вентиляционный соленоид системы EVAP позволяет воздуху попадать в угольный баллон, чтобы система EVAP могла создавать давление и функционировать должным образом. Когда соленоид открыт, воздух попадает в систему EVAP, чтобы сбросить любое давление, которое может присутствовать в результате продувки системы EVAP.

Когда соленоид вентиляции EVAP выходит из строя, это может препятствовать попаданию свежего воздуха в систему EVAP, что может отрицательно повлиять на работу системы. Обычно неисправный или неисправный соленоид вентиляции EVAP вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя.

Одним из первых симптомов проблемы с соленоидом вентиляции EVAP является горящий индикатор Check Engine. Если компьютер обнаруживает проблему с сигналом, положением или цепью вентиляционного соленоида системы EVAP, он может загореться контрольной лампой двигателя, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.

2. Давление в бензобаке

Давление в топливном баке — еще один признак неисправности вентиляционного соленоида системы EVAP. Если соленоид вентиляции EVAP выходит из строя, он не сможет должным образом выпустить воздух и сбросить давление из топливного бака автомобиля.Это может привести к чрезмерному повышению давления, а затем его выбросу при открытии топливного бака.

3. Неудачный тест на выбросы

Неудачный тест на выбросы является еще одним признаком возможной проблемы с соленоидом вентиляции системы EVAP. Если соленоид вентиляции EVAP сломается или возникнет какая-либо утечка вакуума, это может помешать работе всей системы. Это может привести к провалу теста на выбросы, который необходимо будет устранить, прежде чем автомобиль сможет легально ездить по дороге.

Вентиляционный соленоид системы EVAP является важным компонентом, и любые проблемы с ним могут вызвать проблемы с выбросами автомобиля.Если вы подозреваете, что у вашего вентиляционного соленоида EVAP может быть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту для осмотра автомобиля, например, из YourMechanic. Они смогут диагностировать любые проблемы с вашим автомобилем и при необходимости заменить соленоид системы испарения.

Встроенный выпускной клапан — Клапан и ограничитель LaMOT

Превосходные характеристики уплотнения
• Прецизионная обработка и производство для достижения превосходного уплотнения
• Сверхплотное уплотнение снижает утечку продукта и неорганизованные выбросы
• Скорость утечки не более 1 SCFH воздуха при 90% установленного давления
• Достижение различного установка давления путем добавления калиброванных гирь

Ведущие в отрасли скорости потока
• Повышенная пропускная способность для защиты от чрезмерного повышения давления
• Прецизионная обработка и производство для достижения высоких скоростей потока

Прямая замена и простое обслуживание
• Прямая замена любого стандартного выпускного клапана
• Разработан для простого обслуживания, что сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
• Стандартный продукт включает SLIC Pins ™
• Коррозионную стойкость можно повысить с помощью программных продуктов FKM

Доступные размеры: 2 дюйма (50 мм), 3 дюйма (75 мм) и 4 дюйма (100 мм)
Настройки давления: От 1 до 16 osig (дюйм 1.С шагом 0 osig)
Настройки вакуума: 0,4 osig (для конфигурации давление / вакуум), нет (для конфигурации только давление)
Конфигурация клапана: Давление / вакуум, только давление
Отливка: Алюминий
Материалы диафрагмы: Черный Buna-N, Синий FKM
Прокладка фланца: Черный Buna-N, Синий FKM
Вес: Оцинкованная сталь или нержавеющая сталь
Дополнительно: Покрытие из полиэстера / ПТФЭ

Настройте ваш заказ

Выберите свои характеристики ниже, чтобы создать собственный номер продукта.

Рабочий параметр 1

ВыбратьДавление

Рабочий параметр 2

SelectOnly (No Vacuum) Вакуум

Присоединение, номинальный размер

Выберите 2 «3» 4 »

Мягкий хороший материал

SelectBuna-NFKM (Синий)

Настройка давления (osig): (с шагом 1 osig)

Select1 osig2 osig3 osig4 osig5 osig6 osig7 osig8 osig 9 osig 10 osig 11 osig 12 osig 13 osig 14 osig 15 osig 16 osig

Вес Материал

SelectCarbon Steel Нержавеющая сталь Нет веса (только 1 osig)

Настройка вакуума

Выбрать0.4 osig без вакуума

Опции

Выбрать Нет Опции Покрытие из полиэстера / ПТФЭ
Ваш выбор продуктов

Настройка давления (osig): (шаг 1 osig):

Ваш LaMOT Valve & Arrestor Rep

Свяжитесь с указанной ниже компанией, чтобы оформить заказ.

chevron_left ИЗМЕНИТЬ ОПЦИИ

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получить копию этой информации.

Мы не будем хранить или продавать ваш адрес электронной почты или отправлять вам любые другие коммуникации.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *