Битумная мастика для асфальта – универсальная смесь холодного применения для гидроизоляции, состав и плотность по ГОСТ, правила нанесения гидроизоляционного материала

Содержание

Битумные мастики покрытие для асфальта

Появление трещин и небольших выбоин в асфальте является первым признаком потери покрытия первоначальных характеристик. Своевременное принятие мер способно исправить ситуацию, продлив жизнь поверхности. Купить качественный материал и сделать покрытие для асфальта прочным и долговечным поможет компания «Жидкий асфальт».

Битумные мастики для покрытия асфальта

Битумные мастики для покрытия асфальта

Проблемы, которые устраняет мастика для покрытия асфальта

Бытует мнение, что для ремонта асфальтового покрытия не обязательно прибегать к использованию инновационных материалов и технологий. Устранить недостатки можно самостоятельно, с помощью подручных средств: жужалки, щебня, камней, песка. На самом деле исправленные недостатки будут носить временный характер. Поэтому при первом дожде или снеге стоит ждать усугубление ситуации.

Избежать указанных проблем поможет мастика для покрытия асфальта. Особенности качественного состава и правильность нанесения средства на поверхность, сделают ее долговечной. При этом клиент может рассчитывать на минимальные денежные затраты и экономию бесценного времени.

Описание и преимущественные характеристики мастики 05

Основное предназначение мастики – повышение производительности, обеспечение прочности и надежности дорожного покрытия. Особенности материала изготовления делают его эффективным при ремонте трещин и выбоин небольшого размера. По параметрам они должны быть не более 10 см2 площадью и глубиной не более 10 мм.

Применяя битумное покрытие для асфальта, потребителю может рассчитывать на такие преимущества:

  • Простоту применения материала – пользоваться Мастикой 05 могут лица, не имеющие соответствующих знаний, которые впервые увидели средство.
  • Нанесение битумной мастики холодным способом полностью избавляет от применения дорогостоящего инструментария и оборудования.
  • Длительный срок службы асфальтового покрытия и основания дороги посредством заполнения средством трещин с целью предупреждения замерзания в них влаги.
  • Быстроту высыхания, прочность и надежность покрытия, обеспечивающим полноценность передвижения транспорта с высокими параметрами грузоподъемности.

Выбрав в качестве основного материала для заделывания трещин мастику, можно рассчитывать на приобретение асфальтом приятного ухоженного вида. Узнать количество расхода, особенности качественных характеристик можно посредством получения консультации в компании «Жидкий асфальт».

Преимущества применения битумного покрытия для асфальта

Преимущества применения битумного покрытия для асфальта

Причины, по которым стоит выбрать компанию «Жидкий асфальт»

Первое знакомство с продукцией компании гарантирует прекрасное впечатление. Безупречное качество, многообразие выбора товара, индивидуальное отношение к каждому клиенту, возможность бесплатного консультирования по проблемным вопросам – минимальный перечень услуг, на которые могут рассчитывать постоянные и потенциальные покупатели. Узнать информацию можно посредством телефонного звонка и в онлайн-режиме. Работа по наличному и безналичному расчету упростит процедуру оплаты и ускорит процесс ремонта дороги.

Мы знаем, как добиться максимальной качественность асфальтового покрытия, как пользоваться и хранить мастику, какой материал добавить для повышения параметров сцепляемости.

Заключение

Битумная мастика – лучшее средство для ремонта мелких и глубоких трещин, избавления от выбоин. Использование средства не требует специальных знаний и наличия дорогостоящего оборудования. Купить товар и получить профессиональную помощь можно, воспользовавшись услугами компании Жидкий асфальт».

Мастика для ремонта асфальта 05 и заливки трещин

Мастика для ремонта асфальта представляет собой универсальный состав, который применяют для ремонта асфальта. С ее помощью удается значительно повысить производительность при выполнении ремонта дорог, а качество процесса заметно улучшается.

Где применяется мастика

Основная функция состава – заполнение трещин и мелких выбоин, появившихся в асфальтовом покрытии во время эксплуатации. Через некоторое время после проведения работ жидкая мастика застывает, делает асфальтовое покрытие крепче и продлевает срок его службы. Для получения хорошего результата работать рекомендуется с углублениями, размер которых не превышает по площади 10 см2, глубина не более 10 мм.

Мастика 05 жидкий асфальт защищает дорожное полотно от проникновения внутрь жидкости, осадков, дополнительно усиливая крепость и увеличивая сроки эксплуатации. Работа с составом не требует особых навыков, не понадобится и специального дорогостоящего оборудования. Процесс заделки выполняется с применением холодной мастики. В свежеуложенном виде она придает дорогам аккуратную, приятную внешность, поверхность получается ровной и гладкой.

