Что Вы знаете о горящих турах?


Что Вы знаете о горящих турах?


Давайте разберемся, что такое «Горящий тур» и «Горящая путевка».

Горящая путевка – это не плохой способ экономии для туриста. Бывают случаи, когда цена на путевку опускается ниже ее себестоимости. Но какая выгода от этого туроператору? Реализуя горящий тур, он возвращает большую часть своих денежных затрат и получает при этом выгодную рекламу. Это работает просто: за горящими турами много охотников, а туристы, отхватившие лакомый кусочек пирога, охотно делятся позитивными впечатлениями от поездки в кругу своих друзей и знакомых, создавая, таким образом, отменную рекламу продавцу. К тому же есть разница в восприятие событий поездки: если человек за полную стоимость получает не качественный сервис, или случаются какие-то накладки в организации отдыха даже не зависящие от туроператора, он оставит кучу негативных отзывов или будет требовать компенсации. А турист, поехавший по горящей путевке, в большинстве случаев не выразит негатива, и более того, не станет заострять на этом свое внимание, так как мысль о сэкономленной сумме будет приносить ему постоянное чувство морального удовлетворения, и в целом путешествие будет казаться благополучным. К тому же состав горящего турпакета такой же, как у обычной путевки: медицинское страхование, перелёт туда и обратно, проживание(обычно с питанием) и трансфер аэропорт-гостиница-аэропорт. 

Термин горящая путевка – это наследие далекой страны советов. Еще когда работники профсоюзов занимались распределением путевок в санатории и лечебницы и по каким-то причинам работник не мог ею воспользоваться, путевку нужно было срочно на кого-то оформить, иначе она «сгорит». С течением времени и открытием границ у горящей путевки появился синоним – горящий тур, однако смысла это не меняет.

В наше время горящие путевки появляются лишь в 2х случаях: когда турист или группа туристов отказываются от заранее купленного тура и возникает необходимость его быстренько продать, как правило, в кратчайшие сроки. Второй случай – когда туроператор не может найти достаточное количество туристов по первоначально установленной стоимости. А места в самолетах и номера в гостиницах, услуги сервиса и службы доставки клиентов – все это туроператор планирует, заказывает и выкупает заранее. Что хотя бы не потерять вложенные средства он вынужден сильно снизить стоимость путевок.

Если обратиться к статистике, то можно узнать, что горящие туры становится найти все труднее. Объяснений этому несколько. Во-первых, туроператоры набираются опыта в планировании предлагаемого ими отдыха. Во вторых, составляют договор таким образом, что отказ от тура несет в себе штрафные санкции для незадачливого туриста. Это делает и отношение к путешествию более ответственным. И конечно количество отказов уменьшается, ведь расставаться со своими деньгами просто так не любит никто. Правда, тут нельзя не упомянуть о страховании туриста от невыезда. Конечно, стоимость путевки при этом несколько возрастает, зато появляется гарант, что в случаи отказа и покупатель вернет свои деньги и туроператор вернет часть своих затрат.

Комментарии

Список комментариев пуст


Оставьте свой комментарий

Пользовательское соглашение

 
^ Наверх