Цели управления капитального строительства: Положение об отделе капитального строительства

Официальный сайт Донского Государственного Технического Университета

 8 800100-19-30

  ДЛЯ СМИ 3D-ТУР  ℑ  ≥ °
  • Приемная комиссия
    • Направления подготовки
    • Вопросы и ответы
    • Календарь абитуриента
    • Информация о ходе приема
    • Подача заявления онлайн
    • Бакалавриат и специалитет
    • Магистратура
    • СПО
    • Аспирантура, докторантура
    • Школьное и дошкольное образование
    • Конкурсные ранжированные списки
    • Приказы о зачислении
  • Абитуриенту
    • Дополнительное образование
      • Дом научной коллаборации
      • Региональный комплекс
      • Школа эффективности
      • Воскресная компьютерная школа
    • Профессиональная ориентация
      • Абитуриенту
      • Мобильное приложение «Поступай правильно»
      • Дни открытых дверей
      • Наши мероприятия
  • Довузовская подготовка
    • АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
    • ГИМНАЗИЯ ДГТУ
    • КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ВТОРОЙ ДОНСКОЙ ИМПЕРАТОРА НИКОЛАЯ II КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
    • КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА
  • Студенту
    • Образование
    • Расписание занятий и экзаменов
    • Электронная информационно-образовательная среда
    • Заказ справок
    • Библиотека
    • Стипендии
    • Деятельность
    • Студгородок
    • Материалы
      • Методические материалы
      • Материалы для заочников
    • Студенческий совет ДГТУ
    • В помощь

Содержание

Положение об отделе капитального строительства

Автор admin На чтение 11 мин. Просмотров 62 Опубликовано

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ПАО «Компания»
____________ П.П. Петров

«___»___________ г.

Положение об отделе капитального строительства

1 Общие положения

1.1 Полное наименование — отдел капитального строительства ПАО»Компания» (далее предприятие), сокращенное — ОКС.

1.2 Отдел капитального строительства (далее ОКС) является самостоятельным структурным подразделением предприятия и выполняет функции заказчика застройщика.

1.3 Согласно организационной структуре предприятия отдел подчиняется непосредственно заместителю генерального директора — главномуинженеру.

1.4 Отдел возглавляет начальник ОКСа, который назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению заместителя генерального директора — главного инженера.

1.5 В своей работе отдел в широких масштабах сотрудничает с:

— Управлением Западно-Сибирского округа Госгортехнадзора РФ
— Отделом вневедомственной экспертизы
— Городской архитектурой г. Томска
— Государственным архитектурно-строительным надзором
— Областным комитетом экологии
— Производственными цехами и службами
— Со всеми отделами и подразделениями предприятия.

1.6 В своей деятельности ОКС руководствуется: Федеральным законом «Об основах охраны труда в Российской Федерации», Постановлениями правительства РФ, распоряжениями главы администрации, методическими нормативами, документами министерства строительства РФ, СНиП, распоряжениями ГАСН, уставом ОАО «Компания», приказами и распоряжением генерального директора, зам. генерального директора-главного инженера, Политикой предприятия в области
качества и соответствующей документацией СМК, Положением об отделе.

1.7 Предметом деятельности ОКСа является строительство новых объектов, реконструкция, расширение, техническое перевооружение предприятия,проведение капитального ремонта зданий и сооружений предприятия.

2 Цели

2.1 Строительство новых объектов, необходимых для производственной деятельности предприятия, расширение, техническое перевооружение действующего предприятия, проведение капитального ремонта зданий и сооружений.

3 Внутренняя структура

3.1 Структуру и численность ОКСа утверждает генеральный директор предприятия.

3.2 ОКС состоит из начальника ОКСа, инженера по техническому надзору-2 чел., инженера по проектно-сметным работам — 1 чел.

3.3 Распределение обязанностей между работниками отдела осуществляется начальником ОКСа в соответствии с должностными инструкциями.

3.4 Работники отдела назначаются и освобождаются от должности приказом генерального директора предприятия по предоставлению начальника ОКСа.

4 Функции и задачи

4.1 Задачи отдела капитального строительства.

4.1.1 На стадии подготовки нового строительства:

4.1.1.1 Разработка бизнес-плана;

4.1.1.2. Выбор площадки строительства;

4.1.1.3 Получение всех необходимых разрешений и согласований;

4.1.1.4 Предварительный отбор проектировщиков;

4.1.1.5 Экспертиза проекта.

4.1.2 На стадии реализации строительства:

4.1.2.1 Подготовка строительной площадки;

4.1.2.2 Организация разработки и утверждения проектно-сметной документации;

4.1.2.3 Выбор на конкурсной основе исполнителей на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в строительстве,
заключение договоров;

4.1.2.4 Поставка предусмотренных договором подряда материальных и иных ресурсов;

4.1.2.5 Контроль качества работ;

4.1.2.6 Приемка выполненных работ;

4.1.2.7 Своевременная оплата работ и услуг;

4.1.2.8 Сдача объекта в эксплуатацию.

4.2 Функции отдела капитального строительства.
В соответствии с основными задачами ОКС выполняет следующие функции:

4.2.1 На стадии предпроектной проработки и подготовки к строительству проводит выбор строительной площадки и получает согласования на ее использование для строительства.

4.2.1.1 Выполняет подготовительные работы, получает в установленном порядке необходимые согласования и разрешения для использования земельного участка для нужд строительства.

4.2.1.2 Получает в установленном порядке разрешение на строительство.

4.2.1.3 Получает согласования и технические условия на подключение объекта к действующим сетям

4.2.1.4 Получает в администрации г. Кр-ска подтверждение действия всех выданных технических условий на электроснабжение, водоснабжение, канализационные сборы, отопление,телефонизацию и т.д.

4.2.1.5 Выполняет подготовительные работы, получает в соответствующих органах необходимые согласования, разрешения и технические условия для проведения изысканий, проектирования и строительства.

4.2.1.6 Подготавливает исходные данные для проектной документации.

4.2.1.7 Осуществляет выбор проектной и изыскательской организации и заключает с ними договора на выполнение соответствующих проектных и изыскательских работ.

4.2.1.8 Организует экспертизу разработанной проектно-сметной документации и ее утверждение в установленном порядке.

4.2.1.9 Осуществляет неконкурсные процедуры размещения заказов методом запроса котировок.

4.2.1.10 Заключает договора на работы и услуги.

4.2.1.11 Получает разрешение на выполнение строительно-монтажных работ.

4.2.1.12 Согласовывает архитектурно- планировочные решения с градостроительным советом г. Кр-ска при строительстве объектов социальной сферы.

4.2.2. В области подготовки и использования площадки строительства:

4.2.2.1. Оформляет документы по отводу земельного участка;

4.2.2.2 Назначает лицо ответственное за строительную площадку или передает эту ответственность строительной или иной организации;

4.2.2.3 Получает разрешение соответствующих эксплуатационных органов на использование на период проведения строительно-монтажных работ действующих коммуникаций источников газо-водо-паро-и энергоснабжения;

4.2.2.4 Оформляет документы на вырубку и пересадку деревьев, снос и очистку территории от мешающих строительству объектов;

4.2.2.5 Создает геодезическую основу для строительства;

4.2.2.6 Выполняет разбивку осей и трасс зданий и сооружений;

4.2.2.7 Организует контроль за деформациями и состоянием зданий и сооружений в зоне влияния строительства.