Как использовать состав для ремонта дорог

Мастика для заливки трещин в асфальте должна использоваться следующим образом:

  • Участок, где будут проводиться работы, огораживается для прекращения движения по нему.
  • Поверхность подсушивается и тщательно очищается от загрязнений.
  • Мастика наносится в несколько слоев, каждый последующий – после тщательного просушивания предыдущего.
  • После аккуратного заполнения трещин выполняется выравнивание поверхности.
  • Чтобы отремонтированный асфальт смог дольше прослужить, рекомендуется покрыть тонким слоем мастики весь участок.

Битумный состав нельзя хранить при температуре ниже +5 градусов, нельзя замораживать. Работы вести только при плюсовой температуре. Если необходимо выполнить ремонт при отрицательной температуре воздуха, мастику понадобится прогревать до 40 градусов.

Плюсы Мастики 05

Плюсы Мастики 05

Плюсы использования мастики 05

Битумная мастика для заделки трещин в асфальте имеет значительные преимущества в сравнении с прочими материалами, которые используют для дорожного ремонта. Его состав снабжен компонентами, препятствующими появлению плесени и грибка. После нанесения мастика не вздувается, на поверхности асфальта образуется сплошная пленка, не имеющая отверстий и стыков.

Битумный состав хорошо переносит не только повышенную влажность, но и температурные перепады.

Плюсы мастики таковы:

  • Удобно наносить на поверхность.
  • Для получения нужного цвета можно добавить красящее вещество.
  • Возможно менять консистенцию вещества – для этого мастику смешивают со специальным растворителем.

После того, как мастика полностью высыхает, образуется стойкий гидроизолирующий слой. Используя битумный состав в соответствии с инструкцией, можно значительно увеличить срок эксплуатации дорожных полотен.

Битумная мастика холодное применение Мастики 05 в Москве

Желаете, чтобы асфальтовое покрытие прослужило долго без потери первоначальных характеристик, предлагаем воспользоваться услугами компании «ЖидкийАсфальт». Материалы и инструменты, предлагаемые фирмой отличаются высокими качественными параметрами, не вызывают проблем у пользователей. Битумная мастика применение, которой можно узнать из инструкции, является прямым подтверждением указанному факту.

Инструкция по применению битумной мастики 05 от компании «ЖидкийАсфальт»

Инструкция по применению битумной мастики 05 от компании «ЖидкийАсфальт»

Проблемы работы с другими материалами

Асфальтирование посредством использования песка, цемента и смолы осталось в предыдущем веке. Сегодня методику можно назвать нецелесообразной в силу появления множества недостатков. Мастика битумная холодного применения способна ускорить процесс асфальтирования, сделать дорожное покрытие качественным и долговечным. При этом не обязательно привлечение труда специалистов, что делает работы экономически выгодными.

Мастика битумная способ применения

Мастика по предотвращению дефектов дорожного асфальтового покрытия предусматривает следующее применение:

  • Мастика битумная способ применения, которой предназначен для устранения трещин и небольших ям предполагает предварительную очистку поверхности от мусора, растений и другого сора.
  • После очистки поверхность высушивается.
  • Работы проводятся при отсутствии дождей не менее суток и при температуре воздуха не менее 5 градусов тепла.
  • Мастика битумная инструкция по применению предусматривает нанесение нескольких слоев, каждый из которых должен подвергаться подсушиванию.

Мастика битумная способ применения

Мастика битумная способ применения
  • Заполнение ям и трещин проводится тщательно и аккуратно, по продолжительности не занимает много времени.
  • После заполнения трещин/поверхности, срок высыхания материала составляет 3-4 часа (потемнение верхнего слоя свидетельствует о прекращении процесса).
  • После сушки профессионалы рекомендуют воспользоваться защитной мастикой 02, которая укрепить поверхность и сделает его долговечным.

Применение во время работ гладилки является гарантией идеально ровной поверхности. Купить инструмент можно, воспользовавшись предложениями компании «ЖидкийАсфальт».

Плюсы сотрудничества с нами

Команда профессионалов гарантирует индивидуальное отношение к клиентам, предоставление правдивой информации, бесплатной консультации и юридической помощи.

Предлагаемый товар является исключительно оригинальным, обещает стопроцентную успешность результата. Расчет с продавцом проводится наличным и безналичным способом. При необходимости возможна доставка.

Плюсы сотрудничества с компанией «ЖидкийАсфальт»

Плюсы сотрудничества с компанией «ЖидкийАсфальт»

Если вы не уверены в правильности выполнения работ, команда компании готова выполнить их самостоятельно. При этом клиент может рассчитывать на точность исполнения условий договора и отсутствие недостатков.

Заключение

Правильное применение битумной мастики 05 подразумевает точное соблюдение инструкции. При появлении вопросов, касающихся качественных характеристик и работ, связанных с материалом, специалисты компании «ЖидкийАсфальт» готовы оказать профессиональную помощь и другую поддержку.

Для нас главное пожелания и требования клиента. Гибкая система ценообразования, успешная деятельность и большое количество клиентов являются прямым подтверждением указанному факту.

