Как составить чертежи распашных ворот для гаража?
Большинство владельцев автомобилей уделяют особое внимание не только уходу за своими «железными любимцами», но и обустройству гаража, в котором они хранятся.
Такие мужчины зачастую любят мастерить различные полезные вещицы для своего гаража.
Металлические гаражные ворота
Не исключением в этом плане являются гаражные ворота. Существует множество различных видов этого изделия, однако, наиболее удобным и практичным с точки зрения самостоятельного изготовления является распашной тип ворот.
В домашних условиях самому смастерить такие врата не составит большого труда, их конструкция достаточно проста. Главное, следует понимать, что в этом процессе подготовительный этап играет определяющую роль.
На стадии подготовки к началу работы нужно будет тщательно продумать каждый рабочий этап, измерять все необходимые места и составить наиболее подробный чертеж будущих распашных гаражных ворот.
Проводим качественные замеры
Для начала с помощью измерительных приборов таких, как рулетка, строительный уровень и метр измеряйте гаражный входной проем. Если же у вас еще нет гаража, и вы проектируете его с самого начала, продумайте оптимальный размер не только для всей постройки, но и для будущих распашных ворот.
Важно учитывать, что все составляющие гаража имеют свои стандарты, по которым он строится. Исходя из этого, входной проем должен соответствовать некоторым требованиям, наиболее распространенными на сегодня являются такие стандартные параметры:
- Ширина проема должна быть достаточной для среднестатистического легкового автомобиля. По общепринятым стандартам промежуток между автомобилем и краем гаражного проема должен быть не меньше 30 см. Лучше всего при возможности сделать это расстояние немного больше, расширив входное пространство на случай приобретения более габаритной машины.
- Высота входного отверстия должна быть не меньше двух метров.
- Формирование величины проема гаража должно осуществляться с учетом нескольких сантиметров для рамы. В целом оптимальным размером для него считаются параметры: по ширине – от 2,5 до 5,5; по высоте – от 2,1 до 2,4 метра.
Учитывая эти цифры, вы сможете подготовить наиболее практичные размеры, которые дадут возможность в будущем не столкнуться с дополнительными проблемами. Замерив величину входного проема, подумайте над параметрами будущей конструкции.
Обычно такие врата ставятся на основе рамы, поэтому учитывайте, что каркас створок распашных гаражных ворот будет немного меньше по величине в отличие от рамы.
Для свободного и плавного хода воротных ставней зазор между их каркасной частью и рамой должен быть не меньше 10 мм, лучше, если в области верхнего и нижнего ребра промежуток будет составлять 20 мм.
Составляем схему ворот с ребрами жесткости
Осуществив замеры, можете приступать к подбору необходимого количества материалов нужной величины. Раму для проема гаража, которая будет монтироваться во входное пространство лучше сделать из стального уголка, в прямоугольном разрезе он должен быть не меньше 6 см, оптимальный размер – это 6×4 см.
А для формирования створок подготовьте железные крепкие профили толщиной не меньше 5 см в поперечном разрезе. Чтобы изготовить покрытие для распашных ворот по стандартам, советуется использовать листовой металл по толщине не меньше 3 мм.
Составляем подробную схему будущего изделия
Получив все необходимые измерения и подумав над количеством и размером материала, пришло время составить подробный чертеж. Для этого можете использовать уже готовые рисунки. Можно также проявить свою фантазию и инженерные способности, если таковые имеются и начертить эскиз по своему личному проекту.
А если у вас есть опыт работы с графическими компьютерными программами, можете спроектировать модель гаражных ворот в объемном изображении. Так, у вас будет наиболее полное представление о будущем изделии.
Однако, в этом случае нужно быть особо внимательным и понимать, что для распашных ворот важно правильно рассчитать силу опорных балок для рамы. Металлические стойки должны быть прочными и выдерживать нагрузку раздвижных створок.
Для того чтобы конструкция была построена по правилам и прослужила не один год лучше использовать различные варианты чертежей и на их основе составить наиболее полный и подходящий под ваши параметры рисунок распашных ворот. Также с практической точки зрения удобно составить отдельные эскизы для основных частей будущих гаражных ворот.
Так, начните с оформления изображения конструкции рамы для проема гаража. Она должна состоять из четырех опорных металлических балок или уголков, на которых крепятся специальные крепежи (уши) для монтажа.
Эти закрепляющие элементы монтируются в проем, и от них зависит надежность всех гаражных ворот. Наиболее понятный и правильный чертеж рамы представлен ниже.