4.2.3 В области контроля и надзора за ходом строительства:

4.2.3.1 Утверждает перечень лиц, которые от имени заказчика уполномочены осуществлять контроль и технический надзор за проведением строительно-монтажных работ, проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ.

4.2.3.2 Получает разрешение на выполнение строительно- монтажных работ.

4.2.3.3 Передает подрядчику документы об отводе земельного участка, необходимые согласования и разрешения.

4.2.3.4 Осуществляет вынос в натуру границ участка, красных линий и других линий регулирования застройки, высотных отметок, осей зданий и сооружений, трасс инженерных коммуникаций, а так же границ стройплощадки.

4.2.3.5 Сообщает подрядчику установленные места складирования и вывоза грунта, мусора, точки подключения и передает разрешения на подключение к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.

4.2.3.6 Передает подрядчику в производство работ утвержденную и прошедшую экспертизу проектно-сметную документацию в соответствии с Положением о проведении государственной экспертизы и утверждения градостроительной предпроектной и проектной документации в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.00 № 1008 в количестве, необходимом для выполнения работ подрядчика и привлеченных организаций.

4.2.3.7 Утверждает графики выполнения работ.

4.2.3.8 Согласовывает подрядчику перечень планируемых поставщиков материалов и привлекаемых сторонних организаций для выполнения отдельных видов работ и монтажа оборудования.

4.2.3.9 Проверяет наличие необходимых лицензий и сертификатов у исполнителей работ и поставщиков материалов.

4.2.3.10 Осуществляет приемку, учет, хранение, предмонтажную ревизию и передачу в монтаж или производство работ оборудования,комплектующих и других материально-технических ресурсов,поставка которых по договору возложена на службу заказчика.

4.2.3.11 Принимает решения о необходимости авторского надзора проектной организации, шефмонтажных услуг производителей оборудования и заключает договора на выполнение указанных работ.

4.2.3.12 Дает указания подрядчику о конкретном составе приемосдаточной, исполнительной документации, необходимой для приемки объекта в эксплуатацию.

4.2.3.13 Осуществляет контроль и технический надзор за строительством и кап. ремонтом, соответствие объема, стоимости, качества работ проектам, сметным расчетам, договорным ценам, строительным нормам и правилам на производства работ и приемку этих работ.

4.2.3.14 Контролирует выполнение графика производства работ.

4.2.3.15 Принимает от подрядчика законченные работы в соответствии с условиями договора подряда.

4.2.3.16 Проводит освидетельствование скрытых работ и промежуточную приемку ответственных конструкций.

4.2.3.17 В необходимых случаях организует внесение изменений в проектно-сметную документацию, ее переутверждение и изменяет сроки завершения отдельных видов работ или этапов строительства.

4.2.3.18 По согласованию с руководством предприятия принимает решение о временном прекращении строительства и консервации объекта, утверждает смету на выполнение работ по консервации объекта и контролирует их качественное выполнение.

4.2.3.19 При обнаружении отступлений от проекта, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП, дает предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов и предъявляет виновной стороне предусмотренные договором санкции.

4.2.3.20 Организует приемку и ввод в эксплуатацию законченного строительством объекта.

4.1.3.16 Заключает договора и организует выполнение шефмонтажных и пусконаладочных работ.

4.2.3.21 Представляет документы, необходимые для приемку объекта в эксплуатацию.

4.2.4. В области финансирования, учета:

4.2.4.1 Контролирует поступление средств для своевременной оплаты выполненных работ и иных платежей, предусмотренных договорами.

4.2.4.2 Устанавливает по согласованию с подрядчиком условия промежуточных платежей и окончательного расчета за выполненные работы и оказанные услуги.

4.2.4.3 Компенсирует подрядчику или субподрядчику убытки, возникшие и документально подтвержденные в результате нарушения заказчиком условий договора подряда.

4.2.4.4 Представляет по запросу дирекции предприятия информацию о ходе строительства и расходовании финансовых и материальных ресурсов.

4.2.4.5 Участвует в освидетельствовании объектов, зданий и сооружений, подлежащих консервации, и в оформлении
документов на консервацию или временное прекращение строительства, а также оценке их технического состояния при возобновлении работ.

4.2.4.6 Участвует в проверках, проводимых органами государственного надзора и строительного контроля, а также ведомственными инспекциями и комиссиями.

4.2.4.7 Извещает органы государственного строительного контроля о выявленных случаях аварийного состояния на объекте
строительства.

4.2.4.8 Осуществляет контроль за исполнением подрядчиком предписаний государственных надзорных органов и авторского
надзора, требований шефмонтажных организаций в части безопасных методов ведения строительства, качества работ и
используемых материалов и строительных конструкций.

4.2.5 Перечень функций заказчика в каждом конкретном случае уточняется договорами между заказчиком и подрядчиком.

4.2.6. Отдел капитального строительства выполняет функции при капитальном ремонте:

4.2.6.1 Обеспечивает сохранность производственных зданий и сооружений путем правильной их эксплуатации, своевременного выявления неисправности строительных конструкций своевременного и качественного их ремонта.

4.2.6.2 Составление заданий на обследование зданий и сооружений специализированными организациями, оформляет договора, производит приемку работ.

4.2.6.3 Составляет проектно-сметную документацию на ремонтно-строительные работы не требующих сложных инженерных расчетов.

4.2.6.4 Составляет план заявку, протокол согласований и договора на работы, выполняемые подрядными организациями.

4.2.6.5 Рассматривает и представляет на утверждение документацию по кап. ремонту, разработанную проектной организацией.

4.2.6.6 Организовывает контроль за качеством выполнения работ по капитальному ремонту.

4.2.6.7 Участвует в приемке и освидетельствовании скрытых работ, а также тех работ, от качества которых зависит устойчивость и прочность зданий или их части.

4.2.6.8 Составляет и предоставляет в установленном порядке расчеты потребности общестроительных материалах, конструкциях, изделиях на ремонтно-строительные работы.

4.2.6.9 Принимает участие в разработке подрядчиком графиков производства работ и осуществляет контроль за их выполнение.

4.2.6.10 Организация и участие в промежуточной приемке и освидетельствовании скрытых работ, а также тех работ, от
качества которых зависит устойчивость и прочность зданий или его части.

4.2.6.11 Разработка заявок на поставку строительных материалов, конструкций, деталей, и т.п. для обеспечения производства строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ в установленные сроки.

5 Права

5.1 Отдел капитального строительства имеет право:

5.1.1 Выступать от имени предприятия при рассмотрении вопросов о новом строительстве в государственных органах, контролирующих и надзорных службах, коммерческих организациях.

5.1.2 Получать от других подразделений предприятия сведения, справки и другие информационные материалы, необходимые для работы отдела.

5.1.3 Привлекать на договорных или иных условиях юридических и физических лиц в качестве консультантов-экспертов и исполнителей задач, выполнение которых возлагается предприятием на ОКС.