Производство герметика и мастики для асфальта

Компания «МОБИТЕХ» – это отечественный производитель битумных материалов, выпускаемых под торговой маркой «Жидкий Асфальт» для быстрого ремонта асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, парковок, площадей, тротуаров и дорог с низкой интенсивностью движения. Все разработанные составы имеют соответствующую сертификацию и показали большую эффективность в «полевых условиях». Примеры реализованных проектов представлены в портфолио на сайте.

Мы не только производим такие средства, как герметизирующее покрытие для асфальта Защита 02, холодные битумные мастики Мастика 03 и Мастика 05, но и предоставляем широкий спектр услуг по ремонту:

  • ямочный ремонт;
  • герметизация асфальтобетонных покрытий;
  • ремонт трещин и других повреждений;
  • улучшение внешнего вида старого асфальтового покрытия и т.д.

Оценку объема работ, стоимость материалов и итоговую смету мы подготавливаем абсолютно БЕСПЛАТНО. Позвоните нам по указанным на сайте контактным данным, оставьте свой номер телефона или приходите в наш офис – мы подробно расскажем о все услугах, которые предлагаем.

Опыт

Компания «МОБИТЕХ» осуществляет изготовление холодных битумных материалов «Жидкий Асфальт» на протяжении многих лет. Наша продукция и результаты деятельности нашли большой отклик не только среди клиентов, но строительных компаний и конкурентов. Мы собрали в своей команде только квалифицированных сотрудников, которые, к тому же, ежегодно проходят профильные семинары, курсы. Профессиональные навыки, не только теоретический, но и практический опыт, позволяют нам решать нестандартные и сложные задачи. Свои главные разработки – Мастика 05 (состав для широких трещин шпателем), Мастика 03 (жидкая холодная мастика для заполнения трещин тонких (волосяных) трещин) и Защита 02 (герметизирующее покрытие) мы попытались сделать максимально простыми в использовании, чтобы любой человек, не имеющий какого-либо опыта, мог воспользоваться ими и отремонтировать свой придомовой участок.

Корректность, компетентность и абсолютная прозрачность

Отличительной чертой компании «МОБИТЕХ» является индивидуальный подход к каждому проекту. Мы предоставляем свои услуги, как частным клиентам, так и государственным. Бюджетные организации заключают с нами договора через Портал поставщиков г. Москвы zakupki.mos.ru. Наша компания готова выполнить любой заказ, но благодаря налаженной технологии, мы это можем сделать максимально быстро и точно в срок.

Представленные в ассортименте «Жидкий Асфальт» материалы для ремонта асфальтобетона отличаются экономичностью, например, 1 ведра герметизирующего средства может хватить на 25-30 квадратных метров площади. С учетом того факта, что на укладку и производство обычного асфальта технология требует применение специализированной техники, уменьшить затраты с холодными эмульсиями можно в разы.

Все цены на нашу продукцию и услуги оговариваются на этапе заключения договора на поставку или выполнение работ. Никаких скрытых платежей и завышения стоимости. Мы дорожим своими клиентами и считаем, что репутация дороже сиюминутной выгоды. Каждый проект наши сотрудники выполняют максимального качественно, что позволяет нам гордиться итогами своей работы.

Производство холодного асфальта

Компания «Жидкий Асфальт» имеет свое производство асфальта в Москве. Мы не пользуемся услугами посредников, что отражается на стоимости материалов. Если вы хотите приобрести наши битумные смеси, то забрать свой заказ можно самостоятельно. Также же мы можем помочь в организации доставки. При ремонте дорожных покрытий силами нашей компании, доставка всех материалов осуществляется нами самостоятельно.

Остались вопросы или интересует на производство холодного асфальта актуальная цена – позвоните нам или оставьте свои контакты.

Чем и как заделать трещины в асфальте своими руками

Трещины возникают из-за нарушения технологии укладки асфальта или чрезмерных нагрузок. Устранять дефекты необходимо как можно быстрее, пока вода и другие негативные факторы не усугубили проблему. Вопрос о том, чем заделать трещины в асфальте, актуален не только среди автодорожных компаний. С этой проблемой также сталкиваются владельцы приусадебных участков с асфальтовыми дорожками.

Способы ремонта асфальтового покрытия

Дефекты устраняются битумом, эмульсиями или герметиками. Чем именно – зависит от размеров трещины. Сравнительно небольшие (шириной до 1 см) легко заделать герметиком. Уже через 4-6 часов покрытие будет как новенькое! Единственный недостаток герметиков – высокая стоимость.

Битум является одним из самых надежных решений, однако перед применением этого материала необходимо создать определенные условия. После очистки поверхности трещина прогревается, и только потом туда заливается смесь. Работы рекомендуется проводить летом в теплую погоду. Битум обязательно разогревать до высоких температур из-за твердого агрегатного состояния – залить застывший материал в трещину просто невозможно. Вы хотите узнать, чем заделать трещины в асфальте своими руками с минимумом трудозатрат? Точно не битумом.