Чертеж рамы для гаражных ворот
Исходя из этой схемы, вам только нужно будет подставить свои замеры. После формирования эскиза рамы, приступайте к общему чертежу. На большом листе «А3» с помощью карандаша, линейки и уголка начертите схему в соответствии с полученными цифрами после замеров.
Учтите, что наиболее полная схема распашных ворот должна содержать изображение целостной конструкции, и в нижней левой части листа следует указать наименования всех деталей, их параметры, а также последовательность действий. Наиболее содержательный чертеж для примера приведен ниже.
Полный чертеж гаражных ворот
Как видите, исходя из изображения, можно с точностью до малейших частиц разработать план будущих гаражных ворот. Можете сразу же нанести пометки на места, где будут располагаться ручки, засовы и дополнительные замки.
Особое внимание уделите зазорам между элементами сооружения, они должны соответствовать нормам. В результате створки готовых гаражных ворот должны открываться плавно, а петли не издавать каких-либо неприятных скрипов.
Таким образом, учитывая все эти моменты, вы сможете собственноручно составить полноценную схему распашных ворот. Главное, проведите наиболее точные замеры проема гаража перед формированием чертежа, как можно полно обдумайте все этапы работ, сформулируйте черновой вариант схемы и определитесь с нужным количеством материала.
Только решив все эти вопросы, можете приступать к составлению чистового варианта чертежа.
Внешний вид готовых гаражных ворот
Готовая конструкция должна быть целостной и учитывать возможное силовое воздействие во время пользования, поэтому уделите особое внимание подготовительному этапу.
Если в процессе формирования эскизного рисунка возникнут проблемы, посмотрите дополнительные информационные источники, где, возможно, найдете дельные советы. В крайнем случае, обратитесь за помощью к компетентному инженеру.
Гаражные ворота с калиткой
Есть мнение, что дверь это всегда в доме, или там сарае, а вот калитка в заборе, или в воротах. Впрочем, мы не про это. Мы обсудим особенности конструкции таких гаражных ворот, на примере нескольких вариантов. Стандартные ворота, рассматривать не будем, как правило, в них особых недочётов нет.
Основное отличие рамы ворот, плюсы и минусы калитки
Наличие дополнительного проёма в створке это часть металлической обшивки рамы, целостность которой нарушена вырезом. Именно про это забывают чаще всего, когда делают ворота сами. Отсюда главное отличие – рама створки с калиткой должна быть дополнительно усилена как горизонтальной, так и вертикальной балками. Можно взять стандартный чертёж распашных ворот, и самостоятельно добавить недостающие балки, если двери в воротах не предусмотрены. Наиболее правильно, если балки по длине совпадают с высотой и шириной ворот.
Второй важный момент – усиление балок как со стороны петель для калитки, так и со стороны расположения замка. При этом учитываем, что надёжность запирания калитки должна соответствовать уровню надежности запирания гаражных ворот, иначе она будет легко открыта.
Преимущества наличия у ворот входа, не требующего открывания створки понятны. Не всегда нужно открывать ворота, иногда просто что-то забрать. Открыть калитку проще (и быстрее кстати), чем створку. Если калитку хорошо запирать, то, выходя после закрытия створок можно блокировать ворота изнутри дополнительными запорами. Кстати чертёж такого рода засова гуляет по Интернету, и это очень надёжное приспособление.
К недостаткам отнесём менее значительное сопротивление проникновению, (поэтому отнеситесь к вопросу безопасности очень серьезно), появление дополнительных механизмов требующих ухода, необходимость в гаражных условиях делать смотровое оконце. Это тоже элемент безопасности, всегда стоит посмотреть на улицу, прежде чем выходить, однако им часто пренебрегают.
Во всем остальном ворота с калиткой не отличаются от более простых вариантов, разве что чертёж нужен обязательно. С допусками, по всем правилам – простым эскизом ограничиваться не стоит.
Несколько примеров, которые могут помочь выбрать свой вариант
Мы просто перечислим несколько вариантов, возможно, Вас удивит, что в таком простом деле такое разнообразие.
Пример первый
Если есть готовый чертёж (для гаражных ворот их много), не стоит сразу вносить изменения – посмотрите, можно ли расположить калитку внутри предложенной конструкции. Для этого уточним – где лучше расположить её в створке? Варианта на самом деле три:
- по центру, с запиранием в зоне стыка створок. Это наиболее традиционный вариант;
- можно расположить калитку посередине створки, при этом меньше всего страдает жёсткость конструкции, а надёжно запирать её даже проще;
- наконец, самый редкий вариант, расположение в районе петель створки. Скажете неожиданное решение, но почему? У него свои преимущества, а при открытии створок калитку всё равно лучше закрыть.