5.1.4 Проводить на конкурсной основе отбор исполнителей и заключать договора на разработку проектно-сметной документации, изыскательских работ, поставку оборудования и материалов, выполнения строительных, монтажных и иных работ и услуг, контролировать ход и качество выполняемых работ.

5.1.5 Утверждать к производству работ рабочую документацию, сметы на дополнительные работы в пределах сметного лимита.

5.1.6 Составлять индивидуальные сметные нормы и единичные расценки на основании калькуляции затрат и утверждать их в составе проектно-сметной документации конкретного объекта в соответствии с Методическими указаниями по разработке единичных расценок на строительные, монтажные, специальные строительные и ремонтно-строительные работы, утвержденными постановлением Госстроя России от 26.04.99.№30.

5.1.7 Обращаться в органы государственного надзора для получения заключений о соответствии предъявляемого к приемке объекта действующим нормам и правилам.

5.1.8 Осуществлять контроль за качеством строительных материалов, конструкций, оборудования, используемых в строительстве при выполнении работ и оказании услуг, сроками их поставки и выполнения работ и услуг, надлежащее оформление рабочей и исполнительной документации.

5.1.9 Принимать и вводить объект в эксплуатацию.

5.1.10 При согласовании с руководством предприятия принимать решение о приостановке строительства и проведения ремонтно-строительных работ при возникновении признаков деформации или разрушения возводимого здания или сооружения или его конструкций.

5.1.11 Запрещать эксплуатацию зданий или отдельных конструкций в случае неисправности, угрожающей безопасности людей, с немедленным уведомлением руководства предприятия.

5.1.12 Не принимать к оплате работы, выполненные с нарушением проекта или некачественных материалов.

5.1.13 Досрочно прекращать исполнение договорных обязательств с подрядчиками при неоднократном нарушении ими договорных обязательств.

6 Взаимоотношения с подразделениями предприятия и контролирующими организациями

6.1. Отдел капитального строительства взаимодействует с структурными подразделениями предприятия:

получает от производственных подразделений предприятия акты комплексных проверок, служебные записки на ремонтно-строительные работы;

передает в ОМТСиК заявки на приобретение материалов и средств, оборудования;

получает от ПЭО, ОК штатное расписание;

передает в ПЭО, ОК график отпусков, должностные инструкции, «Положение об отделе», табель учета рабочего времени;

передает в отделе главного энергетика карта-схему сетей с указанием мест под ключения;

получает в отделе главного энергетика схему точек подключения к действующим сетям энергоснабжения, водоснабжения, канализации и др.;

получает в отделе главного механика заявки на чертежи к нестандартному оборудованию;

передает в отдел информационных технологий заявки на приобретение оргтехники;

получает в бухгалтерии счет-фактуры, акты выполненных работ при заключении договоров со сторонними организациями;

получает в юридическом отделе договоры на выполнение работ сторонними организациями.

6.2. Отдел капитального строительства взаимодействует с Госгортехнадзором, Госпожнадзором, Комитетом по экологии: получает предписания и акты проверок, передает планы мероприятий и акты проверок.

7 Ответственность

7.1 За надлежащее и своевременное выполнение отделом функций, предусмотренных настоящим Положением ответственность несёт начальник ОКСа.

7.2 На начальника ОКСа возлагается персональная ответственность за:

7.2.1 Организацию выполнения предусмотренных в настоящем Положении функций и задач отдела;

7.2.2.Соблюдение нормативных актов, инструкций, Государственного надзора и контроля.

7.2.3.Состояние трудовой дисциплины.

7.3 Ответственность работников ОКСа установлена их должностными инструкциями.

8 Заключение

8.1Настоящее положение разработано в соответствии:

8.1.1 Требованиями СТП СМК 5-007.

8.1.2 Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории РФ.

8.1.3 Штатным расписанием ОКСа.

8.1.4 Организационной структурой предприятия.

8.2 Должностные лица, имеющие право вносить предложения об изменении настоящего Положения:

— главный инженер;

— начальник ОКСа;

— начальник ОК;

8.3 Сроком введения в действие настоящего Положения считать дату утверждения Положения генеральным директором предприятия.

8.4 Срок действия настоящего Положения — 5 лет.

Начальник отдела капитального строительства М.М. Стройкин

Согласовано:

Начальник отдела кадров И.И. Иванов

Начальник отдела менеджмента качества В.В. Васильев

Начальник юридического отдела С.С. Сергеев

Об управлении капитального строительства, Постановление Главы муниципального образования «Город Саратов» Саратовской области от 09 апреля 1998 года №197

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.04.1998 N 197

Об управлении капитального строительства

На основании постановления администрации города 14.05.97 N 306 «Об утверждении структуры администрации г. Саратова»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении капитального строительства администрации города (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 19.10.92 N 248 «Об образовании управления капитального строительства городской администрации».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, начальника департамента градостроительства и землепользования Букреева Ю.А.

Мэр города Саратова

Ю.Н.Аксёненко

1. Общие положения

1.1. Управление капитального строительства городской администрации является структурным подразделением администрации города, созданной в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов городского самоуправления для организации капитального строительства по заказам администрации города, других юридических и физических лиц, выполнения работ и оказания услуг населению и организациям в целях удовлетворения потребностей города.

1.2. Официальное полное наименование — управление капитального строительства администрации г. Саратова.

1.3. Управление создается постановлением администрации г. Саратова.


1.4. В своей деятельности УКС руководствуется федеральным законодательством, законодательством Саратовской области, Уставом города Саратова, решениями городской Думы, постановлениями администрации города, настоящим Положением и внутренними актами УКСа.

1.5. УКС является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в учреждениях банков, товарный знак, круглую печать и угловой штамп со своим наименованием.

1.6. Управление несет ответственность по обязательствам перед другими юридическими лицами и бюджетом всем принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.7. Юридический адрес УКСа администрации: г. Саратов, ул. Радищева, 28.

2. Функции, задачи, виды деятельности УКСа

2.1. УКС осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере капитального строительства.

2.2. Основными целями УКСа являются организация капитального строительства с использованием бюджетных средств по заказам администрации города и области и средств юридических и физических лиц, контроль за строительными и монтажными работами.

2.3. В соответствии с основными целями УКС администрации города осуществляет следующие виды деятельности:

2.3.1. Деятельность по выполнению договорных отношений с подрядчиками и исполнителями:


— планирование и организация капитального строительства объектов городской инфраструктуры;

— разработка технико-экономических обоснований и технико-экономических расчетов строящихся объектов;

— подготовка исходящих данных для проектирования объектов строительства, организация подготовки строительства, включая меры по освобождению площадок под строительство;

— строительство школ, детских садов и других объектов культурно-бытового назначения;

— строительство жилых домов и других объектов инфраструктуры для социально-незащищенных слоев населения;

— проектирование и строительство объектов здравоохранения;

— проектирование и строительство спортивных сооружений;

— проектирование и строительство объектов связи;

— разработка схем, проектов и строительство инженерных сетей города;

— проектирование и строительство автодорог, объектов комплексного благоустройства;

— проектирование и строительство объектов теплоснабжения;

— подготовка расчетов, связанных со сносом, переносом, восстановлением жилых домов, строений и устройств;

— составление заданий на проектирование;

— разработка проектов на строительство;