Даже битумные эмульсии намного удобнее в применении. Во-первых, их не нужно разогревать до высоких температур, как битум. Во-вторых, эмульсии имеют низкую степень вязкости и их разрешено наносить даже на мокрое основание.

Преимущества применения мастики 05

Преимущества применения мастики 05

Решение Мастика 05

Вы собираетесь сделать ремонт трещин асфальта своими руками без посторонней помощи? Обратите внимание на популярное решение – битумную Мастику 05, предназначенную для устранения трещин глубиной и шириной до 10 см. Мастика наносится в холодном виде. Расход составляется 10 л. на 100 м. трещин. Теперь вы знаете, чем заделать трещины в асфальте своими руками – многие эксперты рекомендуют Мастику 05, как один из самых надежных и удобных в применении материалов.

Вы хотите обеспечить эстетичность асфальтового покрытия на долгие годы? Тогда после заделки трещин обработайте поверхность финишным защитным средством, например, Защита 02. Этот состав защищает полотно от негативного воздействия влаги и перепадов температуры. Рекомендуемая толщина защитного слоя составляет до 3 мм. Расход – 1 ведро на 15-30 кв. м. покрытия. Теперь вы знаете, чем залить трещины в асфальте после основной обработки. Использование финишных защитных смесей не обязательно, однако позволяет значительно продлить срок службы покрытия.

что это, виды, характеристики, правила применения

Мастики из самых разных материалов уже не одно десятилетие служат ценным строительным материалом для отделочных работ. Ими приклеивают и ремонтируют кровли, используют в качестве качественного финишного слоя. Причем вполне долговечного и надежного!

Особенно, когда в качестве такого покрытия выступает битумная мастика с модифицирующими материалами. Сфера ее применения достаточно широка, и есть много тонкостей и нюансов в выборе такого материала, о которых вам стоит знать.

На сегодняшний день битумная гидроизоляция в РФ – один из самых емких и популярных сегментов рынка. Причем куда более значимый, чем рынок цементных и полимерных составов, и даже универсальной жидкой резине пока до этого далеко. Все дело в особых свойствах битума: отличная адгезия почти к любому материалу и полная водонепроницаемость.

Все это благодаря тому, что битумные герметики непористые, а потому воде в них просто некуда проникать. При этом битум эластичный и прочный, и отлично себя показывает в ситуациях динамической нагрузки (когда шов слегка сжимается и расширяется введу изменения температуры).

Благодаря современных технологиям сегодня выпускают битумную мастику, шпатлевку, праймер и герметики. Причем неопытный человек сходу может растеряться при выборе и не знать, для какой задачи что предназначено. Поэтому советуем вам для начала посмотреть это видео, которое поможет разобраться, как отличить мастику от ее производных:

Современная битумная мастика для кровли – это пластичный гидроизоляционный материал, который производят на основе синтетической и органической основе с добавками. Благодаря тому, что их состав был модифицирован современными химическими и органическими соединениями, хорошо переносят жару и мороз.

Во все времена битумная мастика для гидроизоляции отличалась от других аналогов тем, что ее разрешено наносить на ржавую или влажную поверхность. А качественная мастика хороша прежде всего тем, что быстро высыхает и содержит армирующие волокна. Зачем они нужны? Позволяют компенсировать сильные колебания.

Все поставляемые на рынок битумные мастики делятся по своему составу на такие виды:

  • По исходному материалу мастика делится на битумно-резиновую, битумно-эмульсионную, битумно-полимерную или чисто битумную.
  • По разбавляющему составу мастики делятся на водные, с органическими растворителями или жидкими органическими веществами.
  • По характеру отверждения – на отверждаемые и неотверждаемые (да, есть и такие!).
  • По своему назначению – на приклеивания рулонных или других видов кровли, и для обмазывания и устройства гидроизоляции.
  • По способу нанесения: горячие (или предварительно подогреваемые) и холодные, которые подогревать не нужно, т.к. в них есть летучие эмульсионные составы. В качестве таких составов используется мазут, разные нефтяные масла, керосин, бензин и лигроин.

И вся эта приведенная информация по видам важно не только специалистам, но и простым обывателям, которые приобретают мастику для ремонта крыши своего дома. Ведь от вида зависит то, как наносить мастику, в каких условиях с ней можно работать и как именно она поведет себя в будущем!

Виды мастики по методу нанесения: холодные и горячие

Вы наверняка уже слышали про то, что битумные мастики есть «горячие» и «холодные». Первые следует предварительно разогревать на огне, а вторые наносят сразу на поверхность без какой-либо предварительной подготовки. И у обоих мастик практически разная сфера применения:

Виды кровельных битумных мастикВиды кровельных битумных мастик

Так, горячие чаще всего используют для приклеивания рулонных материалов, битумным или дегтевых. Также такой мастикой склеивают между собой многослойный кровельный ковер. Поэтому к составу есть свои важные требования: быть полностью однородным и оставаться твердым в нормальном диапазоне температур.