Экзотические виды вроде двустворчатых (ворота внутри ворот) рассматривать не будем.
Пример второй
Направление открытия – наружу, или внутрь. С одной стороны считается, что открывание наружу увеличивает прочность (тянуть сложнее, чем толкать), с другой стороны, если внутренний размер гаража позволяет, почему бы нет? Правильный подход позволяет даже замаскировать, куда именно она открывается, видели мы чертёж, из которого видно, что даже понять на какой стороне петли очень сложно.
Пример третий
Организация надёжного запирания калитки, позволяет широкое поле для деятельности. Приходилось встречать в гаражных кооперативах такие двери в воротах, по которым непонятно не только, как и куда они открываются, но и чем, ни замочных скважин, ничего снаружи нет. Вернее есть, но они ничего не открывают. Никакой фантастики, это автоматические замки с дистанционным управлением, типа центрального замка машины с брелком, работающие от аккумулятора. Главное следить за зарядкой, чтобы дверь отпиралась.
На этих примерах хотелось показать, что на обычной калитке, петли которой приварены снаружи, смонтированной в центральной части ворот, запертой висячим замком, свет клином не сошёлся.
Поэтому, прежде чем приступить к изготовлению ворот с калиткой, обдумайте все варианты, простор для творчества широкий.
В заключение отметим ещё раз, главное при обустройстве калитки учесть некоторое нарушение прочности и жёсткости створки, особое внимание уделить надёжности запирания, предусмотреть запасные способы вскрытия. При обдумывании конструкции предусмотреть маскировку направления открытия, мест нахождения петель, замков, секретов. Увеличить прочность самой калитки (грубая ошибка – простой четырёхугольник, обшитый металлом), рама должна иметь несколько балок.
После этого можно делать, а, закончив работу, быть спокойным за то, что никто не откроет ворота, вскрыв калитку так же просто, как это делаете Вы, подойдя к гаражу.
подготовка, работа над каркасом, монтаж
Компания «Русская Ограда». Мы занимаемся установкой заборов, ворот (в том числе автоматических), установкой столбов и линий ЛЭП по всей Москве и Московской области. Звоните: +7 (495) 762-97-99 c 09:00 до 21:00 ежедневно.
На выбор типа ворот для гаража в первую очередь влияет финансовое обеспечение и личное предпочтение владельца. На объектах с хорошей охраной устанавливают современные роллетные ворота. Прекрасно экономят пространство ворота подъемно-секционного, подъемно-поворотного и откатного типов. Самые надежные и простые в изготовлении распашные ворота. Для качественного выполнения ворот любого типа обязательно нужны чертежи гаражных ворот, набор инструментов, материал и умелые руки.
Распашные ворота
Ворота для гаража своими руками
Для самостоятельного изготовления ворот понадобится:
- Чертеж ворот.
- Профили.
- Стальные уголки.
- Стальные листы.
- Наружные усиленные петли.
- Инструменты (сварочный аппарат, болгарка, уровень, угольник и рулетка).
- Запорные устройства.
Чертеж гаражных ворот выполняется еще на стадии проектирования гаража с указанием всех необходимых размеров. Размер ворот и гаража зависит от типа и количества транспорта, который будет находиться в гараже. Ширину ворот проектируют с таким расчетом, чтобы она была не меньше ширины автомобиля, плюс 60 см для свободного въезда. В основном проектируют ворота шириной в 3 метра, но можно установить и 5 метровые ворота.
Внимание! Расстояние между рамой ворот и перпендикулярной стеной гаража не должно быть меньше 80 см.
Высоту ворот определяют по размеру автомобиля. Для микроавтобуса нельзя делать ворота ниже 2,5 м. Распашные ворота состоят из двойной рамы, изготовленной из стального уголка в 65 мм, каркаса, изготовленного прямоугольного стального профиля или стального уголка в 50 мм и обшитого 3 мм листовым железом. Согласно составленному чертежу рассчитать необходимое количество материалов и закупить все на строительном рынке.
Изготовление рамы ворот
Раму ворот необходимо изготовить и установить до того, как будет возводиться фронтальная стена. Изготавливая раму под гаражные ворота, чертежи держите рядом с собой, чтобы не ошибиться с параметрами конструкции.
