Развитие гостиничного бизнеса в России


отель, гостиница, ночь, красивый отель, небо, Сочи, Адлер


В последнее десятилетие уровень гостиничного бизнеса значительно вырос, в том числе за счет появления на гостиничной арене иностранных инвесторов и зарубежных гостиничных цепей.

Активно развивается гостиничное дело в Краснодарском крае, в особенности в Олимпийском Сочи, Москве и области, а также Санкт-Петербурге

Одна из причин такой популярности гостиничной индустрии – появление мировых брендов (в том числе и франшизы) как – Radisson, Marriot и многих других. Но важны только те, которые поддерживают уровень престижности каждого конкретного бренда.

Сравнительно недавно, вместе с развитием внутреннего туризма, отельеры научились делать ставки на развитие средств размещения не только для бизнес-туристов, но и для путешественников, приехавших отдохнуть, ознакомиться с окрестностями и местными достопримечательностями. 

В связи с этой тенденцией наблюдается увеличение открытия придорожных мотелей, бюджетных хостелов, пансионатов для отдыха с семьей и различных мини-отелей с небольшим номерным фондом (не более 50 номеров).

В то же время в крупных городах отельеры делают ставки на гостиничные комплексы, содержащие, помимо основных услуг, широкий перечень дополнительных и сопутствующих. Комплексы, в которых гости помимо сна и питания, смогут отдохнуть в лаунж-зоне, посетить СПА-центр, воспользоваться прокатом того или иного оборудования или инвентаря, воспользоваться услугами конференц-залов и прочее.

Популяризация отдыха, как туризма, путешествий и рост числа бизнес туристов ведет к спросу на качественный гостиничный продукт. Ведь турист, любой направленности, готов платить за достойное размещение, наличие дополнительных услуг и достаточно высокий уровень обслуживания. Очевидно, что преимущество будет отдано именно тому отелю, который сможет удовлетворить все условия гостя.

У нас на сайте вы найдете лучшие отели России.

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Пользовательское соглашение

 
^ Наверх