При этом важно, чтобы и при 100°С мастика не изменяла однородность своего состава и не вспенивалась, а при нагревании в процессе монтажа до стандартных 160-180°С легко растекалась по поверхности и образовывала слой до 2 мм. Понятно, что горячую мастику на вертикальные элементы крыши не льют – нет смысла.

Вот как раз для этой задачи и нужны холодные мастики. Их изготавливают на основе битумных паст с применением жидких вяжущих веществ. Для асфальтовых мастик это вода, а для кровельных масла, лигроин или керосин (в основном).

В этом плане холодные мастики также делят на продукт физического или химического отверждения. В первом случае высыхание идет за счет того, что испаряется вода или растворитель, во втором – благодаря внутренним химическим процессам. На что это влияет? На запах, ведь если из мастики выходит растворитель, это будет существенно ощутимо.

Мастики на воде и растворителе сразу готовы к применению и особенно ценятся в качестве обмазочной гидроизоляции. Их считают безопасными в плане пожара или ожогов.

Еще один плюс: мастики на растворителях разрешено использовать при отрицательной температуре, хотя и не рекомендуется, ведь тогда битум становится вязким и проблемным в нанесении. Кроме того, при температуре меньше 0°С на любой обрабатываемой поверхности уже есть лед, хотя и не всегда заметный для глаз, а это значительно ухудшает адгезию. Да и времени на высыхание мастики уже понадобится значительно больше.

Холодные мастики тоже применимы для склеивания кровельных и гидроизоляционных материалов, как и для обмазочной гидроизоляции. Также ими удобно заполнять деформационные швы на крыши. В отличие от горячей, холодную мастику наносят слоем в 1 мм.

Стоит ли говорить, насколько удобнее работать с холодной мастикой, в отличие от горячей! Но в любом случае и горячая, и холодная мастика образовывают сплошное, монолитное и бесшовное покрытие.

Просто битумная мастика холодного применения более экологична, а потому ее чаще используют во внутренних помещениях дома, не беспокоясь о взрывоопасности и пожаре. Но, т.к. воды в такой мастике нет, то битумная эмульсия при отрицательных температурах ведет себя неустойчиво (говоря простым языком, разлагается). А потому работать с ней можно только при температуре выше, чем 5-10°С.

Виды мастики по содержанию: эластичность vs. устойчивость

Качество мастики напрямую зависит от того, какие вещества в ней содержатся помимо битума: смолы, минеральные масла, парафин, карбен и карбоиды, или асфальтогеновые кислоты. Наиболее популярные такие виды:

Обзор современных битумных мастикОбзор современных битумных мастик

Начнем с битумно-каучуковой мастики, которая хороша тем, что не содержит растворителей. Для крыши она не очень подходит, больше для подвалов и гаражей, когда нужна только легкая гидроизоляция.

Появилась также такая революционная формула, как соединение битумо со смолой. Это тиксотропный состав у битумных мастик, который обладает замечательными антикоррозийными и антигравийными свойствами. Настолько, что успешно применяется для защиты днища автомобиля от попадания острых камней!

Именно благодаря тиксотропным свойствам мастика и не будет стекать с вертикальных поверхностей. Поэтому для неровной и проблемной поверхности кровли берут мастику с такими свойствами – это важно!

В итоге получается плотное и эластичное покрытие, наиболее стойкое к растрескиванию от мороза среди всех других вариантов. Причем тиксотропная мастика ко всему еще и способна затягивать трещины своего слоя до 5 мм, так сказать, «заживлять».

Быстро набирает также популярность эластичная битумно-каучуковая мастика, которая поставляется в виде густой замазки. Все дело в том, что она насыщена армирующими волокнами. Такая мастика идеально подходит для ремонта царапин и трещин кровельного покрытия, а также уплотнения между кровлей и цементом.

Используют ее также для так называемой тяжелой гидроизоляции фундамента (по европейской классификации). А благодаря наличию каучука мастика поверхность получается эластичной, легко компенсирует подвижности поверхностей до 5 мм. Еще один приятный бонус: высыхает такая мастика всего за 3-4 часа. Посмотрите, как отличается такая мастика (слева) от обычной (справа) по своей густоте и консистенции:

Как работать с битумной мастикой?Как работать с битумной мастикой?Подготовка битумной мастики своими рукамиПодготовка битумной мастики своими руками

Есть и такой вид, как битумно-полимерная мастика – «жидкая резина», как ее ошибочно называют в народе ( у того материала совсем другой химический состав). Такая мастика по густоте такая же, как и каучуковая. И замечательно подходит для заделки швов:

Как заделать швы при помощи битумной мастики?Как заделать швы при помощи битумной мастики?

У битумно-полимерной мастики – отличные показатели по растяжению и эластичности, что заметно даже при ее нанесении еще в сыром виде:

Как применить битумную мастику для ремонта крыши?Как применить битумную мастику для ремонта крыши?

И, наконец, новинка рынка – битумно-алюминиевая мастика. Это качественная каучуковая эмульсия, наполненная пигментом алюминия.