Из материала понадобится:
- арматурные стальные прутья;
- стальные полосы толщиной до 4 мм и шириной до 30 мм;
- стальные уголки размером в 65 мм.
Внутреннюю и наружную раму изготавливают из нарезанного стального уголка. Должно быть 4 отрезка равных высоте конструкции, и 4 отрезка равных ширине ворот. Нарезать можно двумя способами: отрезки соответствуют размерам, указанным в чертежах, и отрезки больше указанных размеров на 10 см.
Подготовить ровную плоскость, используя уровень. На плоскость выложить нарезанные уголки и тщательно проверить углы, используя угольник. Приступить к сварке уголков между собой. Для получения прочного соединения края уголков накладывают один на другой. При выполнении сварки путем срезания края углов соединение получается в одной плоскости, но не такое прочное.
Важно! Исправить нарушенную геометрию рамы можно с помощью рычага, сделанного из обрезков уголка и приваренного к раме. Рычаг удерживают в нужном положении и приваривают уголки.
Со стороны прилегания створки огрехи, полученные во время сварки, нужно тщательно отшлифовать. Необходимо достичь максимально плотного прилегания створки и рамы.
Работа над каркасом для створок ворот
Размер каркаса для створок ворот должен быть таким, чтобы обеспечить плотное прилегание к раме ворот с наружной стороны.
Изготовление каркаса створок из прямоугольного профиля
Проектируя двухстворчатые гаражные ворота, чертеж выполняют с указанием размеров каждой створки отдельно. Для вертикальных стенок рамы отрезают профиль высотой ниже рамы на 15 мм в количестве 4 штук. Чтобы точно определить размер горизонтальных сторон створок, ширину рамы ворот делят на два, и отнимают 30 мм.
Для сварки рамы створок детали раскладывают внутри рамы ворот, что поможет избежать изменения геометрии и ускорит процесс работ. Для усиления кракаса посредине приваривают усиливающий элемент.
Изготовление створок гаражных ворот
Использование стальных листов сделает ворота крепкими и надежными. Высота отрезанного полотна стали должна быть на 4 см выше высоты проема ворот. По ширине листы будут отличаться. Ширина одного листа будет превышать ширину карскаса створок на 2 см, а ширина второго листа будет меньше на 2 см.
Оба полотна выступают за каркас снизу и сверху на 1 см. На створке, открывающейся во вторую очередь, полотно не полностью закрывает вертикальную сторону каркаса. Лист второй створки приваривается так, чтобы он выходил за каркас на 2 см.
Если предполагается дополнительная створка в констукции, то распашные гаражные ворота своими руками, чертеж будут иметь несколько другой вид и для изготовления конструкции понадобятся дополнительные уголки.
Гаражные ворота с дополнительной створкой
Важно! Варить листовой материал необходимо начинать с прихвата полотна по углам и середине. Выполняя точечные движения весь лист приваривают, соблюдая расстояние между точками до 15 см. Когда лист полностью будет приварен, сварку на углах срезают, чтобы избежать деформации полотна.
Наступил момент крепления усиленных петель. К раме ворот привариваются нижние части петель. Верхние части привариваются к створкам. Усилить крепление петель помогут наваренные на половинки петли и створки полоски металла.
Усиление крепления петель
Вся конструкция собирается и проверяется ее работа. Створки должны открываться и закрываться легко.
Установка конструкции
Приступить к возведению стен гаража. Когда стены поднимутся на высоту в 50 см, приступить к монтажу двух рам ворот. При установке необходимо тщательно проверять расположение ворот по вертикали и горизонтали.
Монтаж ворот
Для соединения рам между собой используются полоски металла, которые приваривают на расстоянии 60 см друг от друга. Продолжается возведение фронтальной стены, плотно заполняя пространство между рамами кирпичами. Для прочного монтажа рамы в кладку, к ней привариваются арматурные пруты длиной более 20 см. На всю высоту понадобится по три прута с каждой стороны.Прутья вмуровываются в шов между кирпичами.
Когда стенка будет возведена до верха рамы ворот, устанавливается бетонная или металлическая балка перекрытия. Продолжается возведение стен до завершения работ.
Запорные устройства и замки
В основном устанавливаются простые запоры на одну из створок внутри помещения. Верхний запор входит в потолок, а нижний в пол в специально просверленые отверстия. Для второй створки устанавливается замок. Язычки замка цепляются за прочно зафиксированную створку. Распашные ворота снаружи усиливают навесным замком.