— составление расчетов по экономии материалов в проектах и при выполнении работ;

— составление смет на строительные и другие виды услуг;

— пуско-наладочные работы и комплексное опробование оборудования;

— приемка законченных строительством объектов;

— экспертиза технического состояния объектов, подлежащих приватизации, и оценка их стоимости;

— изготовление строительных материалов;

— организация автомобильных перевозок оборудования и материалов;

— изготовление, ремонт и реализация оборудования объектов строительства, продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления;

— ремонт аппаратуры и технических средств жилищно-коммунального назначения;

— ремонт и техническое обслуживание автомобилей;

— проектирование и строительство жилья, погребов, садовых домиков, баз отдыха, спортивно-оздоровительных лагерей, теплиц, а также выполнение заказов садоводческих товариществ и гаражных кооперативов;

— сбор, обработка и реализация сведений, связанных со строительством, не составляющих коммерческой тайны;

— оказание информационных, консультационных и юридических услуг предприятиям, организациям и населению на возмездной основе. Размер оплаты за оказание данных услуг определяется по тарифам, утвержденным администрацией города.

2.3.2. Деятельность по контролю за строительными и монтажными работами:

— контроль за качеством проектно-сметной документации;

— обеспечение строительными материалами и оборудованием;

— контроль качества технологического оборудования;

— контроль качества строительных и монтажных работ;

— технический надзор за ходом строительства;

— технический надзор за качеством монтажа технологического оборудования.

2.3.3. Деятельность в области материально-технического обеспечения:

— осуществляет комплектацию строек материалами, оборудованием, поставки «Заказчика в соответствии с графиком производства работ, для чего составляет комплектовочные ведомости, определяет поставщиков материалов и оборудования, заключает с ними договора поставки, обеспечивает изготовление нестандартизированного оборудования, организует контроль за поставками, обеспечивает вывоз материалов и оборудования на строящиеся объекты;

— осуществляет приемку, передачу, учет и надлежащее хранение материалов и оборудования, находящегося на складах УКСа.

2.4. УКС для выполнения стоящих перед ним задач :

— имеет право от своего имени владеть, распоряжаться и пользоваться своим имуществом;

— совершает в пределах своей компетенции сделки и иные юридические акты с фирмами, предприятиями, организациями и частными лицами, не противоречащие Закону;

— получает в установленном порядке кредиты от банковских учреждений;

— утверждает, независимо от сметной стоимости объекта задания на проектирование, проектно-сметную документацию и договорные цены под собственные договоры.

При бюджетном финансировании по указанию администрации города и Министерства строительства и архитектуры Саратовской области, УКС перед утверждением ПСД проводит вневедомственную экспертизу.

— реализует свои неликвиды по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе. Данные операции не являются прочей реализацией, полученный доход — прибылью управления, денежные средства направляются на счет финансирования нецентрализованных источников для дальнейшей комплектации при завершении строительства объекта;

— приобретает, продает, берет и сдает в аренду, наем и поднаём всякого рода движимое и недвижимое имущество, распоряжается предоставленными ему земельными участками в соответствии с действующим законодательством;

— вступает в договорные отношения с юридическими и физическими лицами в целях реализации социальных программ города и увеличения объемов жилищного строительства на основе нетрадиционных внебюджетных форм, заключает договоры с другими заказчиками и долевое участие в жилищном строительстве с привлечением внебюджетных средств;

— контролирует целевое использование денежных средств;

— заключает договоры, выступает истцом и ответчиком в судах.

2.5. Имущество, переданное на баланс УКСу, может быть продано, сдано в аренду, иным способом отчуждено по распоряжению начальника департамента градостроительства и землепользования администрации города , а также начальника УКСа, при условии согласования с мэром города в соответствии с действующим законодательством.

3. Трудовой коллектив

3.1. Трудовой коллектив состоит из работников, нанимаемых в соответствии с трудовым законодательством.

3.2. Трудовые отношения регулируются действующим законодательством, Положением и внутренними актами УКСа администрации.

3.3. В случае невыполнения своих обязанностей, члены трудового коллектива несут ответственность в порядке и размерах, установленных законодательством, Положением и внутренними актами УКСа администрации.

3.4. УКС администрации не несет ответственности за действия и их последствия от действий работников, совершенных в нарушение принятых в УКСе администрации положений и правил.

3.5. Работники УКСа администрации города подлежат социальному, медицинскому и пенсионному страхованию в порядке и на условиях, установленных для рабочих и служащих действующим законодательством.

3.6. УКС администрации города обеспечивает своим работникам безопасные условия труда.

4. Имущество и финансово-хозяйственная деятельность

4.1. Имущество УКСа администрации города включает материальные ценности, денежные средства, ценные бумаги и другие объекты муниципальной собственности и образуется за счет: имущества, перешедшего от УКСа горисполкома в порядке правопреемственности;

К ведению УКСа администрации при этом относятся производственные базы № 1 и № 2, автотранспорт, помещения, занимаемые в здании «Экономбанка» и оплаченные при строительстве долевым участием органа городской исполнительной власти, инвентарь.

— средств от реализации работ, услуг, продукции;

— принятых УКСом материальных и денежных средств на основе договоров, связанных с временной или постоянной передачей имущества;

— кредитов банка и других кредиторов;

— других законных источников.

4.2. УКС администрации города осуществляет право хозяйственного ведения за закрепленным за ним городским имуществом, имеет право совершать в отношении него любые действия, в соответствии с действующим законодательством.

4.3. УКС администрации города осуществляет финансирование своей деятельности за счет технадзора бюджетных средств, нецентрализованных источников и средств от заготовительно-складских расходов до 5% сметной стоимости материалов и оборудования в текущих ценах независимо от источников финансирования объектов, которые не являются прибылью управления, а являются прямыми сметными расходами, включаются в смету объектов, а также возможно привлечение дополнительных доходов за счет выручки от реализации продукции, работ и услуг с поступлением средств на расчетный счет.

4.4. Доход УКСа администрации города направляется на возмещение материальных затрат, амортизационные отчисления, на полное восстановление фондов, оплату труда, отчислений по всем видам обязательного государственного страхования, оплату по процентам за краткосрочные кредиты банков и другие затраты, предусмотренные действующим законодательством.

4.5. Средства от аренды и иного возмездного использования имущества УКСа, находящегося в муниципальной собственности или переданного ему в хозяйственное управление или оперативное ведение, распределяется УКСом по собственному усмотрению с отнесением средств на счет финансирования нецентрализованных источников для дальнейшего использования их на оплату материалов и оборудования для дальнейшей комплектации при завершении строительства.

4.6. За счет получаемых средств формируются фонды производственного и социального развития, резервный фонд и другие.

4.7. Формы, системы и размер оплаты труда работников, а также другие виды их дохода определяются начальником УКСа, учитывая свои возможности в изыскании средств для оплаты труда с учетом осуществления финансирования объектов за счет бюджетных средств, средств ЖСК и нецентрализованных источников.

4.8. Работникам управления выплачиваются надбавки к должностным окладам в размере 6 должностных окладов в год:

— материальной помощи — в размере двух должностных окладов в год;

— премий — в размере четырех должностных окладов в год.