Как вы уже догадались, она образует покрытие красивого серебряного цвета, но кроме декоративной функции на все 100% справляется и с защитной. В отличие от всех предыдущих вариантов, такая мастика отражает солнечный свет, а потому куда меньше нагревается на солнце (что для битума очень важно).

Наверняка вы уже не раз слышали о том, с какими проблемами иногда сталкиваются кровельщики: порой мастики не сохнут (вообще!), трудно наносятся, издают невыносимый запах и стекают.

Все дело в том, что в нашей стране все битумные мастики условно делят на три ценовых сегмента. По сути, все характеристики битумной мастики напрямую зависят от того, в какой ценовой политике она находится, и кто ее производитель.

Премиум-сегмент, в который входят продукты от отечественного и иностранного производителя, это качественные мастики, долговечные и морозостойкие. Часть из них даже модифицированы SBS-каучуком. Быстро высыхают и отлично держатся, потому что изготовлены на основе битума марки не ниже БН 70/30.

К слову, чтобы вы немного разбирались в качестве приобретаемой мастики, подскажем вам расшифровку этого значения: 70 здесь означает теплостойкость (температуру размягчения), а 30 – то, при какой температуре в мастику способна проникнуть игла (механическая стойкость). И, наконец, мастики премиум-класса содержат относительно нетоксичные нефтяные растворители.

Битумные мастики среднего ценового сегмента сегодня производят семь известных российских производителей. Откровенно говоря, это мастики среднего качества, на основе битума начиная с марки БН 50/50, изредка с добавками каучука. В них используются дешевые нефтяные растворители, а потому обмазанная поверхность будет сохнуть 24-72 часа на каждый слой. Вот именно от этих мастик идет такой неприятный резкий запах.

Но совсем негативную репутацию получили самые дешевые мастики, которые, как говорится, бросают тень вообще на весь сегмент битумной гидроизоляции. Они вообще не отвечают ни одному требованию ГОСТов, и похожи на обычные мастики только цветом.

Именно эти мастики почти не сохнут и совершенно бестолковые в качестве ремонтируемого материала. Откуда такие вообще берутся, спросите вы? На самом деле, у них тоже есть своя сфера применения. Изготавливают такие мастики из всего одной фракции нефти, называемой гудроном, и в качестве добавки доливают немного настоящего строительного битума.

В итоге такая мастика даже после отверждения стекает с поверхность с углом наклона 30° (что совсем немного), сохнет больше недели и все равно остается липкой, и каждый сезон требует своего обновления. Поверхности дешевые мастики вообще не склеивают, токсичны и издают ужасный запах.

А самое печальное в том, что в итоге, если вы решите перемазать все заново нормальной мастикой, эту придется соскабливать вручную до нуля. Почему нельзя оставить? Дело в том, что у плохих мастик такая же и адгезия, и заливка новой полости под ней не заполнит.

Вот как выглядит такая мастика через год после нанесения:

Признаки качественной битумной мастикиПризнаки качественной битумной мастики

Дело в том, что к кровельной битумной мастике предъявляются повышенные требования по морозостойкости и атмосферостойкости. Вот почему именно эту категорию специально дополнительно модифицируют таким эластомером, как SBS – бутадиен-стирольным каучуком.

Это позволяет мастике не растрескиваться со временем, особенно в периоды мороза. Учитывают ли все эти особенности производители дешевых мастик? Тот еще вопрос.

Давайте перечислим основные сферы строительства, где сегодня применяют битумную мастику:

  1. Бесшовная гидроизоляция. Речь идет о гидроизоляции фундаментов и свай, а также обустройстве монолитной мастичной кровли).
  2. Ремонт и герметизация трещин в почти любой кровле, ремонт рулонных покрытий.
  3. Приклеивание кровельных материалов, как битумная черепица и рубероид, а также фиксация пенополистирола к фундаменту дома.
  4. Внутренняя гидроизоляция дома: подвали, санузлы и стяжки.

И это важный момент: битумные мастики применяются не только на кровле, но и для гидроизоляции фундамента, и далеко не всегда составы, разработанные для одной задачи, подходят для другой!

Гидроизоляция фундамента дома при помощи мастикиГидроизоляция фундамента дома при помощи мастики

Устройство мастичной кровли

Битумную мастику еще в жидком виде наносят на основание, и в процессе застывания та образует собой прочную гидроизоляционную пленку без швов. Для кровли такое качество незаменимо. У кровли благодаря этому появляются защитные свойства, отличная гидроизоляция и высокая адгезия.

Хорошая мастика со временем не разрушается от ультрафиолетовых лучшей и не становится хрупкой от мороза:

Как обмазать кровлю битумной мастику?Как обмазать кровлю битумной мастику?

Сразу оговоримся, что большинство профессиональных кровельщиков убеждены, что надежная битумная кровля невозможна без армирования. Одна из самых проверенных технологий – это укладка армирующей сетки.