Изготовленные распашные гаражные ворота своими руками, чертеж, конструкция, схемы могут стать гордостью любого мужчины. Изготовленная своими руками конструкция кажется более надежной. При желании можно украсить гаражные ворота декоративными элементами выполненными тоже своими руками.
Установка гаражных ворот
Калитка для гаража — преимущества и технология изготовления своими руками
Необходимость калитки в гаражных воротах очевидна. В этом убеждаются владельцы новостроя, в котором плохой пол, установлены символические двустворчатые ворота с отпадающей краской. Поэтому каждый новоиспеченный хозяин такого гаража берется за его модернизацию, делая подвал, выполняя стяжку, устанавливая навес перед входом, обустраивает вентиляцию. Полная переделка касается и гаражных ворот.
В некоторых случаях хозяин заказывает вместо старых хлипких ворот новые, и просит обязательно сделать калитку. Но большинство владельцев усовершенствуют конструкцию доставшегося наследства своими руками и врезают в ворота дверцу, устанавливают надежные замки и запоры, наносят новую краску, утепляют.
Обычные двухстворчатые ворота
Преимущества калитки
Калитка в гараже позволит свободно попасть в помещение без необходимости открывания створок ворот. Это экономит время, делает пользование гаражом более удобным. В зимние периоды, когда температура на улице отрицательная, калитка защитит помещение гаража от выветривания тепла. Порог калиточного проема делают на высоте 20-30 см от пола, что также облегчит доступ в гараж при снежных заметах и сугробах при входе.
Дополнительная дверца сделает пользование гаражом удобным
Как правило, при наличии дополнительного входа в воротах гаража хозяева обустраивают на них внутренние запоры, которые отпираются только изнутри помещения. При этом отпадает необходимость в навесных наружных замках, и в зимнее время не будет стоять вопрос о разогревании замерзшего замочного механизма.
Общие требования к гаражным воротам
После реконструкции гаражные ворота должны отвечать таким требованиям:
- Коробка должна быть надежно закреплена в проеме. Как правило, строители сдают объект с воротами, которые приварены к нескольким металлическим закладным. Это крепление необходимо дополнить несколькими анкерами.
- Петли должны выдерживать высокую нагрузку, так как после утепления и установки дополнительной дверцы вес створок увеличится.
- Поскольку петли обычно навариваются внакладку с наружной стороны конструкции, необходимо приварить к торцам штыри с фиксацией при закрывании в отверстиях в коробке. Эта мера предотвратит возможность вскрытия дверей путем срезания петель.
Штыри в металлической двери
- Гаражные ворота необходимо гидроизолировать пленкой и утеплить, установить нащельники.
- На улице необходимо смонтировать фиксаторы для удерживания створок ворот в открытом положении. При внезапных порывах ветра ворота могут захлопнуться и повредить выезжающую из гаража машину.
Конструкция самодельного фиксатора
- Калитку в гаражных воротах делают такой высоты, чтобы хозяину не пришлось нагибаться при входе и случайно не травмироваться.
- Выбирать место положения дверцы необходимо так, чтобы можно было войти в гараж даже тогда, когда автомобиль стоит плотно к входу. Таким образом, традиционное расположение проема для калитки ближе к центру проема ворот не оправдано. Калиточный проем лучше делать ближе к петлевой стороне одной из створок. При таком расположении всегда будет удобно найти выключатель света на стене у входа, и проход не будет затруднен близко стоящей машиной.
Дверца расположена ближе к петлевой стороне
Технология изготовления
На первый взгляд, врезать дверцу в створку гаражных ворот своими руками не просто. На самом деле, есть простой способ, как сделать в воротах калитку, который можно использовать и при изготовлении ворот с нуля.
Инструмент и материалы
Для начала необходимо подготовить рабочее место и инструменты:
- Инверторный сварочный аппарат. Работать необходимо в маске и защитных рукавицах. В зависимости от толщины металла (обычно 2 мм), покупают электроды соответствующего диаметра.
Сварочный аппарат
- Большая углошлифовальная машина под круг диаметром 150 или 180 мм, набор отрезных кругов.
Отрезные круги
- Дрель со сверлами.