Данные надбавки устанавливаются дифференцировано в зависимости от работы каждого сотрудника.

4.9. Кроме того, работникам управления выплачивается ежемесячная премия в размере до 100 % должностного оклада, при условии выполнения следующих показателей:

а) качественное ведение технадзора за строительством объектов;

б) своевременная сдача перечня документов для осуществления финансирования объектов, оплаты бюджетных средств при поступлении их на счет УКСа;

в) своевременная подготовка документов по вводу объектов;

г) комплектация.

4.10. Работникам УКСа администрации города за счет собственных средств управления закупаются проездные билеты на транспорте.

4.11. УКС администрации города вправе открывать расчетные и другие счета, в учреждениях банков для хранения денежных средств и осуществления всех видов расчетных, кредитных и кассовых операций.

4.12. Работникам УКСа, выполняющим наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности), или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, устанавливаются надбавки к основному должностному окладу или производится доплата.

5. Управление

5.1. Органом управления УКСа является начальник, назначаемый мэром города.

5.2. Начальник УКСа администрации города является одновременно заместителем начальника департамента градостроительства и землепользования администрации г. Саратова.

5.3. Вся финансово-хозяйственная деятельность УКСа находится под руководством начальника УКСа администрации. Начальник действует от имени УКСа на принципах единоначалия и без доверенности. Основными функциями начальника являются:

— представительство УКСа в государственных, кооперативных и других предприятиях и организациях;

— ведение переговоров, связанных с деятельностью УКСа;

— организация структурных подразделений, разработка программы их деятельности;

— организация планирования и учета материально-технических и финансовых средств УКСа;

— обеспечение работоспособности всех подразделений УКСа;

— подписание документов, заключение договоров;

— обеспечение своевременного выполнения УКСом обязательств перед бюджетом и банком;

— формирование штата УКСа, распределение обязанностей, заключение контрактов.

Начальник издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников УКСа.

6. Контроль за деятельностью

6.1. УКС ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ.

6.2. УКС обязан представлять государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации статистической отчетности.

6.3. За искажение государственной отчетности должностные лица УКСа несут установленную законодательством материальную и уголовную ответственность.

6.4. Проверка деятельности УКСа осуществляется налоговыми, правоохранительными, антимонопольными и другими государственными органами в пределах их компетенции. Результаты проверок сообщаются УКСу.

6.5. Для осуществления проверки и ревизий финансово-хозяйственной деятельности предприятий образуется ревизионная комиссия, назначаемая администрацией города.

7. Прекращение деятельности УКСа

7.1. Прекращение деятельности УКСа может осуществляться в виде реорганизации или ликвидации. Решение о реорганизации или ликвидации принимается мэром г.Саратова, либо судом. При реорганизации, ликвидации УКСа муниципальная собственность, находящаяся в его хозяйственном ведении, остается собственностью городской администрации. Орган, принявший решение о прекращении деятельности УКСа, создает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки проведения ликвидации, а также сроки для заявления претензий кредиторов, который не может превышать 2-х месяцев с момента объявления о ликвидации. После создания ликвидационной комиссии к ней переходят все функции управления делами УКСа. Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его администрации города и органу, назначившему ликвидационную комиссию.

7.2. Реорганизация или ликвидация осуществляются в порядке, предусмотренном законодательством.

8. Порядок внесения изменений и дополнений в положение УКСа

8.1. Изменения и дополнения вносятся в Положение в установленном законодательством порядке.

Основные принципы организации управления строительством и способы его осуществления

Успешное решение задач по преодолению кризиса в экономике России непосредственно связано с эффективным функционированием ее инвестиционно-строительной сферы. Создание качествен­но нового производственного аппарата отраслей материального производства и обслуживания требует проведения большого объема работ по капитальному строительству новых предприятий, реконструкции, расширению и техническому перевооружению дей­ствующих предприятий, организаций, их основных средств. Одним из важнейших условий эффективного функционирования капитального строительства является действенность системы управления им.

Организационные формы управления капитальным строительством должны соответствовать новым современным условиям хо­зяйствования, обусловленным рыночными отношениями в эко­номике. Они должны также отражать достижения в науке и прак­тике управления, обеспечивать внедрение в практику строитель­ства достижения научно-технического прогресса, обеспечивать снижение ресурсоемкости строительства, высокие темпы производ­ства строительно-монтажных работ, своевременный ввод объектов в эксплуатацию.

Принципы организации управления строительством. Организация управления строительством базируется на соблюдении следующих принципов:

— полная материальная ответственность хозяйствующих субъектов за результаты капитального строительства;

— полная хозяйственная самостоятельность участников процесса капитального строительства;


— безусловное достижение целей капитального строительства;

— проектно-ориентированный подход к построению системы управления капитальным строительством.

Принцип полной материальной ответственности хозяйствующих субъектов за результаты капитального строительства определяет, что за конечные экономические результаты осуществления инвес­тиционных проектов полную материальную ответственность несет инвестор-заказчик. Он принимает решения по характеру, стоимо­сти, срокам строительства, реконструкции, модернизации, тех­нического перевооружения объектов, определяет их эффектив­ность. Одновременно другие участники капитального строитель­ства проектные, изыскательские, строительно-монтажные орга­низации, предприятия и организации — поставщики оборудова­ния, строительных конструкций, материалов и других ресурсов в полной мере материально отвечают по своим обязательствам в ча­сти выполнения соответствующих работ, осуществления поставок и др.


Принцип полной хозяйственной самостоятельности участников процесса капитального строительства является условием и мерой обеспечения их прав как хозяйствующих субъектов, закреплен­ных в Гражданском кодексе и других законах Российской Феде­рации.

Принцип безусловного достижения целей капитального строитель­ства в системе управления направлен на безусловное обеспечение проектных показателей по уровню и мощности создаваемых или реконструируемых, обновляемых основных средств, по капиталь­ным вложениям, срокам осуществления строительства и ввода мощностей и объектов в эксплуатацию.

Принцип проектно-ориентированного подхода к построению сис­темы управления капитальным строительством предопределяет пе­реход от ранее существовавшей ориентации инвестора-заказчика и подрядной строительной организации на выполнение соответ­ственно плана капитального строительства и программы строи­тельно-монтажных работ к управлению реализацией инвестици­онных проектов на принципах и методах проект-менеджмента. В си­стемах управления в капитальном строительстве непосредствен­ными объектами управления становятся конкретные инвестици­онные проекты.

Способы осуществления строительства. Организационные фор­мы управления капитальным строительством зависят от способа выполнения строительно-монтажных работ:

— подрядного;

— хозяйственного;

— смешанного.

При подрядном способе инвестор-заказчик заключает договор с подрядной организацией на выполнение строительно-монтажных работ. В договоре подряда определяются его предмет (объем работ, сроки их выполнения, условия оплаты и др.), права и обязанности сторон.

Инвестор-заказчик предоставляет подрядчику площадку под застройку или освобожденный объект (часть его) под реконструк­цию, модернизацию, капитальный ремонт, передает утвержденную проектную документацию, обеспечивает своевременное фи­нансирование работ, приобретает и передает в монтаж необходи­мое технологическое и другое оборудование, кабельную проду­кцию, спецматериалы, осуществляет технический контроль за хо­дом строительства и выполнением строительно-монтажных работ (не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность подряд­чика), принимает выполненные работы и оплачивает их, прини­мает завершенные строительством объекты в эксплуатацию.