Для этого нужно сначала хорошо очистить поверхность крыши, обработать ее праймером, уложить сетку и залить ее мастикой в два слоя:

Устройство кровли из битумной мастики с армированием Устройство кровли из битумной мастики с армированием

Горячая мастика из битума применяется для укладки кровельной мембраны по такой технологии:

  • Шаг 1. Первый слой мембраны укладывают на битум.
  • Шаг 2. Делают надрез в месте шва.
  • Шаг 3. Приложите поверх горячего битума ленту, тканевыми вставками вверх. Прижмите ее так, чтобы эти вставки с нижней стороны полностью пропитались битумом.
  • Шаг 4. Теперь укладывают второй слой, так, чтобы мембрана покрыла 10-20 мм ленты. При этом под тканевые вставки мембраны льют горячий битум.

Главное при всем этом – личная безопасность, ведь горячая мастика способна оставить серьезные ожоги.

Ремонт кровли: описание процесса в деталях

Битумная мастика просто незаменима для срочного ремонта кровли. В этом случае любые другие материалы обычно не справляются, ведь постоянно идущий дождь доставляет немало проблем, а течь остановить нужно. Например, локальные повреждения на ондулине чаще всего ликвидируют именно битумной мастикой, которую дополнительно армируют стеклотканью.

Вот как чинят поврежденный участок кровли при помощи холодной битумной мастики:

  • Шаг 1. Вздувшийся участок разрежьте крест-накрест и отогните края при помощи шпателя.
  • Шаг 2. Внутрь поврежденного места нанесите достаточное количество мастики.
  • Шаг 3. Прижмите края разреза к центру слоя.

По необходимости ставят новую заплатку и армируют ее дополнительно строительной сеткой:

Как сделать заплатку из битума для ремонта крышиКак сделать заплатку из битума для ремонта крыши

Если ремонтировать нужно металлическую поверхность, тогда действуйте по такой инструкции:

  • Шаг 1. Очистите металлические части кровли от ржавчины, органических загрязнителей и масляных пятен.
  • Шаг 2. Наносите первый слой мастики кистью или широкой щеткой (лучше грубой).
  • Шаг 3. Теперь – второй слой, при помощи кисти или напыления.

При этом следите за тем, чтобы все трещины и швы были заполнены и обмазаны, но при этом толщина одного слоя не превышала 4 мм.

Также мастикой обмазывают проходные элементы кровли:

Гидроизоляция кровельных проходов при помощи мастикиГидроизоляция кровельных проходов при помощи мастики

А теперь – о сложностях. В процессе работы с битумной мастикой вы столкнетесь с такой сложностью, как стремление достичь примерно одинаковой толщины покрытия. Если вы заранее не подготовите для этой цели основание, то впоследствии намучаетесь. А поэтому крышу нужно очистить и тщательно выровнять строительными мастиками и герметиками.

Тогда весь последующий процесс будет легким, особенно, если вы собираетесь работать с валиками, а не кисточкой. Хотя, справедливости ради отметим, что битумная мастика не боится ни ям, ни выбоин, ни перепадов, и прекрасно держится даже не вертикальной поверхности. Но именно в таких проблемных местах будет застаиваться вода.

Если мастику вы поставите на какое-то время в гараж или другое непрогреваемое помещение, она изменит свою консистенцию и станет более густой. Поэтому перед началом работ ее желательно разогреть, можно даже на костре, если у вас есть в чем.

Еще, как вы помните, бюджетная мастика от качественной отличается составом, и нередко бывает, что она слишком густая для определенной работы, и ее приходится постоянно разбавлять в процессе. Стоит ли говорить о том, каким разнородным изначально получится слой, и насколько неравномерно он ляжет. Как вариант такую мастику можно не разбавлять, а разогреть – от этого она тоже станет более текучей.

Кстати, и дорогую мастику не стоит разводить каким-либо растворителем, даже уайт-спиритом, который иногда разрешает производитель. Дело в том, что от этого битумный состав меняется, происходят некоторые химические процессы и результат может совсем не порадовать.

Куда более рационально поставить банку с мастикой на водяную баню, т.е. в таз с водой на газу, и перемешивать, пока консистенция не станет однородной (20-30). Или поступить хитро, как предприимчивые кровельщики: оставить банку с мастикой на 2-3 час под палящими солнечными лучами (если работаете летом). За это время мастика в металлической банке подогреется сама, и наносить ее станет намного легче.

Надеемся, мы помогли вам нашими советами по работе с битумной мастикой, и теперь процесс изоляции кровли станет намного приятнее! Расскажите в комментариях, что из статьи вам было интересно узнать, и как именно вы будете применять это на практике.

Мастика битумно-полимерная горячего применения дорожная СПБ

Битумно-полимерная мастика — это специальный гидроизоляционный материал, в его основе лежит нефтяной битум, кроме этого в ней присутствуют различные минеральные составляющие и пластификаторы, растворитель. Битумно-полимерная мастика горящего применения состоят из наполнителя и битумно-полимерного вяжущего, использовать ее можно только в горячем состоянии.