- В зависимости от того, из какого профиля выполнены горизонтальные или вертикальные ребра жесткости створки ворот, необходимо подготовить уголок или трубу с квадратным сечением. Из них будет вариться каркас коробки и калиточная рамка. Учитывая то, что имеющиеся ребра жесткости будут использоваться повторно, подсчитывают количество деталей, которые нужно докупить. Конструктивно коробка своими руками будет состоять из двух длинных горизонтальных профилей, длина которых равна длине створки гаражных ворот, и двух вертикальных стоек, расположенных между горизонтальными ребрами. Их высота равна высоте дверцы. Створка варится из 4-х заготовок, торцы которых подрезаны под 45 градусов.
Ребра жесткости из трубы
- Метровая металлическая линейка, рулетка, угольник, мелок.
- Воротные петли. Если петли продают без крепежных пластин, то их необходимо будет вырезать из листового металла и приварить к петлям самостоятельно.
Петли с приваренными пластинами и без них
- Ручной слесарный инструмент: молоток, металлическая щетка, зубило, струбцины (минимум 2 шт.), керн, крупный напильник.
Работать можно во дворе перед гаражом, положив предварительно на грунт и выровняв по уровню толстые бруски. Сняв нужную половинку гаражных ворот, ее укладывают на бруски тыльной стороной вверх.
Изготовление калитки
Суть данного метода в том, что не нужно снимать обшивочный лист металла со створки ворот. Калитка своими руками монтируется с обратной стороны, и в конце лист обшивки просто разрезается по периметру дверцы с лицевой стороны.
Листовой металл приварен точечной сваркой
- Первым делом необходимо демонтировать внутренние ребра жесткости со створки. Как привило, они приварены точечной сваркой к обшивочному листу. Эту сварку необходимо срезать болгаркой. Дальше работают зубилом и молотком. Обычно эта работа не занимает много времени.
- Счистить ржавчину и старую краску.
- Затем необходимо изготовить каркас калитки для гаража. Для этого отмеряют два длинных и два коротких куска уголка по ширине и высоте дверцы. Торцы заготовок подрезают под углом 45 градусов. Если используется уголок, заготовки отрезают так, чтобы их полка располагалась внутри контура створки. Заготовки выкладывают на ровной поверхности в виде прямоугольника, при необходимости подрезают углы для обеспечения минимального зазора. Стыки прихватывают точечно, промеряют диагонали прямоугольника, и, если все в порядке, выполняют сплошную сварку.
Сборка конструкции
- Затем по высоте дверцы в створке ворот приваривают горизонтальный профиль. Если используются уголки, то их нужно приваривать полкой наружу относительно калиточного проема.
Важно! Можно устанавливать несущими не горизонтальные, а вертикальные профили.
- На следующем этапе необходимо приготовить прокладки. Для этого используют либо тонкие щепки толщиной 4 мм, либо кусочки пластика. Затем в нужном месте при помощи струбцин через подкладки к горизонтальной перемычке прикручивают каркас створки. Теперь можно приварить нижнюю перемычку, а потом и две боковые.
Сборка каркаса из труб, отрезанных под прямым углом
- Теперь рамка калиточной створки прокладывается прокладками по всему периметру и по внутреннему периметру приваривается к обшивочному листу. Точно так же полностью проваривается каркас коробки, только уже по наружному контуру.
- Затем необходимо перенести контрольные отметки на лицевую сторону створки ворот. Для этого ее поднимают, ставят в вертикальное положение, берут дрель с длинным тонким сверлом по металлу и по углам внутреннего периметра калиточной коробки сверлят 4 сквозные отверстия.
- Получив на лицевой стороне контрольные точки, выполняют разметку. По петлевой стороне мелком проводят линию прямо по полученным отверстиям, а по остальным трем добавляют по 1-1,5 см.
Проверка точности позиционирования деталей
- На следующем этапе необходимо прорезать обшивочный металл по петлевой линии, остальные пока не трогаем. Необходимо приварить петли. Можно положить створку снова в горизонтальное положение, приложить на разрез петли, выровнять при помощи длинной рейки их соосность и прихватить. При этом цилиндр должен располагаться строго по центру разреза.
Ворота изнутри
- Теперь остается навесить ворота на место и болгаркой прорезать оставшиеся 3 стороны по разметке с припуском. Калитка своими руками готова.
Готовая калитка
Теперь необходимо полностью проварить петли, установить замок (лучше всего ригельный обратной тяги), установить боковые штыри против срезания петель, почистить, покрыть краской и утеплить ворота.
Видео с похожей технологией изготовления калитки:
Это способ позволяет быстро и аккуратно изготовить калитку гаражных ворот.
Вконтакте
Google+