Подрядчик собственными силами и средствами согласно дого­вору осуществляет производство строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и сдает их по мере вы­полнения заказчику для оплаты. По окончании всех работ на объек­тах по договору подрядчик предъявляет их к приемке в эксплуатацию.

Строительная организация, с которой инвестор-заказчик за­ключает договор подряда на строительство, называется генеральной подрядной. В качестве нее, как правило, выступают общестрои­тельные организации, выполняющие собственными силами наиболее массовые общестроительные работы.

Для выполнения отдельных работ, в частности специальных монтажных, генеральные подрядные организации вправе привлекать специализированные организации на правах субподряда. Meжду генеральным подрядчиком и субподрядными организациями заключается договор субподряда, в котором также определяются объемы выполняемых работ, сроки выполнения, их стоимость и др.

В качестве генерального подрядчика могут выступать фирмы, работающие на принципах инжиниринга, которые, располагая высококвалифицированными кадрами менеджеров и не имея собственных производственных мощностей по строительству, заключают договор генерального подряда и организуют возведение объектов с привлечением ряда различных мелких и средних строительных, монтажных и других фирм.

Такая форма организации и управления строительством достаточно распространена в зарубежных странах. В России она также должна занять свое место, учитывая то, что после ликвидации ранее существовавших строительных министерств и ведомств и проведения приватизации имущества строительно-монтажных трестов и других производственных структур в отрасли в настоящее время насчитывается более 140 тыс. строительных фирм, подавляющая часть которых относится к категории малых предприятий, по существу, не способных выступить в качестве подрядчика строительству даже относительно небольших объектов.

При хозяйственном способе производство строительно-монтажных работ осуществляется непосредственно инвестором застройщиком либо силами уже имеющихся у него собственных строительных подразделений, либо он создает их вновь на период строительства. Также для выполнения ряда работ, в частности по монтажу оборудования, санитарно-технических, вентиляционных систем и др., могут привлекаться силы и средства основных и об­служивающих производств на действующих предприятиях.

Для осуществления строительства хозяйственным способом инвестор-заказчик создает необходимую производственную базу по производству полуфабрикатов (бетонов, растворов) изделий, эксплуатации средств механизации, автомобильного транспор­та или приобретает эти средства. По окончании строительства указанная база становится ненужной и подлежит ликвидации или ее приспосабливают под другие цели. И в этом состоит не­достаток хозяйственного способа. Применяется он в большей мере не при новом строительстве, а при капитальном ремонте и тех­ническом перевооружении производств, модернизации отдель­ных объектов.

При смешанном способе осуществления строительства соединяются преимущества хозяйственного и подрядного спосо­бов. В этом случае инвестор-заказчик, сформировав команду уп­равления осуществлением строительно-технологического цикла реализации инвестиционного проекта, ее силами осуществляет организацию и управление строительством или реконструкцией объектов. Но при этом одна часть работ передается на выполнение одной или нескольким строительно-монтажным организациями по договорам подряда, а другая их часть осуществляется собственны­ми наличными силами и (или) вновь создаваемыми участками либо подразделениями строительно-монтажного производства.

Управление строительством

Управление строительством: сущность и особенности

Строительство – это сложный многофункциональный процесс, который требует исключительно ответственного подхода. Управлять таким глобальным процессом должен высококвалифицированный работник.

Определение 1

Управление строительством – это комплекс действий, направленный на оптимизацию процесса проектирования и возведение объекта строительства.

Управление занимается распределением человеческих и финансовых ресурсов, обеспечением взаимодействия между всеми задействованными в процессе, а также учетом всех факторов, которые могут повлиять на сроки или качество постройки.

Особенно большую важность управление играет при строительстве высотных зданий, где применяются особые нормы и требуется соблюдение строгого регламента.

Люди, осуществляющие управление процессом строительства, еще на проектном этапе занимается расчетами предварительной сметы, сбором разрешительных бумаг и подбором проектной организации.

Этапы управления строительством

Этапы управления строительством:

Готовые работы на аналогичную тему

  1. Приятие решений для минимизации бюджета,
  2. Распределение работ,
  3. Согласование проекта,
  4. Заключение договоров с подрядчиком,
  5. Управление текущей деятельностью,
  6. Обеспечение стройки необходимой техникой и транспортом,
  7. Надзор за проведением каждого этапа строительства,
  8. Оценка и прием качества работ,
  9. Контроль за финансами и их использованием,
  10. Ввод объекта в эксплуатацию.

В ходе всего процесса управленцами создаются финансовые отчеты, фотоотчеты, отчеты о проделанной работе, выписки и другие документы.

Планирование строительных работ на всех этапах проводится на основании опыта, знания технологий с использованием современных компьютерных средств.

В процесс управления включены такие организации как, генподрядные организации, подрядные организации для выполнения особых работ. Выбор квалифицированных специалистов одна из важнейших ступеней управления.

В процессе строительства могут происходить различные изменения, установленные госорганами, в подобных случаях очень важна скорость принятия решений.

В строительстве есть два вида управления: управление людьми и управление средствами производства. Органы строительного управления занимаются руководством организаторов производства, а те в свою очередь управляют непосредственно рабочими и средствами производства (машинами, механизмами, укладкой и монтажом строительных конструкций).

Стоит отметить, что управление строительством охватывает не только строительные операции. Управление строительством, это еще и обширная нормативная база.

Цели и задачи управления

Замечание 1

С точки зрения управления, строительство относится к динамичным, вероятностным, открытым и развивающимся системам.

Динамичная система – это система в которой происходят постоянные переходы из одного состояния в другое. В строительстве, это изменение используемых материалов, изменение местоположения рабочих.

Само по себе строительство относится к вариантной системе, так как абсолютно невозможно предугадать все, что может произойти в процессе. Будут ли соблюдены все договора подрядчиком, все ли машины будут в исправности, будут ли в работе транспорта сбои.

Строительство также является открытой системой управления, так как активно взаимодействует с внешней средой. Внешняя среда предоставляет строительству материалы, конструкции, машины, энергию, транспорт, кадры и т.п.

В управлении строительством есть свои закономерности. К ним можно отнести: целенаправленность управления, оптимальность, управляемость, соотношение управленческого персонала и рабочих и др.

Для целенаправленного управления необходимо:

  1. Определить цель управления, средства и методы ее достижения,
  2. Четко сформулировать цель управления, для ее понимания персоналом,
  3. Мотивировать рабочих на желание активно работать для достижения цели.

Классификация целей управления строительством:

  1. По времени достижения цели (перспективные, текущие, оперативные),
  2. По важности (стратегические, второстепенные),
  3. По отношению к объекту (общие и частные),
  4. По степени достижения результата (конечные и промежуточные).

В процессе управления строительством всегда пытаются достичь оптимального варианта. То есть достижение результата должно быть осуществлено с минимальными издержками материальных и трудовых ресурсов. Но, как известно, нельзя добиваться цели любыми средствами, тем более что найти идеальный вариант в этом деле практически невозможно.