Битумно-полимерный герметик для заполнения швов

Битумно-полимерный герметик – это однокомпонентный материал для горячего применения, он состоит из нефтяного битума с модификацией искусственным каучуком и различных технологических добавок. Герметик битумно-полимерный можно использовать в широком температурном диапазоне, он очень эластичен, довольно быстро твердеет и не имеет усадки. Этот материал используется для заливки деформационных швов в случае, когда не возможно провести ремонт трещин без разделки

Дорожная битумная мастика

Мастика дорожная битумная полимерная – это тягучая масса, имеющая черный цвет, она обладает однородной структурой, в состав которой входят нефтяные дорожные битумы, адгезионные присадки, полимеры, пластификатор и наполнители. Дорожная битумная мастика обладает высокими склеивающими свойствами, что часто используется при склеивании ослабленных кромок асфальта. Битумно-полимерная мастика сильно снижает уровень вибрации, тем самым предотвращая появление трещин на бетонных и асфальтобетонных покрытиях. В технологическом плане использование материала такого типа не требует специализированных знаний и навыков, разогретая до оптимальной температуры мастика битумно-полимерная горячая наносится на асфальтобетонные швы и другие мести расслоения с помощью заливщика швов. Уже через один час обработанную поверхность можно эксплуатировать.

Битумно-полимерная мастика, область применения

Мастика дорожная битумная полимерная имеет широкий спектр применения и отличается высокой степенью универсальности. Чаще всего битумно-полимерная мастика используется в следующих случаях:

  • В качестве заполнителя трещин и швов, как в монолитных, так и в сборных железобетонных конструкциях и так далее.
  • Во время проведения ремонта асфальта и бетонных покрытий (как герметизирующее средство).
  • Как гидроизоляционный материал для покрытия плоских кровель.
  • Во время монтажа сборных тротуарных блоков, для их гидроизоляции.
  • Во время работ по созданию дренажей на мостах и путепроводах и деформационных швов.
  • Во время монтажа трамвайных рельс, в местах их соприкосновения с асфальтобетонным покрытием.
  • Как материал покрытия мостов, аэродромов, дорог и так далее.

Битумно-полимерная мастика, технология применения

Компания ООО «АэроПлан ПРО» является официальным дилером завода производителя мастики битумно-полимерной, поэтому мы уверены, что наши товары качественные.

Битумно-полимерная мастика имеет эффективную температуру применения, как правило это 170-190 градусов, поэтому очень важно грамотно подготовить заливочную массу, не перегрев ее. В случае перегрева мастика впадет в состояние, когда ее главный компонент — пластификатор, начнет стремительно терять свои свойства. Именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем пользоваться котлами заливщиками, предназначенными для равномерного автоматического нагрева мастики до рабочей температуры.

В целом битумно-полимерный герметик имеет следующую технологию применения:

  1. Очищаем материал от упаковки, разогреваем до рабочей температуры.
  2. Поверхность основания, на которую будет наноситься битумно-полимерная мастика, необходимо очистить от грязи, пыли, нефтепродуктов и жиров, воды и снега.
  3. Разогретую битумно-полимерную мастику наносим при помощи специального заливщика швов или вручную с использованием тары в виде леек.
  4. Тщательно заполняем трещины, так чтобы после их обработки битумно-полимерная мастика отступала от поверхности на 4-5 мм.
  5. Для более качественной защиты только что нанесенного слоя битумно-полимерной мастики, посыпаем ее минеральной крошкой.
  6. Движение по покрытию, обработанному битумно-полимерной мастикой можно открыть через один максимум два часа.

Преимущества битумно-полимерной мастики

Мастика герметизирующая битумно-полимерная горячая имеет целый ряд положительных свойств, к ним в первую очередь относятся:

  • Обладает повышенной стойкостью к расплавлению.
  • Хорошая проникающая способность.
  • Она не растрескивается и имеет высокие прочностные характеристики.
  • Она атмосферостойкая.
  • Хорошо противостоит кислотным, щелочным и других опасным средам.
  • Имеет повышенную теплостойкость.

Помимо этого, в отличие от битумно-резиновой мастики, битумно-полимерная мастика не засоряет шланг-удочку и битумный насос котла заливщика.

Особенности производства

Дорожная битумная мастика имеет множество модификаций. При производстве  мастики учитывается опыт применения различных видов горячих герметиков, кроме того рецепт битумно-полимерной мастики часто корректируется в зависимости от климатических характеристик того или иного региона Российской Федерации. Довольно часто в составе битумно-полимерной смеси используют специальные антиоксиданты, которые предотвращают окисление битума и сохраняют его свойства более длительный период времени. Это уникальный и проверенный временем продукт, если вам необходимо провести гидроизоляцию швов лучший выбор это битумно-полимерная мастика, цена на нее более чем приемлемая!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о