Замечание 2

Управляемость – это характеристика процесса управления строительством. Она выражает отношение между управляющей способностью органов управления и сложностью самого объекта управления. Соответственно, чем сложнее объект, тем выше должна быть управляющая способность органа управления.

Принципы управления

Основными принципами управления строительством служат принцип материальной заинтересованности строительной компании, правильный подбор и расстановка рабочей силы, научность управления, сосредоточение сил на наиболее важных участках строительства, контроль за выполнением процесса.

Управление строительным процессом невозможно без заблаговременного планирования. Планированием хода строительства называется функция управления, которая направленна на разработку планов строительства объекта. Данная функция предусматривает порядок, последовательность и сроки выполнения строительных и монтажных работ.

Управленческая деятельность руководителей строится на следующих принципах:

  • Научный подход к управлению,
  • Соблюдение всех норм, предписанных государственными органами по охране труда и экологии,
  • Самоуправляемость систем,
  • Подбор и расстановка кадров,
  • Централизация управления,
  • Единоначалие,
  • Единство командования и корпоративных дух,
  • Стимулирование трудовой деятельности,
  • Свобода предпринимательской деятельности.

Управление строительством организовывается в двух направлениях:

  • Вертикальное. Управление специализированными подразделениями,
  • Горизонтальное. Управление связями между специализированными подразделениями, для обеспечения согласованной работы.

Задачи

Основные задачи Управления

 

1. Организация и участие в пределах компетенции Управления в формировании основных направлений государственной политики по вопросам деятельности Департамента.

2. Планирование и организация строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы МВД России, а также осуществление в установленном порядке строительного контроля по объектам центрального аппарата МВД России.

3. Планирование проектирования, капитального строительства, реконструкции объектов, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу, в том числе государственный оборонный заказ и федеральную целевую программу и организация капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов системы МВД России, жилищного строительства, а также осуществление в установленном порядке строительного контроля по объектам центрального аппарата МВД России, и территориального планирования.

4. Осуществление в установленном порядке в пределах компетенции Управления функций государственного заказчика, в том числе по формированию и реализации государственного оборонного заказа в части    МВД России.

5. Формирование перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы, в том числе федеральных целевых программ в установленной области деятельности и государственного оборонного заказа и  участие в обеспечении реализации данного перечня в пределах компетенции Управления.

6. Осуществление контроля за выполнением государственных заданий (контрактов) по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и вводу в эксплуатацию объектов системы МВД России, в том числе объектов центрального аппарата МВД России, в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств на государственные капитальные вложения.

7. Осуществление координации работ по соблюдению требований и нормативов по инженерно-технической укрепленности от преступных посягательств и антитеррористической защищенности объектов центрального аппарата и территориальных органов МВД России в процессе исполнения в установленном порядке надзора за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом.

8. Организация и обеспечение работы по эффективному использованию государственных инвестиций в строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов системы МВД России.

9. Обеспечение выполнения заданий государственного оборонного заказа по строительству и реконструкции объектов системы МВД России, а также планов по капитальному ремонту объектов системы МВД России, соблюдение единой политики Департамента в установленной области деятельности Управления.

10. Управление осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью федерального государственного унитарного предприятия «Ремонтно-строительное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации» и других строительных федеральных государственных унитарных предприятий, а также отделов организации капитального строительства территориальных органов системы МВД России, в пределах компетенции Управления.

11. Осуществление планирования закупок с учетом целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок и в порядке определенном законодательством Российской Федерации.

12. Осуществление закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключение соответствующих государственных контрактов (договоров) для нужд МВД России.

13. Выполнение совокупности действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МВД России, связанных с деятельностью Управления.

Главное управление капитального строительства | Управление делами Президента Российской Федерации

Является самостоятельным подразделением Управления делами Президента Российской Федерации, создано в целях организации и обеспечения контроля за осуществлением капитального строительства и реконструкции объектов Управления делами Президента Российской Федерации.

В число основных задач Главного управления капитального строительства входит организация работы и обеспечение общего оперативного руководства и контроля за деятельностью курируемых организаций строительного комплекса:

Главное управление капитального строительства для выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие полномочия:

  • разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение руководству Управления делами Президента Российской Федерации перспективные, годовые и текущие планы капитального строительства и реконструкции объектов Управления делами Президента Российской Федерации, включая программы проектно-изыскательских работ для строительства будущих лет;
  • участвует в разработке заданий на проектирование и проектной документации на объекты нового строительства и реконструкции, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций, осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при проведении проектных работ на основании заключенных договоров;
  • осуществляет рассмотрение, согласование и представление на утверждение вновь разработанной проектно-сметной документации по объектам строительства и реконструкции, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций;
  • обеспечивает проведение конкурсных торгов и аукционов для выбора подрядных организаций на проектирование и строительство объектов Управления делами Президента Российской Федерации;
  • обеспечивает исполнение работ, включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства согласно выделенных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
  • оформляет в установленном порядке с другими организациями акты передачи бюджетных ассигнований Управлению делами Президента Российской Федерации в целях своевременного и полного выполнения объемов работ для федеральных государственных нужд и эффективного использования бюджетного финансирования, выделенного на указанные цели;
  • осуществляет систематический контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при капитальном строительстве и реконструкции объектов федерального недвижимого имущества, качеством выполняемых строительно-монтажных работ, соблюдением технических условий, строительных норм и правил на указанных объектах;
  • осуществляет контроль за выполнением функций застройщика, переданных на договорной основе подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации организациям;
  • обеспечивает эффективное использование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу;
  • составляет в рамках своей компетенции сводные оперативные, статистические и другие отчеты по капитальному строительству и реконструкции, представляет эти отчеты в установленные сроки в соответствующие государственные органы и в Управление делами Президента Российской Федерации;
  • систематически проводит инвентаризацию строящихся объектов и проектно-изыскательских работ для определения объемов незавершенного строительства;
  • проводит анализ хозяйственно-финансовой деятельности подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации организаций в части использования инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции;
  • рассматривает и согласовывает в установленном порядке в Минрегионе России, Минэкономразвития России и Минфине России объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства по стройкам и объектам Управления делами Президента Российской Федерации;
  • участвует в работе соответствующих комиссий Управления делами Президента Российской Федерации, осуществляющих проверки и ревизии в подведомственных организациях.

И.о. начальника Главного управления капитального строительства: Степанов Алексей Владимирович

Каковы цели финансового управления? | Малый бизнес

Джим Вудрафф Обновлено 08 марта 2019

Ни один бизнес не может существовать без хорошего финансового управления. Это может входить в обязанности владельца или финансового директора. Но что именно такое финансовый менеджмент?

Ведение записей

Для начала управление финансами означает ведение точных учетных записей по всей деятельности компании. Эти записи используются для принятия управленческих решений, отчетов акционерам, а также отчетов и отчетов для банков и других кредиторов.Финансовые отчеты и отчеты компании составляют основу для достижения широких целей финансового менеджмента.

Финансовая информация и планирование

Теперь, когда доступна точная финансовая информация, что вы с ней делаете? Одной из функций финансового менеджмента является планирование. Это означает, что необходимо предпринимать активные действия для решения проблем роста и выявления небольших проблем, прежде чем они станут более серьезными проблемами или настроятся на бедствия.

Финансовое планирование позволяет владельцу:

  • Убедитесь, что у бизнеса всегда достаточно оборотных средств для поддержки роста запасов и дебиторской задолженности.
  • Установить цели продаж.
  • План по соблюдению федеральных и штатных налоговых правил и регулярных платежей.
  • Создайте бюджет с контрольными показателями для измерения производительности.

Контроль финансов компании

Важной задачей финансового менеджмента является внедрение железных методов контроля. Это означает, что нужно следить за каждой копейкой, которую тратит компания, чтобы убедиться, что средства не потрачены впустую.

Финансовый контроль используется для:

  • Повышение уровня прибыли с улучшенным контролем затрат.
  • Осуществить контроль по расходам на продажу и административным расходам.
  • Создание отчетов анализа коэффициентов для менеджеров.
  • Избегайте лишних покупок основных средств.
  • Проведите внутренний аудит для анализа рисков и поиска областей для улучшения.

Структура финансирования и капитала

Рост хороший, но для его поддержки требуется достаточное количество средств.Финансовый менеджер должен убедиться, что имеется достаточно средств для оплаты труда сотрудников и поставщиков, а также счета компании. Лучше одолжить или владелец должен искать больше внешних инвесторов? Финансовые менеджеры придумают ответы.

Их задача — найти подходящее сочетание капитала и долга. Поддержание удобного баланса долга к собственному капиталу является целью разумного финансового планирования. Это зависит от уровня процентных ставок, кредитоспособности компании и способности привлечь больше акционеров.

И не забывайте, что одной из целей хорошего финансового управления является обеспечение того, чтобы акционеры получали адекватную отдачу от своих инвестиций. Финансовый менеджмент — это больше, чем просто подсчет бобов. Он берет результаты бухгалтерского учета и использует их для выпуска финансовой отчетности, контроля над расходами и составления планов для поддержки будущего роста компании.

ИСТОЧНИКОВ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ НАЛИЧНЫХ ДАННЫХ в руководстве по управлению оборотным капиталом 30 июля 2020 г. — Изучите ИСТОЧНИКИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОГНОЗИРОВАНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ в руководстве по управлению оборотным капиталом (12003)

Точное прогнозирование движения денежных средств зависит от способности прогнозиста уменьшить количество наблюдаемой ошибки между прогнозными значениями и фактическими значениями, которые произошли, учитывая краткосрочный характер денежного прогноза. Поскольку большинство событий происходит в ближайшем будущем, можно подумать, что большинство финансовых транзакций можно прогнозировать очень точно.Это далеко от истины. На практике лишь немногие фирмы, если таковые имеются, могут точно прогнозировать их приток и отток. Прогноз продаж, как известно, ненадежен, поскольку фактические продажи частично зависят от факторов, которые находятся вне контроля фирмы. Изменения в маркетинге конкурентоспособных продуктов, а также изменения в общих экономических условиях могут привести к большой ошибке прогнозирования. Кроме того, мы можем отметить, что любые ошибки в прогнозе продаж оказывают многократное влияние на денежные потоки фирмы, они влияют на уровень дебиторской задолженности (и, следовательно, сборы), а также на производственные расходы (и, следовательно, выплаты).Фирма также сталкивается с неопределенностью в отношении уровня собираемости платежей. Исторически сложилось, что фирма могла собирать в среднем определенный процент своей непогашенной дебиторской задолженности за определенный период в другом конкретном периоде, но этот средний показатель содержит значительную изменчивость, а также изменяющиеся рыночные и экономические условия. может сделать экстраполяцию прошлых исторических данных в будущий период бесполезным занятием. Есть еще один источник неопределенности — неопределенность производственных затрат. Цена материала может измениться, могут возникнуть производственные проблемы, которые приведут к увеличению затрат на рабочую силу, и ошибки в самих оценках продаж обязательно будут использованы для прогнозирования ошибок при закупках — отсюда и объем кредиторской задолженности.

Неопределенность оттока капитала — один из крупнейших источников неожиданностей в прогнозировании движения денежных средств. Это неопределенность, связанная с обращением денежных средств, связанных с крупными капитальными расходами фирмы, и строительные фирмы печально известны тем, что они представляют отчеты о проделанной работе и затем ожидают немедленной оплаты. Хотя лишь небольшой процент от общих счетов фирмы приходится на программы капитального строительства, связанные с этим суммы, как правило, очень велики, но такая неожиданная статья может ухудшить тщательно составленный прогноз движения денежных средств.

КОНЦЕПЦИЯ ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ в руководстве по управлению оборотным капиталом 30 июля 2020 г. — Узнайте КОНЦЕПЦИЯ ИСТОЧНИКОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОНДОВ в руководстве по управлению оборотным капиталом (11902)

Первым шагом для анализа потоков средств является классификация бизнес-операций по источникам и видам использования средств. Обычно увеличение обязательств или уменьшение активов фирмы рассматривается как источник средств, с другой стороны, увеличение активов или уменьшение обязательств рассматривается как использование средств.

Источники и использование средств

Мы можем узнать статьи, которые являются источником или использованием средств, из сравнения балансов за две даты. Это показано ниже:

Увеличение активов и / или уменьшение обязательств = Использование (U) средств. Уменьшение обязательств и / или уменьшение активов = Источник (и) средств.

Возможно, вы заметили, что приведенный выше анализ разъясняет источники и использование средств, но это не помогает узнать их общее влияние на чистый оборотный капитал фирмы.Для этого нам нужно понять, что вызвало изменение NWC, и сумму такого изменения за период.

Изменение чистого оборотного капитала может быть как увеличением, так и уменьшением. Увеличение чистого оборотного капитала означает, что его сумма в конце периода больше, чем его сумма в начале периода. Если происходит обратное, это означает уменьшение чистого оборотного капитала.

Увеличение чистого сальдо капитала в течение периода счета означает размещение большего количества средств на сумму увеличения, следовательно, это считается использованием средств.С другой стороны, уменьшение баланса чистого оборотного капитала означает наличие средств у бизнеса; следовательно, это источник средств.

Помните:

Увеличение обязательств или уменьшение активов является источником средств. Увеличение активов или уменьшение обязательств — это использование средств. Уменьшение чистого баланса оборотного капитала в течение отчетного периода считается источником Увеличение чистых остатков оборотных средств в течение отчетного периода считается использованием средств.

Управление строительством | Полный рабочий день | Сертификат выпускника колледжа Онтарио Управление строительством | Полный рабочий день | Сертификат выпускника колледжа Онтарио

Навигация

  • О Конестоге

    Информация о кампусе и карты

    Карьера в Conestoga

    Кампус Услуги

    Свяжитесь с нами

  • Программы и Курсы

    Полная занятость

    Образовательные Пути

    Дополнительное образование

    Академическое / Служба работодателя

    школ

    Академическое партнерство

  • Прием

    Применяется к Conestoga

    Принято…Что теперь?

    Сборы и оплата

    Студенческие финансовые услуги

    Регистрация

  • Campus Life & Services

    Академика и обучение

    Кампус Услуги

fulltime ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *